Урок английского языка во 2 классе «Какие у тебя игрушки?»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок-соревнование по английскому языку во втором классе (1-ый год обучения, УМК Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.) является заключительным в теме «Какие у тебя игрушки?» В занимательной игровой форме происходит повторение материала по темам «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Счёт 1-10».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-соревнование во 2 классе | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2 классе (1-ый год обучения)
Учитель: Трушина Е.А.
Урок – соревнование.
Повторение темы «Какие у тебя игрушки?»
Лексический материал: «Животные», «Игрушки», «Цвета», «Счёт 1-10»
I. Организационный момент. Приветствие.
II. Тема и план урока.
- Сегодня у нас необычный урок. Мы проведём соревнование и проверим, как вы усвоили названия игрушек, животных, выучили цвета и научились считать до 10.
У нас будет 2 команды (дети рассаживаются за заранее подготовленные столы, на которых лежат списки команд).
Выбор капитанов и названий команд.
- Правила:
- за правильный ответ вы будете получать фишку;
- за неправильный ответ вы не будете получать ничего;
- за нарушение дисциплины, выкрикивание ответа, некорректное поведение, грубость я буду забирать у команды фишку.
В конце игры мы подведём индивидуальный и командный зачёты, определим команду- победительницу, а в каждой команде - лучшего игрока.
На доску:
Этапы соревнования I. Мы говорим. II. Мы читаем. III. Мы слушаем. IV. Мы пишем. V. Подведение итогов, награждение. |
I этап «Мы говорим»
1) «Я знаю 3 слова» - назовите 3 слова по теме:
- “Animals”
- “Colours”
- “Figures”
- “Games”
(в этом задании капитаны по очереди назначают игроков из другой команды, которые будут отвечать)
2) Спойте 1 куплет песенки “I see green” – 1 команда
3) Спойте 2 куплет песенки “I see green”- 2 команда
4) Опишите цвета одежды человека из другой команды, начните: “I see …”
5) Теперь посоревнуемся в математике:
1 команда называет чётные числа от 1 до 10, а вторая - нечётные.
6) Решите примеры на сложение (примеры можно задавать устно или показывать на слайдах презентации):
2+4=…
3+2=…
7+1=…
1+2=…
6+3=…
7) Состав числа 9.
На слайде: 9 is … and …
8) А теперь вспомним животных. Guess:
- a big brown … (bear)
- a little green … (frog)
- a little grey … (mouse)
- a big grey … (elephant)
- a brown funny … (monkey)
- a big white … (bear)
9) «Театр мимики и жестов»: игрок одной команды показывает животное, игроки другой пытаются угадать, задавая вопросы “Are you a …?”
10) Составление диалога.
Капитаны назначают по 1 человеку от своей команды для участия в диалоге.
У каждого игрока своя карточка, начинает диалог игрок с карточкой №1.
Диалог «В магазине»
(расставить игрушки, поставить «продавца» за воображаемый прилавок)
Карточка №1 | Карточка №2 |
1) Ты покупатель. Поздоровайся с продавцом, узнай, есть ли игрушечный слон. 2) Если слон есть, попроси дать его тебе. 3)Не забудь поблагодарить продавца. | 1) Ты продавец в магазине игрушек. Поздоровайся с покупателем. 2) Ответь на вопрос покупателя. 3) Дай покупателю ту игрушку, которую он попросит. |
Диалог «Встреча друзей».
Карточка №1 | Карточка №2 |
1)Ты встретила друга Майка. Поздоровайся. 2)Ответь на его вопрос. Предложи поиграть. 3)Послушай ответ. Спроси, хочет ли он поиграть в салки. | 1)Ты встретил подругу Мэри. Ответь на приветствие. Спроси, как дела. 2)Если Мэри предложит поиграть, назови игры, в которые ты любишь играть. 3)Согласись поиграть с ней. |
Диалог «В гостях»
Карточка №1 | Карточка №2 |
1)Ты пришёл в гости к другу. Поздоровайся с Ником. Спроси, как дела. 2)Спроси, есть ли у Ника игрушечные животные. 3)Согласись поиграть в прятки. Скажи, что в салки не любишь играть. | 1)К тебе пришёл друг. Поздоровайся с Сэмом, ответь на его вопрос. 2)Ответь, что у тебя много игрушек: собаки, кошки, медведи, обезьяны, но ты любишь бегать и прыгать. Предложи поиграть в салки или в прятки. |
Физминутка
От каждой команды выходит по одному игроку для проведения своей физминутки на английском языке.
II этап «Мы читаем»
1) Учебник стр.123 №9 Чтение по строчке (по очереди игроки из разных команд). Фишка только за правильное чтение всех слов своей строки.
2) стр.123-124 №10 чтение диалога по ролям (капитаны назначают по одному чтецу из другой команды). После чтения вопросы командам:
- Is Fred a bear?
- Who is Fred?
- Is Dan a monkey?
- Who is Dan?
III этап «Мы слушаем»
Сейчас вы послушаете рассказ мальчика о себе и своём друге по имени Боб, постарайтесь хорошо понять его и запомнить. На карточках написаны предложения, прочитайте их внимательно. Если предложение верное, поставьте рядом с ним плюс (+) , если неверное – минус (-). Рассказ прослушаем 2 раза. Команда обсуждает, а капитан ставит + и - .
Образец карточки
1. Бобу 5 лет. 2. Боб любит играть в чехарду. 3. Боб любит играть в прятки. 4. У Боба мало игрушек. 5. У ребят есть 10 уток. 6. Боб хочет поиграть с собаками. |
Прослушивание №86 из звукового пособия.
IV этап «Мы пишем»
1) «Поле чудес» - надо правильно назвать букву, тогда можно её вписать и получить фишку.
b - - - k (black)
b - - - n (brown)
t - - - e (three)
2) «Составь предложение» - команды получают по 2 набора карточек-слов и должны у себя на столах составить из них 2 предложения.
1 команда: Give me that doll, please. Have you got a big bear?
2 команда: Give me this cat, please. Has she got a little dog?
3) Задания на карточках.
Капитаны назначают 3х человек, которые будут заполнять карточки, остальные члены команд будут им шёпотом помогать.
Карточка № 1 Восстанови слова: f r u o - , n n e i - , l d l o - , y t o - |
Карточка № 2 Напиши во множественном числе: a cat - , a dog - , a kitten - , a sister - |
Карточка № 2 Составь и запиши вопрос из слов: 1) colour, is, what, dog, your ? 2) sister, is, your, how? 3) is, who, he? |
V этап. Подведение итогов.
- подсчёт фишек, индивидуальный и командный
- капитаны анализируют работу своих команд и выбирают лучших игроков
- награждение
- анализ урока учителем
Исполнение всем классом любимой песни на английском языке (“Once I Caught A Fish”)
Список литературы
1.Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык: 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2013.
2. Верещагина И.Н. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2013.
3. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка:2-4 классы. – М.:ВАКО, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?
Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...
Урок - дидактическая игра по английскому языку, 2 класс "Маска, я тебя знаю!"
Предложенная разработка урока содержит подродный конспект занятия, интерсные творческие задания и кроссворды для начинающих изучать английский язык....
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"
Конспект урока английского языка 3 класс "Какая твоя любимая одежда"...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....