Урок-игра КВН на немецком языке для 4 классов
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему

Штерк Екатерина Михайловна

         Цели:
          Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмет и изучаемых тем, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; способствовать развитию внимания, памяти, воспитанию коллективизма, поддержанию интереса к дальнейшему изучению немецкого языка.

Задачи:
Образовательная: Расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка
Воспитательные: развитие интереса к литературе на немецком языке  и чтению, воспитание уважения к культуре других народов.
Оборудование: подготовленные карточки со слогами, листы, ручки, карандаши, наглядный материал для конкурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dlya_4-h_klassov.docx22.19 КБ

Предварительный просмотр:

               Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа № 1 поселка Мостовского

 муниципального образования Мостовский район

 

                       

                 

                 Урок-игра « КВН»

                                (для 4 классов)

               

                                                                              Разработала

                                                                             Учитель немецкого языка

                                                                                                      Штерк Е.М.

        Урок-игра « КВН»

                                (для 4 классов)

         

         Цели:

          Создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмет и изучаемых тем, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; способствовать развитию внимания, памяти, воспитанию коллективизма, поддержанию интереса к дальнейшему изучению немецкого языка.

Задачи:

Образовательная: Расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка

Воспитательные: развитие интереса к литературе на немецком языке  и чтению, воспитание уважения к культуре других народов.

Оборудование: подготовленные карточки со слогами, листы, ручки, карандаши, наглядный материал для конкурсов.

Класс учащихся делится заранее на две команды, каждая придумывает себе название, готовит эмблемы, выбирает капитана.

Задания:

  1. Кто быстрее и правильно соединит:

Das Schlafzimmer                             детская комната

Das Kinderzimmer                            кухня

Das Wohnzimmer                             гостиная

Die Kuche                                         туалет

Das Badezimmer                               спальня

Die Toilette                                        ванная

  1. Составить сложные слова:

Schlafen + das Zimmer =

Wohnen + das Zimmer =

Die Kinder + das Zimmer =

Baden + das Zimmer =

Die Klasse + das Zimmer =

Der Lehrer + das Zimmer =

  1. Вставить буквы и перевести:

W - - n – n

Die W – h – u – g

Das W – h - - im - - r

Der S - - ra –k

  1. Назовите и запишите с артиклями все предметы мебели:

Die Lampe, die Mobel, der Computer, das Sofa, das Video, das Regal, der Schrank, der Tisch, der Sessel, das Bett, der Teppich, der Fernseher, die Wandleuchte.

  1. Ответить на вопрос  где?

Das Haus (wo?) in …                            (wohin?) in ….

Das Zimmer (wo?) in…                        (wohin?) in …

Der Schrank (wo?) in …                       (wohin?) in …

Die Wand (wo?) an…                            (wohin?) an …

Die Wohnung (wo?) in …                     (wohin?) in …

Das Fenster (wo?) auf …        (wohin?) auf …

  1. План написан на доске, рассказать по этому плану:

Wie ist deine Adresse?

Wie findest du dein Haus?

Wie ist dein Zimmer?

Wo ist dein Lieblingsplatz in deiner Wohnung?

  1. Быстро перевести, не задумываясь:

In der Sonne liegen,                    Blumen Giessen

Fahrrad fahren                           Karussell fahren

Aunomodelle basteln                  Skateboard fahren

Ausfluge mit dem Auto machen            Ball spielen

Um die Wette laufen                                schaukeln

Apfel und Birnen pflucken                    Poni reiten

  1. Правильно под диктовку написать:

Rodeln, auf die Eisbahn gehen, Weihnachten feiern, Schi laufen, eine Schneemann bauen, Das Neujahr feiern

  1. Перевести на немецкий язык и записать правильно слова:

Театр (das Theater)

Зоопарк (der Zoo)

Бассейн (das Schwimmbad)

Выставка (die Ausstellung)

Свободное время (die Freizeit)

Конец недели (das Wochenende)

  1.  Составить из слогов слова (подготовить для обеих команд):

Kom-men, schrei-ben, ma-len, tur-nen, spre-chen, lau-fen, fah-ren, spie-len, she-en, le-sen.

  1.  Конкурс «Побеждает последний»

Ведущий:  Das ist Ida. Wie ist Ida?

Учение 1: Ida ist gross.

Ученик 2: Ida ist lustig. Итд.

Команда, участник которой последним назовёт предложение с прилагательным, получает большее количество баллов.

12. Конкурс «Выполни приказание»

Все участники игры выполняют команды ведущего, но только в том случае, если оно сопровождается словом bitte.

Тот, кто нарушит это правило, выбывает из игры. Когда останется один участник, игра заканчивается.

(bitte lachen, aufstehen, bitte springen, bitte aufstehen, malen, ditte schreiben, turnen, bitte singen, zahlen, bitte zahlen, bitte fahren,laufen)

Жюри подводит итоги конкурсов и награждаем победителей.

Домашнее задание: Принести по одному нарисованному животному, которых мы изучали в 4 классе и  вместе составим Collage (коллаже) под названием «Tiere».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"

Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

Немецкий язык. Проверка усвоения лексики путём разгадывания магических квадратов к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык. 2 класс". Вводный курс. Урок 6, стр. 21.

Проверка усвоения лексики путём разгадывания магических квадратов к учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык. 2 класс"....