Find The Way! Разработка для обучения лексике в начальной школе
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Белова Надежда Андреевна

Настоящая разработка была подготовлена для обучения лексике в начальной школе, но может быть использована и в 5-7 классах. Задание может быть использовано самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.

Задание представляет собой карту с «маршрутами» из начальной точки (прямоугольник с названием темы) в разные города мира. На «перекрестках» записаны слова, которые необходимо выучить/повторить в рамках занятия. Учитель может самостоятельно подобрать лексику (слова/выражения) по изучаемой теме на русском или английском языке.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Описание84.93 КБ
Файл find_the_way.pptx267.55 КБ

Предварительный просмотр:

“Find The Way!”

Разработка для обучения лексике в начальной школе

Автор:   Белова Надежда Андреевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 3»,

г. Краснокамск Пермского края

Настоящая разработка была подготовлена для обучения лексике в начальной школе, но может быть использована и в 5-7 классах. Задание может быть использовано самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.

Задание представляет собой карту с «маршрутами» из начальной точки (прямоугольник с названием темы) в разные города мира. На «перекрестках» записаны слова, которые необходимо выучить/повторить в рамках занятия. Учитель может самостоятельно подобрать лексику (слова/выражения) по изучаемой теме на русском или английском языке.

В качестве примера представлен вариант для изучения лексики по теме “Food”.

Лист со словами можно распечатать для индивидуальной / парной работы учащихся или демонстрировать на экране (с помощью проектора) для коллективной работы.

Перед началом выполнения задания прочитать с ребятами тему (прямоугольник внизу слайда) и названия городов мира по-английски.

Примеры заданий:

  1. Прочитать слова по «маршруту» из начальной точки в один из городов мира. Например: - Let’s travel to London! Find the way!

- Bread – juice – porridge – tea

  1. “Translate and find!” Учитель (или один из учеников) называет перевод слов по «маршруту», учащиеся находят соответствующие английские слова. (Проверка знания лексики по теме).
  2. “Where are you?” Учитель (или один из учеников) читает слова по какому-либо «маршруту», ученики следят и в конце должны назвать  город, в котором они оказались (учащиеся соотносят звуковой и графический образ слова).  «Маршрут» не обязательно должен быть прямым и самым коротким. Например: Учитель: «Milk – jam – cheese – spaghetti – porridge – tea. Where are you?” Ученики: “In London!”
  3. Выписать в тетрадь слова по какому-либо «маршруту». (Тренировка написания слов)

Настоящая разработка призвана сделать урок более эффективным и способствовать повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка.


Иллюстрации (символы городов мира, слайд презентации) для настоящей разработки являются авторскими.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

tea butter honey soup bread ham coffee sweets milk jam porridge cheese cake tea spaghetti juice FOOD Find the way !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Обучение геометрии в начальной школе. Диагностика успешности обучения в 1 классе.

Обучение геометрии в начальной школе.Диагностика успешности обучения в 1 классе.Содержание инструкций и заданий, предлагаемыхдля групповой работы....

Презентация"Изучение лексики в начальной школе".

Презентация " Изучение лексики в начальной школе"....

Презентация "Обучение лексике на начальном этапе:игровые приемы"

Данная работа содержит презентацию на тему "Обучение лексике на начальном этапе: игровые приемы."...

Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы

В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо помогают задания игрового характера, при чем ребенок делает это с удовольствием, и играя непроизвольно запоминает ...

Обучение лексике в начальной школе - игровые приемы.

Игры и задания, которые правда работают!...

Методические особенности изучения устаревшей лексики в начальной школе и комплекс упражнений

Речевое развитие младших школьников – одна из основных проблем обучения русскому языку. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у учащихся вним...