Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
4 класс , 3 часа в неделю. 102 часа -год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___4 «В»_______
Учитель_____Карташова Вера Александровна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______102_________; в неделю:______3__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме |
1 | Повторение | 8 | 1 Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Знают грамматический материал: глагол to be в Present Simple. Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют в речи Present, Future Indefinite (Simple), Present Continuous (Progressive) в пределах изучаемого материала. Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют в речи выражения: to be at the back, to go by car, in the middle, in the centre, next to. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют глагольные конструкции типа: to be going to, to happen to. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | |||
Повторение лексического материала по теме «Времена года». Повторение глагола to be | ||||||
Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Повторение Present Continuous | ||||||
Повторение грамматического материала | ||||||
Повторение грамматики (конструкции с there is/there are) | ||||||
Развитие навыков чтения и пересказа. | ||||||
Развитие грамматических навыков (вопросительные предложения в Past Indefinite) | ||||||
Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи | ||||||
2 | Школьная жизнь | 15 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи. | 1 | |||||
Введение нового лексического материала по теме «Школьная жизнь» и его первичное закрепление | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков (разделительные вопросы). | 1 | |||||
Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | |||||
Контроль навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Школьная жизнь» в речи. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие техники чтения. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи | 1 | |||||
Повторение пройденного материала по теме | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
3 | Место, где мы живём | 14 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков (альтернативные вопросы). Введение новой лексики и её закрепление. | 1 | |||||
Знакомство со структурой to be going to. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Контроль навыков говорения | 1 | |||||
4 | Лондон | 12 | 4 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку. Употребляют в речи выражения: in the square, to be on at the cinema, a monument to Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют наречия alreadу, yet. Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употребляют глаголы в Present Perfect. Знают правильные, неправильные глаголы. Употребляют три формы неправильных глаголов. Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют глагольные конструкции типа: to be afraid of ..., to happen to; It tаkes sb … to do sth… . Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывют прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения 5 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют находить в тексте необходимую информацию. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). 6 Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Образовывают существительные при помощи суффиксов: er/or. Используют структуру “it’s a quarter to/past” для указания времени. Охарактеризовывают предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения little, few. Описывают картинку. Сообщают информацию. Рассказывают о своём любимом занятии 7 Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Получают представление о способах словосложения (sea + man) и словообразования с помощью суффиксов -an, -ish, -tion, -ful, путём конверсии (V — N, N — V). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Сообщают информацию. Употребляют в речи глаголы в Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Находят в тексте необходимую информацию. Употребляют модальные глаголы can (could, be able to). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. 8 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Употребляют в речи выражения: to be founded, to be made of, to travel east/west. Сообщать информацию. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | |||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Знакомство с Participle 2 неправильных глаголов. Введение нового лексического материала | 1 | |||||
Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | 1 | |||||
Обобщение изученного материала по теме: «Лондон». | 1 | |||||
. Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие диалогической речи | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
5 | Путешествия и транспорт | 13 | ||||
Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков (сравнение времён) | 1 | |||||
Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся с лексемами who и which. | 1 | |||||
Введение нового оборота to have to do something. Введение ново лексики по теме «Путешествия» и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие диалогической речи | 1 | |||||
Развитие монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков чтения и говорения | 1 | |||||
Актуализация лексики по теме «Путешествия и транспорт». Обобщение изученного материала по теме. | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
6 | Хобби | 14 | ||||
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление. | 1 | |||||
Актуализация ранее введённой лексики в речевых образцах и в монологических высказываниях. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков на материале предлогов. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков (употребление слов a lot (of), much, many, a little, little, a few, few). | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков (употребление to tell и to say). | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 |
| ||||
Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Обобщение материала по теме «Хобби». | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
7 | Америка | 13 | ||||
Введение нового лексического материала по теме «»Америка». | 1 | |||||
Ознакомление со способом словообразования – сложение основ. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |||||
Введение нового лексического материала. Активизация ранее введённой лексики | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков – знакомство с Present Perfect | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики и её первичное закрепление | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков (словообразование, употребление Present Perfect). | 1 | |||||
