Рабочая программа по английскому языку во 2 классе по ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.docx | 369.55 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планирование составлено на основе:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Закон РТ от 22.07.2013 №68-ЗРТ «Об образовании» (принят ГС РТ 28.06.2013)
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2014
- Примерные программы по учебным предметам. Примерная программа по иностранному языку. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2014
- Постановления Главного государственного врача Российской Федерации №189 от 29.12.2010г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- УМК «Английский в фокусе» «Spotlight» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Просвещение», 2015 год.
- Учебный план МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2015-2016 уч.год
- Годовой календарный график МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2015-2016 уч.год
- Перечень учебников, используемых в работе МБОУ «Красноярская основная общеобразовательная школа» 2015-2016 уч.год
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка на ступени начального общего образования во 2 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю (34 учебных недель).
Цели обучения во 2-х классах в соответствии с ФГОС
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Планируемые УУД (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные
Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий – их уровень развития, соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития, и свойства
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
(68 часов)
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы, предусмотренные государственным стандартом по иностранным языкам. Обучение английскому языку ведется по 6 темам:
Моя семья и я: Знакомство. Члены семьи (возраст, внешность и их профессии). Семейные праздники. Любимая еда. (11 часов)
Мой дом/моя квартира/комната: Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (11 часов)
Еда: Школьные принадлежности, учебные предметы. (11 часов):
Животные: Любимое домашнее животное. Игрушки. (11 часов)
Игрушки: (11 часов)
Мы любим лето: Времена года, погода, одежда, мои каникулы. (9 часов)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Слушание (аудирование). Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this).. Количественные числительные до 10.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)
Учитель: Шарифуллина Надежда Ивановна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков 5
Административных контрольных уроков 1 час
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата | ||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | план | факт | ||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||
Подготовительный этап (7 часов) | ||||||||||||||||
1/1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | Комбинированный урок | Приветствие и прощание | Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный диалог в ситуации «Знакомство» | Формирование адекватной мотивации к учению | Регулятивные – организовывать свое рабочее место Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные – участвовать в диалоге на уроке | Составить диалог | 1.09 2.09 | ||||||||
2/2 | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 | Комбинированный | Английский алфавит (a-h) | Формирование произносительных навыков | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Упр.3 стр.7 | 1.09 4.09 | ||||||||
3/3 | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 | Комбинированный | Английский алфавит (i-q) | Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.3 стр.9 | 8.09 9.09 | ||||||||
4/4 | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 | Усвоение новых УУД | Английский алфавит (r-z) | Формирование активного и пассивного лексического запаса | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Упр.4 стр.11 | 8.09 11.09 | ||||||||
5/5 | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 | Систематизация и обобщение УУД | Буквосочетания «sh», «ch | Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата | Упр.2 стр.12 | 15.09 16.09 | ||||||||
6/6 | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 | Систематизация и обобщение УУД | Буквосочетания «th», «ph | Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.2 стр.14 | 15.09 18.09 | ||||||||
7/7 | Заглавные и строчные буквы УЧ: стр.16-17 | Комбинированный | Заглавные буквы английского алфавита | аудирование письмо | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Упр.2 стр.17 | 22.09 23.09 | ||||||||
Starter Module. Me and My Family! (4 часа) | ||||||||||||||||
8/1 | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 | Усвоение новых УУД | Главные герои учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles | Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации “Знакомство” | Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.3 стр.19 читать | 22.09 25.09 | ||||||||
9/2 | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 | Комплексное применение УУД | Лексика и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство» | Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни) | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Упр.2 стр.21 читать | 29.09 30.09 | ||||||||
