Рабочая программа для внеурочной деятельности в 1 классе "Занимательный английский"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

Тремба Елена Николаевна

Внеурочная деятельность готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.  

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме.

На данном этапе в игровой форме идёт развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов и песен, игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanimatelnyy_angl._1_kl.doc383 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБУ СОШ № 45

_________Е.Н.Ошкина

«__»______2013г.

Программа принята

на основании решения

педагогического совета № ___

МБУ СОШ № 45

От____________________

Программа

внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Программа рассчитана на детей 6-7 лет (1 класс)

Срок реализации программы – 2014-2015 учебный год

Автор программы: Тремба Е. Н., учитель

начальных классов МБУ СОШ №45

2014г.

г. Тольятти

Пояснительная записка

Программа составлена с учётом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Программа рассчитана на 34 часа учебного времени.

Изучение   младшими школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности учащегося.

Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте особенно эффективно, так как детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации для изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несёт в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Учебный процесс оснащён современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешного запоминания материала.

Игровые формы проведения занятий способствуют формированию психологической установки, побуждающей первоклассников к общению на изучаемом языке, а также  созданию  условий для многократного повторения ими языкового материала. На данном этапе в игровой форме идёт развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов и песен, игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.

Обучающиеся в 1 классе в игровой форме овладевают основными  видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими  звуками.

Внеурочная деятельность готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.  

        Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

        Внеурочная деятельность с первых шагов создаёт условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка.

Главной целью данного курса является:

- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению иностранного языка;
- развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития учащегося и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка,

        Задачи:        

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и знакомство с  иностранным языком как средством общения;

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

Виды деятельности:

Основной и главной формой учебной деятельности является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

  •  выполнение занимательных письменных упражнений и заданий.
  •  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.

Тематическое планирование занятий кружка

Номер занятия

Кол-во уч. часов

Тема занятия

Дата занятия

Примечания

1-2

2

Приветствия: здравствуйте,  привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Песенка «Hello!»

3-4

2

Алфавит, буквы и звуки, счёт от 1 до 10 и от 10 до 1.

Песенка «10 волшебниц»

5-6

2

Алфавит, буквы и звуки, счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Цвета.

Песенка о звуках и буквах

7

1

Урок вежливости. Слова «Пожалуйста», «спасибо», «извините».

Сказка об игрушках

8

1

Цвета. Животные. Буква  А а.

Разукрашиваем с. 2-3 в тетр.

9

1

Цвета. Животные. Буква С с.

Разукрашиваем с. 4-5 в тетр.

10

1

Цвета. Животные. Буква H h.

Разукрашиваем с. 9 в тетр.

11

1

Дни недели. Буква  I i.

Разукрашиваем с. 10 в тетр.

12

1

Дни недели. Буква  J j.

Разукрашиваем с. 11-12 в тетр.

13

1

Дни недели. Буква  Q q.

Разукрашиваем с. 18-19 в тетр.

14

1

Повторение изученного:  дни недели, животные, алфавит.

Песенка о днях недели

15

1

Предлоги  on, in, under. Буква U u

Разукрашиваем с. 22-23 в тетр.

16

1

Предлоги  on, in, under. Буква W w

Разукрашиваем с. 24-25 в тетр.

17

1

Предлоги  on, in, under. Буква Y y

Разукрашиваем с. 26-27 в тетр.

18-19

2

Школьные принадлежности. Буквы и звуки.

Песенка о школьных принадлежностях.

20-21

2

Счёт. Порядковый счёт. Буквы и звуки.

Разукрашиваем с. 28-30 в тетр. Сказка про ёжиков.

22-23

2

Моё тело:  голова, лицо.

Рисуем на доске и в тетрадях.

24-25

2

Моё тело

Песенка о частях тела.

26-27

2

Буквы и звуки, буквосочетание th (звонкий и глухой звук).

Сказка о пчёлках

28-29

2

Буквы и звуки, буквосочетания  ch,  sh.

30-31

2

Игра «быстро-медленно». Антонимы:  быстро-медленно, громко-тихо, жарко-холодно.

Песенка -игра

32-33

2

Действия.  «Я умею», «я не умею».

с. 31-32 в тетр.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

Учебно-методические средства  обучения.

