Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Кузовлева В.П. English 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 119.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
Предмет: английский язык.
Класс:
Учитель:
Количество часов в неделю: 2.
Программа: Программа курса английского языка к УМК Кузовлева В.П. для общеобразовательных учреждений 2-4 классы – Москва, «Просвещение», 2011.
Учебный комплекс для учащихся:
Учебник (Книга для учащихся)Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2011;
Ресурсное обеспечение рабочей программы:
- Рабочая тетрадьКузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2011.
- English 2:Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2011.
- English 2, 3, 4: Assessment Tasks / Английскийязык. 2-4 классы. Контрольные задания к учебнику Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Кузовлев В.П., Москва «Просвещение», 2014.
- Английский язык. 2 класс. Сборник упражнений «Звёздный английский», Сахаров Е., Москва, «Просвещение», 2014.
- Elementary Grammar Games. J Hadfield, Pearson Education Limited, 2001.
- Elementary Vocabulary Games. J Hadfield, Addison Wesley Longman, 1998.
- http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
- http://www.starfall.com/
- http://www.english-4kids.com/
- http://www.esl-kids.com/worksheets/worksheets.html
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и программы курса английского языка к УМК Кузовлева В.П. для общеобразовательных учреждений 2-4 классы – Москва, «Просвещение», 2011.
Количество часов в неделю – 2.
Общее количество часов – 68.
Контрольные и проверочные работы – 5.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи–на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания(to play the piano, to be good at, etc.);
- интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
- оценочная лексика (Great! etc.);
- лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
- речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматические явления:
1. Имя существительное
- имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
- одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some,any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Содержание учебного предмета.
2 класс (68 часов)
Я и моя семья. | 15ч | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда |
Я и мои друзья. Знакомство. | 13ч | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание |
Мир моих увлечений. | 9 ч | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта |
Мир вокруг меня. | 14 ч. | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 2 ч. | Виды транспорта |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 15 ч. | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. | |
Итого | 68 часов |
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные правила чтения и орфографии;
- основные значения изученных лексических единиц
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол havegot, tobe, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
- правильно произносить все звуки
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
- рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
- читать по транскрипции
- пользоваться англо-русским словарем
- читать по правилам согласные
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
- читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
- писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
- переводить « печатные» буквы в «полупечатные»
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
- сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для:
- успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 2 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Дата проведения | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Цикл 1 “Let’s have a parade!” | |||||||||
1. Знакомство. Формирование произносительных навыков. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [ai], [l], [e]; лексический: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) Упр.3 | Фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [ai], [l], [e]; лексический: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) Упр.1-2 | Фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [ai], [l], [e]; лексический: Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) Упр.1.2, 3.2 | Упр.4 | Упр.5, стр.9. | Звукозапись, географическая карта мира, карточки с транскрипционными знаками. | |
2. Мне нравится Мини. Совершенствование произносительных навыков. | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Llв словах). | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello. Проверка д/з; упр.1(1-2), 2(1-2), 3 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello. Упр.1.1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello. Упр.1.3, 2.3, 1.4 | Упр.3 | Упр.4-5, стр.13. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
3. Я бесподобный. Формирование произносительных навыков. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:], [аu], [æ], [ə]; лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль “a” (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) Проверка д/з; упр.1, 3 | Фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:], [аu], [æ], [ə]; лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль “a” (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) Упр.1-3 | Фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:], [аu], [æ], [ə]; лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль “a” (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) Упр.2 | - | Упр.7, стр.17. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
4. Я бесподобный. Неопределенный артикль. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:], [аu], [æ], [ə]; лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль “a” (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) Упр.5-6 | Фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:], [аu], [æ], [ə]; лексический: a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль “a” (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) Упр.4-6 | - | Проверка д/з; упр.4 | Упр.8, стр.17. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