Ведение и первичное закрепление нового лексического материала | 1 | |||||
Знакомство с модальным глаголом may и его употребление в речи | 1 | |||||
Активизация в речи введённой лексики по теме «Америка» и модального глагола may. | 1 | |||||
Знакомство с эквивалентом глагола can в будущем времени (to be able to do something). | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
8 | Моя страна | 13 | ||||
Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами | 1 | |||||
Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи. | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному. | 1 | |||||
Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков чтения Развитие навыков говорения | 1 1 |
Развитие навыков письма. Повторение | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков. Повторение. | 1 | |||||
Развите навыков чтения . Повторение. | 1 | |||||
Развитие лексико-грамматических навыков. Повторение. | 1 | |||||
Развитие навыков письма. Повторение. | 1 | |||||
Повторение | 1 | |||||
Итоговое повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___3 «А»_______
Учитель_____Карташова Вера Александровна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______102_________; в неделю:______3__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме |
1 | Повторение | 8 | Умеют приветствовать учителя, одноклассников, вести элементарный этикетный диалог Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Знают грамматический материал: Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материал в пределах изучаемого материала. Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения. Называют и описывают на элементарном уровне Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Употребляют в речи выражения изученные ранее. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют глагольные конструкции. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты, аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | |||
Повторение лексического материала по теме «знакомство». Повторение | 1 | |||||
Повторение изученной лексики по теме . Повторение | 1 | |||||
Повторение грамматического материала | 1 | |||||
Повторение грамматики | 1 | |||||
Развитие навыков чтения и пересказа. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи | 1 | |||||
2 | Я и моя семья | 10 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи. | 1 | |||||
Введение нового лексического материала по теме «Я и моя семья» и его первичное закрепление | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Я и моя семья» в речи. | 1 | |||||
Контроль навыков говорения | 1 | |||||
3 | Мой день | 12 | ||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие | 1 | |||||
Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
4 | Семейные праздники | 12 | ||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
5 | Мир моих увлечений | 12 | ||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | |||||
Контроль навыков говорения | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 |
6 | Я и мои друзья | 12 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку. Употребляют в речи выражения и называют геометрические фигуры. Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Употребляют глаголы в повелительном наклонении. Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употребляют глаголы в Present Simpl, Have/has got. Воспринимают на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют находить в тексте необходимую информацию. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Осуществляют логические действия сравнения и анализа, характеризуют предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения . Описывают картинку. Сообщают информацию. Рассказывают о своём любимом занятии Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Осуществляют самоконтроль, оценивают свой результат. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы | |||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Введение нового лексического материала | 1 | |||||
Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного | 1 | |||||
Обобщение изученного материала по теме: «Мир моих увлечений». | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие диалогической речи | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
7 | Моя школа | 12 | ||||
Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся | 1 | |||||
Введение нового оборота Введение новой лексики по теме и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие диалогической речи | 1 | |||||
Развитие монологической речи | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
8 | Мир вокруг меня | 12 | ||||
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков на материале предлогов. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков на материале предлогов. | 1 | |||||
Активизация в речи введённой лексики по теме | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 |
| ||||
9 | Страна/страны изучаемого языка | 12 | ||||
Введение нового лексического материала по теме | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков говорения | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Закрепление лексического материала | 1 | |||||
Знакомство с модальным глаголом may и его употребление в речи | 1 | |||||
Итоговое повторение | 1 | |||||
Знакомство с эквивалентом глагола can в будущем времени | 1 | |||||
Развитие навыков чтения | 1 | |||||
Развитие навыков письма | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
9 | Страна/страны изучаемого языка | 12 | ||||
Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами | 1 | |||||
Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи. | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному. | 1 |
Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков | 1 |
Развитие навыков письма. Повторение | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков. Повторение. | 1 | |||||
Развите навыков чтения . Повторение. | 1 | |||||
Развитие лексико-грамматических навыков. Повторение. | 1 | |||||
Развитие навыков письма. Повторение. | 1 | |||||
Повторение | 1 | |||||
Итоговое повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___3 «Е»_______
Учитель_____Карташова Вера Александровна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;
№ п/п | Содержание, задачи урока | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме | |
1 | Повторение | 8 | |||||