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

  1. дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)
  2. алфавит, географические карты
  3. магнитофон (диски с песнями, стихами и диалогами)
  4. а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки - ведущие куклы и
    другие игрушки.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку в детском саду и    1-м    классе    начальной    школы»    подредакцией   Епанчинцевой   Н.Д., Моисеенко О.А - Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008г.
  2. Крылова Н.В. «А как это по-английски?» - М.: Линка-Пресс, 2005.
  3. Пинегин А.А., Загуменнова И.В., Ивлева Е.В., Компанийцева Л.В. «Английский язык, давай дружить! Система учебныхпесен, игр и упражнений «START», Москва АНОО «Ступени знаний», 2000.
  4. Рыжих Н.И. «Успешные шаги к овладению современным английским языком» - Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», ООО«ИД «РИПОЛ классик»,2005.

Подробное планирование занятий:

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

1.

Тема занятия:  Приветствия: здравствуйте,  привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

Цели:
1. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2. Познакомить учеников с английским алфавитом.

3. Познакомить учеников с английскими приветствиями, с английскими правилами вежливости.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, игрушки – мячи разных размеров, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент. Знакомство.

II. Рассказ об английских приветствиях. Песенка «Hello!»

Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.

III. Счёт от 1 до 10. Загибаем пальчики – 3-4 раза.

IV. Физминутка:

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together (хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together (топаем ногами)

Nod, nod, nod your head,

nod your head together. (киваем головой)

Dance, dance, dance and dance,

dance and dance together (танцуем)

V. Знакомство с английским алфавитом – поём песенку «Алфавит». 3 раза.

VI. Игра «big and small»  с большим и маленьким мячиками.

VII.  Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

2.

Тема занятия:   Приветствия: здравствуйте,  привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер, пока, до свидания. 

Цели:
1. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2. Знакомить учеников с английским алфавитом.

3. Познакомить учеников с английскими приветствиями, с английскими правилами вежливости.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, игрушки – мячи разных размеров, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Рассказ об английских приветствиях и словах на прощание.

Песенка «Hello!», песенка «Goodbye song».

III. Счёт от 1 до 10. Загибаем пальчики.

IV. Физминутка:

Clap, clap, clap your hands,

clap your hands together (хлопаем в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet,

stamp your feet together (топаем ногами)

Nod, nod, nod your head,

nod your head together. (киваем головой)

Dance, dance, dance and dance,

dance and dance together (танцуем)

V. Продолжаем изучать английский алфавит  – поём песенку «Алфавит» 3 раза.

Запоминаем слова, которые начинаются на некоторые буквы алфавита: C – cat, D – dog,  M – mouse, T – tiger.

VI. Игра «big and small»  с большим и маленьким мячиками.

VII.  Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

3.

Тема занятия: Алфавит, буквы и звуки, счёт от 1 до 10 и в обратном порядке - от 10 до 1.

Цели:
1. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2. Расширять лексический запас.

3. Совершенствовать знание букв алфавита  и цифр.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, карточки с цифрами,  магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Загибаем и разгибаем пальчики.

Поём песенку «10 волшебниц»:

One little, two little, three little witches

Four little, five little, six little witches.
Seven little, eight little, nine little witches.
Ten witches in the sky.

Ten little, nine little, eight little witches
Seven little, six little, five little witches
Four little, three little, two little witches

One little witch. Bye-bye!

III.  Игра в крестики-нолики.

Класс делится на две команды.  Выигрывает команда, правильно и быстро назвавшая указанные цифры.

http://festival.1september.ru/articles/570611/img1.jpg

IV.  Физминутка:

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hands as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hands as quickly as you can.
Roll, roll, roll your hands as slowly as you can.

Roll, roll, roll your hands as quickly as you can.

Rub, rub, rub your hands as slowly as you can.
Rub, rub, rub your hands as quickly as you can.

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers as slowly as you can

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers as quickly as you can

Pound, pound, pound your fists as slowly as you can

Pound, pound, pound your fists as quickly as you can

V. Поём песенку «Алфавит», называем буквы по порядку и вразброс.

Знакомимся со звуками, которые обозначают буквы.

Запоминаем слова, начинающиеся на B - bear, E – elephant, F – fish, G - gorilla.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

4.

Тема занятия:

Алфавит, буквы и звуки, счёт от 1 до 10 и в обратном порядке - от 10 до 1.

Цели:
1. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2. Расширять лексический запас.

3. Совершенствовать знание букв алфавита  и цифр, знакомить детей со звуками, которые обозначают буквы.


Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, карточки с цифрами,  игрушки – мячи разных размеров, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Загибаем и разгибаем пальчики. Поём песенку «10 волшебниц».

III. Игра «big and small» с большим и маленьким мячиками.

IV. Поём песенку «Алфавит», называем буквы по порядку и вразброс. Знакомимся со звуками, которые обозначают буквы.

V. Физминутка: «slowly – quickly».

VI. Повторяем слова, начинающиеся на B - bear, E – elephant, F – fish, G – gorilla, C – cat, D – dog,  M – mouse, T – tiger.

