Рабочая программа по английскому языку 3 класс СКК
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 «В» класса СКК разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373;
- Примерная программа по иностранному языку. М: Просвещение 2010.
- Устав МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Учебный план МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2015-2016 учебный год;
- Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ №1Аксайского района на 2015-2016 учебный год.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
· развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений..
В данной программе в соответствии с требованиями ФГОС НОО в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 3 класс СКК | 334.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1.
«Утверждаю»
Приказ №__________ от _________
Директор МБОУ СОШ №1
Гомонишина ЛТ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку____________________________________________
Класс 3 «В» СКК_________________________________________________
Количество часов 34
Учитель Лимаренко Елена Николаевна
Программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку. М: Просвещение 2010.
Раздел «Пояснительная записка».
Рабочая программа по английскому языку для 3 «В» класса СКК разработана на основе следующих нормативно- правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ от 6.10.2009 г. №373;
- Примерная программа по иностранному языку. М: Просвещение 2010.
- Устав МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №1 Аксайского района;
- Учебный план МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2015-2016 учебный год;
- Годовой календарный учебный график МБОУ СОШ №1Аксайского района на 2015-2016 учебный год.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений..
В данной программе в соответствии с требованиями ФГОС НОО в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык».
Задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно–методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Раздел «Общая характеристика учебного предмета»
Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.
Раздел «Место учебного предмета в учебном плане».
« Английский язык является предметом инвариантной части учебного плана и обязателен для изучения..Федеральный БУП и ШУП отводит 102 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования в классах ССК..
Соответственно годовая нагрузка в третьем классе распределена следующим образом:
- количество часов в неделю – 1 час; - количество часов за год -34 часов.
Раздел «Содержание учебного предмета».
№ | Наименование тем | Количество часов | Перечень лабораторных, практических работ, экскурсий, направления проектной деятельности. |
1 | Мои друзья и я | 9 | Проект: « Меню для лесной школы» |
2 | Пишем письма | 7 | Проект: « Новогодняя игрушка» |
3 | Кто живет в сказках | 10 | Проект: « Открытка для Тайни» |
4 | Мир вокруг меня | 8 | Проект: « Расписание для лесной школы» |
Раздел «Тематическое планирование»
Тема | Содержание | Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные) в рамках изучения темы. |
Мои друзья и я | Говорение Диалог-расспрос: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Монологическая речь: Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему по образцу. Объем монологического высказывания 5-6 фраз. Аудирование: Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания. Аудирование несложных текстов, построенных на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Грамматическая сторона речи: Знание признаков и навыки распознавания и употребления изучаемых грамматических категорий. Лексическая сторона речи: Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Фонетическая сторона речи: Произносить все звуки английского алфавита; различать на слух звуки английского и русского алфавита; читать изучаемые слова по транскрипции; грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. | Личностные – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; – способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; – осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; Познавательные – осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об английском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; – использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач; – строить сообщения в устной и письменной форме; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач. Коммуникативные – строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; – использовать речь для регуляции своего действия. |
Пишем письма | Говорение Диалог-расспрос: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Монологическая речь: Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему по образцу. Объем монологического высказывания 5-6 фраз. Аудирование: Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания. Аудирование несложных текстов, построенных на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Грамматическая сторона речи: Знание признаков и навыки распознавания и употребления изучаемых грамматических категорий. Лексическая сторона речи: Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Фонетическая сторона речи: Произносить все звуки английского алфавита; различать на слух звуки английского и русского алфавита; читать изучаемые слова по транскрипции | широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; – способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; – осознание своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, своей этнической принадлежности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ; – чувство прекрасного и эстетические чувства на основе материалов курса английского языка. Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные – осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об английском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; – использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач; – строить сообщения в устной и письменной форме; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач. Коммуникативные – строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; |
