Unit 2. Welcome to our theatre! Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе. Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Цель моего урока: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.);
обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к животным.
Задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о других по плану, представленному в виде моделей;
-учить вести диалог – расспрос, используя вопрос: Have you got…?
-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
2. Познакомить с правилом употребления сущ-ых во мн.числе.
3. Познакомить с гласной буквой Uu.
Планируемые результаты: Личностные результаты:
1.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре др.народов.
2.Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
6. Формирование установки на ЗОЖ.
Предметные результаты: 1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».
2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членоа семьи.
3. Формирование лексико – грамматических навыков навыков (мн.ч. имён сущ.)
4. Закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…? Let’s… together
No, I have not.
5.Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, предложений.
6. Ознакомление с буквой Uu.
Метапредметные результаты:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации.
3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
7.Умение строить и презентовать классу монологическое высказывание.
8.Социализация через умение принять на себя статус директора зоопарка.
9. Умение планировать своё высказывание в соответствии поставленной задаче.
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись к уроку №22, английский алфавит (демонстрационная таблица), картинки, игрушки, фото.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план-конспект урока | 40.25 КБ |
самоанализ урока | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit 2. Welcome to our theatre!
Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе.
Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.
Цель: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.);
активизация навыков аудирования, монологической речи; закрепление диалогической речи; ознакомление с буквой Uu; обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к животным.
Задачи: 1. Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о других по плану, представленному в виде моделей;
-учить вести диалог – расспрос, используя вопрос: Have you got…?
-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.
2. Познакомить с правилом употребления сущ-ых во мн.числе.
3. Познакомить с гласной буквой Uu.
Планируемые результаты: Личностные результаты:
1.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре др.народов.
2.Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания.
5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
6. Формирование установки на ЗОЖ.
Предметные результаты: 1. Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр».
2. Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членоа семьи.
3. Формирование лексико – грамматических навыков навыков (мн.ч. имён сущ.)
4. Закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…? Let’s… together
No, I have not.
5.Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, предложений.
6. Ознакомление с буквой Uu.
Метапредметные результаты:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации.
3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4.Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
7.Умение строить и презентовать классу монологическое высказывание.
8.Социализация через умение принять на себя статус директора зоопарка.
9. Умение планировать своё высказывание в соответствии поставленной задаче.
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись к уроку №22, английский алфавит (демонстрационная таблица), картинки, игрушки, фото.
Ход урока
I.Орг.момент
Песня-приветствие «Hello!»
-Good morning,children!
-I’m glad to see you!
Приветствие животных-игрушек.
II.Фонетическая зарядка.
Let’s train our tongues.
Давайте отправимся в зоопарк и понаблюдаем за животными.
Наша обезьянка –a monkey –любит гримасничать перед зеркалом. Как она играет с часиками [o], [o], [tok]
-играет и поёт [l], [l], [ol]
-играет с кукушкой [u], [u], [u:]
-С мишкой [r],[r]
- фыркает [d],[t]
III. Речевая разминка. Monkey likes to play. She can ask and answer the questions. Игра «Любопытная обезьянка».
-Can you run? –
Children: Yes, I can.
-Can you jump?
Ch: Yes, I can.
IV.Тренировка навыков построения рассказа с использованием моделей предложения.
- Can you help our friend Billy to find Martin?
Martin is a rabbit.
Ex.1p.40 –зашифрованный рассказ в учебнике.
Сh. Читают вслух задание ex.1p.40
Задача Сh. Составить рассказ о новом герое кролике Мартине, используя предложенные модели. Составляем рассказ вместе.
T: Let’s do it toghether!
По модели в учебнике: I have got a friend. He is Martin. He is a rabbit. He is 8. He can run, jump.
V.Развитие лексико –грамматических навыков (мн. число им.сущ)
T: Иногда мы называем людей или зверей во мн.ч. Сегодня мы научимся это делать.
Let’s do it toghether! Repeat together. Ex.: a dog - 4dogs; a lion – 5 lions; a tiger – 6 tigers
T: Скажите,ребята, что изменится, когда мы употреблили слова во мн.ч.?