Повторение лексического материала по теме «Времена года». Повторение глагола to be. | 1 | Воспринимают зрительно текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Умеют выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Умеют вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Умеют использовать изученную лексику в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Умеют воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Умеют расспрашивать о праздновании дня рождения. | |||||
Повторение изученной лексики по теме «Одежда». Повторение. | 1 | ||||||
Повторение грамматического материала | 1 | ||||||
Повторение грамматики. | 1 | ||||||
Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||||||
Развитие навыков чтения и пересказа. | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков (вопросительные предложения ) | 1 | ||||||
Развитие техники чтения. Активизация введённой лексики в речи | 1 | ||||||
2 | Я и моя семья | 10 | |||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят в тексте требуемую информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Употребляют разделительные вопросы. Воспроизводят наизусть тексты стихов, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о школьной жизни. | |||||
Развитие грамматических навыков и навыков монологической речи. | 1 | ||||||
Введение нового лексического материала по теме «Я и моя семья» и его первичное закрепление | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков | 1 | ||||||
Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||||||
Контроль навыков чтения | 1 | ||||||
Развитие навыков монологической речи. Активизация новой лексики по теме «Я и моя семья» в речи. | 1 | ||||||
Обобщающее повторение по теме «Я и моя семья». Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
3 | Мой день | 9 | |||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков чтения. | 1 | Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Описывают картинку, сообщают информацию. Пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. У Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | |||||
Активизация новой лексики в диалогической речи. Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков . Введение новой лексики и её закрепление. | 1 | ||||||
Введение и первичное закрепление нового лексического материала. | 1 | ||||||
Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
Активизация введённой лексики в речи. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | ||||||
4 | Мой день | 8 | |||||
Введение нового лексического материала по теме и его первичное закрепление. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Используют контекстуальную или языковую догадку. Различают и передают коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие. Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. Зрительно воспринимают текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Ведут диалог-расспрос в пределах изучаемой темы. Пересказывют прочитанный текст (по опорам, без опор). Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | |||||
Развитие грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
Введение нового лексического материала. | 1 | ||||||
Развитие навыков чтения и пересказа. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Развитие грамматических навыков. | 2 | ||||||
Обобщение изученного материала по теме: «Мой день». | 1 | ||||||
Активизация в речи лексики по изучаемой теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного. | 1 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
5 | Мир моих увлечений | 7 | |||||
Введение нового лексического материала. Развитие грамматических навыков | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выразительно читают вслух. Умеют находить в тексте необходимую информацию. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог, задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо. Сообщают информацию. Пересказывают прочитанный текст (по опорам, без опор). Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). | |||||
Формирование техники чтения вслух. Знакомство учащихся с лексемами | 1 | ||||||
Введение нового оборота Введение ново лексики по теме «Мир моих увлечений» и её тренировка в речи. Совершенствование грамматических навыков на материале неправильных глаголов и модальных глаголов. | 2 | ||||||
Актуализация лексики по теме «Мир моих увлечений». Обобщение изученного материала по теме. | 1 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | ||||||
6 | Я и мои друзья/ Мояшкола | 9 | |||||
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление. | 1 | Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Характеризуют предмет, называя его качества. Употребляют неопределённые местоимения. Описывают картинку. Сообщают информацию. Рассказывают о своём любимом занятии | |||||
Актуализация ранее введённой лексики в речевых образцах и в монологических высказываниях. | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков на материале предлогов. | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков . | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков ( | 1 | ||||||
Закрепление новой лексики по теме | 1 | ||||||
Обобщение материала по теме | 1 | ||||||
Контрольная работа | 1 | ||||||
Анализ выполненных работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | ||||||
7 | Моя страна/страны изучаемого языка | 11 | |||||
Введение нового лексического материала по теме. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Задают вопросы о чём-либо; отвечают на вопросы собеседника, расспрашивают о чём-либо. Сообщают информацию. Обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | |||||
Введение нового лексического материала. Активизация ранее введённой лексики. | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков. Введение новой лексики и её первичное закрепление. | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков | 1 | ||||||
Ведение и первичное закрепление нового лексического материала | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков | 1 | ||||||
Активизация в речи введённой лексики по теме | 1 | ||||||
Развитие грамматических навыков | 1 | ||||||
Контрольная работа | 1 |
8 | Моя страна | 6 | ||||
Введение нового лексического материала. Знакомство с употреблением определённого артикля с собственными именами | 1 | Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Сообщать информацию. Находят в тексте необходимую информацию. Выполняют письменные лексико-грамматические упражнения. | ||||
Развитие навыков письменной речи. Активизация введённой лексики в речи. | 1 | |||||
Развитие навыков монологической речи. Развитие умения выразить своё отношение к прочитанному, услышанному. | 1 | |||||
Активизация лексики в речи. Развитие грамматических навыков. | 1 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
Повторение изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....