Кто живет в сказках | Говорение Диалог-расспрос: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Диалог-побуждение к действию: Обращаться с просьбой или выражать требование. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Монологическая речь: Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему по образцу. Объем монологического высказывания 5-6 фраз. Аудирование: Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания. Аудирование несложных текстов, построенных на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Грамматическая сторона речи: Знание признаков и навыки распознавания и употребления изучаемых грамматических категорий. Лексическая сторона речи: Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Фонетическая сторона речи: Произносить все звуки английского алфавита; различать на слух звуки английского и русского алфавита; читать изучаемые слова по транскрипции; грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. | Личностные – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; – способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные – осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об английском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; – использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач; – строить сообщения в устной и письменной форме; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач. Коммуникативные – строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; |
Мир вокруг меня | Говорение Диалог-расспрос: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Монологическая речь: Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему по образцу. Объем монологического высказывания 5-6 фраз. Чтение: Читать вслух и про себя, соблюдая правила произношения, несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Аудирование: Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания. Аудирование несложных текстов, построенных на полностью знакомом языковом материале. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты. Грамматическая сторона речи: Знание признаков и навыки распознавания и употребления изучаемых грамматических категорий. Лексическая сторона речи: Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Фонетическая сторона речи: Произносить все звуки английского алфавита; различать на слух звуки английского и русского алфавита; читать изучаемые слова по транскрипции; грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений | Личностные – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; – способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия. Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, одноклассниками; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане. – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные – осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об английском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; – использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач; – строить сообщения в устной и письменной форме; – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; – обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); – произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач. Коммуникативные – строить монологическое высказывание (при возможности сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; – учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; – формулировать собственное мнение и позицию; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; |
Раздел «Календарно-тематическое планирование»
№ | Тема урока | Дата проведения | Практические, лабораторные работы | Основные виды учебной деятельности | Требования к результату (личностные, метапредметные, предметные) | Коррекционно- развивающие задачи | Пути их решения | Виды контроля | ||||
Тема « Мои друзья и я». Количество часов – 9 ч. | ||||||||||||
1 | «У тебя есть друг?», диалог-расспрос | Попросить о чем–либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие мотивации к иностранному языку, развитие памяти, внимания, сосредоточенности. | Использование наглядности, опорных схем. | Текущий контроль. | ||||||
2 | «Хоббит», просмотровое чтение. . | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие артикуляционного аппарата. | Упражнения на развитие речевого аппарата. | Текущий контроль. | ||||||
3 | «Мой любимый герой», монолог. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
4 | «Когда твой день рождения?» ,диалог. | Попросить о чем–либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие умения строить высказывание с опорой на иллюстративный материал. Развитие мелкой моторики руки. | Составление предложений по типу « Снежный ком» Письмо по образцу. | Текущий контроль. | ||||||
5 | «Подарки» ,просмотровое чтение. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Памятки при выполнении заданий. | Текущий контроль. | ||||||
6 | «Подарок другу», аудирование. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее не- которые незнакомые слова. | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | Развитие памяти, догадки, восприятия на слух иноязычной речи. | Работа в парах. Алгоритм выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
7 | «Не хотели ли вы чаю?», диалог. | Проект: « Меню для лесной школы» | Попросить о чем–либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие умения строить высказывание с опорой на иллюстративный материал. | Составление предложений по типу « Снежный ком» | Текущий контроль. | |||||
8 | « Советы Айболита», просмотровое чтение | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие памяти, догадки, восприятия на слух иноязычной речи. | Работа в парах. Алгоритм выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
9 | «Проверь себя: тест» (контрольная работа №1) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми Метапедметные владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметные распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | Развитие умения строить высказывание с опорой на иллюстративный материал. Развитие мелкой моторики руки. | Памятки при выполнении заданий. | Промежуточный контроль. | ||||||
Тема «Мир вокруг меня». Количество часов – 7 ч. | ||||||||||||
10 | «Какой твой адрес?», диалог. | Попросить о чем–либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие умения строить высказывание с опорой на иллюстративный материал. | Памятки при выполнении заданий. | Текущий контроль. | ||||||
11 | «Почта», изучающее чтение. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию; умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Памятки при выполнении заданий. Работа в парах. | Текущий контроль. | ||||||
12 | «Откуда письмо?» , аудирование | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | Развитие памяти, догадки, восприятия на слух иноязычной речи. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
13 | Письмо другу о себе. | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Правильно оформлять конверт | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; Предметные владеть техникой письма; писать с опорой на образец короткое личное письмо; умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; | Развитие мелкой моторики руки. | Письмо по образцу. | Текущий контроль. | ||||||
14 | «Лягушка-путешественница» ,просмотровое чтение. | Проект: « Новогодняя игрушка» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | |||||
