Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа для 4 класса по учебнику М.З Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_-.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
МКОУ «ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Утверждаю» Директор школы ______________Н.Н.Галдак Приказ №__________ от «__» __2015 г. |
«Принято» «Согласовано»
Руководитель МО Заместитель директора
__________Л.А. Власова по УВР
протокол № ____ ______О.А. Васильева
от «__»__2015 г. «__» __2015 г.
рабочая программа
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 4 класса
начального общего образования
на
2015 – 2016 уч. год
Рабочая программа составлена на основе:
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З. изд. «Титул», 2013г.
Составитель: Старченкова Оксана Викторовна,
Учитель английского языка
с. Луговое - 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)от 06.10.2009г. № 373)
- Примерной программы начального общего образования по английскому языку
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2013 г.
Для реализации программы используется УМК:
- Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
2. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.
УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.
Цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонации и т.п.)
Задачи:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.
В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.
Формы работы с учащимися:
- фронтальная;
- индивидуальная;
- парная;
- групповая.
Методы работы:
- словесный
- объяснительно-иллюстративный
- проблемно-поисковый;
- стимулирования и мотивации;
- самостоятельной познавательной деятельности;
- контроля и самоконтроля.
Технологии:
- системно-деятельностный подход;
- игровые технологии;
- технология уровневой дифференциации;
- проектная деятельность.
Формы контроля
1.фронтальный опрос;
2.проверочная работа;
3.словарный диктант;
4.проект.
В данном классе есть один обучающийся с диагнозом ЗПР. При организации обучения данной категории детей необходимо использовать следующие методы и приемы:
- индивидуальный подход;
- активизация познавательной деятельности;
- проявление педагогического такта;
- выделение в каждой теме базового материала;
- дифференцирование заданий в зависимости от коррекционных задач;
- структурирование материала;
- смена видов деятельности;
- чередование умственной и практической деятельности;
- использование опорных сигналов, алгоритмов, образцов выполнения здания.
Срок реализации программы -1 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов по 2 часа в неделю, 34 учебных недели.
Рабочая программа полностью соответствует авторской программе. Авторская программа имеет в резерве 1 час, данный час распределён на тему «Школа», в связи с большим объёмом материала по данной теме.
Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение учащимися определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
Выпускник 4 класса научится:
-формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- уважительно относиться к иному мнению, к культуре других народов;
-дружелюбному отношению и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
-развивать самостоятельность, целеустремлённость, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
-понять новую для школьника социальную роль обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
Выпускник получит возможность научиться:
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
Выпускник 4 класса научится:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
Выпускник получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник 4 класса научится:
-участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? Что? Где?, Когда и отвечать на них)
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,
Аудирование
Выпускник 4 класса научится:
·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
·воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник 4 класса научится:
·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
·читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
·догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
·не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
·заполнять простую анкету;
·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки
оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник 4 класса научится:
·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
·списывать текст;
·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
·отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
·уточнять написание слова по словарю;
·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
·различать коммуникативные типы предложений по интонации;
·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
·распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
·соблюдать интонацию перечисления;
·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
·читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
·узнавать простые словообразовательные элементы;
·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
·использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
·оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Социокультурная осведомленность
Выпускник 4 класса научится:
- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);
- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);
- знакомятся с некоторыми праздниками (новый год, рождество, день святого валентина);
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
Выпускник получит возможность научиться:
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече,в школе, помогая по дому, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине, во время совместной игры, ).
Специальные предметные учебные умения и навыки
Выпускник 4 класса научится:
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
-вести словарь (словарную тетрадь)
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
Выпускник получит возможность научиться:
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании
Содержание тем учебного курса
1.Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks And The Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день – пикник. 9 часов
2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”. 8 часов
3. Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!” 1 час
4. Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. 7 часов
5. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf And The Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Новому году и Рождеству. 7 часов
6.Проект “Let’s write a fairy tale”. 1 час
7. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want To”, “Why Do Cats Wash After Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. 10 часов
8. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant And His New Clothes”/ покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак 8 часов
9. Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”. 1 час
10. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and The Cheese”. 10 часов +1 час
11. Проект “Diploma”. 1 час
12. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. 4 часа
Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» 4 класс
(2 ч в неделю; 34 учебных недели – 68ч.)
