Find The Way! Разработка для обучения лексике в начальной школе
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Настоящая разработка была подготовлена для обучения лексике в начальной школе, но может быть использована и в 5-7 классах. Задание может быть использовано самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.
Задание представляет собой карту с «маршрутами» из начальной точки (прямоугольник с названием темы) в разные города мира. На «перекрестках» записаны слова, которые необходимо выучить/повторить в рамках занятия. Учитель может самостоятельно подобрать лексику (слова/выражения) по изучаемой теме на русском или английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание | 84.93 КБ |
find_the_way.pptx | 267.55 КБ |
Предварительный просмотр:
“Find The Way!”
Разработка для обучения лексике в начальной школе
Автор: Белова Надежда Андреевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 3»,
г. Краснокамск Пермского края
Настоящая разработка была подготовлена для обучения лексике в начальной школе, но может быть использована и в 5-7 классах. Задание может быть использовано самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику.
Задание представляет собой карту с «маршрутами» из начальной точки (прямоугольник с названием темы) в разные города мира. На «перекрестках» записаны слова, которые необходимо выучить/повторить в рамках занятия. Учитель может самостоятельно подобрать лексику (слова/выражения) по изучаемой теме на русском или английском языке.
В качестве примера представлен вариант для изучения лексики по теме “Food”.
Лист со словами можно распечатать для индивидуальной / парной работы учащихся или демонстрировать на экране (с помощью проектора) для коллективной работы.
Перед началом выполнения задания прочитать с ребятами тему (прямоугольник внизу слайда) и названия городов мира по-английски.
Примеры заданий:
- Прочитать слова по «маршруту» из начальной точки в один из городов мира. Например: - Let’s travel to London! Find the way!
- Bread – juice – porridge – tea
- “Translate and find!” Учитель (или один из учеников) называет перевод слов по «маршруту», учащиеся находят соответствующие английские слова. (Проверка знания лексики по теме).
- “Where are you?” Учитель (или один из учеников) читает слова по какому-либо «маршруту», ученики следят и в конце должны назвать город, в котором они оказались (учащиеся соотносят звуковой и графический образ слова). «Маршрут» не обязательно должен быть прямым и самым коротким. Например: Учитель: «Milk – jam – cheese – spaghetti – porridge – tea. Where are you?” Ученики: “In London!”
- Выписать в тетрадь слова по какому-либо «маршруту». (Тренировка написания слов)
Настоящая разработка призвана сделать урок более эффективным и способствовать повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Иллюстрации (символы городов мира, слайд презентации) для настоящей разработки являются авторскими.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Обучение геометрии в начальной школе. Диагностика успешности обучения в 1 классе.
Обучение геометрии в начальной школе.Диагностика успешности обучения в 1 классе.Содержание инструкций и заданий, предлагаемыхдля групповой работы....
Презентация"Изучение лексики в начальной школе".
Презентация " Изучение лексики в начальной школе"....
Презентация "Обучение лексике на начальном этапе:игровые приемы"
Данная работа содержит презентацию на тему "Обучение лексике на начальном этапе: игровые приемы."...
Мастер класс на тему "Животные" закрепление лексики для начальной школы
В закреплении лексического материала и в расширении словарного запаса учащихся хорошо помогают задания игрового характера, при чем ребенок делает это с удовольствием, и играя непроизвольно запоминает ...
Обучение лексике в начальной школе - игровые приемы.
Игры и задания, которые правда работают!...
Методические особенности изучения устаревшей лексики в начальной школе и комплекс упражнений
Речевое развитие младших школьников – одна из основных проблем обучения русскому языку. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у учащихся вним...