15 | «Я получил письмо от …» ,монолог. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие умения строить высказывание с опорой на иллюстративный материал. | Памятки при выполнении заданий. | Текущий контроль. | ||||||
16 | «Проверь себя: тест», (контрольная работа №2) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми Метапедметные владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметные распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний. | Памятки при выполнении заданий. | Промежуточный контроль. | ||||||
Тема «Кто живет в сказках». Количество часов – 10 ч. | ||||||||||||
17 | « Ты любишь сказки?», диалог. | Попросить о чем–либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие мотивации к иностранному языку, развитие памяти, внимания, сосредоточенности. | Работа в парах. Алгоритм выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
18 | «Любимые занятия моих друзей», монолог. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
19 | « В школе зверей», аудирование . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | Развитие памяти, догадки, восприятия на слух иноязычной речи. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
20 | «Артисты кукольного театра”, аудирование . | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | Развитие памяти, догадки, восприятия на слух иноязычной речи. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
21 | «Распорядок дня», просмотровое чтение . | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
22 | « Тайни ищет друзей» ,изучающее чтение. | Проект: « Открытка для Тайни» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию; умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний. | Памятки при выполнении заданий. | Текущий контроль. | |||||
23 | «Когда твой день рожденья?», диалог | Задавать вопросы о чем–либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем–либо. | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие мотивации к иностранному языку, развитие памяти, внимания, сосредоточенности. | Использование наглядности, опорных схем. | Текущий контроль. | ||||||
24 | « Мой день рожденья», монолог. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие артикуляционного аппарата. | Упражнения на развитие речевого аппарата. | Текущий контроль. | ||||||
25 | « Времена года», просмотровое чтение. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
26 | « Проверь себя: тест, (контрольная работа №3 ) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми Метапедметные владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметные распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний. | Памятки при выполнении заданий. | Промежуточный контроль. | ||||||
Тема « Мир вокруг меня ». Количество часов – 8 ч. | ||||||||||||
27 | « Какой твой дом?», диалог. | Задавать вопросы о чем–либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем–либо. | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; Метапедметные развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; Предметные вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию. | Развитие мотивации к иностранному языку, развитие памяти, внимания, сосредоточенности. | Использование наглядности, опорных схем. | Текущий контроль. | ||||||
28 | « Моя комната», монолог. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие артикуляционного аппарата. | Упражнения на развитие речевого аппарата. | Текущий контроль. | ||||||
29 | « Муха и поросенок», просмотровое чтение. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие навыков самостоятельной работы и умения ориентироваться в задании. Развитие фонематического слуха. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
30 | « Тайна бумажного пакета», аудирование. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. | Личностные знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапедметные формирование мотивации к изучению иностранного языка; Предметные понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; | Развитие памяти, догадки, восприятия на слух иноязычной речи. | Алгоритмы выполнения заданий. | Текущий контроль. | ||||||
31 | « Моя классная комната», изучающее чтение . | Проект: « Расписание для лесной школы» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Предметные читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний | Работа в парах. Алгоритм выполнения заданий. | Текущий контроль. | |||||
32 | « Мои игрушки», монолог | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие артикуляционного аппарата. | Упражнения на развитие речевого аппарата. | Текущий контроль. | ||||||
33 | Комплексная работа | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Личностные осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми Метапедметные владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметные распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний. | Памятки при выполнении заданий. | Итоговый контроль. | ||||||
34 | « Планы на лето», монолог. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. | Личностные общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; Метапедметные развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные уметь на элементарном уровне рассказывать; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. | Развитие логического мышления, умения сравнивать, осуществлять перенос знаний | Использование наглядности, опорных схем. | Текущий контроль. |
Раздел «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение».
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ. яз.для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
3.Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
5. Журналы:
- «Практические советы учителю». Методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО».
- «Региональная школа управления». Научно-методический журнал ГОУ ДПО РО «Ростовский областной ИПК и ПРО»
6. Газета «1 сентября». – Режим доступа: www.festival.1september.ru
Раздел «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки».
1.Результаты освоения учебного предмета к концу 3 класса:
- личностные
у обучающегося будут сформированы:
– ориентация на принятие образца «хорошего ученика»;
– интерес к познанию английского языка;
– ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
– предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;
– осознание своей этнической принадлежности;
– развитие чувства гордости за свою Родину, народ и историю;
– представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;
– понимание нравственного содержания собственных поступков, поступков окружающих людей;
– ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
– понимание чувств одноклассников, учителей;
– понимание красоты природы России и родного края.
