Карточка для самостоятельной исследовательской работы по английскому языку "Что умеют делать животные"
тренажёр по иностранному языку (2 класс) по теме
Карточка-тренажер для самостоятельной работы к учебнику английского языка "Spotlight" (Дули и др.) по теме "Что умеют делать животные?". Карточку можно использовать как во втором, так и в третьем классах. Первая часть позволяет проконтролировать знание обучающимися лексики учебника по теме, умение употреблять "can"/ "can't", вопросительных предложений, умения давать краткие ответы. Вторая часть мотивирует детей к поисковой, исследовательской деятельности об умениях представителей живой природы. Третья часть позволяет ребятам проявить творчество и показать уровень усвоения материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
animals_can_do.docx | 399.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Напиши, кто что может делать.
Вставь пропущенные названия животных, а также слова: run, dance, swim, fly, sing, jump, climb, swing. Замени название животного на “it” или “they".
Посмотри образец:
A | sheep | can | run. | |
It | can’t | swim. | ||
Can | a sheep | dance? | ||
+/- | No, | it | can’t. |
А теперь попробуй ты!
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- | ||||||
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- | ||||||
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- | ||||||
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- | ||||||
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- | ||||||
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- | ||||||
A | can | |||||
can’t | ||||||
Can | ? | |||||
+/- |
A | monkey (………..) | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | can | ||||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | can | ||||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | can | ||||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | can | ||||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | can | ||||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | can | ||||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- |
Получилось? Молодец! А хочешь узнать названия других животных и выяснить, что умеют делать они?
A | crocodile | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | hippo (potamus) | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | goose | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- |
A | parrot | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | lion | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | tiger | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | bear | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | polar bear | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | fox | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | pig | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | butterfly | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | squirrel | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | duck | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | wolf | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- |
A | whale | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | giraffe | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | penguin | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | seal | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | hedgehog | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | shark | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- | |||||
A | dinosaur | can | |||
can’t | |||||
Can | ? | ||||
+/- |
А теперь нарисуй своё любимое животное и напиши, что оно умеет и не умеет делать.
A | can | |||
can’t | ||||
Can | ? | |||
+/- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математики
Карточки для самостоятельной дифференцированной работы на уроках математикиУМК «Школа России», математика, 1 класс.Раздаточный дидактический материал к уроку.Цели: усовершенствование навыков сложения ...
Контрольная работа по английскому языку По теме «Животные»
Цель: проверка усвоения лексики по теме животные, цвета и грамматических структур (can, have got, множественное число существительных, степени сравнения прилагательных, неопределенный арти...
Исследовательская работа "Слёзы в жизни людей и животных"
Данная работа была представлена на VII межрайонной научно- практической конференции « Я познаю мир» ...
Исследовательская работа по английскому языку « Christmas ».
Работа была представлена в рамках проектно-исследовательской деятельности детей....
Исследовательская работа по английскому языку «Halloween and the holiday of Ivan Kupala».
Данная работа была представлена в рамках науччно-практической конференции....
Исследовательская работа ученика 4 класса. Секция: биология (животный мир) Тема: «Кролики в домашнем хозяйстве»
Исследовательская работа ученика 4 класса. Секция: биология (животный мир) Тема: «Кролики в домашнем хозяйстве»...
Развитие у младших школьников творческого мышления и навыков самостоятельной исследовательской работы
Творческое мышление является условием, обеспечивающим высокий образовательный уровень учащихся, предпосылкой для формирования исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках...