Индивидуальный план профессионального развития Локотуниной Н.В., учителя английского языка МАОУ «Прогимназия № 360» Ново-Савиновского района г.Казани
материал по иностранному языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_prof_razvitiya_lokotuninoy_n.v.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Локотуниной Н.В., учителя английского языка
МАОУ «Прогимназия № 360»
Ново-Савиновского района г.Казани
Сроки реализации: 2016-2020
Тема: Использование интерактивных игр для успешного обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
1.Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:
- игровые-развивающие;
- проектные;
- здоровьесберегающие технологии;
- информационно-коммуникационные.
2.Систематизация работы учителя по реализации мероприятий.
3. Создание педагогических условий для развития творческого потенциала учащихся, формирования познавательной активности, любознательности, инициативы, самостоятельности.
4.Повышение качества обучения в соответствие с ФГОС.
Источники профессионального развития:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы профессионального развития:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности методического объединения воспитателей, а также через участие в жизни прогимназии, профсоюзной организации.
Ожидаемый результат профессионального развития:
- разработка рабочей программы, конспектов занятий, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства.
№ | Мероприятия | Сроки | Форма работы | Форма отчета |
1. Изучение психолого-педагогической литературы, правовой, методической литературы | ||||
1 | Изучение нормативно- правовой базы: - ФГОС - ФЗ «Об образовании в РФ» | 2015-2016 | Деятельностьучителя в условиях перехода на ФГОС | Индивидуальный план профессионального развития учителя |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2015-2016 | Реализация | Открытые мероприятия Выступления на ШМО, педсовете |
3 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2015-2016 | Реализация | Открытые мероприятия Выступления на ШМО, педсовете |
4 | Участие в реализации ООП | 2016-2020 | Реализация | Выступления Открытые уроки |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | ||||
1 | Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | Май 2016 | Составление рабочей программы | Утверждение на педсовете |
2 | Разработка дидактических, познавательных игр с использованием ИКТ на уроках английского языка | 2016-2020 | Подборка игр | Участие в конкурсах |
3 | Создание проектов по темам | 2016-2020 | Образовательная деятельность | Участие в методических выставках |
4 | Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС НО | 2016-2020 | Образовательная деятельность | ТГПР учителей английского языка |
5 | Пополнение своего сайта личными методическими разработками проектов, кроссвордов, сценариями уроков, дидактическими играми, статьями по методической теме. | 2015-2020 | Интернет | Личный сайт |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||
1 | Сетевой конкурс проектов “Discoverer -2016” | 2016 | Выполнение творческих работ учащихся | Выступление на педсовете |
2 | Презентация «Использование интерактивных игр в обучении английскому языку младших школьников» | 2017 | Использование ИКТ | Выступление на педсовете; мастер-класс по созданию игр |
3 | Развитие творческих способностей детей на уроках английского языка через использование ИКТ | 2018-2019 | Разработка методического пособия | Участие в конкурсе |
4 | Разработка интерактивных игр для обучения английскому языку младших школьников | 2020 | статья | Опубликовать на личном сайте http://nsportal.ru/lokotunina-nv |
4. Участие в системе методической работы | ||||
1 | Выступление в методических семинарах, мастер-классах | 2016-2020 | Подготовка выступлений | Выступления на педсовете, ШМО, методических семинарах, мастер-классах |
2 | Посещение открытых мероприятий, ШМО, семинаров | 2016-2020 | Анализ мероприятий | Программки, сертификаты |
3 | Открытые мероприятия, праздники, развлечения | 2016-2020 | Разработка в соответствие с ФГОС | Конспекты |
4 | Участие в дистанционном профессиональном конкурсе | 2017 | Повышение профессионального мастерства | Обобщение опыта |
5 | Вебинары | 2016-2020 | участие | Сертификаты |
6 | Заседания педсоветов | 1 раз в 2 месяца | Методическая взаимопомощь Представление опыта работы | Планы самообразования |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности) | ||||
1 | Дистанционное образование, повышение квалификации | 2016 (ФГОС) | Подготовка проекта | Презентация опыта работы |
6. Руководство профессионального развития | ||||
1 | Консультации | 2016-2020 | Образовательная деятельность в условиях реализации ФГОС | Планы по самообразованию |
2 | Открытые мероприятия | 2016-2020 | Представление опыта работы в соответствии с требованием ФГОС | Конспекты, планы, карты анализа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей и эстетического восприятия музыки в процессе индивидуальных и групповых занятий по элементарному музицированию в условиях прогимназии
Обобщение опыта работы с учащимися начальных классов во внеурочное время в рамках вокально-флейтового кружка "Жаворонок"...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны на 2020-2025 г.г.
Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны на 2020-2025 г.г....
Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны, учителя начальных классов первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 32» Нижнекамского муниципального района Респ
Индивидуальный план профессионального развития Новоселовой Разиды Алмазовны,учителя начальных классов первой квалификационной категориимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения &l...