План урока 3 класса на тему "Parts of body"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_v_ramkah_fgos.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Составитель: учитель английского языка первой квалификационной категории Щербинина Н.И.
Класс 3
Автор УМК М.З.Биболетова
Тема урока «Части тела» Parts of body
Цель урока: Формирование образовательных компетенций(информационных, коммуникативных, рефлексивных)учащихся по теме «Части тела»
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование уважительного отношения к иному мнению;
- формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру;
- воспитание качеств личности: терпения, аккуратности.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
- формирование умения выстраивать речевые высказывания по теме;
- формирование умения работать в группах, готовности слушать и вести диалог;
- формирование начальных форм рефлексии.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Развитие умений и навыков устной речи:
- воспроизводить наизусть стихотворение-разминку;
- описывать внешность куклы;
- вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- правильно произносить новые слова, обозначающие части тела: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.
- Развивать умения в чтении:
- технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
- восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.
Тип урока Урок открытия нового знания.
Вид урока Монопроект
Формы работы учащихся:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- групповая.
Используемые методы: стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (наглядные, практические, дискуссия, частично-поисковый).
Оборудование урока: интерактивная доска, шаблоны для практической работы, листы формата А4 для работы в группах, карточки для самооценки.
Содержание взаимодействия педагога и учащихся.
Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Время |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. | Деление на группы | Мотивирует учащихся на начало урока: Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся. T – What day is today? What is the date? P1 – Today is Friday the 16 of April. I’m glad to see you! Sit down! Сегодня на уроке будут присутствовать dolls (на доске буратино, кукла, мальчик и Незнайка) они пришли учиться
| Вступают в диалог с учителем. Лист контроля На доске | Коммуникативные УУД (ведение диалога). | 1 минута |
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. | Слайд №1 Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков. Буратино хочет изучать английский вместе с нами. Он подумал как это сделать и почесал пальчиком лоб произнеся: [e] - [e] - [e] -Как палец по английски? Буратино случайно упал и ушиб ногу: А как нога? [ai] - [ai] - [ai] Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить: [i] - [i] - [i] Буратино удивился увидев Незнайку возле нашей школы: [əu] - [əu] - [əu] - Very good! Сегодня у нас будет необычный урок. Мы вместе с нашими героями отправляемся в путешествие в лесную школу (картинки Буратино и Незнайки на доске), где мы должны будем выполнять необычные задания. Let's learn some new words! Слайд №2 – We are ready. (чтение слов «Части тела») Слайды №5-19 Слушаем произношение на слайдах | Слушают учителя, повторяют за учителем, отвечают на вопросы учителя. героями (на доске) Цветы на доске | Коммуникативные УУД (построение высказываний). | 3 минуты | |
Этап выявления места и причины затруднения. | Видеоролик «Фабрика игрушек» | Определение темы урока. Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач. - А зачем нам знать названия частей тела? - Чему мы должны научиться на уроке? (Задачи определяют) | Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока. Сорбонки | Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование) Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ) Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения) | 3 минуты |
Этап построения проекта выхода из затруднения. | Презентация «Части тела» Группируют слова: -голова -тело | Слайд №20 С помощью ЭОР информационного типа мотивирует учащихся на изучение новой лексики. Объясняет правила употребления новых слов. - Проверка | Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, вспоминают правила чтения слов, проговаривают слова хором и по цепочке, группируют слова по разным признакам. | Познавательные УУД (анализ, синтез, обобщение, использование знаково-символических средств, и их обоснование) | 7 минут |
Физкультминутка | Слайд №22. Организует проведение физкультминутки №1. | В ходе проведения физкультминутки под руководством учителя выполняют упражнения, показывая разные части тела. | Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму) | 2 минуты | |
Этап реализации построенного проекта. | Первичная проверка запоминания | Организует работу в группах, в позиции консультанта побуждает к выполнению работы - Проверка | Обсуждают. Выбирают из предложенных частей тела те части, которые необходимы им для описания куклы. ЧЕЛОВЕЧКИ ,части тела | Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения) Регулятивные УУД (планирование, контроль коррекция) Познавательные УУД (моделирование, анализ, синтез,) | 6 минут |
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. | Презентация «Части тела» Описание действий частей тела куклы | Слайд № 21. Мотивирует учащихся на то, чтобы они прорекламировали свою куклу. С помощью информационного типа задает алгоритм описания куклы. Контролирует работу членов группы. | Описывают куклу по алгоритму. Обсуждают, кто из группы будет представлять свою куклу перед классом. Составить текст- карточки | Коммуникативные УУД (достижение договоренности и согласование общего решения, кто из группы будет представлять свою куклу) Познавательные УУД (выполнение действий по алгоритму, произвольное построение речевого высказывания в устной форме) Личностные УУД (осознание ответственности за общее дело) | 5 минуты |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Презентация «Части тела» | Объясняет задание. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке. T.: Well done! Now let's check your knowledge on the topic "Parts of body". Look at this screen! (В игре ученики должны выбрать ученика лесной школы с названием нужной части тела. Щелчок мыши на ученике даёт результат: если ответ верный - герой учебника окажется в домике. Если же ответ неверный - он исчезнет.) (Слайды № 24-38) | Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку. Тест - карточки 1 гр. – текст описание куклы по образцу У меня есть кукла Катя. 2 гр. – карточки (ТЕСТ) 3 гр. - лото | Регулятивные УУД (контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него) | 5 минут |
Этап обобщения изученного материала и включения в систему ранее изученных знаний | Стихотворение Доскажи словечко | Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы. | Повторяют ранее изученный материал (have, has, am, is, are). Читают письмо (индивидуальные карточки) и вставляют пропущенные глаголы. | Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение); Регулятивные УУД (контроль, коррекция) | 5 минут |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. | Итог Слайды № 24-38 Презентация «Части тела» домашнее задание | Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке. Даёт комментарий к домашнему заданию.
| Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание. | Регулятивные УУД (самоконтроль, самооценка) | 3 минуты |
Стихи: Друг мой, ты запоминай!
Глаз мы называем (eye).
Уши у меня большие,
Ухо по-английски (ear).
Много боли, много бед,
И страдает моя (head).
Принес домой зеркальный кейс
И увидел там лицо я, (face).
Папа бреется «вжик-вжик»,
Стала гладкой, нежной (cheek).
Он все время рос и рос
И стал курносым, носик (nose).
Отрастайте побыстрее
Для моих косичек (hair).
Знает даже птица страус,
Что рот по-английски будет (mouth).
У того быстрее бег,
У кого длиннее (leg).
У офицеров важный чин,
Повернут гордо их подбородок (chin).
Руку протянул мне friend,
Кисть руки назвали (hand).
Футбол, все за мячом бегут,
Ступню мы называем (foot).
Лист контроля
Задания № | Ф.И. |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока
План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...
план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс
УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...
План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....
План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"
Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....
План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1» УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко Тема урока: Брянский зоопарк
План, цели, задачи урока...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)
Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...