5. Хенни, Пенни, ты сообразительная. Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Комбинированный речевой | Речевой материал предыдущих уроков; лексический: you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) Проверка д/з; упр.1-3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический: you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) Упр.1.1, 3 | Речевой материал предыдущих уроков; лексический: you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) Упр.1.2 | Упр.2 | Упр.4-5, стр.21. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
6. Ангелина талантливая балерина. Формирование произносительных навыков. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [a:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising/ evaluating Проверка д/з; упр.1, 3 | Фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [a:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising/ evaluating Упр.1-4 | Фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [a:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising/ evaluating Упр.2 | Упр.4 | Упр.8, стр.25. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» | |
7. Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [a:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising/ evaluating Упр.5.1, 6-7 | Фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [a:], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising/ evaluating Упр.5.1, 6 | - | Проверка д/з; упр.5.2 | Упр.9, стр.25. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» | |
8. Ангелина любит танцевать. Формирование навыков монологической речи. | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Комбинированный речевой | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) Проверка д/з; упр.1-2.1 | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) Упр.1, 3 | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) Упр.2.2, 3-4 | - | Упр.5-6, стр29. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
9. Игра «Страна букв». Совершенствование навыков чтения. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Комбинированный речевой | Игра «Страна букв». | Упр.7-8, стр.29. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами, игральный кубик. | ||||
10. Орд любит рисовать. Формирование лексических навыков. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков(формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əu], [ɒ], [Ɔ:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) Упр.1, 3-5 | Фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əu], [ɒ], [Ɔ:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) Упр.1-3, 4.1, 5 | Фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əu], [ɒ], [Ɔ:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) Упр.2, 4.3, 5 | - | Упр.6-8, стр.35. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
11. Кесси – не монстр. Совершенствование лексических навыков. | Совершенствование произносительных, лексических, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических (формирование каллиграфии). | Комбинированный речевой | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматически: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink.He/She is not a red dragon) Проверка д/з; упр.1-4 | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматически: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink.He/She is not a red dragon) Упр.1 | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматически: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink.He/She is not a red dragon) Упр.2, 4.2 | Проверка д/з; упр.3 | Упр.5-7, стр.39. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками. | |
12. Я люблю стихи матушки гусыни. Формирование лексических навыков. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических (формирование каллиграфии: буквы Ww, Yy). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [f], [w], [О], [6], [ʒ], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) Проверка д/з; упр.1.1, 3, 5.1, 6 | Фонетический: звуки [f], [w], [О], [6], [ʒ], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) Упр.1-6 | Фонетический: звуки [f], [w], [О], [6], [ʒ], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) Упр.2, 4, 5.2 | - | Упр.7-8, стр.42. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера, книга стихов Mother Goose Rhymes в переводе С.Я. Маршака. | |
13. Мы друзья. Формирование лексических навыков. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Комбинированный речевой | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a gold fish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных Проверка д/з; упр.1, 3, 4.1 | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a gold fish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных Упр.1(1, 3), 2 | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a gold fish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных Упр.3, 4.2 | Проверка д/з | Упр.5-7, стр.46. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, игральный кубик, книги Х. Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит» | |
14. Чарли – замечательный. Формирование навыков чтения. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Комбинированный речевой | Фонетический: звуки [tʃ], [еə], [uə], [iə], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) Проверка д/з; упр.1, 3, 5-6 | Фонетический: звуки [tʃ], [еə], [uə], [iə], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) Упр.1-4, 5.1, 6 | Фонетический: звуки [tʃ], [еə], [uə], [iə], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) Упр.2, 4, 6-7 | - | Упр.8, стр.49. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | |
15. Его зовут – Тедди. Совершенствование произносительных навыков. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Проверка д/з; упр.1, 3 | Лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Упр.1-3 | Лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? Упр.2-3 | Проверка д/з | Упр.4-5, стр.53. | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. | |
16. Я люблю английский язык! Урок повторения. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический, грамматический и фонетический материал предыдущих уроков. Проверка д/з; упр.1.1, 2.1, 3-4 | Лексический, грамматический и фонетический материал предыдущих уроков. Упр.1.2, 2.2, 4 | - | Упр.3 | Упр.6-7, стр.59. | Звукозапись. | |
