рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы начального общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;
- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
- Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта начального общего образования»;
- Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова,Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008)
Изучение английского языка в 3 классе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
- создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формировать элементарные умения общаться на иностранном языке: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомить с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развивать личность ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 68 часов; Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№ п/п | Название раздела и тем | Всего часов |
1. | Добро пожаловать в школу! Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 3 |
2. | Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 14 |
3. | Проект «Меню». | 1 |
4. | Cчастливые уроки . Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”. | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год. | 2 |
7. | Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | 1 |
8. | Поговорим о новом друге. Времена года. Любимое время года. Занятия в разное время года. | 3 |
9. | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”. | 7 |
10 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”. | 9 |
11. | Проект “Happy Birthday to You!” | 1 |
12. | Рассказываем истории и пишем письма друзьям. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”. | 13 |
13 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. | 2 |
14. | Проект “Let’s Write a Letter!” | 1 |
Итого: | 68 |
Информация о количестве часов
№ | Класс | Количество часов | Количество контрольных работ | Количество проектов |
1 | 3 | 68 (2 часа в неделю) | 4 | 4 |
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6). каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов в 3 классе.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- Участвовать в элементарных диалогах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | № урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля (измерители) | Планируемые результаты освоения материала | Дата | ||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||
Предметные Обучающийся научится | УУД | Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||
Глава 1. Welcome to Green School! ( «Добро пожаловать в школу!» ) (18 часов) | |||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство: имя, возраст. | 1 | комбинированный | -вести диалог-знакомство; -рассказать о друге; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь вести мини-диалог о друге | Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; Формирование умения сравнивать языковые явления родного и английского языков; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; опираться на языковую догадку в процессе чтения | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки. | |||||||||||||||||
2 | Чтение букв Ее Uu в открытом и закрытом слоге | 2 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о герое сказки; | Текущий | Уметь читать гласную букву | Адекватная мотивация: освоение роли ученика | ||||||||||||||||||
3 | Диалог «Спортивный праздник». | 3 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о герое сказки; -расспросить одноклассников о том, что они умеют делать | Текущий | Уметь составлять свои предложения | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | ||||||||||||||||||
4 | Введение новой лексики «Еда». | 4 | комбинированный | Расспросить одноклассника о том, что он любить есть; -ответить на вопросы анкет -чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах | Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах | Уметь читать гласную букву | |||||||||||||||||||
5 | Диалог «За столом». | 5 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -вести диалог «За столом» | Диалог по теме «За столом» | Уметь вести диалог по теме «За столом» | |||||||||||||||||||
6 | Чтение буквосочетания or . | 6 | комбинированный | -вести диалог «За столом»; -рассказать о том что любишь делать; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь читать буквосочетания | |||||||||||||||||||
7 | Рассказ «Школьный огород». | 7 | комбинированный | - вести диалог «За столом»; -описать животное (размер, цвет, что он умеет де6лать) | Текущий | Уметь описать животное | |||||||||||||||||||
8 | Общий вопрос в настоящем простом времени глагола. | 8 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы; | Текущий | Уметь выражать свое мнение | |||||||||||||||||||
9 | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | 9 | комбинированный | -рассказать о любимом завтраке; -вести диалог «За столом» -заполнить анкету | Текущий | Уметь читать новые слова | |||||||||||||||||||
10 | Чтение буквосочетании er, or. | 10 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -расспросить одноклассника о том, что любить есть друг; -рассказать о герое сказки | Текущий | Уметь составлять специальные вопросы | |||||||||||||||||||