VII.  Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

5.

Тема занятия: Алфавит, буквы и звуки, счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Цвета.

Цели:
1.  Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.  Расширять лексический запас.

3.  Совершенствовать знание букв алфавита  и цифр.

4. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, карточки разного цвета, цветные карандаши, игрушки – собаки разного размера, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Повторяем счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Повторяем алфавит, называем буквы по порядку и вразброс, повторяем  звуки, которые обозначают буквы.

III. Запоминаем названия цветов: Red – yellow – black – blue – orange – brown (Красный – жёлтый – чёрный – синий – оранжевый – коричневый). Я называю цвет на английском языке, дети показывают карандаш названного цвета.

IV. Разминка «Clap, clap, clap your hands».

V.  Учим песенку «Какого цвета небо?»

What color is the sky?
It’s blue, it’s blue, it’s blue.
The sky is blue. The sky is blue.

What color is the sun?
It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.
The sun is yellow. The sky is blue.

What color is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue..

What color is an apple?
It’s red, it’s red, it’s red..
An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
The sky is blue!

VI.  Игра «big and small» с большой и маленькой  собачками.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

6.

Тема занятия: Алфавит, буквы и звуки, счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Цвета.

Цели:
1.  Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.  Расширять лексический запас.

3.  Совершенствовать знание букв алфавита  и цифр.

4. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, карточки разного цвета, цветные карандаши, игрушки – собаки разного размера, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Повторяем алфавит, называем буквы по порядку и вразброс, повторяем  звуки, которые обозначают буквы.

III. «Сказка про овощи». Повторяем цвета, учим названия овощей.

IV. Физминутка «slowly – quickly».

V. Повторяем названия цветов: Red – yellow – black – blue – orange – brown, дети показывают карандаши названных цветов.

VI. Поём песенку «Какого цвета небо?»

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

7.

Тема занятия: Урок вежливости. Слова «Пожалуйста», «спасибо», «извините».

Цели:
1.  Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.  Расширять лексический запас.

3.  Совершенствовать знание букв алфавита  и цифр.

4. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит,  цветные карандаши, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

III. «Сказка про куклу и другие игрушки»  (учим вежливые слова – «спасибо», «пожалуйста», «извините», а также названия животных, слова «друг» и «друзья»).

IV. Физминутка:

First they dance upon the trees, (поднять руки вверх и раскачивать имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки)

Then they float on the breeze. (руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены)

Then they gaily blow around, (сделать круги руками, вращая ладони)

Now they’re sleeping on the ground. (мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

V. Повторяем алфавит, называем буквы по порядку и вразброс, повторяем  звуки, которые обозначают буквы.

Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VI. Повторяем названия цветов: Red – yellow – black – blue – orange – brown, дети показывают карандаши названных цветов.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

8.

Тема занятия:  Цвета. Животные. Буква  А а. 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», игрушки - обезьянки, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

III. Учим песенку «Три маленьких обезьянки»

Three little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mommy called the Doctor and the Doctor said,

"No more little monkeys jumping on the bed!"

Two little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mommy called the Doctor and the Doctor said,

"No more little monkeys jumping on the bed!"

One little monkey jumping on the bed

She fell off and bumped her head

Mommy called the Doctor and the Doctor said,

"No more little monkeys jumping on the bed!"

IV.  Повторяем изученные названия животных, знакомимся с новыми (карточки  с рисунками животных).

V.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Aa и Bb.

VI.  Физминутка:

First they dance upon the trees, (поднять руки вверх и раскачивать имитируя порывы ветра, пальчики при этом шевелятся как листочки)

Then they float on the breeze. (руки плавно “плавают по волнам”, пальчики расслаблены)

Then they gaily blow around, (сделать круги руками, вращая ладони)

Now they’re sleeping on the ground. (мягко опустить руки вниз, присев на корточки)

VII. Учимся писать печатную букву Aa.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

9.

Тема занятия:  Цвета. Животные. Буква Сс.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», игрушки - обезьянки, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

III. Поём песенку «Три маленьких обезьянки»

Three little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mommy called the Doctor and the Doctor said,

"No more little monkeys jumping on the bed!"

Two little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mommy called the Doctor and the Doctor said,

"No more little monkeys jumping on the bed!"

One little monkey jumping on the bed

She fell off and bumped her head

Mommy called the Doctor and the Doctor said,

"No more little monkeys jumping on the bed!"

IV.  Повторяем названия животных (карточки  с рисунками животных).

V.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Сс и Dd.