17. Контрольная работа за I четверть. | Контроль основных навыков и умений. | Комбинированный речевой | Контрольные задания 2-4 классы: упр.2-3 | Контрольные задания 2-4 классы: упр.1 | Контрольные задания 2-4 классы: упр.4 | Контрольные задания 2-4 классы: упр. 5-6 | - | Звукозапись. |
II четверть – 14 часов
Дата проведения | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Цикл 1 “Let’s have a parade!” | |||||||||
1. Я люблю животных. Формирование лексических и грамматических навыков. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons Упр.1, 4 | Лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons Упр.1(1-2), 4.1 | Лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons Упр.2, 4.2 | - | Упр.3, 5, стр.62, 63. | Звукозапись, мяч. | |
2. Давайе поиграем! Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) Проверка д/з; упр.1.1, 2(1-2), 4(1-2) | Лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) Упр.1.1, 2.1, 4.1 | Лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) Упр.1.2, 2.3, 3, 4.3 | - | Упр.5-7, стр.67. | Звукозапись, мелки разного цвета. | |
3. Иззи – животное? Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) Упр.1-2 | Лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) Упр.1.1 | Лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ) Упр.1.2, 2.2, 3 | Проверка д/з | Упр.4-6, стр.71. | Карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр. | |
4. Ты хорошо играешь в футбол? Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. Числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) Проверка д/з; упр.1-2, 3.1 | Лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. Числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) Упр.2.1 | Лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. Числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) Упр.1, 3-5 | Проверка д/з; упр.5 | Упр.6-8, стр.75. | Фотографии или рисунки представителе животного мира Австралии – ехидны, утконоса, птицы кукабары. | |
5. Это маленькая индейская девочка. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) Проверка д/з; упр.1-2, 4 | Лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) Упр.1-3, 4.1 | Лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) Упр.3, 4.2 | Упр.2 | Упр.5-6, стр.78. | Звукозапись. | |
6. В моей деревне есть река. Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Комбинированный речевой | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… Проверка д/з; упр.1(1-2), 3 | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… Упр.1(1-2), 3.2 | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… Упр.1.3, 3.3 | Упр.2 | Упр.4, стр.81. | Звукозапись, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки. | |
7. Кто ты? Развитие речевого умения. | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear Проверка д/з; упр.1, 2.2, 3 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear Упр.1.1, 2.1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear Упр.1.2, 2.2, 4 | Упр.3 | Упр.5, стр.84. | Звукозапись, иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах. | |
8. Я – рождественский эльф. Контроль основных навыков и умений. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear Проверка д/з; упр.2 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear Упр.1 | - | Упр.1-2 | Упр.3.2, стр.86. | Звукозапись. | |
9. Я рождественский эльф. Повторение лексики. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear Упр.3.1, 4 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear Упр.4 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear Упр.3.1 | _ | Повторить слова. | Карточки с частями предложений, для рассказа о коте Томе, игральный кубик, книги, иллюстрации на тему эльфов, гномов. | |
10. Веселое рождество и Новый год. Совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический: happy; речевые функции: giving good wishes РТ-упр.1.1, 2.1, 3 | Лексический: happy; речевые функции: giving good wishes РТ-упр.1.1, 2.1 | - | РТ-упр.3 | РТ-упр.4, стр.46. | Звукозапись, образцы Рождественских открыток. | |
11. Контрольная работа за II четверть. | Контроль основных навыков и умений. | Комбинированный речевой | Контрольные задания 2-4 классы: упр.2-3 | Контрольные задания 2-4 классы: упр.1 | Контрольные задания 2-4 классы: упр.5 | Контрольные задания 2-4 классы: упр.4, 6 | - | Звукозапись. | |
12. Повторение. | Повторить слова. | ||||||||
13. Повторение. | Повторить правила. | ||||||||
14. Повторение. | Повторить слова и правила. |
III четверть — 20 часов
Дата проведения | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
Цикл 2 “Let’s make a trip!” | |||||||||
1. Я – Питер Пен! Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический:a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глаголto be в Present Simplе Упр.1(1-2), 4-5 | Лексический:a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simplе Упр.1, 3 | Лексический:a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simplе Упр.4-5 | Упр.2 | Упр.6-8, стр.9. | Звукозапись, книга Дж. Барри Peter Pan. | |
2. Венди и ее семья. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Комбинированный речевой | Лексический:a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции:introducing (This is… I am…) Проверка д/з; упр.1, 2 (1-2), 4 | Лексический:a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) Упр.1(1, 4), 3 | Лексический:a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) Упр.2.3, 3, 5 | Упр.4 | Упр.6-8, стр.13. | Звукозапись, книги П. Трэверс Mary Poppins, Л. Леонни Frederick, Братья Гримм «Хэнсель и Гретель», «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок». | |
3. У меня чудесная семья. Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Комбинированный речевой | Лексический:a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический:I’ve got… I haven’t got… Проверка д/з; упр.1, 4.1 | Лексический:a grandma, a grandpa, white, a stepmother;грамматический:I’ve got… I haven’t got… Упр.1.1, 3, 4.2 | Лексический:a grandma, a grandpa, white, a stepmother;грамматический:I’ve got… I haven’t got… Упр.2 | Упр.3 | Упр.5-6, стр.17. | Звукозапись, предложения на карточках для упр.2. | |
