Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Карташова Вера Александровна

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс___4 «В»_______

Учитель_____Карташова Вера Александровна________________(Ф.И.О.)

Количество часов на год:______102_________; в неделю:______3__________;

№ п/п

Содержание, задачи урока

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения занятий по теме

Универсальные учебные действия

Дата проведения к/р по теме

1

Повторение

8

1 Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Знают грамматический материал: глагол to be в Present Simple. Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала.

Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику  в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные

Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполняют

письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в

аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Повторение лексического материала по теме «Времена года». Повторение глагола to be

Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Повторение Present Continuous

Повторение грамматического материала

Повторение грамматики (конструкции с there is/there are)

Развитие навыков чтения и пересказа.

Развитие грамматических навыков (вопросительные предложения в Past Indefinite)

Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи

2

Школьная жизнь

15

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения.

1

Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи.

1

Введение нового лексического материала по теме «Школьная жизнь» и его первичное закрепление

1

Развитие грамматических навыков (разделительные вопросы).

1

Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

Контроль навыков чтения

1

Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Школьная жизнь» в речи.

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие техники чтения.

1

Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи

1

Повторение пройденного материала по теме

1

Контрольная работа

1

3

Место, где мы живём

14

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения.

1

Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования

1

Развитие грамматических навыков (альтернативные вопросы). Введение новой лексики и её закрепление.

1

Знакомство со структурой to be going to. Введение и первичное закрепление нового лексического материала.

1

Развитие навыков диалогической речи.

1

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков

1

Развитие навыков монологической речи

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков аудирования

1

Развитие навыков говорения

1

Контроль навыков говорения

1

4

Лондон

12

4 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку. Употребляют в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие.

Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.  Употребляют наречия alreadу, yet.  Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употребляют глаголы в Present Perfect. Знают правильные, неправильные глаголы. Употребляют три

формы неправильных глаголов.

Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют  глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to; It tаkes sb … to do sth… . Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывют прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения

5  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют

находить в тексте необходимую информацию. Распознают

на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

6 Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов. Образовывают существительные при помощи суффиксов: er/or.

Используют структуру   “it’s a quarter to/past” для указания времени. Охарактеризовывают предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения little, few. Описывают картинку. Сообщают информацию.  

Рассказывают о своём любимом занятии

7 Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника. Получают представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём

конверсии (V — N, N — V).  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо.

Сообщают информацию.

Употребляют в речи глаголы в Present Perfect,

обслуживающие ситуации общения в пределах

изучаемой темы. Находят в тексте необходимую информацию. Употребляют модальные глаголы can (could, be able to). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения.

8  Находят значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Употребляют в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Сообщать информацию. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения.

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

1

Знакомство с Participle 2 неправильных глаголов. Введение нового лексического материала

1

Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков

1

Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

1

Обобщение изученного материала по теме: «Лондон».

1

. Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие диалогической речи

1

Контрольная работа

1

5

Путешествия и транспорт

13

Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков (сравнение времён)

1

Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся с лексемами who и which.

1

Введение нового оборота to have to do something. Введение ново лексики по теме «Путешествия» и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов.

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие диалогической речи

1

Развитие монологической речи

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков чтения и говорения

1

Актуализация лексики по теме «Путешествия и транспорт». Обобщение изученного  материала по теме.

1

Контрольная работа

1

6

Хобби

14

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

1

Актуализация ранее введённой лексики в речевых образцах и в монологических высказываниях.

1

Развитие грамматических навыков на материале предлогов.

1

Развитие грамматических навыков (употребление слов a lot (of), much, many, a little, little, a few, few).

1

Развитие грамматических навыков (употребление to tell и to say).

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие навыков монологической речи

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие грамматических навыков

1

                       

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Обобщение материала по теме «Хобби».

1

Контрольная работа

1

7

Америка

13

Введение нового лексического материала по теме «»Америка».

1

Ознакомление со способом словообразования – сложение основ. Развитие навыков монологической речи.

1

Введение нового лексического материала. Активизация ранее введённой лексики

1

Развитие грамматических навыков – знакомство с Present Perfect

1

Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики и её первичное закрепление

1

Развитие грамматических навыков (словообразование, употребление Present Perfect).