VI.  Физминутка:

First they dance upon the trees,

Then they float on the breeze.

Then they gaily blow around,  

Now they’re sleeping on the ground.

VII. Учимся писать печатную букву Cc.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

10.

Тема занятия:  Цвета. Животные. Буква H h.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

III. Поём песенку «Три маленьких обезьянки»

IV.  Физминутка: «slowly – quickly»

V.  Повторяем названия животных (карточки  с рисунками животных). Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white , дети показывают карандаши названных цветов.

VI.  Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VII. Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Hh и Gg.

VIII. Учимся писать печатную букву Hh.

IX. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

11.

Тема занятия:  Дни недели. Буква  I i.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Повторяем названия животных (карточки  с рисунками животных).

III. Поём песенку «Три маленьких обезьянки»

IV.  Физминутка: «slowly – quickly»

V.  Поём песенку "Дни недели". Запоминаем названия дней недели.

VI.  Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VII. Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Ii.  Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white, дети показывают карандаши названных цветов.

VIII. Учимся писать печатную букву Ii.

IX. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

12.

Тема занятия:  Дни недели. Буква  J j.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

Повторяем названия животных (карточки  с рисунками животных).

III. Поём песенку «Три маленьких обезьянки»

IV.  Физминутка: «slowly – quickly»

V.  Поём песенку "Дни недели". Запоминаем названия дней недели.

VI.  Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VII. Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  J j и Kk.  Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white, дети показывают карандаши названных цветов.

VIII. Учимся писать печатную букву J j.

IX. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

13.

Тема занятия:  Дни недели. Буква  Q q.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

Повторяем названия животных (карточки  с рисунками животных).

III. Поём песенку «Три маленьких обезьянки»

IV.  Физминутка: «slowly – quickly»

V.  Поём песенку "Дни недели". Повторяем названия дней недели.

VI.  Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VII. Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Q q и Rr. Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white, дети показывают карандаши названных цветов.

VIII. Учимся писать печатную букву Q q.

IX. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

14.

Тема занятия:  Повторение изученного:  дни недели, животные, алфавит.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Закрепить изученное: названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают, названия животных, цвета, дни недели.

Оборудование: наглядные материалы (картинки животных), цветные карандаши, игрушки – обезьянки и собачки, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

Повторяем названия животных:

На доске -  6 – 8 карточек с животными. Дети их называют и запоминают, по команде – close your eyes закрывают  глаза. Убираю одну из картинок, по команде  – open your eyes  - дети открывают глаза и называют на английском языке, какой из картинок не хватает.

III. Поём песенку «Три маленьких обезьянки»

IV.  Поём песенку "Дни недели".

Дети называют дни недели по порядку и вразброс.

V.  Повторяем изученные слова: я называю слово на русском языке, дети называют на английском, я называю на английском языке, дети называют это слово на русском языке. (alarm-clock, apple, airplane, ball, banana, boat, butterfly, clown, cheese, camel, drum, deer, dolphin, dog, egg, eye, eagle,  elephant, girl, hat, hand, house, frog, fish, foot, face, fruit, jeans, jungle, juice, lips, thanks, please, sorry)

VI.  Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VII.  Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

15.

Тема занятия:  Предлоги  on, in, under. Буква U u.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать предлоги, а также названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Повторяем английский алфавит и счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Поём песенку «Десять маленьких волшебниц»

III. Знакомимся с предлогами - on, in, under. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём.

IV.  Физминутка: «If you happy…»

If you're happy and you know it, clap your hands! (2 раза)
If you're happy and you know it, Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, clap your hands!

If you're happy and you know it, stamp your feet! (2 раза)
If you're happy and you know it, Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, stamp your feet!

If you're happy and you know it, shout Hooray! (2 раза)
If you're happy and you know it, Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, shout Hooray!

If you're happy and you know it, do all three! (2 раза)
If you're happy and you know it, Then your face will surely show it.
If you're happy and you know it, do all three!

V.  Поём песенку "Дни недели". Повторяем названия дней недели по порядку и вразброс.

VI.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Uu и Vv. Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white, дети показывают карандаши названных цветов. Запоминаем слова, начинающиеся на эти буквы.

VIII. Учимся писать печатную букву Uu.

IX. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

16.

Тема занятия:  Предлоги  on, in, under. Буква W w.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать предлоги, а также названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, игрушка – обезьянка, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 10 и в обратном порядке.

Поём песенку «Десять маленьких волшебниц».

III. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём. Играем в игру «Скажи, где обезьянка».

IV.  Физминутка: «If you happy…».

V.  Поём песенку "Дни недели". Повторяем названия дней недели по порядку и вразброс.

VI.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Ww и Xx. Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white, дети показывают карандаши названных цветов. Запоминаем слова, начинающиеся на эти буквы.

