План-конспект урока "My favourite food. A party hat" во 2 классе к УМК "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок предназначен для 2 класса с УМК "Английский в фокусе". Урок расписан в рамка требований ФГОС. Урок с инноовационной проектной методикой. На уроке есть здоровьесберегающие технолгии (Динамическая пауза). Задания разнообразны и интересны по своему содержанию: загадки, исправление ошибок в письмах Луллу и Ларри, выполнение проекта, чтение, говорение и письмо мини-сочинения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_proektnogo_uroka_my_favourite_food._a_party_hat_avtosohranennyy.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект проектного урока во 2 классе
к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др.
Тема: My favourite food. A party hat.
Учителя английского языка
Катраевой Анны Валентиновны
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | Английский язык | |
Ступень обучения и класс | Начальная школа 2 класс | |
Тема урока | My favourite food ( что я люблю) A party hat (Шляпа для вечеринки) | |
Цель и задачи урока/ целеполагание | Цели: Закреплять у учащихся лексические навыки по теме «Моя любимая еда» Развивать навыки диалогической речи. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся. Задачи: Активизировать грамматический материал (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my). Развивать навыки письма и говорения. | |
Личностные УУД | Личностные: (национальное, этическое, география, история) –формирование умений высказывать собственное мнение и отношение. (ответы на вопрос What is your favourite food?) Метапредметные – формирование и развитие ИКТ компетентности; – Предметные -– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»; -совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»; – расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”; -формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов | |
Базовые термины и понятия | Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика (моя любимая еда); | |
Логические УУД | Анализ (отгадывание загадок на основе лексического материала, упражнение на интерактивной доске) | |
Познавательно-коммуникативные УУД | Ответы на заданные загадки. | |
Познавательно- коммуникативные умения | Использование существительных во множественном числе, притяжательных местоимений | |
ИКТ | Использование проектора и аудиозаписи на уроке | |
Контроль | Текущий (название знакомых лексических единиц по теме) Диагностический (упр в презентации) Итоговый (рефлексия) | |
Классы учебно-познавательных | Коммуникация Приобретение знаний Использование ИКТ Приобретение знаний Освоение знаний: отработка Рефлексия | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ, ЭОР | Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер. |
Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, письма от Лулу и Ларри, цветные карандаши (фломастеры), бумажные тарелки, ножницы, клей-карандаш, магниты., CD для работы в классе.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Hello, children! How are you? - Sit down, please. | - Hello! Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s say our tongue-twister. I scream, You scream, We all scream For ice cream! Учитель следит за правильным произношением звуков. | Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. |
3.Актуализация знаний | - Now open your work books, page twenty-nine. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 29. - Tell each other what you like and what you don’t like. Учитель проверяет упражнение 3 и 4. | Каждый ученик говорит, какая еда его любимая. |
4. Постановка целей | Сегодня вы напишите мини-сочинение о своей любимой еде. Сегодня мы будем разгадывать загадки, повторим множественное число имени существительного. После этого мы будем делать бумажную шляпу для праздника. | |
5. Закрепление лексического материала | Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. - Какая моя любимая еда? Чтоб ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос. _Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…(banana) _Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….(pizza) _Скорлупа бела, как снег, нам снесла наседка …(egg) _Всех фотографов каприз, нам сказать всем слово…(cheese) _От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(ice-cream) _Ростом я своим горжусь, с детства пью томатный …(juice). Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывать детей к доске по одному, 6 человек, | Дети на доске передвигают продукты в сторону моей корзины и говорят Your favourite food is….. (banana, pizza, egg, cheese, ice cream, juice) |
6. Работа по теме - написание мини-сочинения | - Open your books at page fifty-six. Учитель пишет на доске цифру 56. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на страницу 56. Затем указывает на картинку и задает вопрос: - What is this? Затем учитель читает текст. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает 2 письма. - Я получили письма от Лулу и Ларри. Они пишут о своей любимой еде. Но некоторые слова написаны совершенно неправильно. Прочитайте письма, подумайте и исправьте слова с ошибками. Учитель делит детей на две группы, первая получает письмо от Лулу с рисунком, на котором изображены шоколад и бананы. My favourite food is hcacoloet and senadiwchs. Yummy! Вторая группа получает письмо от Ларри с рисунком на котором изображены мороженое и бутерброды. - А сейчас напишите про свою любимую еду. | Дети отвечают: a burger and chips. Ученики выполняют задания в группах, а затем читают письма вслух. Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь к учителю. |
7. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. One, one, one – we all run Two, two, two – touch your shoe. Three, three, three – Climb on the tree. Four, four, four – Touch the floor. Five, fie, five – we all fly. Учитель громко произносит считалочку и показывает движения под нее. | Ученики повторяют за учителем слова и движения. |
7. Выполнение проектной работы: “A party hat” | Учитель показывает готовую шляпу. - Look! This is a party hat. Is it nice? Учитель показывает на картинку на с. 57. - You’re going to make your own party hat. You need a paper plate, coloured paper, paint, markers or crayons, scissors and glue. Учитель зачитывает список материалов и одновременно демонстрирует их детям. После этого учитель дает пошаговую инструкцию на английском языке, демонстрируя каждый шаг. Picture 1. Look at this picture and draw the same lines on your paper plane. Take scissors and do like this. Picture 2. Bend the angles as you see in the picture. Paint your hat as you like. Picture 3. Take coloured paper and cut out some flowers. Picture 4. Glue the flowers to the hat. | Ученики проверяют наличие нужных материалов для работы. Дети повторяют каждое движение. |
8. Демонстрация проектов. | Now show your projects. Put on your hats, please. You look so nice! | Ученики показывают свои проекты. |
9. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Наш урок подошел к концу. На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); |
10. Подведение итогов урока | Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилась шляпа, которую вы сделали сами? Какие слова и фразы вы запомнили? Вы сможете написать о своей любимой еде? Goodbye, my dear friends! |
Литература и другие источники:
- http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/02/16/plan-uroka-angliyskogo-yazyka-po-teme-my-favourite
- Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 224 с.
- Английский язык. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 144 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»
План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для ма...
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов
План-конспект открытого урока по предмету чтение в 3 классе в коррекционной школе на тему: Стихотворение "Воробей". Н. Рубцов . Презентация прилагается....
План- конспект и презентация по окружающему миру в 3 классе "Ут,су,газ"
"Ут,су,газ" темасына тулы конспект һәм презентация бирелә....
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса.
План-конспект проблемного урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Спортивно-игровой урок "Эстафета"...
план-конспект занятия кружка "Движение - это жизнь" в 1 классе по ПДД
Занятие было проведено для первоклассников и их родителей, мероприятие проходило весело и поучительно....
План-конспект урока в малокомплектной школе по математике 2 класс "Решение задач на нахождение суммы" и по истории в 4 классе "Рождение русского флота. Великая Северная экспедиция Витуса Беринга".
Урок во 2 и 4 классах. На уроке математики учащиеся знакомятся с решением задач на нахождение суммы, а в 4 классе расширяют знания о Петре I, знакомятся с географическими открытиями, сделанными В. Бер...