1

Ведение и первичное закрепление нового лексического материала

1

Знакомство с модальным глаголом may и его употребление в речи

1

Активизация в речи введённой лексики по теме «Америка» и модального глагола may.

1

Знакомство с эквивалентом глагола can в будущем времени (to be able to do something).

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков письма

1

Контрольная работа

1

8

Моя страна

13

Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами

1

Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи.

1

Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному.

1

Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков чтения

Развитие навыков говорения

1

1

Развитие навыков письма. Повторение

1

Развитие грамматических навыков. Повторение.

1

Развите навыков чтения . Повторение.

1

Развитие лексико-грамматических навыков. Повторение.

1

Развитие навыков письма. Повторение.

1

Повторение

1

Итоговое повторение.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс___3 «А»_______

Учитель_____Карташова Вера Александровна________________(Ф.И.О.)

Количество часов на год:______102_________; в неделю:______3__________;

№ п/п

Содержание, задачи урока

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения занятий по теме

Универсальные учебные действия

Дата проведения к/р по теме

1

Повторение

8

Умеют приветствовать учителя, одноклассников, вести элементарный этикетный диалог

 Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Знают грамматический материал:  Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материал  в пределах изучаемого материала.

Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику  в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения.

Называют и описывают на элементарном уровне

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют в речи выражения изученные ранее.  Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют глагольные конструкции. Выполняют

письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты,

аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Повторение лексического материала по теме «знакомство». Повторение

1

Повторение изученной лексики по теме . Повторение

1

Повторение грамматического материала

1

Повторение грамматики

1

Развитие навыков чтения и пересказа.

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи

1

2

Я и моя семья

10

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения.

1

Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи.

1

Введение нового лексического материала по теме «Я и моя семья» и его первичное закрепление

1

Развитие грамматических навыков

1

Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Я и моя семья» в речи.

1

Контроль навыков говорения

1

3

Мой день

12

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие

1

Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования

1

Введение и первичное закрепление нового лексического материала.

1

Развитие навыков диалогической речи.

1

Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие навыков аудирования

1

Развитие навыков монологической речи

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие навыков письма

1

Контрольная работа

1

4

 Семейные праздники

12

Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков монологической речи.

1

Развитие навыков письма

1

Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков

1

Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие навыков письма

1

Контрольная работа

1

5

Мир моих увлечений

12

Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков аудирования

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков аудирования

1

Развитие лексико-грамматических навыков

1

Контроль навыков говорения

1

Контрольная работа

1

6

Я и мои друзья

12

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку. Употребляют в речи выражения и называют геометрические фигуры. Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие.

Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.  Употребляют  глаголы в повелительном наклонении. Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употребляют глаголы в Present Simpl, Have/has got.

Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы.  Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют

находить в тексте необходимую информацию. Распознают

на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

 Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.  

Осуществляют логические действия сравнения и анализа, характеризуют предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения . Описывают картинку. Сообщают информацию.  

Рассказывают о своём любимом занятии

 Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника. Осуществляют самоконтроль, оценивают свой результат.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

1

 Введение нового лексического материала

1

Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков

1

Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного

1

Обобщение изученного материала по теме: «Мир моих увлечений».

1

 Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков говорения

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие диалогической речи

1

Контрольная работа

1

7

Моя школа

12

Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков

1

Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся  

1

Введение нового оборота Введение новой лексики по теме  и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов.

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие диалогической речи

1

Развитие монологической речи

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков говорения

1

Контрольная работа

1

8

Мир вокруг меня

12

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

1

Развитие грамматических навыков на материале предлогов.

1

Развитие грамматических навыков.

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков диалогической речи

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие грамматических навыков на материале предлогов.

1

Активизация в речи введённой лексики по теме

1

Развитие навыков говорения

1

Контрольная работа

1

                       

9

Страна/страны изучаемого языка

12

Введение нового лексического материала по теме

1

Развитие навыков монологической речи.