№ урока п/п | № темы п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Формы контроля | Характеристика деятельности учащихся | ЭОР |
1 | Любимое время года. | 9 | -рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. -воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. -рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды. -читать текст с понимание основного содержания и с полным пониманием(назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика,сообщить об отношении Джил к зиме) -читать вслухдиалог, соблюдая нужную интонацию Рассказывать о своих планах на завтра\ на выходные -приглашать партнера на пикник | |||
1. | 1.1 | Времена года | 1 | CD упр 1,6 к теме1 | ||
2. | 1.2 | Мое любимое время года. Введение лексики | 1 | CD упр 5 к теме1 | ||
3. | 1.3 | Погода. Сказка о лягушке-путешественнице | 1 | CD упр 13,16 к теме1 | ||
4. | 1.4 | Знакомство с будущим временем | 1 | Словарный диктант | CD упр 19 к теме1 | |
5. | 1.5 | Сказка о временах года «Любимое время года Данки». Контроль навыков письма. | 1 | |||
6. | 1.6 | Каникулы зимой и летом. Диалог. | 1 | CD упр 26 к теме1 | ||
7. | 1.7 | Выходной день – пикник. Работа в рабочих тетрадях | 1 | CD упр 36 к теме1 | ||
8. | 1.8 | Дикие животные в разное время года Контроль навыков чтения. | 1 | |||
9. | 1.9 | Мой любимый сезон | 1 | П/р№1 | ||
2 | Английский дом. | 8 | - описывать свою комнату -расспрашивать партнера о его квартире, комнате. -воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим. -сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке -читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием(сказать о том, что любит Саймон делать на ферме и кто стал его новым другом) -восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом -владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм -овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта | |||
10. | 2.1 | Мой дом. Введение лексики | 1 | CD упр 1,3 к теме2 | ||
11. | 2.2 | Описание моего дома. Контроль навыков аудирования. | 1 | CD упр 4 к теме2 | ||
12. | 2.3 | Описание моего дома(говорение) | 1 | Словарный диктант | ||
13. | 2.4 | Моя комната-мой мир. Монолог. | 1 | CD упр 11,12 к теме2 | ||
14. | 2.5 | Описание моей комнаты | 1 | |||
15. | 2.6 | Сказка о приключениях английского мальчика «Большой секрет» | 1 | CD упр 17 к теме2 | ||
16. | 2.7 | дискуссия«У кого какая комната?» | 1 | CD упр 25 к теме2 | ||
17 | 2.8 | Мой дом. Контроль навыков устной речи. | CD упр 29 к теме2 | |||
18. | Проект: «Мы посетим сказочную страну на каникулах» | 1 | Проект №1 | |||
3 | Жизнь в городе и селе | 7 |
| -Рассказывать о своей родной стране: городе, селе -обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село -читать текст о России с полным пониманием -рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста -вести и поддерживать диалог о погоде -уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное -читать текст в форме комикса , соотнося фрагменты текста с картинками -образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени -работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных -уметь группировать лексику по изученным темам -читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения -воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям -восстанавливать диалог из разрозненных реплик -расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца -Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных - под рукавродством учителя систематизировать лексику по изученной теме | ||
19. | 3.1 | Жизнь в городе и селе | 1 | CD упр 1,2 к теме3 | ||
20. | 3.2 | Есть разница между городской и деревенской жизнью? | 1 | |||
21. | 3.3 | Преимущества и недостатки деревенской жизни. Контроль навыков письма. | CD упр 6,12 к теме3 | |||
22. | 3.4 | Где лучше и веселее: в городе или селе?
| 1 | Словарный диктант | CD упр 14 к теме3 | |
23. | 3.5 | Как люди и животные помогают друг другу.
| 1 | CD упр 34,37 к теме3 | ||
24. | 3.6 | Дикие и домашние животные. | 1 | CD упр 19,21 к теме3 | ||
25. | 3.7 | Мое любимое домашнее животное.монолог-описание Контроль навыков устной речи. | 1 | CD упр 40 к теме3 | ||
4 | Мир моих фантазий | 7 | - рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом, что делал Санта-Клаус вчера(с опорой на картинки) -под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления, самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения -уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени -восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации -придумать и рассказать смешную небылицу на английском языке -восстанавливать текст вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени -группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы -соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера -читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории -пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества а англоязычных странах -участвовать в проектной деятельности : написание сказки с опорой на изученный материал | |||
26. | 4.1 | Знакомство с глаголами в Past | 1 | CD упр 4,6 к теме4 | ||
27. | 4.2 | Закрепление материала | 1 | CD упр 14 к теме4 | ||
28. | 4.3 | Чтение сказки. Контроль навыков аудирования. | 1 | CD упр 22 к теме4 | ||
29. | 4.4 | Как задавать вопросы в Past | 1 | Словарный диктант | ||
30. | 4.5 | Разыгрывание диалогов | 1 | CD упр 20 к теме4 | ||
31. | 4.6 | Чтение сказки «Волк и овца» Контроль навыков чтения. | 1 | |||
32. | 4.7 | Рассказываем истории | 1 | П/р№2 | ||
33. | Проект «моя фантазия» | 1 | Проект№2 | |||