4. У Питера нет мамы. Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Комбинированный речевой | Лексический:lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический:глаголhave got в 3-м лице ед. числа Проверка д/з; упр.1; 2(1-2) | Лексический:lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический:глаголhave got в 3-м лице ед. числа Упр.1(1, 4); 2(1, 3) | Лексический:lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический:глаголhave gotв 3-м лице ед. числа Упр.2.2 | Упр.3 | Упр.4, стр.20. | Звукозапись, книги Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The WonderfulWizard of Oz, Л. Кэрролла Alice’s Adventuresin Wonderland, Н. Бэббит The Something, А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | |
5. У тебя есть сестра? Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Комбинированный речевой | Грамматический: вопросительнаяформа глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) Проверка д/з Упр.1(1-3) | Грамматический:вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) Упр.1(1-2) | Грамматический:вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) Упр.1.4, 2-4 | Упр.3 | Упр. 5-6, стр.24. | Звукозапись, книги Х. Лофтинга Doctor Dolittle, К.И. Чуковского «Доктор Айболит». | |
6. Какие они? Совершенствование лексических и произносительных навыков. | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister Проверка д/з; упр.1(1, 3), 2.1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister Упр.1(2-3) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister Упр.1(2, 4); 2.2 | Упр.2.3 | Упр.3-5, стр.28. | Звукозапись, книги Дж. Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella | |
7. Сегодня – пятница. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Комбинированный речевой | Лексический:on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? Проверка д/з; упр.1, 3, 4, 5.1 | Лексический:on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? Упр.1-3 | Лексический:on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? Упр.1-2, 5.2 | Упр.3 | Упр.5.3, 6, стр.31. | Звукозапись. | |
8. Давайте поплывем на корабле. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический:a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции:suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) Проверка д/з; 1.1, 2.1, 3 | Лексический:a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции:suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) Упр.1, 2.1 | Лексический:a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции:suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) Упр.1.2, 2.2, 4 | Упр.3 | Упр.5-6, стр.34. | Звукозапись, карта мира, картинки с изображением различных видов транспорта | |
9. Я умею летать. Формирование лексических и грамматических навыков. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | Комбинированный речевой | Лексический:to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительнаяи отрицательнаяформы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) Проверка д/з; упр.1, 4, 5.1, 6 | Лексический:to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический:модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) Упр.1, 2 | Лексический:to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический:модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции:expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) Упр.2-5 | ___ | Упр.6-8, стр.37 | Звукозапись, карточки для игры в Bingo. | |
10. Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических навыков. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Комбинированный речевой | Грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Canyou…?) Проверка д/з; упр.1.1, 2.1 | Грамматический:модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Canyou…?) Упр.1(1-2), 2.1 | Грамматический:модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции:asking about ability / inability to do sth (Can you…?) Упр.1(2-3), 2.2 | Упр.3 | Упр.4-5, стр.40. | Звукозапись. | |
11. Любимые игры и занятия. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Комбинированный речевой | Лексический:to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции:suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) Проверка д/з; упр.1(1-2), 2.2 | Лексический:to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции:suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) Упр.1(1-2) | Лексический:to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции:suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) Проверка д/з; упр.1.3, 2.1, 3 | Упр.2.2, 3 | Упр.4-5, стр.43. | Звукозапись, игральные кубики, фишки. | |
12. На острове есть фламинго. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Комбинированный речевой | Лексический:a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический:(для повторения) множественное число существительных, there is / there are Проверка д/з; упр.1, 4(1-2) | Лексический:a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический:(для повторения) множественное число существительных, there is / there are Упр.1.1, 3 | Лексический:a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический:(для повторения) множественное число существительных, there is / there are Упр.1.2, 4.3 | Упр.2 | Упр.5-6, стр.47. | Звукозапись. | |
13. На острове есть пещера? Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Комбинированный речевой | Лексический:here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / aren't Упр.1-2 | Лексический:hereany, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / aren't Упр.1.1 | Лексический:hereany, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / aren't Упр.1(2, 4), 2 | ___ | Упр.3, стр.50. | Звукозапись. | |
14. Они хорошие друзья. Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Проверка д/з; упр.1, 3 | ___ | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.2 | Упр.2.1 | Повторить слова. | Звукозапись. | |
15. Кто они? Контроль основных навыков и умений. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.1.2, 2.1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.1.1 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.2.2 | Упр.1.2. 3-5 | Повторить правила. | Звукозапись. | |
