Рабочая программа для 4 класса, по учебнику Н.И.Быковой "Английский в фокусе"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Н. И Быкова, Д. Дули. Рабочая программа для 4-го класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 46.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
I четверть (18 часов)
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Предметные | метапредметные | личностные | По плану | По факту | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Моя семья и мои друзья - 9 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новыми друзьями. | 1 | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения. Задавать вопросы. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 03.09 | |||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение лексического материала по теме «Подарки, цвета, мебель, члены семьи». | 1 | Уметь рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.Воспринимать на слух текст аудиозаписи, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | 05.09 | |||||||||||||||||||||||||
3 | Введение лексики по теме «Я и моя семья». | 1 | Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную информацию. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 10.09 | |||||||||||||||||||||||||
4 | В моей комнате. | 1 | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. . Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | 12.09 | |||||||||||||||||||||||||
5 | Мой лучший друг. | 1 | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous.Уметь находить в тексте нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге. | Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | 17.09 | |||||||||||||||||||||||||
6 | Числительные от 30 до100. | 1 | Научиться называть числа от 60-100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Уметь действовать по образцу при выполнении заданий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 19.09 | |||||||||||||||||||||||||
7 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 24.09 | |||||||||||||||||||||||||
8 | Англоговорящие страны. | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. | 26.09 | |||||||||||||||||||||||||
9 | Тест по темам «Предлоги места; числа». | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 01.10 | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Профессии - 9 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Где находится ветеринарная клиника? | 1 | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить где они находятся, уметь читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 03.10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | Введение лексики по теме «Профессия». | 1 | Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | 08.10 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Портфолио «Мой лучший друг». | 1 | Научиться говорить о занятиях спортом, уметь на элементарном уровне рассказать о своем лучшем друге. | Запрашивать и давать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | 10.10 | |||||||||||||||||||||||||
13 | Работай и играй. Веселье в школе. | 1 | Научиться употреблять конструкцию have to/don’t have to, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию. | Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | 15.10 | |||||||||||||||||||||||||
14 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 17.10 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Тренировочные упражнения по теме «Профессии» | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование мотивации к самосовершенствованию. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 22.10 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа на тему «Профессии» | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 24.10 | |||||||||||||||||||||||||
17 | Работа с текстом «Мой день». | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание прочитанных текстов, находить в тексте нужную информацию. | Понимать содержание прочитанных текстов, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. | 29.10 | |||||||||||||||||||||||||
18 | Работа с текстом «Мой день. Распорядок дня». | 1 | 31.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
II четверть (14 часов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Продукты-6 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Введение лексики по теме «Продукты». | 1 | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 12.11 | |||||||||||||||||||||||||
20 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме «Продукты» | 1 | Научиться употреблять в речи слова much, many, a lot of. Уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | 14.11 | |||||||||||||||||||||||||
21 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 19.11 | |||||||||||||||||||||||||
22 | Тест по теме «Продукты» | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 21.11 | |||||||||||||||||||||||||
23 | Работа с текстом «Приготовление пудинга». | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей. | 26.11 | |||||||||||||||||||||||||
24 | Работа с текстом «Русское чаепитие». | 1 | 28.11 | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. В зоопарке - 8 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Забавные животные. | 1 | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, основ экологической культуры. | 03.12 | |||||||||||||||||||||||||
26 | Тренировочные упражнения устной речи «Животные». | 1 | Уметь употреблять в речи Present Simple и Continuous, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации. | 05.12 | |||||||||||||||||||||||||
27 | Люди и животные. | 1 | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 10.12 | |||||||||||||||||||||||||
28 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи «Люди и животные» | Научиться употреблять модальный глагол must/mustn’t уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Использовать речь для регуляции своих действий. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения интереса к новому учебному материалу. | 12.12 | ||||||||||||||||||||||||||
29 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 17.12 | |||||||||||||||||||||||||
30 | Контрольная работа по темам «Животные; степени сравнения прилагательных». | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 19.12 | |||||||||||||||||||||||||
31 | Работа с текстом «Прогулки в джунглях». | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей. | 24.12 | |||||||||||||||||||||||||
32 | Новогодняя песня. | 1 | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании. | Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 26.12 | |||||||||||||||||||||||||
III четверть (20 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Простое прошедшее время -21 час. | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Порядковые числительные. | 1 | Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | 14.01 | |||||||||||||||||||||||||
34 | Простое прошедшее время. | 1 | Научиться употреблять глагол to be в Past Simple, уметь воспринимать на слух и читать сюжетные диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | 16.01 | |||||||||||||||||||||||||
35 | Слова спутники. | 1 | Научиться использовать слова спутники Простого прошедшего времени в речи. Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Строить понятные для партнера высказывания. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. Овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации. | 21.01 | |||||||||||||||||||||||||
36 | Портфолио «Описание картинки». | 1 | Уметь делать описание картинки в письменной форме, используя полученные лексико-грамматический материал. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | 23.01 | |||||||||||||||||||||||||