VII. Учимся писать печатную букву Ww.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

17.

Тема занятия:  Предлоги  on, in, under. Буква Y y.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать предлоги, а также названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, игрушка – обезьянка, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит и звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 10 и в обратном порядке. Поём песенку «Десять маленьких волшебниц».

III. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём. Играем в игру «Скажи, где обезьянка».

IV.  Физминутка: «If you happy…».

V.  Поём песенку "Дни недели". Повторяем названия дней недели по порядку и вразброс.

VI.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки слов, начинающихся на  Yy и Zz. Повторяем названия цветов: Red – yellow –– green – blue  – orange – pink – brown – black – white, дети показывают карандаши названных цветов. Запоминаем слова, начинающиеся на эти буквы.

VII. Учимся писать печатную букву Ww.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

18.

Тема занятия:  Школьные принадлежности. Буквы и звуки.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, игрушка – обезьянка, цветные карандаши, школьные принадлежности, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём. Играем в игру «Скажи, где обезьянка».

III. Песенка о школьных принадлежностях. Называем школьные принадлежности.

Сначала дети показывают называемые предметы, затем называют те предметы, которые показываю я.

(pencil, pen, ruler, rubber, backpack, writing-book, board, school desk, chair.)

IV.  Физминутка: «If you happy…».

V.  Поём песенку "Дни недели". Повторяем названия дней недели по порядку и вразброс.

VI.  Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

19.

Тема занятия:  Школьные принадлежности. Буквы и звуки.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, игрушка – мячик, цветные карандаши, школьные принадлежности, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём. Играем в игру «Скажи, где мяч».

III. Песенка о школьных принадлежностях. Называем школьные принадлежности.

Сначала дети показывают называемые предметы, затем называют те предметы, которые показываю я.

(pencil, pen, ruler, rubber, backpack, writing-book, board, school desk, chair.)

IV.  Физминутка: «If you happy…».

V.  Поём песенку "Дни недели". Повторяем названия дней недели по порядку и вразброс.

VI.  Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Разминка «Clap, clap, clap your hands».

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

20.

Тема занятия:  Счёт. Порядковый счёт. Буквы и звуки.

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, ёжики на магнитах, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Называем школьные принадлежности.

III. Сказка про ёжиков, затеявших соревнование. Считаем ёжиков по порядку: the first, the second, the third, the fourth (первый, второй, третий, четвёртый).

IV.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки с. 28-29, учимся записывать числа словами.

V.  Физминутка: «If you happy…».

VI. Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

Twenty six letters of the alphabet    (Двадцать шесть букв алфавита)
We have sung with so much zest    (Мы пропели с таким азартом.)
Let’s sing the alphabet again           (Давайте пропоем алфавит еще,)
But with the words this time.            (но в этот раз со словами.)

A – apple, B – baby,
C – candles, D – dog,
E – egg, F – fish,
G – gorilla,
H – hat, I – insect,
J – jellybeans, K – kite,
L – leaves, M – mouse,
N – is the first letter
in the word nest.
O – orange, P – pumpkins,
Q – question, R – rabbit,
S – sun, T – toothbrush,
U – umbrellas.
We are nearing the end
of the alphabet
V – violin, W – walrus,
X – X-ray, Y -yacht,
at the end is Z – zebra

It’s been fun to sing this song           (Такое веселье петь эту песню.)
One more time We’ll sing along        (Еще разок мы пропоем)
The 26 letters of the alphabet           (Эти 26 букв алфавита)
We will not forget!                              (Мы не позабудем!)

A, B, C, D, E, F, G…

VII.  Продолжаем работать в рабочей тетради.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

21.

Тема занятия:  Счёт. Порядковый счёт. Буквы и звуки.

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, ёжики на магнитах, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Называем школьные принадлежности.

III. Сказка про ёжиков, затеявших соревнование. Считаем ёжиков по порядку: the first, the second, the third, the fourth (первый, второй, третий, четвёртый).

IV.  Разукрашиваем в рабочей тетради рисунки с. 30-31, учимся записывать числа словами.

V.  Физминутка: «If you happy…».

VI. Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

Twenty six letters of the alphabet    (Двадцать шесть букв алфавита)
We have sung with so much zest    (Мы пропели с таким азартом.)
Let’s sing the alphabet again           (Давайте пропоем алфавит еще,)
But with the words this time.            (но в этот раз со словами.)

