Методическая разработка "Урок Здоровья".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Кобзарь Жанна Анатольевна

Методическая разработка содержит технологическую карту урока по английскому языку по программе "Enjoy English3" с применением следующих технологий урока: промлемного обучения, проектной деятельности, здоровьесберегающая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Кобзарь Жанна Анатольевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Тема:   «Урок здоровья».

Цель:   

Задачи: 

Образовательные  –познакомить с правилом употребления глагола  must, с правилами здорового образа жизни.

Развивающие           – развивать монологическую  речь, коммуникативную культуру, умения презентации.

Воспитательные    – воспитывать положительное отношение к знаниям и процессу обучения;

                              – формировать установку на здоровый образ жизни;

                                           – формировать опыт публичного выступления.

УУД:

Личностные        устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные      – планирование – определение последовательности действий;

                                       – давать собственную оценку деятельности на уроке и совместно с учителем и одноклассниками: контроль, оценка, коррекция деятельности партнера и себя;

                                      –  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Коммуникативные   умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

                                              –  владение монологической  формой речи в соответствии с  грамматическими и лексическими нормами изучаемого языка;

                                       – инициативное сотрудничество;

                                       –  управление поведением партнера.  

Познавательные  общеучебные

                                              – поиск и выделение необходимой информации;

                                              – осознанное построение монологической  речи;

                                              – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;                                                                    структурирование знаний;

Познавательные  логические

                                             – смысловое чтение как осмысление цели чтения;

                                             – действие со знаково-символическими средствами;

                                             анализ – выделение элементов и “единиц” из целого; расчленение целого на части;

                                             – синтез – составление целого из частей; 

                                             – сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию.

                                           

Планируемые результаты:

Предметные  

1. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.

2. Развитие грамматических навыков ( модальные глаголы must).

3. Обучение монологической речи  по теме «Здоровый образ жизни».

Личностные   

1. Формирование установки на здоровый образ жизни.

2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

3. Развитие  личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Метапредметные   

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств  представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Ресурсы:  учебник, компьютер,  доска, раздаточный      материал.

Форма:  фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технология:  проблемного обучения, проектной деятельности, здоровьесберегающая.

Структура урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Формируемые

умения

Организационный этап.

Приветствует учеников.

Приветствуют учителя,  включаются в речевую деятельность.

Создание проблемной ситуации. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает пройти тест, чтобы дети могли сами определить насколько они здоровы.

Сообщает статистические данные о состоянии здоровья людей, создаёт проблемную ситуацию и мотив для дальнейшей деятельности на уроке.  

Выполняют тест, осуществляют работу в парах по подсчёту баллов. Делают вывод о своём здоровье, входят в проблемную ситуацию.

Регулятивные УУД:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- давать собственную оценку.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь учителя.

Познавательные УУД:

 – смысловое чтение как осмысление цели чтения;

– поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД:                                   инициативное сотрудничество.

Регулятивные УУД:

–  волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Постановка учебной задачи. Сообщение темы, цели и задач урока.

Спрашивает о желании помочь людям быть здоровыми. Предлагает сделать агит-плакаты.

Принимают решение о создании советов, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Поиск решения.

   Решают,   что   нужно,    советами,   планируют ность.

чтобы создать плакаты с дальнейшую  деятель -

Коммуникативные УУД:

- произвольно высказывать личное мнение;

инициативное сотрудничество.

Реализация продукта.

Организует работу с текстом.

Проводит физминутку.

Знакомит с правилом употребления глагола must, используя знаковую модель. Проводит грамматическую работу.

Знакомятся со статьёй из газеты Доктора Хелса (знакомятся с новыми словами, читают, по необходимости переводят текст).

Слушают аудиозапись, делают зарядку.

Знакомятся с правилом употребления глагола must. Работают с моделью для построения предложений.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- инициативное сотрудничество;

- управление поведением партнёра.

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

структурирование знаний;

– смысловое чтение как осмысление цели чтения;

– действие со знаково-символическими средствами;

- анализ - выделение элементов из целого;

- сериация - упорядочивание объектов по выделенному признаку. 

Регулятивные УУД:

планирование – определение последовательности действий;

Выбирают н е о б х о ди

О б с у ж д а ю т,  к а к

и н о р м а ц и ю.

м ы й   м а т е р и а л.

п р е д с т а в и т ь          

Помогает детям организовать работу в группах.

Делятся на группы, распределяют обязанности, оформляют плакаты.

Представление продукта.

Представляют продукт, озвучивают советы.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической формой речи в соответствии с предложенной ситуацией;

- управление поведением партнёра.

Познавательные УУД:

- синтез – составление целого из частей.

Рефлексия.

Организует рефлексию детей. Выставляет оценки. Объясняет домашнее задание.

Делятся впечатлениями о проделанной работе, дают оценку своей деятельности на уроке.

Личностные УУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД:

- давать собственную оценку деятельности на уроке и совместно с учителем и одноклассниками;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Здоровье сбережение.Игровые двигательные упражнения.

Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, кото­рые позволят им размять свое тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести своему организму пользу. Оз­доровительные минутки ...

Учебно-методическое пособие. "Здоровый образ жизни"

Дидактический материал для учащихся начальных классов по теме «Здоровый образ жизни»...

Методическая разработка «Здоровое питание - залог здоровья ребёнка»

Методическая разработка «Здоровое питание - залог здоровья ребёнка» - это программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоро...

Методическая разработка "Здоровое питание младшего школьника"

Методическая разработка по теме "Здоровое питание младшего школьника" (3 класс)...

Методическая разработка "Здоровье-это здорово"

Методическая разработка "Здоровье- это здорово" . К разработке прилагается презентация....

Методическое объединение "Здоровье педагога"

В безумном ритме школьной жизни нельзя забывать о создателях школьного уюта и учебной атмосферы, о педагогах. данный материал поможет актуализировать их самоопределие и заботу о здоровье. обеспечит вз...