Рабочая программа для 4 класса, по учебнику Н.И.Быковой "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Роднаева Ольга Васильевна

Н. И Быкова, Д. Дули.  Рабочая программа для 4-го класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx46.8 КБ

Предварительный просмотр:


Календарно-тематическое планирование.

I четверть (18 часов)

№ п/п

Раздел, тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

метапредметные

личностные

По плану

По факту

Раздел 1. Моя семья и мои друзья - 9 часов.

1

Знакомство с новыми друзьями.

1

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения. Задавать вопросы. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

03.09

2

Повторение лексического материала по теме «Подарки, цвета, мебель, члены семьи».

1

Уметь рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.Воспринимать на слух текст аудиозаписи, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

05.09

3

Введение лексики по теме «Я и моя семья».

1

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную информацию.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

10.09

4

В моей комнате.

1

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

12.09

5

Мой лучший друг.

1

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous.Уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге.

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

17.09

6

Числительные от 30 до100.

1

Научиться называть числа от 60-100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Уметь действовать по образцу при выполнении заданий.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

19.09

7

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24.09

8

Англоговорящие страны.

1

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности.

26.09

9

Тест по темам «Предлоги места; числа».

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

01.10

Раздел 2. Профессии - 9 часов.

10

Где находится ветеринарная клиника?

1

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся, уметь читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

03.10

11

Введение лексики по теме «Профессия».

1

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

08.10

12

Портфолио «Мой лучший друг».

1

Научиться говорить о занятиях спортом, уметь на элементарном уровне рассказать о своем лучшем друге.

Запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

10.10

13

Работай и играй. Веселье в школе.

1

Научиться употреблять конструкцию have to/don’t have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

15.10

14

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

17.10

15

Тренировочные упражнения по теме «Профессии»

1

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Осуществлять взаимный контроль в  совместной деятельности. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

22.10

16

Контрольная работа на тему «Профессии»

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

24.10

17

Работа с текстом «Мой день».

1

Уметь читать про себя и понимать содержание прочитанных текстов, находить в тексте нужную информацию.

Понимать содержание прочитанных текстов, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности.

29.10

18

Работа с текстом

«Мой день. Распорядок   дня».

1

31.10

II четверть (14 часов)

 

Раздел 3. Продукты-6 часов.

19

Введение лексики по теме «Продукты».

1

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

12.11

20

Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Продукты»

1

Научиться употреблять в речи слова much, many, a lot of. Уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

14.11

21

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

19.11

22

Тест по теме «Продукты»

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

21.11

23

Работа с текстом «Приготовление пудинга».

1

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей.

26.11

24

Работа с текстом

«Русское чаепитие».

1

28.11

Раздел 4. В зоопарке - 8 часов.

25

Забавные животные.

1

Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, основ экологической культуры.

03.12

26

Тренировочные упражнения устной речи «Животные».

1

Уметь употреблять в речи Present Simple и Continuous, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации.

05.12

27

Люди и животные.

1

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

10.12

28

Тренировочные упражнения устной и письменной речи «Люди и животные»

Научиться употреблять модальный глагол must/mustn’t уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Использовать речь для регуляции своих действий.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения интереса к новому учебному материалу.

12.12

29

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

17.12

30

Контрольная работа по

темам  «Животные; степени сравнения прилагательных».

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

19.12

31

Работа с текстом «Прогулки в джунглях».

1

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей.

24.12

32

Новогодняя песня.

1

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании.

Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

26.12

III четверть (20 часов)

Раздел 5. Простое прошедшее время -21 час.

33

Порядковые числительные.

1

Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

14.01

34

Простое прошедшее время.

1

Научиться употреблять глагол to be в Past Simple, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

16.01

35

Слова спутники.

1

Научиться использовать слова спутники Простого прошедшего времени в речи. Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Строить понятные для партнера высказывания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации.

21.01

36

Портфолио

«Описание картинки».

1

Уметь делать описание картинки в письменной форме, используя полученные лексико-грамматический материал.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

23.01

37

Тренировочные упражнения устной и письменной речи «Прошедшее время»

1

Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств.

28.01

38

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

30.01

39

Работа с текстом «С днем рождения!».

1

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности.

04.02

40

Тест по темам «Порядковые числительные, прошедшее время».

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

06.02

41

Работа с текстом «Заяц и Черепаха».

1

Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы),уметь воспринимать на слух и читать сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Владеть основами смыслового восприятия художественных текстов, уметь выделять нужную информацию из текста.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

11.02

42

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

1

Научиться употреблять правильные глаголы в Простом прошедшем времени, читать окончание глагола –ed, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

13.02

43

Вопрос/ответ в прошедшем простом времени.

1

Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Простого прошедшего времени, восстанавливать содержание текста, используя иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

18.02

44

Тренировочные упражнения письменной речи по теме «Простое прошедшее время».

1

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки   при помощи учителя.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

20.02

45

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

25.02

46

Американские рифмовки.

1

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей.

27.02

47

Тест по темам « Животные, прошедшее время».

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

04.03

48

«Самое лучшее время» Работа с текстом. Разучивание песни.

1

Уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

06.03

49

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

Уметь образовывать форму прошедшего времени неправильного глагола.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

11.03

50

Степени сравнения прилагательных.

1

Научиться употреблять неправильные глаголы в Прошедшем простом времени, употреблять превосходную степень прилагательных, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи.

Описывать и сравнивать людей и предметы. Устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла.

13.03

51

Неправильные глаголы.

1

18.03

52

Работа с текстом «Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

20.03

IV четверть (16часов)

 

53

Тренировочные упражнения «Степени сравнения прилагательны»

1

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки   при помощи учителя.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

01.04

Раздел 6. Мои выходные-9 часов.

54

Парк развлечений Alton Towers.

1

 Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей.

03.04

55

56

Мои выходные. Конструкция I am going to (Я собираюсь…).

1

Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию I am going to, читать слова с непроизносимыми согласными.

Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование установок на безопасный. Здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации.

08.04

10.04

57

Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме « Мои выходные».

1

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы ,уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога.

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

15.04

58

Специальные вопросы.

1

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на сух и воспроизводить текст песни.

 Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации

17.04

59

Портфолио « Мой самый лучший день в году».

1

Научиться называть некоторые предметы необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, написать письмо другу о своем отдыхе.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Формирование установок на безопасный. Здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации.

22.04

60

Работа с текстом

«Златовласка и три медведя».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24.04

61

Контрольная работа по темам «Выходные; специальные вопросы»

1

Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

29.04

62

Путешествие по Флориде

1

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей.

06.05

Раздел 7. Читаем сказки - 6 часов.

63

Работа с текстом « Лиса и Медведь».

1

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

08.05

64

Работа с текстом «Андроклс и Лев».

1

13.05

65

Работа с текстом « Птичка с одним крылом».

1

15.05

66

Контрольная работа по чтению.

1

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Правильное произношение слов и соблюдение интонаций. Устный перевод отрывков текста.

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

20.05

67

Работа с текстом «Маленькая голодная собака».

1

. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

22.05

68

Планы на летние каникулы.

1

Уметь правильно реагировать на вопросы, отвечать и рассказывать, используя изученный лексико-грамматический материал о своих планах на летние каникулы.

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей.

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной

Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...

Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...

Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....

Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2

Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....

Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...

Рабочая программа 3 класс по учебнику Round - up - 1

Данный материал рекомендуется для написания рабочей программы по английскому языку (дополнительное образование)...

Рабочая программа 3 класс по учебнику "Enjoy English - 3"

Данная рабочая программа рекомендована для учителей английского языка...