A – apple, B – baby,
C – candles, D – dog,
E – egg, F – fish,
G – gorilla,
H – hat, I – insect,
J – jellybeans, K – kite,
L – leaves, M – mouse,
N – is the first letter
in the word nest.
O – orange, P – pumpkins,
Q – question, R – rabbit,
S – sun, T – toothbrush,
U – umbrellas.
We are nearing the end
of the alphabet
V – violin, W – walrus,
X – X-ray, Y -yacht,
at the end is Z – zebra

It’s been fun to sing this song           (Такое веселье петь эту песню.)
One more time We’ll sing along        (Еще разок мы пропоем)
The 26 letters of the alphabet           (Эти 26 букв алфавита)
We will not forget!                              (Мы не позабудем!)

A, B, C, D, E, F, G…

VII.  Продолжаем работать в рабочей тетради.

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

22.

Тема занятия:   Моё тело:  голова, лицо.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём.

IV.  Запоминаем названия:

head - голова         hair - волосы

face - лицо             forehead - лоб

eyes – глаза            nose - нос

mouth – рот           lips - губы

teeth – зубы            ears - уши

neck - шея

Называем и показываем.

V.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

     

        Head, shoulders, knees and toes,
     Knees and toes.
     Head, shoulders, knees and toes,
     Knees and toes.
     Two eyes, two ears, one mouth and the nose.
     Head, shoulders, knees and toes,
     Knees and toes.

VI.  Рисуем на доске и в тетрадях голову и лицо – «Учимся, рисуя» - приложение.

Учимся рисовать лица. Улыбка. Учимся рисовать лица. Грустная физиономия

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

23.

Тема занятия:   Моё тело:  голова, лицо.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём.

IV.  Называем и показываем:

head - голова         hair - волосы

face - лицо             forehead - лоб

eyes – глаза            nose - нос

mouth – рот           lips - губы

teeth – зубы            ears - уши

neck - шея

V.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

     

        Head, shoulders, knees and toes,
     Knees and toes.
     Head, shoulders, knees and toes,
     Knees and toes.
     Two eyes, two ears, one mouth and the nose.
     Head, shoulders, knees and toes,
     Knees and toes.

VI.  Рисуем на доске и в тетрадях голову и лицо – «Учимся, рисуя» - приложение.

 Учимся рисовать лица. Пушистые волосы.Учимся рисовать лица. Курчавые темные волосы.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

24.

Тема занятия:   Моё тело.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III. Поём песенку о школьных принадлежностях. Называем школьные принадлежности (pencil, pen, ruler, rubber, backpack, writing-book, board, school desk, chair.)

IV.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

V.  Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue.

Слушаем песенку о частях тела и подпеваем.

Запоминаем названия:  

Shoulders – плечи

Arms – руки

Hands – кисти рук

Fingers – пальцы рук

body – тело

legs - ноги

knees – колени

foot- ступня, feet – ступни

toes - пальцы ног

Называем и показываем.

VI.  Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

25.

Тема занятия:   Моё тело.

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

Оборудование: наглядные материалы, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III. Поём песенку о школьных принадлежностях. Называем школьные принадлежности (pencil, pen, ruler, rubber, backpack, writing-book, board, school desk, chair.)

IV.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

V.  Слушаем песенку о частях тела и подпеваем.

Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue

Называем и показываем:  Shoulders, Arms, Hands, Fingers.

Body. Legs. Knees. Feet. Toes.

VI.  Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

26.

Тема занятия: 

Буквы и звуки, буквосочетание th (звонкий и глухой звук).

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит,  игрушки – пчёлы, цветок,  цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Сказка о пчёлках:

Одна русская пчела в чудесный солнечный день сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела.

Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з!

И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th!

Как русская пчела жужжит?  - з-з-з-з-з-з.

А английская? th-th-th-th-th-th.

 (3-4 раза).

А к вечеру они осипли и

русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с.

А как стала жужжать английская пчела?

Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза).

III.  Записываем в рабочей тетради буквосочетание th.

IV.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

V.  Слушаем песенку о частях тела и подпеваем.

Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue

Называем и показываем:  Shoulders, Arms, Hands, Fingers.

Body. Legs. Knees. Feet. Toes.

 

VI.  Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

27.

Тема занятия: 

Буквы и звуки, буквосочетание th (звонкий и глухой звук).

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит,  игрушки – пчёлы, цветок, ёжики на магнитах,  цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Сказка о пчёлках:

Одна русская пчела в чудесный солнечный день сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела.

Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з!

И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th!

Как русская пчела жужжит?  - з-з-з-з-з-з.

А английская? th-th-th-th-th-th.

 (3-4 раза).

А к вечеру они осипли и

русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с.

А как стала жужжать английская пчела?

Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза).

