Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему " Animals"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему " Animals"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
английского языка на тему:
«Animals».
Разработала:
Учитель английского языка
МБОУ Базинской ООШ «СКЦ»
Горнова Марина Владимировна
Тема урока: «Animals»
Класс: 2
Тип урока: комбинированный во 2 классе по теме: «Животные»
Технология: проектно-дифференцированное обучение
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: названия некоторых животных и действий, которые они выполняют;
уметь: характеризовать животных с использованием речевых опор.
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство со средствами изучаемого языка.
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
- формирование мотива к изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативных умений учащихся.
Формируемые на уроке УУД:
Личностные: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Этап урока | Деятельность учителя | Элементы конструктора | Средства | Организационная форма | Результат этапа | Деятельность ученика по достижению метапредметной цели |
подготовительный | Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся | Картинки - смайлики для каждого учащегося. | Фронтальная, индивидуальная | На этом этапе формируется умение мобилизовать, внутренне организовать себя, сосредоточиться. Вопрос: "Как дела?" позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся. | ||
проектировочный | Сообщение о новом аспекте темы – вызов интереса учащихся, мотивация к дальнейшей активной работе. | Мультимедийный проектор. | Предварительная диагностика показала,что дети знают названия некоторых животных | Предполагаемые ответы детей: 1) мы будем говорить о животных; 2) в схеме есть несколько незнакомых слов, наверное, это тоже названия животных; 3) мы будем учиться называть животных по-английски. | ||
Этап реализации | Учитель показывает на слайды и называет животных, затем учитель просит детей выполнить задание на карточке индивидуально и в паре (по желанию), сообщает о том, что спустя 7 минут учащиеся смогут проверить свои работы самостоятельно, сверив свои записи с правильными ответами на экране. | 1.Рифмовка a cat a fat cat a fat black cat Mack is a fat black cat 1) A cat can run / swim like a horse. 2) A cat can jump like a chimp / frog. 3) A cat can _______like a ______. | Мультимедийный проектор, раздаточный материал(карточки) | Индивидуальная, парная | Сформированность слухо-произносительных навыков | Учащиеся повторяют названия за учителем хором и индивидуально, затем работают с карточками, осуществляют самопроверку. |
Оценочно-рефлексивный | Сегодня все очень старались, никто не остался без дела на уроке, поэтому все получают положительные оценки. | Картинки - смайлики для каждого учащегося. |
| Если урок понравился, то поднимают улыбающийся смайлик, если что-то не понравилось -грустный смайлик (учитель анализирует количество положительных и отрицательных смайликов, уточняет у недовольных причины затруднений и недовольства) |
Домашнее задание: упражнения из рабочей тетради с. 34 у. 1, 2.
В первом задании, необходимо вставить пропущенные буквы в слова, во втором задании требуется соотнести картинки с изображением животных и их названиями при помощи стрелок.
Приложение
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Н.В. Быковой, В. Эванс, Д. Дули. - М.«Просвещение», 2011 г.
- Раздаточный материал
- DVD-видео, модуль 4, раздел 1 "My animals", рифмовка.
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Картинки - смайлики для каждого учащегося
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 1 классе по теме "Многозначность слов. Что такое язык?"
Технологическая карта урока открытия нового знания в 1 классе по теме Многозначность слов. Что такое язык? Целью данного урока является расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт вкл...

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Среднее арифметическое"
Конспект урока соответствует современным требованиям ФГОС....

Технологическая карта урока математики з класс по теме "Сравнение трехзначных чисел"
На этом уроке учащиеся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы. Много интересных приемов помогут учащимся более глубоко усвоить материал....

Технологическая карта урока математики 2 класс по теме "Волшебная таблица" УМК "Планета Знаний"
В данном файле представлена подробная технологическая карта урока математики по УМК "Планета Знаний"...
Технологическая карта урока математики 3 класс по теме "Деление на двузначное число". УМК "Начальная школа XXI века".
В данной технологической карте представлен урок математики в 3 классе по УМК "Начальная школа XXI века". В этом уроке применяются технологии проблемно- диалогического обучения, технология формиро...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме: Упражнение в правописании личных окончаний глаголов
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требоованиями ФГОС...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме: "Моя школа"
Технологическая карта урока (4 класс, учебник: В.П. Кузовлев) тема: "Моя школа"+презентация к уроку...