Правильно. Появился лишний звук. Если слово заканчивается на глухой согл.звук, то во мн.ч. добавляется звук [s] – cats; если слово заканчивается на звонкую согл. или на гласную, то будем добавлять звук [z] –[taigez], [laians]
T: Let’s open our books and read the rule p.40
Ch: выполняют ех.2р.40
Let’s count animals, please (презентация)
VI. Физкультминутка
1)Игра «Пожалуйста». Stand up, please. Sit down, please.(я прошу выполнить изученные глаголы движения на слово «please».
2) В роли ведущего Ch.
3)Let’s sing and play «Let’s count!» (презентация песни)
4)T: I know you like to sing and dance. Let’s remember the song “The more we are together!” and dance all together (включаю запись в аудировании песни).
VII. Активизация навыков адирования.
Let’s read the task of ex. 3 p.40
Listen to Martin’s story and say if he is right.
Скажите, всё-ли правильно он рассмотрел на картинке?
Ch: выполняют ех.3 р.40
Слушают запись и составляют рассказ по картинке.
Ex.: I can see …2 bears, 3 tigers, …
VIII. Закрепление навыков диалогической речи.
Работа в парах.
T: Недавно кролик Мартин ходил в зоопарк, он решил поговорить с директором зоопарка и изучить, какие животные есть в зоопарке.
T: Look at the picture of ex.4 p.40. Divide into pairs, please. Разделимся на пары и разыграем диалог. Используем модели и картинку ex.4 p.41. Let’s do it together.
(Модель) Have you got a tiger?- Yes, I have.
Have you got 2 elephants?- Yes, I have./No, I haven’t.
IX. Активизация изученных букв.
Игра «Собери яблоки».
T: Now, it’s time to play.
-На дереве растут волшебные яблоки, большие и маленькие. У нас есть 2 корзины. Нужно собрать яблоки, где нарисованы заглавные буквы в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину. А затем сосчитать, сколько яблок в корзине?
Let’s divide into 2 groups. Пока первый ряд собирает яблоки, ребята во втором ряду выполняют задание в карточках, потом меняемся и считаем яблочки.
-Называем буквы по порядку алфавита.
-Работа с карточками.
-Попросить 1, 2 учеников рассказать изученные буквы.
-Назовём гласные буквы алфавита.
При наличии времени - повторная физкультминутка
1 little indian, 2 little idians,…(песенка-считалка во мн.числе)
Х. Ознакомление с гласной буквой Uu. Чтение правила на стр. 41
T: Давайте вспомним, в каких словах есть эта буква: run, jump.
-Послушайте стих-е-загадку, в котором есть слово с буквой Uu
I’ve got a flower above my head
Blue and yellow, green and red (an umbrella)
При наличии времени повторяем цвета.
Задание: прикрепить листочки к дереву; цвета к светофору.
Я называю red, Ch. Выбирают цвет,…
-Проверка H.w.ex.1,2 p 18(WB)
-Работа в тетрадях Ex.1,2 p 19; Ex.3 p 19(WB).
XI. Подведение итогов урока. Похвалить за работу. Ребята, вы были сегодня очень активными и любознательными. Well done! Thank you very much
XI. H.w. Ex.1,2 p.19 (WB); стр. 40, 41 (повторить правило). Повторите дома всё, что прошли сегодня на уроке.
XII. Оценки за урок с объяснением. Похвалить.
Ребята, урок понравился? Если да, у вас на партах лежат карточки – смайлики. Поднимите тот, который вам больше понравился.
The lesson is over. Goodbye!