обучающийся получит возможность для формирования:
– внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения,
– выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения;
– учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи;
– способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
– сопереживания другим людям;
– следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
– осознания своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как
гражданина России;
– чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства
с материалом курса по английскому языку.
- метапредметные
обучающийся научится:
– осуществлять поиск нужного материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;
– осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об английском языке;
– пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, схемами,
приведенными в учебной литературе;
– строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;
– находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения
учебной задачи;
– воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей;
– анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;
– понимать структуру построения рассуждения как связь простых суждений об объекте (явлении);
– обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);
– подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (например: предложение, главные члены предложения, второстепенные члены; подлежащее, сказуемое);
– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
обучающийся получит возможность научиться
– осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиа ресурсов;
– создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя;
– строить сообщения в устной и письменной форме;
– находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи;
– осуществлять сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям);
– строить логическое рассуждение как связь простых суждений об объекте (явлении).
- предметные результаты
обучающийся научится
– осознавать взаимосвязь между целью, содержанием и формой высказывания в новых речевых ситуациях; выбирать адекватные средства: слова, интонации, темп речи, тембр и силу голоса, жесты, мимику в соответствии с конкретной ситуацией общения;
– выражать собственное мнение, обосновывать его;
– владеть начальными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.);
– строить устное монологическое высказывание на определенную тему, делать словесный отчет о выполненной работе;
– применять речевой этикет в ежедневных ситуациях учебного и бытового общения;
– определять последовательность частей текста, составлять план.
обучающийся получит возможность научиться
– использовать в монологическом высказывании разные типы речи: описание, повествование, рассуждение ;
– сочинять письма, записки, рекламу, афишу, объявление и пр.;
– создавать тексты по предложенному заголовку, получить первичные умения в анализе написанных работ, в их редактировании;
– пользоваться специальной и справочной литературой, словарями, интернетом.
2.Система оценки планируемых результатов по английскому языку основана на положении, которое является локальным актом МБОУ СОШ №1 Аксайского района.
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В работе используются следующие виды оценивания:
- стартовая диагностика;
- текущее оценивание;
- итоговое оценивание;
- мониторинг универсальных учебных действий.
Содержательный контроль и оценка планируемых результатов по английскому языку направлены на выявление индивидуальной динамики развития школьников с учетом личностных особенностей и индивидуальных успехов учащихся.
Основным инструментом итоговой оценки планируемых личностных, предметных и мета предметных результатов освоения программы по английскому языку являются итоговые комплексные работы, которые проводятся в конце учебного года.
В мониторинге оцениваются 4 вида УУД:
- личностные;
- регулятивные;
- познавательные;
- коммуникативные.
Оценка достижения предметных результатов ведется как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения тематических и итоговых контрольных работ. Оцениваются предметные результаты освоения учебной программы по пятибалльной системе.
Используются следующие виды внутри школьной аттестации:
- текущие;
- четвертные;
- годовые.
Для контроля и учета достижений учащихся используются следующие формы:
Текущая аттестация
- устный опрос
- письменная самостоятельная работа
- диктант (словарный, звуковой)
- тесты
- дифференцированный зачет
- диагностическая работа
- проектная деятельность
Итоговая аттестация
- контрольная работа
- диктант (словарный, звуковой)
- комплексная итоговая работа
Формами представления образовательных результатов являются:
- Табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);
- Тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимися;
- Устная оценка учителем успешности результатов, достигнутых учащимся, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
- Портфолио достижений;
- Электронный дневник.
Контрольно-измерительные материалы
- Контрольная работа №1, стр.8-9, КИМ к УМК М.З. Биболетовой. М: Вако, 2013
- Контрольная работа №2, стр. 28-29, КИМ к УМК М.З. Биболетовой. М: Вако, 2013
- Контрольная работа №3, стр.38-39, КИМ к УМК М.З. Биболетовой. М: Вако, 2013
- Контрольная работа №4, стр.69-70, КИМ к УМК М.З. Биболетовой. М: Вако, 2013
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора
методического совета
МБОУ СОШ №1 __________________
от__________ №______ (подпись)
____________________ __________________
(подпись руководителя МС) (дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...