11 | Чтение текста «Мой друг». | 11 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о герое сказки; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь составлять вопросительные предложения | |||||||||||||||||||
12 | Чтение буквосочетания th. | 12 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -рассказать о друге; | Текущий | Уметь рассказать о друге | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи. Презентация и защита собственного проекта | ||||||||||||||||||
13 | Дни недели. | 13 | комбинированный | -рассказать о себе; -вести диалог «В магазине»; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь вести диалог «В магазине» | |||||||||||||||||||
14 | Чтение буквосочетания ea. | 14 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -описать своего питомца; -рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели | Текущий | Уметь описать питомца | |||||||||||||||||||
15 | Диалог «В магазине» | 15 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -рассказать о том, что можно купить в разных магазинах; -ответить на вопросы викторины; -читать текст с пониманием | Текущий | Уметь читать текст | |||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу» | 16 | контрольный | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Тематический | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | |||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. «Добро пожаловать в Зеленую школу» | 17 | резервный | - говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Текущий | ||||||||||||||||||||
18 | Проектная работа «Меню школьных завтраков» | 18 | проект | Проектная работа | |||||||||||||||||||||
Глава 2.Happy green lessons. ( «Cчастливые уроки» ) ( 14 часов) | |||||||||||||||||||||||||
19 | Введение лексики «Части тела». | 1 | комбинированный | -- вести диалог «За столом» -описывать животное; -читать тексты с полным пониманием | Текущий | Уметь читать новую лексику по теме «Части тела» | Регулятивные:организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные:использовать: поиск информации в учебной книге | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | |||||||||||||||||
20 | Описание «Мой друг». | 2 | комбинированный | -расспрашивать собеседника о том, что он любить есть; - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Текущий | Уметь описать внешность | |||||||||||||||||||
21 | Диалог «За завтраком». | 3 | комбинированный | расспрашивать собеседника о том, что он любить есть; - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | Текущий | Уметь вести диалог | |||||||||||||||||||
22 | Модальный глагол must. | 4 | комбинированный | -дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать с полным пониманием | |||||||||||||||||||
23 | Слова much, many, a lot of. | 5 | комбинированный | -посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник; -написать рассказ о любимом животном; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь написать рассказ о любимом животном | Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; сравнивать языковые явления родного и английского языков; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; опираться на языковую догадку в процессе чтения и восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов; списывать слова, предложения, небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | |||||||||||||||||
24 | Числительные от 11 до 20. | 6 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание | |||||||||||||||||||
25 | Модальный глагол may. Диалог «Утром». | 7 | комбинированный | -попросить разрешения что-либо сделать; -читать текст с пониманием основного содержания | Текущий | Уметь попросить разрешения что-либо сделать | |||||||||||||||||||
26 | Числительные от 20 до 100. Монолог «Мой выходной». | 8 | комбинированный | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни; | Текущий | Уметь рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни | |||||||||||||||||||
27 | Чтение буквосочетании ay, ey. | 9 | комбинированный | - на слух воспринимать короткий текст; - читать с пониманием | Текущий | Уметь читать буквосочетания | |||||||||||||||||||
28 | Чтение текста « Рождество в Англии». | 10 | комбинированный | -читать про рождество; -спеть песенку про рождество | Текущий | Уметь читать текст | |||||||||||||||||||
29 | Диалог- расспрос. «Подарок от Санты Клауса» | 11 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - объяснить почему люди любят новый год; -читать с полным пониманием | Текущий | Уметь объяснить почему люди любят новый год | |||||||||||||||||||
30 | Контрольная работа по теме «Счастливые зеленые уроки» | 12 | - говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Лексико-грамматический тест | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | ||||||||||||||||||||
31 | Повторение по теме «Счастливые уроки». | 13 | комбинированный | ||||||||||||||||||||||
32 | Проектная работа. «Поздравление С Новым годом и Рождеством» | 14 | - сделать проектную работу | проект | Уметь делать проектную работу | ||||||||||||||||||||