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков говорения

1

  Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков письма

1

Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков письма

1

Развитие навыков чтения

1

 Закрепление  лексического материала

1

Знакомство с модальным глаголом may и его употребление в речи

1

Итоговое повторение

1

Знакомство с эквивалентом глагола can в будущем времени

1

Развитие навыков чтения

1

Развитие навыков письма

1

Контрольная работа

1

9

Страна/страны изучаемого языка

12

Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами

1

Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи.

1

Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному.

1

Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков

1

Развитие навыков письма. Повторение

1

Развитие грамматических навыков. Повторение.

1

Развите навыков чтения . Повторение.

1

Развитие лексико-грамматических навыков. Повторение.

1

Развитие навыков письма. Повторение.

1

Повторение

1

Итоговое повторение.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс___3 «Е»_______

Учитель_____Карташова Вера Александровна________________(Ф.И.О.)

Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;

№ п/п

Содержание, задачи урока

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения занятий по теме

Универсальные учебные действия

Дата проведения к/р по теме

1

Повторение

8

Повторение лексического материала по теме «Времена года». Повторение глагола to be.

1

Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.  Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику  в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения.

Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Повторение.

1

Повторение грамматического материала

1

Повторение грамматики.

1

Развитие навыков монологической речи.

1

Развитие навыков чтения и пересказа.

1

Развитие грамматических навыков (вопросительные предложения )

1

Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи

1

2

Я и моя семья

10

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения.

1

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят в тексте требуемую информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводят основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употребляют разделительные вопросы. Воспроизводят наизусть тексты стихов, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о школьной жизни.

Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи.

1

Введение нового лексического материала по теме «Я и моя семья» и его первичное закрепление

1

Развитие грамматических навыков

1

Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.

1

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

1

Контроль навыков чтения

1

Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Я и моя семья» в речи.

1

Обобщающее повторение по теме «Я и моя семья». Развитие навыков аудирования.

1

Контрольная работа

1

3

Мой день

9

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения.

1

Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).  Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. У Выполняют

письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в

аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования.

1

Развитие грамматических навыков . Введение новой лексики и её закрепление.

1

Введение и первичное закрепление нового лексического материала.

1

Развитие навыков диалогической речи.

1

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Контрольная работа

1

Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками.

1

4

Мой день

8

Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи.

1

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку.  Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие.

Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.   Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

 Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывют прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения.

Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

1

 Введение нового лексического материала.

1

Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков.

2

Обобщение изученного материала по теме: «Мой день».

1

Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

1

Контрольная работа

1

5

Мир моих увлечений

7

Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков

1

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков

английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют

находить в тексте необходимую информацию. Распознают

на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся с лексемами

1

Введение нового оборота  Введение ново лексики по теме «Мир моих увлечений» и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов.

2

Актуализация лексики по теме «Мир моих увлечений». Обобщение изученного  материала по теме.

1

Контрольная работа

1

Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками.

1

6

Я и мои друзья/ Мояшкола

9

Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.

1

Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.  Характеризуют предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения. Описывают картинку. Сообщают информацию.  

Рассказывают о своём любимом занятии

Актуализация ранее введённой лексики в речевых образцах и в монологических высказываниях.

1

Развитие грамматических навыков на материале предлогов.

1

Развитие грамматических навыков .

1

Развитие грамматических навыков (

1

Закрепление новой лексики по теме

1

Обобщение материала по теме

1

Контрольная работа

1

Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками.

1

7

Моя страна/страны изучаемого языка

11

Введение нового лексического материала по теме. Развитие навыков монологической речи.

1

Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо.

Сообщают информацию.

Обслуживающие ситуации общения в пределах

изучаемой темы. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения.

Введение нового лексического материала. Активизация ранее введённой лексики.

1

Развитие грамматических навыков  

1

Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики и её первичное закрепление.

1

Развитие грамматических навыков

1

Ведение и первичное закрепление нового лексического материала

1

Развитие грамматических навыков

1

Активизация в речи введённой лексики по теме

1

Развитие грамматических навыков

1

Контрольная работа

1

8

Моя страна

6

Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами

1

Находят значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Сообщать информацию. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения.

Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи.

1

Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному.

1

Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков.

1

Контрольная работа

1

Повторение изученного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....