10/3 | Моя семья. УЧ: стр.22-23 | Комбинированный урок | Члены семьи | Формирование навыков чтения вслух | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Готовность слушать собеседника и вести диалог | Упр.3 стр.23 читать | 29.09 2.10 | ||||||||
11/4 | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 | Комбинированный урок | Названия цветов | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета» | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.2 стр.24 | 6.10 7.10 | ||||||||
Module 1. This Is My House! (11 часов) | ||||||||||||||||
12/1 | Мой дом. УЧ: стр.26-27 | Комбинированный урок | Предметы мебели, слова по теме «Семья» | Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом» | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.1 стр.26 выучить | 6.10 9.10 | ||||||||
13/2 | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 | Систематизация и обобщение УУД | Названия предметов мебели и цветов | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом» | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр.3 стр.29 читать | 13.10 14.10 | ||||||||
14/3 | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 | Усвоение новых УУД | Названия комнат в доме | Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Упр.3 стр.31 читать | 13.10 16.10 | ||||||||
15/4 | Закрепление лексики по теме «Дом» УЧ: стр.34-35 | Комплексное применение УУД | Лексика по теме «Дом» | Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения) | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.3 стр.33 читать | 20.10 21.10 | ||||||||
16/5 | В ванной! УЧ: стр.36-37 | Систематизация и обобщение УУД | Слова по теме «Дом» | Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Упр.4 стр.35 | 20.10 23.10 | ||||||||
17/6 | Чтение буквы е в закрытом слоге УЧ: стр.38-39 | Комбинированный урок | Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетание ее | Развитие произносительных навыков | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.3 стр.36 | 27.10 28.10 | ||||||||
18/7 | Моя комната. Работа над проектом УЧ: стр.38, 136 | Актуализация УУД | Описание своей комнаты, изготовление телефона из спичечных коробков | Развитие умения описывать свою комнату | Освоение личностного смысла учения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Повторить слова | 27.10 30.10 | ||||||||
II четверть | ||||||||||||||||
19/8 | Сады Великобритании и России | Комплексное применение УУД | Сады Великобритании и России | Ознакомление детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Нарисовать сад | 10.11 11.11 | ||||||||
20/9 | Городская и деревенская мышь | Систематизация и обобщение УУД | Языковой материал Модуль 1 | Повторение языкового материала Модуль 1 | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.2 стр.131 написать открытку | 10.11 13.11 | ||||||||
21/10 | Теперь я знаю | Повторение | Языковой материал Модуль 1 | Повторение языкового материала Модуль 1 | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.3 стр.43 | 17.11 18.11 | |||||||||
22/11 | Контрольная работа №1 | Контрольный | Языковой материал Модуль 1 | Контроль усвоения языкового материала Модуль 1 | Повторить модуль 1 | 17.11 20.11 | ||||||||||
Module 2. I Like Food! (11 часов) | ||||||||||||||||
23/1 | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 | Усвоение новых УУД | Возраст и день рождения, числительные от 1 до 10 | Овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10 | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.3 стр.45 читать | 24.11 25.11 | ||||||||
24/2 | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 | Комплексное применение УУД | Урок 23 | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации | Упр.1 стр.46 | 24.11 27.11 | ||||||||
25/3 | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 | Усвоение новых УУД | Продукты | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День рождения» | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата | Упр.1 стр.48 | 1.12 2.12 | ||||||||
26/4 | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 | Комплексное применение УУД | Лексика по теме «Еда» | Овладение умением вести элементарной этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?» | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.3 стр.51 читать | 1.12 4.12 | ||||||||
27/5 | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 | Актуализация УУД | Разговор о своей любимой еде | Понимание и использование в речи структур: -How old are you? – I’m … -What’s your favourite food? – My favourite food is … -I like…/I don’t like… -I’ve got … | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр.4 стр.53 | 8.12 9.12 | ||||||||
28/6 | Чтение буквы с УЧ: стр.54-55 | Комбинированный урок | Чтение буквы с | Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | Формирование адекватной мотивации к учению | Приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Упр.3 стр.54 | 8.12 11.12 | ||||||||
29/7 | Шляпа для праздника УЧ: стр.56-57 | Актуализация УУД | Формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Повторить слова | 15.12 16.12 | |||||||||
