Спектакли на английском языке
статья по иностранному языку (2 класс) на тему
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуникативного обучения состоит в том, что процесс обучения является моделью процесса общения. Однако овладение языком через моделирование процесса общения не всегда вызывает у учащихся заинтересованность в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность по английскому языку
«Спектакли на английском языке»
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на групповой работе. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Основными формами организации занятий являются соревнования, клубные мероприятия, конкурсы, экскурсии.
Актуальность организации театра на английском языке вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что не всегда возможно в рамках традиционного урока. Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуникативного обучения состоит в том, что процесс обучения является моделью процесса общения. Однако овладение языком через моделирование процесса общения не всегда вызывает у учащихся заинтересованность в обучении. Игра дает возможность преподавателю оправдать требование общаться с ним на иностранном языке, помогает сделать коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов. Средством, совмещающим решение этих двух проблем, является применение таких инновационных технологий, как когнитивно-коммуникативные (в частности, проектная деятельность) и сотрудничающие технологии обучения иностранному языку (главным образом, технология драматизации). Такие виды художественной самодеятельности как инсценирование и драматизация очень привлекают детей 7-10 лет, отвечая внутренним потребностям учащихся в творческой активности. Являясь педагогически направленной деятельностью, игра нацелена на эффективное усвоение материала, способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развитию воображения, памяти, внимания, расширяет кругозор и поддерживает интерес к предмету изучения. Дети знакомятся с культурой, традициями и праздниками англоязычных стран (Великобритании, Америки, Австралии), приобретают общие сведения об этих странах, знакомятся с англоязычной литературой и фольклором. Театральная деятельность на английском языке успешно совмещает решение проблем социального воспитания и образовательных задач по предмету. В процессе внеклассных занятий учащимся предоставляется возможность осуществить реальный творческий проект – постановка сказок на английском языке, которые выбираются учащимися из возможного ряда предложенных учителем или создаются совместно творческими группами. В список предлагаемых преподавателем пьесок, сказок, рифмовок входят подходящие по объему знаний начальной школы произведения. Задача преподавателя – уловить интерес учащихся к той или иной постановке, помочь детям с пополнением лексического запаса, грамматического материала для данной пьесы. Необходимо отработать все фонетические трудности, помочь с распределением ролей, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка и его пожелания. В процессе работы над постановкой в рамках творческих групп происходит специализация каждого участника. Режиссеру (педагогу) на каждом этапе следует отмечать и записывать все интересные и оригинальные «находки» детей с целью дальнейшего их использования. Приступая к подготовке спектакля, учитель должен вместе с учащимися точно продумать тему, идею и жанр спектакля; продумать оформление сценического пространства, декорации, реквизит, возможные костюмы персонажей и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-389176-1390461383.jpg)
внеклассное мероприятие, спектакль на английском языке ‘Merry Christmas!’ («Веселого Рождества!») для учащихся начальных классов.
Рождественская история, героями которой стали персонажи различных сказок: Красная Шапочка, три поросенка, волк, гномы и, конечно, Санта Клаус. Спектакль рассчитан на детей разной языковой подготовки и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/18/picture-462882-1405631414.jpg)
Сценарий театрализованного теневого спектакля на английском языке «The Fox and the Cat» для 3-4 класса
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 класса (2-ой год обучения)Предлагаю Вам поставить необычный спектакль: русская народная сказка «Кот и Лиса» на английском языке. Учиты...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-513935-1415030905.jpg)
Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"
Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-642327-1434032566.jpg)
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-642327-1434032566.jpg)
Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)
Основная трудность обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...
Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст...
методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку
Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...