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) | Нигматуллина Дания Мосабиховна | |
Место работы | МБОУ «Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа» | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 2 | |
Тема и номер урока в теме | Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных. (урок №22) | |
Предметная программа и её автор | Английский язык 2 класс, М.З. Биболетова и др. | |
Цели урока | Развивающие: развитие умений находить общее, отличное; развитие навыков сотрудничества. Образовательные: ввести и первично закрепить в устной речи образцы I have got…; I have not got Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модeлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь. формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.);активизация навыков аудирования, монологической речи; закрепление диалогической речи; ознакомление с буквой Uu; обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к животным. | |
Тип урока | Урок изучения нового материала | |
Необходимое оборудование | учебники, рабочие тетради, карточки, проектор, ноутбук, презентация, аудиозапись к уроку №22, английский алфавит (демонстрационная таблица), картинки, игрушки, фото,ПК учителя |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР, гиперссылка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания. | Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока.Песня-приветствие. Отвечают на приветствие учителя. Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning» Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Называют тему. | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку. Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему - Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению. -Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления? -Верно, мы будем выбирать декорации для представления. | Слайд №1, объяснение темы урока. |
2 | Актуализация опорных знаний | Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке | Выполняют зарядку. По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова: Jump, run mother, one, cat, swim, what, five…. Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя. Делятся на пары для выполнения упражнения, в качестве опоры используют модели вопросов , данных в упражнении. | Предлагает одному из учащихся провести гимнастику-зарядку. Песня-физкультминутка Демонстрирует звуки на слайдах презентации. Предлагает послушать рассказ и постараться понять, о чем рассказывает кролик Мартин Примерные вопросы : How many bears have you got? Проводит работу в парах. Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом. | Слайды с объяснением мн.числа имён существительных |
упр. 3 (учебник, с. 40). Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 40 и предлагает послушать рассказ из упр.3 (учебник, с. 40) | |||||
3 | Формирование знаний, умений, навыков | Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей. | Повторяют за учителем. Анализируют. Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор. | Обращает внимание детей на слайд. Знакомит с новыми словами. Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек. Сказать где живут артисты театра. Знакомит детей с речевым образцом I live in.......
| упр. 4,5 (учебник, стр. 41) рамка из учебника стр.40, геометрические фигуры на слайде презентации |
4 | Первичное закрепление | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов. | Выполняют упражнение. | Предлагает выполнить упражнение из учебника. | Упр.4,5 (учебник, с. 41) |
Разучивают песню и исполняют ее под музыку. | Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и «How old are you?» | Текст песни | |||
5 | Подача домашнего задания | Обеспечение понимания выполнения домашнего задания | Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники. | ||
6 | Итог урока | Повторить речевой образец I have got......., букву Uu, дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока. | Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Выставляют полученные отметки в дневник. | Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока Организует самооценку учебной деятельности. Объявляет отметки, полученные на уроке. |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
учителя английского языка Нигматуллиной Д.М..
Вниманию коллег был представлен урок английского языка во 2 классе по теме «Добро пожаловать в наш театр животных».
Цель: объяснение нового материала, закрепление полученных умений и навыков по теме «Добро пожаловать в наш театр», выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Задачи урока: образовательные:
- продолжать формировать коммуникативные УУД
- обучать чтению;
- активизировать лексику по теме «Животные» и глаголы движения
развивающие:
развивать:
- грамматические навыки употребления модального глагола can
- навыки диалогической речи, чтения (коммуникативные навыки и умения);
- умения работать с интерактивной доской и мобильным лингафонным кабинетом;
- словесно-логическую память, логическое мышление, фонематический слух;
- творческую активность учащихся;
- внимание.
воспитательные:
воспитывать:
- интерес к изучению иностранного языка;
- умение взаимодействовать с партнером;
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает завершающее место в изучении темы «Добро пожаловать в наш театр», связывая этап формирования чтения (рецептивный) и этап активизации коммуникативных УУД (репродуктивный).
Урок связан с предыдущими посредством лексико-грамматического материала, изучаемого на уроках
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
На уроке был соблюден принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков с переходом от простых заданий к сложным.
Методы и приемы обучения были выбраны мною в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы и учебными возможностями класса (данный класс имеет средний уровень обучения).