16. Сделай свою книгу. Контроль основных навыков и умений. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.4, 7 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.7 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.1-4, 7-8 | Упр.5-6 | Работа над ошибками. | _ Звукозапись.__ | |
17. Систематизация лексического материала. | Повторить слова. | ___ | |||||||
18. Систематизация грамматического материала. | Повторить правила. | ___ | |||||||
19. Контрольная работа за III четверть. (Письмо) | Повторить слова. | ___ | |||||||
20. Повторение. | Повторить правила. | ___ |
IV четверть — 18 часов
Дата проведения | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
1. Ты живешь в доме? Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Комбинированный речевой | Лексический:in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ Упр.1; 2.2, 3.1, 4 | Лексический:in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ Упр.1.1, 2.1 | Лексический:in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ Упр.4 | ___ | Упр.3.2, 5-6, стр.63-64. | Звукозапись. | |
2. Ты любишь яблоки? Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Комбинированный речевой | Лексический:an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut Проверка д/з; упр.1 | Лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut Упр.1.1, 4 | Лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut Упр.1.2, 3-4 | Упр.2 | Упр.5, стр.66. | Звукозапись, карточки к игре Find Your Partner. | |
3. Венди любит красный цвет? Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | Комбинированный речевой | Грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ Проверка д/з; упр.1 | Грамматический:вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ Упр.1.1, 3 | Грамматический:вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ Упр.2, 4 | Упр.3 | Упр.5-6, стр.69. | Звукозапись. | |
4. Венди любит плавать? Формирование лексических и грамматических навыков. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Комбинированный речевой | Лексический:listening (to), cooking, playing(music), going round; грамматический: структура like doing sth; утвердительные и вопросительные предложения с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов Проверка д/з; упр.1(1-3), 5.1 | Лексический:listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth; утвердительные и вопросительные предложения с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов Упр.1.2, 3 | Лексический:listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth; утвердительные и вопросительные предложения с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов Упр.1(2, 4)-4 | Упр.2 | Упр.5, стр.75. | Звукозапись. | |
5. Хелен любит читать? Формирование лексических и грамматических навыков. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Комбинированный речевой | Лексический:V-ing формы ранее изученных глаголов Проверка д/з; упр.1(1-2) | Лексический:V-ing формы ранее изученных глаголов Упр.1.1 | Лексический:V-ing формы ранее изученных глаголов Упр.1.3, 2 | Упр.2.1, 3 | Упр.4-5, стр.79. | Звукозапись, игральный кубик, фишки. | |
6. Пираты преследуют индейцев. Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Комбинированный речевой | Лексический:really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ Проверка д/з; упр.1-3 | Лексический:really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ Упр.1 | Лексический:really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ Упр.1.2, 3 | ___- | Упр.4, стр.83. | Звукозапись, игральный кубик. | |
7. Питер Пен любит играть на дудочках. Формирование грамматических навыков. | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | Комбинированный речевой | Грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple Проверка д/з; упр.1.1, 3 | Грамматический:формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple Упр.1.2, 2 | ___ | Упр.2 | Упр.4-5, стр.87. | Звукозапись. | |
8. Венди хорошо готовит? Формирование лексических навыков. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | Комбинированный речевой | Лексический:togo to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) Проверка д/з; упр.1.1,2(2-3) | Лексический:to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) Упр.1.1 | Лексический:to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) Упр.1.2, 2(2-3), 3 | Упр.2.1 | Упр.4, стр.91. | Звукозапись. | |
9. Твоя мама рассказывает тебе сказки? Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Комбинированный речевой | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) Проверка д/з; упр.1(1-2), 2(1-2) | ___ | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) Упр.1(2-4), 2.3 | ___- | Упр.3-4, стр.95. | ___ | |
10. Что ты любишь? Совершенствование произносительных навыков. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения. | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции всего учебного года Проверка д/з; упр.1, 4 | Речевой материал и речевые функции всего учебного года Упр.2.1, 3 | Речевой материал и речевые функции всего учебного года Упр.1; 2.2 | Упр.3-4 | Повторить ЛЕ. | Звукозапись, игральный кубик, фишки. | |
11. Давай поиграем в школу! Совершенствование произносительных навыков. | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения. | Комбинированный речевой | Речевой материал и речевые функции всего учебного года Упр.1.2(а), 2-4 | Речевой материал и речевые функции всего учебного года Упр.1.1, 4 | Речевой материал и речевые функции всего учебного года Упр.1.2(б) | Упр.5 | Повторить правила | Звукозапись | |
12. Давай сделаем проект! Контроль основных навыков и умений. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Комбинированный речевой | ___ | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.4 | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков Упр.2, 4-5 | Упр.1, 3 | Работа над ошибками. | ___ | |
13. Систематизация лексического материала. | Повторить ЛЕ. | ___ | |||||||
14. Систематизация грамматического материала. | Повторить правила. | ___ | |||||||
15. Контрольная работа за IVчетверть. (Говорение) | ____-__ | ___ | |||||||
16. Контрольная работа по итогам года. | ____-__ | ___ | |||||||
17. Повторение. | Повторить ЛЕ. | ___ | |||||||
18. Повторение. | Повторить правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...