III.  Записываем в рабочей тетради буквосочетание th.

IV.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

V.  Слушаем песенку о частях тела и подпеваем.

Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue

Называем и показываем:  Shoulders, Arms, Hands, Fingers.

Body. Legs. Knees. Feet. Toes.

 

VI.  Сказка про ёжиков, затеявших соревнование. Считаем ёжиков по порядку: the first, the second, the third, the fourth (первый, второй, третий, четвёртый).

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

28.

Тема занятия: 

Буквы и звуки, буквосочетания  ch,  sh.

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Вспоминаем сказку  о пчёлках:

Русская пчела жужжит: з-з-з-з..  , английская пчела: th-th-th..

русская пчела: с-с-с-с-с-с-с…

английская пчела: th-th-th-th (глухой звук).

III.  Музыкальная разминка: «Shake, Move»

IV.  Записываем в рабочей тетради буквосочетания  ch,  sh. Запоминаем, какие звуки они обозначают.

Запоминаем слова: Shake, Shape, Sheep, Ship

                                 Cheese, chocolate, chick, cheek

V.  Слушаем песенку о частях тела и подпеваем.

Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue

Называем и показываем:  Shoulders, Arms, Hands, Fingers.

Body. Legs. Knees. Feet. Toes.

 

VI.  Разукрашиваем в рабочей тетради буквы с. 32

Повторяем алфавит, называем буквы по порядку и вразброс, повторяем  звуки, которые обозначают буквы.

Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

29.

Тема занятия: 

Буквы и звуки, буквосочетания  ch,  sh.

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Вспоминаем сказку  о пчёлках:

Русская пчела жужжит: з-з-з-з..  , английская пчела: th-th-th..

русская пчела: с-с-с-с-с-с-с…

английская пчела: th-th-th-th (глухой звук).

III.  Музыкальная разминка: «Shake, Move»

IV.  Прописываем в рабочей тетради буквосочетания  th, ch,  sh. Запоминаем, какие звуки они обозначают.

Запоминаем слова: Shake, shape, sheep, ship (тряска, фигура, овца, корабль)

                                 Cheese, chocolate, chick, cheek (сыр, шоколад, цыплёнок, щека)

                                 Thanks, thin, think, three (спасибо, тонкий, думать, три)

                                 Mother, father, brother (мать, отец, брат)

V.  Песенка о школьных принадлежностях. Называем школьные принадлежности.

Сначала дети показывают называемые предметы, затем называют те предметы, которые показываю я.

(pencil, pen, ruler, rubber, backpack, writing-book, board, school desk, chair.)

 

VI.  Повторяем алфавит, называем буквы по порядку и вразброс, повторяем  звуки, которые обозначают буквы.

Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы.

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

30.

Тема занятия: 

Игра «быстро-медленно».

Антонимы:  быстро-медленно, громко-тихо, жарко-холодно.

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Физминутка «slowly and quickly»:

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can.
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can.
Shake, shake, shake your hands as slowly as you can.
Shake, shake, shake your hands as quickly as you can.
Roll, roll, roll your hands as slowly as you can.

Roll, roll, roll your hands as quickly as you can.

Rub, rub, rub your hands as slowly as you can.
Rub, rub, rub your hands as quickly as you can.

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers as slowly as you can

Wiggle, wiggle, wiggle your fingers as quickly as you can

Pound, pound, pound your fists as slowly as you can

Pound, pound, pound your fists as quickly as you can

III.  Запоминаем слова: slowly, quickly, big, small, loud, quiet, hot, cold.

IV.  Смотрим видеоклип «Антонимы», запоминаем слова.

V.  Музыкальная разминка «Open shut them»:

Open shut them, open shut them. [Open and shut your hands.]
Give a little clap, clap, clap. [Clap.]
Open shut them, open shut them.
Put them in your lap, lap, lap. [Pat your legs.]

Big and small. Big and small. [Spread your hands out wide, and then put them close together.]
Big, big, big, big, small, small, small.
Big and small. Big and small.
Big, big, big, big, small, small, small.

Please. No, thank you. Please. No, thank you.[Clasp your hands under your chin as if asking for something, then shake your head and wave your hand in front of your face as if saying, "No, thank you."]
Please, please, please, please. No thank you.
Please. No, thank you. Please. No, thank you.
Please, please, please, please. No thank you.

Fast and slow. Fast and slow. [Move your hands round and round quickly, and then slowly.]
Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.
Fast and slow. Fast and slow.
Fast, fast, fast, fast, slow, slow, slow.