В основе урока лежит игровой метод. Выбор данного метода не случаен. Учитывая психологические и возрастные характеристики обучающихся важно, чтобы уже в этом возрасте ребенок захотел заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и радостью. Игра повышает интерес обучающихся к учебным занятиям, стимулирует рост познавательной активности, что позволяет учащимся получать и усваивать большое количество информации, создает обстановку непринужденности.
Урок продолжает систему уроков, направленных на формирование коммуникативных УУД - работа в парах и группах, необходима для того, чтобы обучить учащихся учебному сотрудничеству, взаимодействию, умению распределять роли.
Структура урока состоит из 8 последовательных взаимосвязанных этапов (организационный момент, фронтальная работа в режиме T-P, парная работа, работа с интерактивной доской, обобщение и демонстрация образца диалога учителем, основной этап- парная работа над диалогом с IPods ,чтение и построение монологического высказывания, рефлексия в форме театрализованной постановки)
Чередование разнообразных видов деятельности учащихся, использование различных методов и приемов ( игровой, ролевая игра, диалог, песня, использование ИКТ и ТСО ) способствовало овладению и закреплению речевых навыков и умений по теме, а также на протяжении всего урока поддерживало внимание учеников на высоком уровне, что говорит об эффективности и содержании выбранных методов и приёмов.
Содержание урока построено на основе 3 компонентов:
а) лингвистический – изучение английского языка и использование русского языка для снятия трудности понимания изучаемого материала;
б) психологический – формирование коммуникативности;
в) методологический - метод погружения в языковую среду, принцип устной основы, использование наглядно – демонстрационного материала, элементов информационных и здоровьесберегающих технологии, метод языковой догадки.
Урок построен в соответствии с коммуникативно-ориентированным методом обучения иностранным языкам, на котором соблюдались следующие принципы:
ситуативность: упражнения для учащихся имеют ситуативную основу. Побуждают учащихся слушать, говорить на иностранном языке.
Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия, который позволяет реализовывать индивидуальные способности каждого учащегося через коллективные формы обучения, а именно представление каждому ученику как можно большего числа возможностей для самовыражения в рамках решения общей коллективной задачи.
Принцип активности, который обеспечивал создание условий для мыслительной активности школьника в каждый момент обучения.
Принцип доступности и посильности предполагает учет специфики и возможностей возраста, что обуславливает как выбор содержания обучения, так и учет типа ведущей на начальном этапе обучения деятельности – игры
Система принципов и каждый из них в отдельности направлены на достижение результата обучения: овладение учащимися иностранным языком как средством общения (на самом элементарном уровне) – и обеспечивают при этом основное условие успешного обучения, а именно внутреннюю мотивацию деятельности в каждый момент обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" авторы учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа." К уроку прилагается ...
Информационная карта урока русского языка во 2 классе по теме"Единственное и множественное число имён существительных" УМК "Школа России"
Конспект урока русского языка по теме "Единственное и множественное число имён существительных"...
Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: «Окончания имен прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе».
Обобщить знания обучающихся об имени прилагательном...
Открытый урок по русскому языку для 2 класса на тему "Единственное и множественное число имён существительных"
Открытый урок по русскому языку для 2 класса на тему "Единственное и множественное число имён существительных".Формировать умения употреблять в речи формы единственного и множественного числа; определ...
3 класс. Конспект урока по теме: "Единственное и множественное число имён существительных" Школа России
Конспект урока русского языка Тема: Единственное и множественное число имён существительных. Цели деятельности учителя: создать условия для развития умений определять число имен существительных; ...
Технологическая карта урока : «Единственное и множественное число имён существительных. Имена существительные, неизменяемые по числам». 2 класс
Тип урока: урок изучения нового материала и первичное закрепление знаний.Цели:формировать умения употреблять в речи ...
Конспект урока математики и презентация к уроку во 2 классе. Тема: :" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века" авторы учебника Рудницкая В.Н. и др. Тема урока:" Умножение и деление на 9. Девятая часть числа."...
Комментарии
Урок с презентацией
Открытый урок английского языка в МБОУ "Старо - Уруссинской СОШ"