5 | Выходные в кругу семьи | 10 | -воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели -восстановить текст, используя иллюстрацию -рассказывать ,сников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили -рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи, узнавать у друга о его домашних обязанностях -обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be -расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные -вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь/ согласиться на встречное предложение, попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера -разыгрывать с партнером телефонный разговор -читать тексты разных жанров: сказки, рассказы – с полным пониманием, телеграмма – с извлечением нужной информации -составить предложения о правилах поведения в гостях -систематизировать личные и притяжательные местоимения -заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу | |||
34. | 5.1 | Вечер в кругу семьи. | 1 | CD упр 1,2 к теме5 | ||
35. | 5.2 | любимые занятия членов моей семьи. | 1 | CD упр 8 к теме5 | ||
36. | 5.3 | Помощь по дому. Контроль навыков письма. | 1 | CD упр 18,21 к теме5 | ||
37. | 5.4 | стихотворение «одна занятая домохозяйка»; | 1 | Словарный диктант | CD упр 27 к теме5 | |
38. | 5.5 | Монолог «моя помощь маме» | 1 | |||
39. | 5.6 | Что значит быть вежливым? | 1 | CD упр 48 к теме5 | ||
40. | 5.7 | Поведение в семье и в гостях. | 1 | |||
41. | 5.8 | Что читает моя семья? Контроль навыков аудирования. | 1 | CD упр 34 к теме5 | ||
42. | 5.9 | Диалог-расспрос | 1 | CD упр 40 к теме5 | ||
43. | 5.10 | Проводим хорошо время со своей семьёй | 1 | П/р№3 | ||
6 | В магазине | 8 | -разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем -научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа -воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание(назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать что купила мама слониха вчера в магазине, сообщить, что любят делать сестры-близняшки) -составлять рекламное объявление для магазина -уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду -рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию -познакомиться с названиями упаковок для продуктов -воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста -употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов -восполнять и разыгрывать диалоги -использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта | |||
44. | 6.1 | Что я одеваю каждый день. | 1 | CD упр 1,2 к теме6 | ||
45. | 6.2 | В магазине: как пройти, как сделать покупку. Контроль навыков чтения. | 1 | |||
46. | 6.3 | Диалог между продавцом и покупателем | 1 | CD упр 8 к теме6 | ||
47 | 6.4 | Покупка одежды. Что купить для путешествия. Контроль навыков устной речи. | 1 | CD упр 16,17 к теме6 | ||
48. | 6.5 | текст «В обувном магазине». | 1 | Словарный диктант | ||
49. | 6.6 | Описать внешность человека по картинке | 1 | |||
50. | 6.7 | Покупка продуктов в разных упаковках. | 1 | CD упр 24,25 к теме6 | ||
51. | 6.8 | Еда в разное время суток Контроль навыков письма. | 1 | CD упр 30 к теме6 | ||
52. | Проект «Журнал мод для звезд» | 1 | Проект№3 | |||
7 | Моя школа, моя классная комната | 10+1 | -воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать школьный предмет, который любит Мэг -прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию -сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее -восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения -строить из предложенных слов лексические словосочетания типа: глагол+существительное, глагол+предлог. -осваивать правила поведения в школе(на уроке, на перемене) и рассказывать о них -определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке -воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы -расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка, заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее -попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома(карандаш, ручку, линейку, ластик), используя принятые правила этикета. -рассказывать какие предметы нравятся и почему -составить представление о толерантности к различиям между людьми -читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную информацию -отвечать на опросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценить себя опираясь на шкалу. -заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу -писать письмо партнеру , рассказывая о своей школе | |||
53. | 7.1 | Моя школа | 1 | CD упр 1 к теме7 | ||
54. | 7.2 | Что мы делаем в школе? Контроль навыков аудирования. | 1 | CD упр 9 к теме7 | ||
55. | 7.3 | Занятия в школе | 1 | CD упр 12 к теме7 | ||
56. | 7.4 | Школьные принадлежности. | 1 | CD упр 19 к теме7 | ||
57. | 7.5 | Диалог: Что у меня в портфель? Контроль навыков устной речи. | 1 | |||
58. | 7.6 | Некоторые школьные предметы. Контроль навыков письма . | 1 | Словарный диктант | CD упр 30 к теме7 | |
59. | 7.7 | В школе мы встречаем много хороших людей | 1 | |||
60.. | 7.8 | Школьные истории. Монолог | 1 | CD упр 34 к теме7 | ||
61. | 7.9 | Сказка «Король и сыр» | 1 | CD упр 1,3 к теме2 | ||
62. | 7.10 | Сказка «Король и сыр» Контроль навыков чтения. | 1 | |||
63. | 7.11 | Моя школа | 1 | П/р№4 | ||
64. | Проект «Диплома» | 1 | Проект№4 | |||
8 | Мир моих увлечений. | 4 | Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанном. рассказывать о своих увлечениях рассказывать наизусть свою роль читать по ролям | |||
65. | 8.1 | Мои увлечения. | 1 | |||
66. | 8.2 | Чтение сказок и стихов | 1 | |||
67. | 8.3 | Инсценирование сказки | 1 | |||
68. | 8.4 | Инсценирование сказки | 1 | |||
Всего часов Из них –уроков- проверочных работ; - проектных работ. | 68 4 4 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: СD/ М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
3. Обучающая компьютерная программа для 4 класса. "Enjoy English"/ "Английский с удовольствием" - Обнинск: Титул, 20010 год.
Оборудование
1.ноутбук
2.проектор
Интернет-ресурсы
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
№ п/п | Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внёсшего запись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”
Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...