Глава3. Speaking about a new friend. ( «Поговорим о новом друге» ) (20 час) | |||||||||||||||||||||||||
33 | Диалог «Мой новый друг». | 1 | комбинированный | -рассказать о сказочном герое; -прочитать текст с пониманием основного содержания; -написать письмо другу по переписке | Описание сказочного героя по картине | Уметь описать картину | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные :использовать: поиск информации в учебной книге Коммуникативные: сравнивать языковые явления родного и английского языков; | смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | |||||||||||||||||
34 | Настоящее простое время глагола 3л.ед.ч. | 2 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь рассказать о герое | |||||||||||||||||||
35 | Введение лексики «Времена года». | 3 | комбинированный | -рассказать о своем любимом времени года; -читать диалог вслух | Текущий | Уметь рассказать о своем любимом времени года | |||||||||||||||||||
36 | Составление диалога «Любимое время года». | 4 | комбинированный | -обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь составлять диалог | |||||||||||||||||||
37 | Рассказ о временах года. | 5 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -расспросить одноклассника о любимом времени года | Текущий | Уметь расспрашивать | |||||||||||||||||||
38 | Знакомство с порядковыми числительными. | 6 | комбинированный | -рассказать о своих заветных желаниях; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь рассказать о желаниях | пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | |||||||||||||||||
39 | Диалог «День рождения друга». | 7 | комбинированный | - узнать, когда день рождение у одноклассника; -поздравить с днем рождения одноклассника; | Текущий | Уметь поздравить с д/р | |||||||||||||||||||
40 | Чтение текста «День рождение Рекса». | 8 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о подарке, который хотел бы получить; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь читать текст с полным пониманием | |||||||||||||||||||
41 | Вопросительные предложения в настоящем простом времени глагола. | 9 | комбинированный | -поздравить друга с днем рождения; - ответить на вопросы анкеты; -рассказать о том как отмечаешь день рождение | Текущий | Уметь составлять диалог | |||||||||||||||||||
42 | Введение лексики «Почта». | 10 | комбинированный | -рассказать, что можно купить на почте; -читать диалог вслух; -написать рекламное объявление | Текущий | Уметь читать и употреблять слова | |||||||||||||||||||
43 | Ознакомление с правилами написания письма. | 11 | комбинированный | -составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам; -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова | Текущий | Уметь составлять рассказ | |||||||||||||||||||
44 | Оформление конверта. | 12 | комбинированный | -узнавать, из какой страны собеседник; -правильно оформлять адрес на конверте; -читать текст с пониманием | Текущий | Уметь оформлять конверт | |||||||||||||||||||
45 | Существительные в притяжательном падеже. | 13 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - читать текст с пониманием основного содержания | Текущий | Уметь читать с пониманием основного содержания | применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; пользоваться англо-русским словарем учебника; | ||||||||||||||||||
46 | Чтение писем. | 14 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -прочитать тексты с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать письма | |||||||||||||||||||
47 | Ознакомление с специальными вопросами в простом настоящем времени. | 15 | комбинированный | - рассказать о любимом празднике; -ответить на письмо друга по переписке | Текущий | Уметь писать письмо другу | |||||||||||||||||||
48 | Составление вопросов с помощью рисунков. | 16 | комбинированный | -ответить на вопросы анкеты; -прочитать текст с полным пониманием; -на слух воспринимать информацию из текста и | Текущий | Уметь читать текст с пониманием | |||||||||||||||||||
49 | Чтение текста с выбором ответа. | 17 | комбинированный | выражать понимание; -прочитать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь выражать мнение | применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах; пользоваться англо-русским словарем учебника; | Адекватная мотивация: личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | |||||||||||||||||
50 | Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге» | 18 | контрольный | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Лексико-грамматический тест | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | |||||||||||||||||||
51 | Работа над ошибками. | 19 | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Текущий | |||||||||||||||||||||
52 | Проектная работа. «Наши поздравления Таини» | 20 | проектный | Уметь делать проектную работу | |||||||||||||||||||||
Глава 4. Telling stories and writing letters to your friends («Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ) (16 часов) | |||||||||||||||||||||||||