Loud and quiet. Loud and quiet. [Cup your hands around your mouth and shout, and then put your finger in front of your mouth like you are saying, "Shh."]
Loud, loud, loud, loud. Shh... Quiet.
Loud and quiet. Loud and quiet.
Loud, loud, loud, loud. Shh... Quiet.

VI. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

31.

Тема занятия: 

Игра «быстро-медленно». Антонимы:  быстро-медленно, громко-тихо, жарко-холодно.

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент.

II. Физминутка «slowly and quickly».

III.  Повторяем слова: slowly, quickly, big, small, loud, quiet, hot, cold.

IV.  Смотрим видеоклип «Антонимы», запоминаем слова.

V.  Музыкальная разминка «Open shut them».

VI. Прописываем в рабочей тетради буквосочетания  th, ch,  sh. Запоминаем, какие звуки они обозначают. Повторяем слова:

                                 Shake, shape, sheep, ship (тряска, фигура, овца, корабль)

                                 Cheese, chocolate, chick, cheek (сыр, шоколад, цыплёнок, щека)

                                 Thanks, thin, think, three (спасибо, тонкий, думать, три)

                                 Mother, father, brother (мать, отец, брат)

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

32.

Тема занятия:   Действия.  «Я умею», «я не умею».

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, ёжики на магнитах, цветные карандаши, рабочие тетради «Английский для малышей», магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III.  «Сказка про Тима и Тама». (прилож.)

       

       Запоминаем глаголы:

Dance – танцевать     Draw – рисовать       Hop - прыгать

Swim – плавать          Run – бежать            Walk  - идти

Fly - летать

Составляем фразы:  I can ...,   I can't ... .

IV.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

V.  Слушаем песенку и подпеваем: 

I can run, I can run. I can run and run.
And I’m having lots of fun
I can run, I can run. Can you?

I can jump, I can jump. I can jump and run.
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump. Can you?

I can swim, I can swim. I can swim and run.
And I’m having lots of fun
I can swim, I can swim. Can you?

I can hop, I can hop
I can hop and run
And I’m having lots of fun
I can hop, I can hop
Can you?

I can skip, I can skip
I can skip and run
And I’m having lots of fun
I can skip, I can skip
Can you?

VI.  Считаем ёжиков на доске по порядку: the first, the second, the third, the fourth (первый, второй, третий, четвёртый).

VII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

33.

Тема занятия:   Действия.  «Я умею», «я не умею».

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, игрушка - мяч, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III.     Повторяем глаголы: Dance, Draw, Hop, Swim, Run, Walk, Fly (приложение – файл «Действия» на интерактивной доске.

Составляем фразы:  I can ...,   I can't ... .

IV.  Слушаем песенку и подпеваем: «I can run, I can run…»

V.  Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue

Называем и показываем:  Shoulders, Arms, Hands, Fingers.

                                         Body. Legs. Knees. Feet. Toes.

VI.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

VII. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём. Играем в игру «Скажи, где мяч»

VIII. Подведение итогов.

Номер и дата занятия

Тема и содержание занятия

34.

Тема занятия:   Действия.  «Я умею», «я не умею».

 

Цели:
1.   Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

2.   Расширять лексический запас.

3. Запоминать названия букв английского алфавита и звуки, которые они обозначают.

4.  Развивать технику речи, артикуляцию

Оборудование: наглядные материалы – английский алфавит, игрушка - мяч, магнитола и CD- диск с английскими детскими песенками.

I.  Организационный момент

II. Повторяем английский алфавит, звуки, которые обозначают буквы, а также счёт от 1 до 20 и в обратном порядке.

III.     Песенка о звуках и буквах. Дети подпевают звуки, которые обозначают буквы

IV.  Повторяем глаголы: Dance, Draw, Hop, Swim, Run, Walk, Fly (приложение – файл «Действия» на интерактивной доске.

Составляем фразы:  I can ...,   I can't ... .

Слушаем песенку и подпеваем: «I can run, I can run…»

V.  Называем и показываем:  head, hair, face, forehead, eyes, nose, mouth, lips, teeth, ears, neck, cheeks, tongue

Называем и показываем:  Shoulders, Arms, Hands, Fingers.

                                         Body. Legs. Knees. Feet. Toes.

VI.  Физминутка: « Head, shoulders, knees and toes …»

VII. Поём песенку «On, in, under, clap, clap, clap», жестами показывая то, что поём.

Играем в игру «Скажи, где мяч»

VIII. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)

"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Веселый Английский"

Рабочая программа "Веселый Английский" прежназначена для внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе, УМК Биболетова ФГОС....

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс английский язык...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности 4 класс английский язык...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка в 4 классе

Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с уч...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Читаем по-английски"

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий явл...