37 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи «Прошедшее время» | 1 | Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать с опорой на образец поздравление с праздником или пожелание, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств. | 28.01 | |||||||||||||||||||||||||
38 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 30.01 | |||||||||||||||||||||||||
39 | Работа с текстом «С днем рождения!». | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности. | 04.02 | |||||||||||||||||||||||||
40 | Тест по темам «Порядковые числительные, прошедшее время». | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 06.02 | |||||||||||||||||||||||||
41 | Работа с текстом «Заяц и Черепаха». | 1 | Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы),уметь воспринимать на слух и читать сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Владеть основами смыслового восприятия художественных текстов, уметь выделять нужную информацию из текста. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | 11.02 | |||||||||||||||||||||||||
42 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | Научиться употреблять правильные глаголы в Простом прошедшем времени, читать окончание глагола –ed, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | 13.02 | |||||||||||||||||||||||||
43 | Вопрос/ответ в прошедшем простом времени. | 1 | Научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Простого прошедшего времени, восстанавливать содержание текста, используя иллюстрации, писать небольшой рассказ, используя шаблон. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | 18.02 | |||||||||||||||||||||||||
44 | Тренировочные упражнения письменной речи по теме «Простое прошедшее время». | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при помощи учителя. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | 20.02 | |||||||||||||||||||||||||
45 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 25.02 | |||||||||||||||||||||||||
46 | Американские рифмовки. | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей. | 27.02 | |||||||||||||||||||||||||
47 | Тест по темам « Животные, прошедшее время». | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 04.03 | |||||||||||||||||||||||||
48 | «Самое лучшее время» Работа с текстом. Разучивание песни. | 1 | Уметь воспринимать на слух и воспроизводить стихотворение и сюжетный диалог соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | 06.03 | |||||||||||||||||||||||||
49 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 1 | Уметь образовывать форму прошедшего времени неправильного глагола. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | 11.03 | |||||||||||||||||||||||||
50 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Научиться употреблять неправильные глаголы в Прошедшем простом времени, употреблять превосходную степень прилагательных, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи. | Описывать и сравнивать людей и предметы. Устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла. | 13.03 | |||||||||||||||||||||||||
51 | Неправильные глаголы. | 1 | 18.03 | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 20.03 | |||||||||||||||||||||||||
IV четверть (16часов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Тренировочные упражнения «Степени сравнения прилагательны» | 1 | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при помощи учителя. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. | 01.04 | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 6. Мои выходные-9 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Парк развлечений Alton Towers. | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей. | 03.04 | |||||||||||||||||||||||||
55 56 | Мои выходные. Конструкция I am going to (Я собираюсь…). | 1 | Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, используя конструкцию I am going to, читать слова с непроизносимыми согласными. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование установок на безопасный. Здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации. | 08.04 10.04 | |||||||||||||||||||||||||
57 | Тренировочные упражнения устной и письменной речи по теме « Мои выходные». | 1 | Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы ,уметь воспринимать на слух и читать текст сюжетного диалога. | Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | 15.04 | |||||||||||||||||||||||||
58 | Специальные вопросы. | 1 | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на сух и воспроизводить текст песни. | Запрашивать и давать необходимую информацию. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации | 17.04 | |||||||||||||||||||||||||
59 | Портфолио « Мой самый лучший день в году». | 1 | Научиться называть некоторые предметы необходимые на отдыхе, говорить о предстоящей погоде, написать письмо другу о своем отдыхе. | Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения. | Формирование установок на безопасный. Здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в меняющейся ситуации. | 22.04 | |||||||||||||||||||||||||
60 | Работа с текстом «Златовласка и три медведя». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 24.04 | |||||||||||||||||||||||||
61 | Контрольная работа по темам «Выходные; специальные вопросы» | 1 | Научится применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 29.04 | |||||||||||||||||||||||||
62 | Путешествие по Флориде | 1 | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей. | 06.05 | |||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Читаем сказки - 6 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Работа с текстом « Лиса и Медведь». | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | 08.05 | |||||||||||||||||||||||||
64 | Работа с текстом «Андроклс и Лев». | 1 | 13.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | Работа с текстом « Птичка с одним крылом». | 1 | 15.05 | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по чтению. | 1 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Правильное произношение слов и соблюдение интонаций. Устный перевод отрывков текста. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 20.05 | |||||||||||||||||||||||||
67 | Работа с текстом «Маленькая голодная собака». | 1 | . Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать текст на слух, читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. | Понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | 22.05 | |||||||||||||||||||||||||
68 | Планы на летние каникулы. | 1 | Уметь правильно реагировать на вопросы, отвечать и рассказывать, используя изученный лексико-грамматический материал о своих планах на летние каникулы. | Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной
Рабочая программа 4 класс к учебнику Верещагиной...
Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"
В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...
Рабочая программа 2 класса по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 2 класса....
Рабочая программа 4 класс по учебнику Round - up - 2
Данная рабочая программа разработана в помощь учителю, ведущему кружок по учебнику Round up - 2....
Рабочая программа 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"
Рабочая программа для 4 класса с поурочным планированием...
Рабочая программа 3 класс по учебнику Round - up - 1
Данный материал рекомендуется для написания рабочей программы по английскому языку (дополнительное образование)...
Рабочая программа 3 класс по учебнику "Enjoy English - 3"
Данная рабочая программа рекомендована для учителей английского языка...