53 | Введение лексики «Части тела». | 1 | комбинированный | - описать жителя далекой планеты; Ответить на вопросы от имени инопланетянина; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь читать и употреблять новые слова | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя | ||||||||||||||||||
54 | Введение структуры I have got/He has got… . | 2 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - описать ученика лесной школы; -читать текст с полным пониманием; -читать диалог вслух | Текущий | Уметь описать внешность | Познавательные :использовать: поиск информации в учебной книге | ||||||||||||||||||
55 | Употребление прилагательных в описании героев сказок. | 3 | комбинированный | -описать одноклассника так, чтобы все догадались кто это; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать с пониманием | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные :использовать: поиск информации в учебной книге Коммуникативные: сравнивать языковые явления родного и английского языков; | личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | |||||||||||||||||
56 | Диалог-расспрос, используя вопросительные слова. | 4 | комбинированный | -узнавать, который час; -расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день; | Текущий | Уметь узнавать, который час | |||||||||||||||||||
57 | Составление распорядка дня. | 5 | комбинированный | -дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; -рассказать, как обычно проходить день; -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | Текущий | Уметь составлять рассказ «мой день» | |||||||||||||||||||
58 | Сравнение своего режима дня и друга. | 6 | комбинированный | -дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым; -читать текст с полным пониманием; | Текущий | Уметь читать текст с полным пониманием | |||||||||||||||||||
59 | Употребление глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | 7 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -разыграть диалог «В бюро находок» | Текущий | Уметь составлять диалог «В бюро находок» | личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование; нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей) | ||||||||||||||||||
60 | Восстановление рассказа о режиме дня. | 8 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - читать с полным пониманием; -составить рассказ по картинкам о режиме дня героини | Текущий | Уметь составлять рассказ по картине | |||||||||||||||||||
61 | Существительные во множественном числе (в том числе исключения).
| 9 | Комбиниро ванный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; - рассказать о распорядке дня Тайни; | Текущий | Уметь составлять рассказ о режиме дня | |||||||||||||||||||
62 | Составление рассказа с опорой на таблицу. | 10 | комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -рассказать, что делают герои в определенное время; -читать текст с полным пониманием | Текущий | Уметь рассказать, что делают герои в определенное время | |||||||||||||||||||
63 - 64 | Чтение сказки о Юффо. Диалог-расспрос о друзьях Юффо. | 11 - 12 | комбинированный Комбинированный | -на слух воспринимать информацию из текста и выражать понимание; -читать текст с полным пониманием; -рассказать о своем друге -читать о друзьях Юффо; | Текущий Текущий | Уметь рассказать о своем друге | личностная ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; Справиться с заданиями по аудированию, говорению, чтению, лексике, грамматике, письменной речи. | ||||||||||||||||||
65 | Итоговая контрольная работа. | 13 | контрольный | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Лексико-грамматический тест | Уметь выполнить лексико-грамматические задания | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные :использовать: поиск информации в учебной книге Коммуникативные: сравнивать языковые явления | ||||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками. | 14 | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||
67 | Проектная работа «Пишем письмо» | 15 | проектный | -говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; | Уметь делать проектную работу | ||||||||||||||||||||
68 | Повторение по теме «Рассказываем истории». | 16 | Текущий |
Учебно-методический комплект
УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 3 класса (из-во Титул, 2012), созданный коллективом авторов М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др., включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3).
Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885.
Дополнительная литература
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
2. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.-М.:Лист Нью,2002
3.Мультимедийный учебник “ Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 3 класс ” издатель компания «Кирилл Мефодий» ООО»Нью Медия Дженерейшн», г. Москва, 2007 год
4. http://kinder-english.narod.ru.
График проведения контрольных работ
Период | Кол-во часов | Контрольная работа | Проектная работа | Дата – план. | Дата – факт. |
Глава№1 | 18 | 1 | 1 | ||
Глава№2 | 14 | 1 | 1 | ||
Глава№3 | 20 | 1 | 1 | ||
Глава№4 | 16 | 1 | 1 | ||
Итого: | 68 | 4 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...