Урок французского языка с применением ИКТ по теме "Давайте познакомимся!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок разработан по УМК А.С. Кулигиной. Учебник "Твой друг французский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_konkurs.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель французского языка СОШ №25 г. Сочи Хачатурян Акоп Ованесович
Тема урока «Давайте познакомимся»
Класс 2
Цель: систематизировать знания обучающихся по теме «Давайте познакомимся»
Задачи:
Учебные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи
• формирование грамматических навыков на материале грамматических структур
Развивающие:
• продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
• умение вежливо вести беседу.
Оснащение урока:
• интерактивная доска;
• карточки с буквами французского алфавита;
• тематические карточки;
• кукла.
• Учебник для 2 класса
Ход урока
№ | Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1 | Начало урока: Организационный момент | Приветствие детей по-французски Bonjour, mes enfants. Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Bonjour! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
Мотивационная актуализация | Дети, сегодня мы продолжаем знакомиться на французском языке. Посмотрите! Вас пришел приветствовать самая любимая игрушка французских детей Пиф. | Учащиеся слушают целевую установку учителя | НП | |
Речевая разминка коммуникативной направленности | 1.Пиф подходит к каждому ребенку и здоровается за руку. Bonjour, je m appelle Pif. Пиф хочет знать, как вас зовут. Учащиеся по очереди называют свои имена: je m appelle Andre…. Пиф: Comment t appelles-tu? У1,У2,У3….. Пиф: Comment ca va? У1 Merci, bien 2.Работа продолжается в режиме диалога У1------У2 у доски У1 Bonjour M. je m appelle Andre Comment t appelles-tu? У2 Bonjour je m appelle Pierre У1 Comment ca va? У2 Merci, bien. У1 Au revoir У2 Au revoir | Учащиеся прослушивают сначала диалог учителя с Пифом, затем работа продолжается в форме диалога. | Кукла (собачка) | |
2 | Отработка грамматической конструкции Qui est-ce? | Работа проходит в форме игры. Дети становятся в круг. Учитель в центре круга. Учитель закрывает глаза, один из учеников касается учителя рукой. Учащиеся хором спрашивают Qui est-ce? П: С est Andre? У: Non П: С est Irene? У: Oui Затем в круг становится ученик, чье имя отгадали. Игра продолжается. | Учащиеся отрабатывают грамматическую конструкцию Qui est-ce? Учатся отвечать по-французски oui, non Повторяятся также хором и индивидуально конструкция : С est… | |
3 | Работа над алфавитом. Ознакомление с буквами, повторение ранее изученных.
| 1.Repetez après la grenouille. 2.Поют песню. C est la grande lettre A, C est la petite lettre a, 3.Montrez-moi la grande lettre O, la petite lettre i 4.Игра «Угадай-ка» Ребенок выходит к доске и рисует букву в воздухе пальчиком. Quelle lettre est-ce? 5. Игра: Le dos de mon ami est mon tableau. Работа в парах. Один ученик пишет пальцем на спине у второго букву, тот должен угадать букву. Меняются ролями. Предъявление нового материала. Учитель знакомит учащихся с правилами чтения буквы С | 1.Учащиеся повторяют хором с опорой на алфавит. 2.Учащиеся слушают и подпевают песню. 3.Учащиеся показывают карточки с соответствующими буквами. 4. учащиеся должны отгадать букву. Ученик, отгадавший букву, выходит к доске. 5. Игра Спина моего друга-моя доска | Картинки |
4 | Закрепление навыков устного счета | 1 учащиеся хором повторяют счет с 1 до 20 и наоборот 2.Учитель показывает цифры и называет их. Счет до 20. учащиеся хором повторяют счет с 1 до 20 и наоборот с 20 до 1. 3.Quelle chiffre est-ce? С опорой на НП 4. Игра «Кто лучше знает цифры? Учитель делит уч-ся на 2 группы. Учитель называет цифру, дети обеих команд записывают их на доске. Выигрывает команда с меньшим количеством ошибок. | 1.Учащиеся смотрят и слушают. 2.Учащиеся повторяют цифры с опорой на наглядные пособия. 3.Учащиеся по очереди отвечают на вопросы. 4.1 ученик пишет цифру на доске и передает мел за спиной стоявшему ученику и т.д. | Картинки |
5 | Проведение физминутки | (выполняется физкультминутка). Выполнение упражнении под счет 8. | Выполняется физминутка | |
6 | Развитие навыков чтения | Maintenant, ouvrez vos livres a la page 17 Nous faisons l exercice 1, 3 Учитель хвалит учащихся за чтение. | Учащиеся повторяют за учителем слова. Учащиеся читают по очереди упражнение. | НП |
7 | Развитие навыков диалогической речи | Учитель дает учащимся образец диалога. Затем спрашивает сильного учащегося. -Que fait Coco? -Coco joue du piano. -Que fait Mimi? -Mimi joue de la guitare. -Que fait Hercule? -Hercule joue du tambour. | Диалогическая речь уч-ся | |
8 | Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Учитель спрашивает у учащихся, понравился ли им урок, чем они занимались на уроке. Учитель объясняет домашнее задание. | Записывают дом. задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация урока французского языка во 2 классе "Мы идём в волшебный лес"
Конспект составлен на основе УМК «Твой друг французский язык», 2 класс. Авторы: А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова.Урок проводится во 2 классе, во второй четверти (первый год обучения). ...
Конспект и презентация урока французского языка во 2 классе "Давайте познакомимся..." (Сказочное путешествие)"
Первый урок во втором классе. Цель урока: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся при вхождении в новый языковой мир....
Сказочно-игровые ситуации на уроках французского языка во 2 классе.
Игровая деятельность в начальной школе.учитывает психолого-педагогическую природу ребёнка, отвечает его потребностям и интересам. При изучении французского языка даёт возможность повысить ...
урок французского языка во 2 классе по теме "Мне нравится..., мне не нравится" УМК "Твой друг- французский язык" Кулигина, Кирьянова
разработка урока...
Урок французского языка в 4 классе по теме «Наши интересы», УМК А.С.Кулигина «Твой друг французский язык»
Презентация по теме "Наши интересы" составлена по УМК Кулигиной А.С.. отображает картинки. которые используются в учебнике. Это позволяет учащимся более полно воспроизводить зрительный ряд п...
Урок французского языка в 4 классе по теме «Париж - столица Франции», УМК А.С.Кулигина «Твой друг французский язык»
Презентация к уроку французского языка "Париж - столица Франции" помогает учащимся подготовить монологическое высказывание по теме урока...
ПЛАН урока французского языка Класс: 3 Учебник: Автор Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Тема урока: Рождество
Класс: 3Учебник: Автор Кулигина А.С. Французский язык. Твой друг французский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.Тема урока: РождествоЦель урока: формирование умений понима...