Конспект урока английского языка «Мифическое животное» 3 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Конспект урока английского языка с

использованием лицензионных ЭОР в

образовательном процессе

 

Тема урока:

Игра смешанного типа «Мифическое животное»

3 класс

 

Цели:

·       Создать особые условия,которые в ходе игры будут способствовать непроизвольному усвоению материала;

·       многократно повторять лексический материал, что ведёт к его быстрому запоминанию;

·       предоставить ребёнку возможность продемонстрировать свои знания в увлекательной форме;

·       рациональное использование настольных игр  и компьютерных учебных познавательных программ с целью развития положительных навыков и получения знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_angliyskiy_yazyk.docx258.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка с

использованием лицензионных ЭОР в

образовательном процессе

Тема урока:

Игра смешанного типа «Мифическое животное»

2 класс

Цели:

  • Создать особые условия,которые в ходе игры будут способствовать непроизвольному усвоению материала;
  • многократно повторять лексический материал, что ведёт к его быстрому запоминанию;
  • предоставить ребёнку возможность продемонстрировать свои знания в увлекательной форме;
  • рациональное использование настольных игр  и компьютерных учебных познавательных программ с целью развития положительных навыков и получения знаний.

Оборудование:

  • Игровое поле, кубик,фишки, литики бумаги,фломастеры;
  • СD диск с грамматическими категориями и заданиями;
  • ватман, для выполнения творческих заданий.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Проверка эмоционального настроя учащихся на урок.

                2.  Формирование новых знаний.

                     1. Предварительное ознакомление учащихся с новой лексикой.

                         2.  Ознакомление детей с правилами игры.

Правила игры:

На поле – 26 клеток, на которых даётся определённое задание. До начала игры учащиеся рисуют тело и голову животного. Затем кидают кубик и ходят в соответствии с числом на кубике. В клетках дано задание, игроки читают текст вслух,переводят и рисуют у себя на листочке ту часть тела,о которой говорится в тексте. Игрок,который первым дойдёт до буквы Z – победительигры. По ходу игы дети записывают все слова, обозначающие части тела животного и названия животных, составляющих мифическое животное.

                     

3. Постановка темы и целей урока.

           1. Постановка и тренировка произношения английских звуков и интонации.

               2. Расширение словарного запаса и развитие речевой реакции учащихся.

4. Фонетические игры.

         1. Работа с плакатом со всеми учащимися:

  • Назови гласные буквы и слова, начинающиеся с гласных букв.

(ant, iguana, ostroch, urchin)

  • Произнеси слова по буквам. (Spell the word).
  • Назови три слова, начинающиеся с согласной буквы.

(rabbit, parrot, bear)

  • Назови слова, где есть непроизносимые буквы.

(giraffe, turtle, whale).

  • Назови слова, в которых есть долгие звуки, дифтонги и т. д.

2. Работа с интерактивной доской.

  • Учитель называет буквы и показывает на экране транскрипции, специально допуская ошибки. Ученики должны их найти.

 

           5. Игры в парах.

                  Работа с плакатом.Один ученик назывет, другой находит слово.

  • Найди слова, где есть одинаковые буквы.

Kangaroo – 2 –a , 2 – o  и т. д.

  • Расставьте слова в алфавитном порядке.

(cat, frog,ant, giraffe….)

  • Продолжи буквенные цепочки, заполняя скобки.

1. AA, BB,…    (       )

2. AB, BC,…     (      )

3. ZA, YB,…     (      )

4. SSS, TTT,…  (      )

5. ABC,CDE,… (      )

                 6. Фонетические игры

                       1. Игра на ировом поле с использованием игрового поля, кубика и фишек.

  • Игра 1 «Знаешь ли ты алфавит?» Игроки кидают кубик и попадая на опреднлённую букву, называют транскрипцию. В случае правильного ответа игрок переходит на следующую клетку, в случае неправильного – остаётся на том же месте.
  • 2. Игра  с использованием интерактивной доски.

На экран выводятся все буквы английского алфавита в хаотичном порядке. Учащиеся должны успеть их написать в алфавитном порядке за определённый промежуток времени.

  • 3. На экран интерактивной доски выводятся слова. Учащийся должен назвать слово по буквам (Spell the word). Ребёнок,допустивший ошибку,передаёт право следующему продолжить игру.
  • 4. Игра на игровом поле.

Учащийся бросает кубик. Попав на определённую клетку,где написано слово, он должен насиать его транскрипцию.

Frog – [f] , r- [r], o – [o], g –[g]

             7. Лексические игры.

  • 1. Игра – загадки для всего класса с испольхованием интерактивной доски и плаката. На экран выводится загадка, а дети ищут ответ на плакате. I am a red and I have fa fine bushy tail. I like to eat small animals   ----- It’s a fox.
  • 2. Найдите лишнее слово.

Cat, dog, rabbit, vulture.

