Методическая разработка "Урок Здоровья".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Методическая разработка содержит технологическую карту урока по английскому языку по программе "Enjoy English3" с применением следующих технологий урока: промлемного обучения, проектной деятельности, здоровьесберегающая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс Английский язык Урок Здоровья | 30.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Кобзарь Жанна Анатольевна
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Тема: «Урок здоровья».
Цель:
Задачи:
Образовательные –познакомить с правилом употребления глагола must, с правилами здорового образа жизни.
Развивающие – развивать монологическую речь, коммуникативную культуру, умения презентации.
Воспитательные – воспитывать положительное отношение к знаниям и процессу обучения;
– формировать установку на здоровый образ жизни;
– формировать опыт публичного выступления.
УУД:
Личностные – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные – планирование – определение последовательности действий;
– давать собственную оценку деятельности на уроке и совместно с учителем и одноклассниками: контроль, оценка, коррекция деятельности партнера и себя;
– волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и лексическими нормами изучаемого языка;
– инициативное сотрудничество;
– управление поведением партнера.
Познавательные общеучебные
– поиск и выделение необходимой информации;
– осознанное построение монологической речи;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – структурирование знаний;
Познавательные логические
– смысловое чтение как осмысление цели чтения;
– действие со знаково-символическими средствами;
– анализ – выделение элементов и “единиц” из целого; расчленение целого на части;
– синтез – составление целого из частей;
– сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию.
Планируемые результаты:
Предметные
1. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.
2. Развитие грамматических навыков ( модальные глаголы must).
3. Обучение монологической речи по теме «Здоровый образ жизни».
Личностные
1. Формирование установки на здоровый образ жизни.
2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
3. Развитие личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Ресурсы: учебник, компьютер, доска, раздаточный материал.
Форма: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Технология: проблемного обучения, проектной деятельности, здоровьесберегающая.
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап. | Приветствует учеников. | Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | |
Создание проблемной ситуации. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Предлагает пройти тест, чтобы дети могли сами определить насколько они здоровы. Сообщает статистические данные о состоянии здоровья людей, создаёт проблемную ситуацию и мотив для дальнейшей деятельности на уроке. | Выполняют тест, осуществляют работу в парах по подсчёту баллов. Делают вывод о своём здоровье, входят в проблемную ситуацию. | Регулятивные УУД: – осуществление саморегуляции и самоконтроля; - давать собственную оценку. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь учителя. Познавательные УУД: – смысловое чтение как осмысление цели чтения; – поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: – инициативное сотрудничество. Регулятивные УУД: – волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. |
Постановка учебной задачи. Сообщение темы, цели и задач урока. | Спрашивает о желании помочь людям быть здоровыми. Предлагает сделать агит-плакаты. | Принимают решение о создании советов, что нужно делать, чтобы быть здоровым. | |
Поиск решения. | Решают, что нужно, советами, планируют ность. | чтобы создать плакаты с дальнейшую деятель - | Коммуникативные УУД: - произвольно высказывать личное мнение; – инициативное сотрудничество. |
Реализация продукта. | Организует работу с текстом. Проводит физминутку. Знакомит с правилом употребления глагола must, используя знаковую модель. Проводит грамматическую работу. | Знакомятся со статьёй из газеты Доктора Хелса (знакомятся с новыми словами, читают, по необходимости переводят текст). Слушают аудиозапись, делают зарядку. Знакомятся с правилом употребления глагола must. Работают с моделью для построения предложений. | Коммуникативные УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - инициативное сотрудничество; - управление поведением партнёра. Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – структурирование знаний; – смысловое чтение как осмысление цели чтения; – действие со знаково-символическими средствами; - анализ - выделение элементов из целого; - сериация - упорядочивание объектов по выделенному признаку. Регулятивные УУД: – планирование – определение последовательности действий; |
Выбирают н е о б х о ди О б с у ж д а ю т, к а к и н о р м а ц и ю. | м ы й м а т е р и а л. п р е д с т а в и т ь | ||
Помогает детям организовать работу в группах. | Делятся на группы, распределяют обязанности, оформляют плакаты. | ||
Представление продукта. | Представляют продукт, озвучивают советы. | Коммуникативные УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической формой речи в соответствии с предложенной ситуацией; - управление поведением партнёра. Познавательные УУД: - синтез – составление целого из частей. | |
Рефлексия. | Организует рефлексию детей. Выставляет оценки. Объясняет домашнее задание. | Делятся впечатлениями о проделанной работе, дают оценку своей деятельности на уроке. | Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные УУД: - давать собственную оценку деятельности на уроке и совместно с учителем и одноклассниками; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Здоровье сбережение.Игровые двигательные упражнения.
Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, которые позволят им размять свое тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести своему организму пользу. Оздоровительные минутки ...
Учебно-методическое пособие. "Здоровый образ жизни"
Дидактический материал для учащихся начальных классов по теме «Здоровый образ жизни»...
Методическая разработка «Здоровое питание - залог здоровья ребёнка»
Методическая разработка «Здоровое питание - залог здоровья ребёнка» - это программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоро...
Методическая разработка "Здоровое питание младшего школьника"
Методическая разработка по теме "Здоровое питание младшего школьника" (3 класс)...
Методическая разработка "Здоровье-это здорово"
Методическая разработка "Здоровье- это здорово" . К разработке прилагается презентация....
Методическое объединение "Здоровье педагога"
В безумном ритме школьной жизни нельзя забывать о создателях школьного уюта и учебной атмосферы, о педагогах. данный материал поможет актуализировать их самоопределие и заботу о здоровье. обеспечит вз...