30/8 | Традиционные блюда русской и британской кухни УЧ: стр.58-59,132 | Систематизация и обобщение УУД | Традиционные блюда русской и британской кухни, какая еда популярна сегодня в этих странах, любимая еда | Формирование умения писать о своей любимой еде | Формирование адекватной мотивации к учению. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Нарисовать праздничный стол | 15.12 18.12 | ||||||||
31/9 | Городская и деревенская мышь | Систематизация и обобщение УУД | Языковой материал Модуль 2 | Закрепление языкового материала Модуль 2 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.2 стр.132 | 22.12 23.12 | ||||||||
32/10 | Теперь я знаю | Повторение | Языковой материал Модуль 2 | Закрепление языкового материала Модуль 2 | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Упр.4 стр.61 | |||||||||
III четверть | ||||||||||||||||
33/11 | Контрольная работа №2 | Контрольный | Языковой материал Модуль 2 | Повторить модуль 2 | ||||||||||||
Module 3. Animals in Action! (11 часов) | ||||||||||||||||
34/1 | Мои животные! УЧ: стр.62-63 | Усвоение новых УУД | Название некоторых животных | Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/ не умеешь делать | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.4 стр.63 | 12.01 15.01 | ||||||||
35/2 | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 | Комплексное применение УУД | Лексика по теме «Животные», структура I/he/she can | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации | Упр.3 стр.65 читать | 19.01 20.01 | ||||||||
36/3 | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 | Актуализация УУД | Говорение на тему, что умеешь и не умеешь делать | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата | Упр.3 стр.67 читать | 19.01 22.01 | ||||||||
37/4 | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 | Систематизация и обобщение УУД | Структура с глаголом can, глаголы движения | Понимание и использование в речи структур: -I can jump like … -I can …/ I can’t …, Can you…? | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.3 стр.69 читать | 26.01 27.01 | ||||||||
38/5 | В цирке! УЧ: стр.70-71 | Комбинированный урок | Цирк, слова, выражающие действия | Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр.4 стр.71 | 26.01 29.01 | ||||||||
39/6 | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 | Комбинированный урок | Структура и лексика модуля, правила чтения буквы i | Формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Упр.3 стр.72 | 2.02 3.02 | ||||||||
40/7 | Я умею петь УЧ: стр.74 | Актуализация УУД | Работа над роектом | Развитие навыков аудирования | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Повторить слова | 2.02 5.02 | ||||||||
41/8 | Интересное о животных. Домашние питомцы в России. УЧ: стр.69-70 | Актуализация УУД | Любимые домашние животные жителей Великобритании и России, популярные клички домашних животных | Знакомство с любимыми домашними животными жителей Великобритании и России, популярными кличками домашних животных | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Написать рассказ о домашнем животном | 9.02 10.02 | ||||||||
42/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 | Комплексное применение УУД | Языковой материал Модуль 3 | Закрепление языкового материала Модуля 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Упр.2 стр.133 | 9.02 12.02 | ||||||||
43/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79
| Систематизация и обобщение УУД | Языковой материал Модуль 3 | Закрепление языкового материала Модуля 3 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.2 стр.78 | 16.02 17.02 | ||||||||
44/11 | Контрольная работа №3 КЗ: стр.7-8 | Контрольный | Языковой материал Модуль 3 | Контроль языкового материала Модуля 3 | Освоить роль ученика | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Повторить модуль 3 | 16.02 19.02 | ||||||||
Module 4. In My Toy Box! (11часов) | ||||||||||||||||
45/1 | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 | Усвоение новых УУД | Игрушки, называние места их расположения | Умение на элементарном уровне рассказывать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.4 стр.81 | 23.02 24.02 | ||||||||
46/2 | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 | Комплексное применение УУД | Название игрушек, предлоги | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации | Упр.3 стр.83 читать | 23.02 26.02 | ||||||||
47/3 | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 | Актуализация УУД | Части лица | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части тела» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата | Упр.3 стр.85 читать | 1.03 2.03 | ||||||||
48/4 | Внешность. УЧ: стр.86-87 | Комбинированный урок | Лексика и структура по темам «Игрушки», «Внешность» | Овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.2 стр.86 | 1.03 4.03 | ||||||||
49/5 | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 | Комбинированный урок | Название некоторых игрушек, описание игрушек, внешности | Понимание и использование в речи структур: -She/he’s got …, she/he hasn’t got … -What have you got? I’ve got … | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр.4 стр.89 | 80.3 9.03 | ||||||||