Whale, urchin, needle- fish, yak.

Frog, whale, cat, parrot.

Kangaroo, lion, monkey, snail.

(Ответы в данном конспекте выделены жирным шрифтом).

  • 3. Изучаем цвета (с использованием интерактивеой доски).

На экран выводятся одни и теже животные разных цветов. Далее используется диалог из двух фраз:

 - Какого цвета (кот) ? What colour is the cat?

-  Он чёрный. It’s black.

  • 4. Заучивание стихов на тему «Цвета».

Red, white, blue,

How do you do?

Yellow, grey, green,

Where have you been?

Purple, orange, black,

To London down and back.

  • 5. Игра на развитие памяти (A mamory game).

Посмотри в течение минуты на плакат и назови тех животных,которых запомнил.

  • 6. Игра – задание «Правильно или неправильно» («True or False») c использованием интерактивной доски.

На экран выводится рисунок животного и его среды обитания.

Учитель проиносит фразу- утверждение, относящуюся к этому изображению. Учащийся должен сказать правильно или нет утверждение учителя.

Учитель: Monkeys live in the river.(Обезьяны живут в реке)

Ученик: It’s false.

  • 7. Игра «Дикие и домашние животные» с использованием компьютера.

1.Через динамик компьютера учащиеся слушают звуки, которые издают разные животные и называют их.

2. Учащиеся разделяют лист бумаги на два поля Домашние и Дикие животные.

Учитель называет животное, а ребёнок заносит его в то поле, к которому это животное относится.

  • 8. Игра «Догадайся какое животное я задумал?» (Guessing Game. Guess what  I am thinkikg of).
  • My baby is papy. I guard your home. Who am I ?---------( a dog)
  • My baby is chicken. I give you eggs.  Who am I ?---------(a hen)
  • My baby is kitten. I eat milk and meat, I catch mice. Who am I ?---------(a cat)…..

             8. Физкультминутка.

                 Волшебная игра : «Я заколдовываю тебя».

                        По сигналу учителя дети  замирают в одной позе, учитель каждому на английском

                        языке описывает животное, которое ему нужно изобразить. По сигналу учителя все                                

                        дети начинают двигаться, в соответствии с полученным заданием. Затем, учащиеся

                        демонстрируют свои движения поочереди.

           

  9. Викторина о животных.

                  1.

                 C:\Users\PC\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7803.jpg

         

                 

                   2.

                        C:\Users\PC\Desktop\IMG_7800.JPG   

                       

         3.

   

C:\Users\PC\Desktop\IMG_7799.JPG

10. Орфографические игры

Цель игры – освоить правописание изучаемой лексики.

1. Добавьте буквы  к 5-ти буквенным словам,чтобы получить название животного.

 -o-           (dog)

--o-           (frog)

 -o-            (fox)

--ail           (snail)

--ail           (quail)

2. Игра «Цепочки»

На интерактивный экран выводится рисунок.

C:\Users\PC\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7805.jpg

            Учащиеся пишут на листе бумаги названия животных,которые нашли на рисунке.

         

            3. «Бегающая буква»

          На интерактивную доску выводится таблица

       

C:\Users\PC\Desktop\IMG_7808.JPG

Учащиеся на своих листках записывают пары животных,которые у них получились,используя

одну и ту же букву.

DoGiraffe , BeaRabbit и т.д.

4. Игра «Волшебный квадрат»

Учащиеся должны найти 26 слов в этом квадрате. Искать можно по вертикали, горизотали,

диагонали,сверху вниз и снизу вверх.

C:\Users\PC\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7782.jpg

5. Игра «ЗООПАРК»

На экран выводится картинка «Зоопарк». Учащиеся должны написать как можно больше слов по теме.

C:\Users\PC\Desktop\dbdc1123633fb201fb87ad6077e06365.jpg.jpg

Учащиеся пишут названия животных на листках в виде данной схемы.

C:\Users\PC\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_7809.jpg

11. Итоги урока.

1. Поинтересоваться понравилось ли учащимся работать с компьтером.

2. Обобщить полученные на уроке знания.

2. Объявить победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: "Забавные животные"

Конспет урока английского языка во втором классе по теме: "Забавные животные" (программа М.З. Биболетовой "Enjoy English")....

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Конспект урока английского языка в 4 классе "Животные деревни и города"

Урок английского языка по учебнику Биболетовой для 4 класса....

План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Сравниваем животных"

Урок английского языка с применением технологии сравнения и ТРИЗ-технологий, УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А....

Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"

Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"...

Конспект урока английского языка для 4 класса с использованием ИКТ по теме «Забавные животные»

Конспект урока английского языка для 4 класса с использованием ИКТ по теме «Забавные животные» учебник Spotlight 4...

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Дикие и домашние животные"

Урок составлен по программе "Rainbow English" Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.  для 3 класса. Тип урока:обобщение  пройденного материала....