План урока 3 класса на тему "Parts of body"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_v_ramkah_fgos.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет английский язык

Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории Щербинина Н.И.

Класс 3

Автор УМК М.З.Биболетова

Тема урока «Части тела» Parts of  body                                                                                                  

Цель урока: Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению;
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
  • воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
  • формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;
  • формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;
  • формирование начальных форм рефлексии.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Развитие умений и навыков устной речи:

-  воспроизводить наизусть стихотворение-разминку;

-  описывать внешность куклы;

- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;

- правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.

  • Развивать умения в чтении:

        - технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

        - восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Тип урока Урок открытия нового знания.

Вид урока Монопроект

Формы работы учащихся:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • групповая.

Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый).

Оборудование урока: интерактивная доска, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, карточки для самооценки.

Содержание взаимодействия педагога и учащихся.

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Деление на группы

Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся. 

T – What day is today?  What is the date?

P1 – Today is Friday the 16 of April.

I’m glad to see you!  Sit down! Сегодня на уроке будут присутствовать  dolls (на доске буратино, кукла, мальчик и Незнайка) они пришли учиться

 

Вступают в диалог с учителем.

Лист контроля

На доске

Коммуникативные УУД (ведение диалога).

1 минута

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайд №1  Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков. 

Буратино хочет изучать английский вместе с нами.

Он подумал как это сделать  и почесал пальчиком лоб произнеся:

[e] -  [e] - [e]

-Как палец по английски?

Буратино случайно упал и ушиб ногу:  А как нога?

 [ai] -  [ai] -  [ai]

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

 [i] - [i] -  [i]

Буратино удивился увидев Незнайку возле нашей школы:

[əu] - [əu] - [əu]  

- Very good!

Сегодня у нас будет необычный урок. Мы вместе с нашими  героями отправляемся в путешествие в лесную школу (картинки  Буратино и Незнайки на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания.

 Let's learn some new words!

Слайд №2 – We are ready.

(чтение слов «Части тела»)

Слайды №5-19 Слушаем произношение на слайдах

Слушают учителя, повторяют за учителем, отвечают на вопросы учителя.

героями (на доске)

Цветы на доске

Коммуникативные УУД (построение высказываний).

3 минуты

Этап выявления места и причины затруднения.

Видеоролик  «Фабрика игрушек»

https://plus.google.com/photos/108483513989050513765/albums/5858806112197883313/5949362453982336162?pid=5949362453982336162&oid=108483513989050513765

Определение темы урока.

Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных  задач.

- А зачем нам знать названия частей тела?

- Чему мы должны научиться на уроке? (Задачи определяют)

Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока.

Сорбонки

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)

Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

3 минуты

Этап построения проекта выхода из затруднения.

Презентация «Части тела»

Группируют слова:

-голова

-тело

Слайд №20 С помощью ЭОР информационного типа  мотивирует учащихся на изучение новой лексики. Объясняет правила употребления новых слов.

- Проверка

Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, вспоминают правила чтения слов, проговаривают слова хором и по цепочке, группируют слова по разным признакам.

Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование)

7 минут

Физкультминутка

Слайд №22.  Организует проведение физкультминутки №1.

В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела.

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму)

2 минуты

Этап реализации построенного проекта.

Первичная проверка запоминания

  Организует работу в группах, в позиции консультанта побуждает к выполнению работы

- Проверка

Обсуждают. Выбирают из предложенных частей тела те части, которые необходимы им для описания куклы.

ЧЕЛОВЕЧКИ ,части тела

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция)

Познавательные УУД (моделирование, анализ, синтез,)

6 минут

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Презентация «Части тела»

Описание действий частей тела куклы

Слайд № 21. Мотивирует учащихся  на то, чтобы они прорекламировали свою куклу. С помощью информационного типа задает алгоритм описания куклы.  Контролирует работу членов группы.

Описывают куклу по алгоритму. Обсуждают, кто из группы будет представлять свою куклу перед классом.

Составить текст- карточки

Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу)

Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело)

5 минуты

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Презентация «Части тела»

Объясняет задание. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке. 

T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды № 24-38)

Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

Тест - карточки

1 гр. – текст описание куклы по образцу

У меня есть кукла Катя.

2 гр. – карточки (ТЕСТ)

3 гр. - лото

Регулятивные УУД (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него)

5 минут

Этап обобщения изученного материала и включения в систему ранее изученных знаний

Стихотворение

Доскажи словечко

Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы.

Повторяют ранее изученный материал (have, has, am, is, are).

Читают письмо (индивидуальные карточки) и вставляют пропущенные глаголы.

Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение);

Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

5 минут

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Итог

Слайды № 24-38 Презентация «Части тела»

домашнее задание

Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке.

Даёт комментарий к домашнему заданию.

  • It’s time to say “good buy”

  •  See you later.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка)

3 минуты

Стихи: Друг мой, ты запоминай!
Глаз мы называем
 (eye).

Уши у меня большие,
Ухо по-английски 
(ear).

Много боли, много бед,
И страдает моя
 (head).

Принес домой зеркальный кейс
И увидел там лицо я, 
(face).

Папа бреется «вжик-вжик»,
Стала гладкой, нежной 
(cheek).

Он все время рос и рос
И стал курносым, носик 
(nose).

Отрастайте побыстрее
Для моих косичек 
(hair).

Знает даже птица страус,
Что рот по-английски будет 
(mouth).

У того быстрее бег,
У кого длиннее 
(leg).

У офицеров важный чин,
Повернут гордо их подбородок 
(chin).

Руку протянул мне friend,
Кисть руки назвали 
(hand).

Футбол, все за мячом бегут,
Ступню мы называем 
(foot).

               

Лист контроля                                                                                                                                            

Задания №

Ф.И.

   1

 2

3

4

5

6

7

           8

                                                                                                                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока

План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...

план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...