50/6 | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 | Комбинированный урок | Структуры и лексика модуля, правила чтения буквы y | Формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | Формирование адекватной мотивации к учению | Овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Упр.3 стр.90 | 8.03 11.03 | ||||||||
51/7 | Моя игрушка. Весело в школе! УЧ: стр.92-93 | Актуализация УУД | Любимая игрушка | Выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Повторить слова | 15.03 16.03 | ||||||||
52/8 | Магазины плюшевых мишек. Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 | Комбинированный урок | Любимая игрушка британских детей – плюшевый мишка, старинные русские игрушки | Ознакомление с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Нарисовать старинную игрушку | 15.03 18.03 | ||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||
53/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Комбинированный урок | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Освоение роли ученика | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Упр.2 стр.134 | 30.03 | |||||||||
54/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 | Комбинированный урок | Языковой материал Модуль 4 | Повторение языкового материала Модуля 4 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.3 стр.97 | 1.04 | ||||||||
55/11 | Контрольная работа №4 КЗ: стр.9-10 | Контрольный | Языковой материал Модуль 4 | Контроль усвоения языкового материала Модуля 4 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Повторить модуль 4 | 5.04 6.04 | ||||||||
Module 5. We Love Summer! (13 часов) | ||||||||||||||||
56/1 | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 | Усвоение новых УУД | Погода и одежда | Овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда» | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Упр.4 стр.99 | 5.04 8.04 | ||||||||
57/2 | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 | Комплексное применение УУД | Лексика по темам «Погода», «Одежда» | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации | Упр.3 стр.101 | 12.04 13.04 | ||||||||
58/3 | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 | Актуализация УУД | Погода и одежда | Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда» | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата | Упр.3 стр.103 читать | 12.04 15.04 | ||||||||
59/4 | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 | Актуализация УУД | Лексика по темам «Одежда», «Погода» | Понимание и использование в речи структур: -What’s the weather like? – It’s (hot) -She/he’s wearing … | Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | Упр.3 стр.105 читать | 19.04 20.04 | ||||||||
60/5 | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 | Комбинированный урок | Каникулы и времена года | Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач | Упр.4 стр.107 | 19.04 22.04 | ||||||||
61/6 | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 | Комбинированный урок | Структуры и лексика Модуля 5, правила чтения букв c и k | Формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики, используя уже известные структуры | Формирование адекватной мотивации к учению | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Упр.3 стр.108 | 26.04 27.04 | ||||||||
62/7 | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 | Актуализация УУД | Рассказ о себе, работа над проектом | Формирование умения рассказывать о себе | Освоение личностного смысла учения | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Написать рассказ стр.110 | 26.04 29.04 | ||||||||
63/8 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 | Комбинированный урок | Традиционные места отдыха в Великобритании и в России | Ознакомление с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Повторить слова | 3.05 4.05 | ||||||||
64/9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Систематизация и обобщение УУД | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Освоение роли ученика | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Упр.2 стр.135 сделать вывеску | 3.05 6.05 | |||||||||
65/10 | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 | Систематизация и обобщение УУД | Языковой материал Модуля 5 | Повторение языкового материала Модуля 5 | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Упр.4 стр.115 | 10.05 11.05 | ||||||||
66/11 | Контрольная работа №5 КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Контрольный | Языковой материал Модуля 5 | Контроль усвоения языкового материала Модуля 5 | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Повторить модуль 5 | 10.05 13.05 | |||||||||
67/12 | Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119 | Актуализация УУД | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Формирование адекватной мотивации к учению | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы | Упр.3 стр.117 | 17.05 18.05 | |||||||||
68/13 | Обобщение пройденного материала за учебный год | Повторение | 24.05 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Программа разработана на основе авторской программы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,201...
Рабочая программа по английскому языку для 2 кл (ФГОС) по программе Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 2 кл ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...