"здоровый образ жизни" конспект 3 класс Биболетова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Здоровый образ жизни»
Цели:
- закрепление лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»;
- формирование навыков грамматики;
- употребление модального глагола must/ must not в речи;
- активизация навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни».
Оборудование:
- картинки с изображениями мистера Гринвуда и Дайно;
- карточки с видами деятельности;
- карточки с вопросительными словами;
- карточки с модальным глаголом must/ must not
- аудиоприложение к уроку;
Ход урока
- Организационный этап.
T: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: Ребята, сегодня у нас в гостях Mr Greenwood и Dino! Они пришли проверить, что мы с вами знаем о здоровом образе жизни! Знаем ли мы, что нужно делать чтобы быть здоровым, а что делать нельзя!
Но для начала мы должны хорошенечко размяться!
- Фонетическая разминка (стр. 107 №5) – электронный учебник L58 Ex5 экран
- Тренировка навыков устной речи. Разучивание пословицы.
Стр. 107 №1 - электронный учебник L 58 Ex 1 экран
Читаем вместе, повторяем, переводим, еще раз повторяем.
- Гимнастика для глаз
- Формирование навыков устной речи. Модальный глагол must/ must not
Картинки с видами деятельности: have breakfast, watch TV, clean teeth, go to bed, get up, read books, wash face and hands, walk in the park, do homework.
T: Ребята, а давайте расскажем мистеру Гринвуду и Дайно, что мы должны делать и чего не должны, чтобы быть здоровыми!
Ученики составляют предложения по опорам.
- Формирование навыков грамматики. Стр. 68 № 2 – рабочая тетрадь.
Повторение вопросительных слов.
Т: А теперь мистер Гринвуд и Дайно приготовили для нас небольшое задание, но чтобы его выполнить мы должны с вами вспомнить вопросительные слова.
Работа с карточками учеников.
Выполнение упражнения учениками на доске.
- Физкультминутка
- Знакомство с новой лексикой: стр. 108 рамка – ученики записывают в словари новые слова, затем подставляют их в предложения (стр. 108 №6)
- Рефлексия.
Т: Ребята, давайте с вами подведем итоги, что мы сегодня делали на уроке.
- Домашнее задание.
Т: А теперь открываем дневники и записываем домашнее задание. Стр. 108 № 6 – письменно. И выучить наизусть пословицу – стр. 107 №1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...
Материал к разработке уроков «Здоровые дети - в здоровой семье» «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»
В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат...
Рабочая программа по русскому языку, литературному чтению, математике,окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии, основам здорового образа жизни. Класс 2
Рабочая программа по предметам во 2 классе по программе "Гармония"...
Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...
Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...
Конспект урока развития речи в 4 классе «Здоровье человека. Понятие о "здоровом образе жизни". Отличие больного человека от здорового. Режим дня школьника. Сон и его значение в жизни человека. Режим питания.»
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок....
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.
ФГОС строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся. Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в проц...