Открытое занятие кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе «Что я умею делать»? в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему: «Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность».
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему

Нигматуллина Дания Мосабиховна

Внеурочное мероприятие предназначено для обучающихся 1-го класса. Цель занятия - активизация пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления учащихся, воспитание интереса учащихся к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух. Обучающиеся с удовольствием поют песни, играют, имеют возможность рассказать, что они умеют делать, используют умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _21_oktyabrya_kruzhok_1_klass.docx310.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа»

Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

Открытое занятие кружка

 «Занимательный английский» в 1-ом классе

«Что я умею делать»?

в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:

«Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность».

C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\рисунки 21 окт кружок\движение\прыгать - копия.jpg

Материал подготовлен учителем

 английского языка Нигматуллиной Д.М.

2015 г.

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе № 8. «Что я умею делать»?

Целеполагание: активизация пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления учащихся, воспитание интереса учащихся к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием УУД с учебным материалом;

учащиеся продолжат формирование УУД по предмету (разговорная речь, счёт, названия животных)

Метапредметные  результаты и деятельность учащихся

Закрепят  диалогические фразы ; получат возможность рассказать, что они умеют делать.

Познавательные: формирование умения извлекать информацию из иллюстраций; умения  анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения находить ответы на вопросы в иллюстрациях; общеучебные – формирование умения называть по-английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на    команды, используя игровую ситуацию: Stand up, please! учиться рассказывать о себе; давать названия животных, петь.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать задание  учителя и товарищей; планировать свое действие.

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умение формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; развитие  этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;  формирование умения оформлять свои мысли и строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;  умения работать в паре

Регулятивные УУД: формирование  умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом; формирование  умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД - следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;  формирование  умения  выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование  умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Оборудование:  компьютер;  проектор;  видеозапись;  презентация;  игрушки; картинки с животными; лото с цифрами;  мячик

Ход занятия кружка

I. Введение. Станция № 1.                      

Песня «Hello!» (на экране слайды из презентации)                                                      

                C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Солнце\солнышко2.jpg

                               

Дети смотрят на экран, слушают, поют.

Teacher: Hello! I am glad to see you!

Children: Hello! We are glad to see you to!

T: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Ребята, посмотрите друг на друга, поприветствуйте и улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения. А сейчас закройте глаза на минутку, улыбнитесь, откройте глаза и посмотрите – всё вокруг стало светлее и теплее. Это всё от ваших улыбок. А значит, здесь собрались добрые люди.

T: Ребята, сегодня у нас в гостях учителя, давайте поприветствуем наших гостей!

Ch: Hello! (приветствуют и улыбаются)

T: Well done! Thank you!                        C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

T: Ребята, вы любите животных?

Ch: Да!

T: Поприветствуем наших питомцев.   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcac6e24e15a656aa249bebede9f8cc0-60-144&n=21    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4fdde4605ad80870e2b2acc6218a5d0c-90-144&n=21    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=15a60b8517e2a762f6e265ac245e79d6-87-144&n=21       

Ch: Hello, саt! Hello, dog! Hello, monkey! (elephant, crocodile,…)

T: How many pets? Let’s count!

 Ch: 1, 2, 3, 4, … 10.

T: Well done! Thank you!        C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в путешествие на волшебном паровозе.

II. Станция № 2. « В гостях у Незнайки!»

Незнайка очень хочет познакомиться с вами.

Незнайка:  My name is Незнайка and what is your name?

T: My name is D. M.

( 1 ученик входит в роль Незнайки и задаёт вопрос «What is your name?» остальным учащимся)

Ch 1: My name is…

Ch 2: My name is…

Незнайка: Ребята, а давайте познакомимся с нашими гостями, узнаем как же их зовут?

Ch 1: What is your name?

Гость 1, 2: My name is…                                                    C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

Ch 1: Well done! Thank you!        

Незнайка: Well done! Thank you!

Незнайка: I am 7 and how old are you? (игра с мячом).

(Незнайка бросает мяч детям по очереди, дети отвечают и возвращают мяч Незнайке со словами…)

Ch 1, 2: I am 7. I am 6.

Незнайка: Well done! Thank you!

III. Станция № 3. Музыкальная

T:  Следующая станция музыкальная.

Let’s sing a song «What is your name»?                                 C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

Ch: поют песенку

IV. Станция № 4. Станция волшебная арифметика

T:  Ребята, а вы любите считать?

Ch: Да!

T: Let’s make a circle! (учащиеся встают в круг)

T: Let’s count! (Игра «Лото» достаю из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую я показываю)       1, 2, 3,4,5…

- How many? (считают количество учащихся в классе и т.д.)

T: Well done! Thank you! And now we are ready to sing a song!               C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

(поём песенку «Let’s count!»)

V. Станция № 5. Весёлые игры

T: Ребята, давайте немного подвигаемся!

Let’s play the game «Please!»

(учащиеся выполняют команды: Stand up, please! Sit down, please! Swim, please! etc.

T: Well done! Thank you!             C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

VI. Станция № 6. Станция отдыха

T:  Вы, наверное немного устали?

Let’s sing and dance! (поём песенку «Clap your hands»!)  

VII. Станция № 7. Конечная «Я умею»

T:  Сегодня мы многому научились и можем рассказать, что мы умеем делать. Давайте проверим, что вы умеете делать?

T:  What can you do?

Ch 1, 2, 3: I can swim! I can run! I can jump! I can go! I can dance!

T:  Well done! Thank you very much!                     C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

Впереди нас ждут новые приключения, где мы посетим ещё много интересных станций на нашем волшебном паровозике. Если вам понравилось наше путешествие и вы хотите изучать английский язык, поднимите ваши солнышки, а если не понравилось, поднимите тучки.

Well done! Thank you!

It’s time to say good-bye!

Good-bye, my friends! Good luck!

C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Солнце\солнышко3.jpg                 C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Солнце\облака2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование гражданской идентичности младших школьников через внеурочную деятельность.

В статье я рассказываю о том, какие занятия внеурочной деятельности я провожу в начальных классах. "Учусь создавать проект", "Путешествие в мир профессий", "Мой компьютер"- эти занятия необходимы для ...

Конспект урока по английскому языку для 2 класса. "Что я умею делать?"

Вашему вниманию предлагается урок для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока: “Животные. Что я умею?”.Цель:1.Образовательная:- тренировать и закреплять  лексичес...

Развитие у младших школьников активной гражданской позиции и патриотизма через внеурочную деятельность совместно с различными организациями нашего города.

В статье говорится, как через внеурочную деятельность прививать чувство патриотизма, воспитывать личность с активной жизненной позицией....

Формирование экологической культуры младших школьников через внеурочную деятельность

обобщение опыта работы по экологии через внеурочную деятельность...

презентация образовательного проекта "Развитие гражданской позиции и волонтёрства через внеурочную деятельность"

Образовательный проект "Развитие гражданской позиции и волонтерства через внеурочную деятельность" - презентация...

«Формирование основ духовно-нравственной культуры младших школьников через внеурочную деятельность».

В статье отражено обоснование необходимости разработки и опыт создания программы курса внеурочной деятельности "Моя малая Родина"....