Конспект урока английского языка «Мифическое животное» 3 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока английского языка с
использованием лицензионных ЭОР в
образовательном процессе
Тема урока:
Игра смешанного типа «Мифическое животное»
3 класс
Цели:
· Создать особые условия,которые в ходе игры будут способствовать непроизвольному усвоению материала;
· многократно повторять лексический материал, что ведёт к его быстрому запоминанию;
· предоставить ребёнку возможность продемонстрировать свои знания в увлекательной форме;
· рациональное использование настольных игр и компьютерных учебных познавательных программ с целью развития положительных навыков и получения знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_angliyskiy_yazyk.docx | 258.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка с
использованием лицензионных ЭОР в
образовательном процессе
Тема урока:
Игра смешанного типа «Мифическое животное»
2 класс
Цели:
- Создать особые условия,которые в ходе игры будут способствовать непроизвольному усвоению материала;
- многократно повторять лексический материал, что ведёт к его быстрому запоминанию;
- предоставить ребёнку возможность продемонстрировать свои знания в увлекательной форме;
- рациональное использование настольных игр и компьютерных учебных познавательных программ с целью развития положительных навыков и получения знаний.
Оборудование:
- Игровое поле, кубик,фишки, литики бумаги,фломастеры;
- СD диск с грамматическими категориями и заданиями;
- ватман, для выполнения творческих заданий.
Ход урока
- Организационный момент.
Проверка эмоционального настроя учащихся на урок.
2. Формирование новых знаний.
1. Предварительное ознакомление учащихся с новой лексикой.
2. Ознакомление детей с правилами игры.
Правила игры:
На поле – 26 клеток, на которых даётся определённое задание. До начала игры учащиеся рисуют тело и голову животного. Затем кидают кубик и ходят в соответствии с числом на кубике. В клетках дано задание, игроки читают текст вслух,переводят и рисуют у себя на листочке ту часть тела,о которой говорится в тексте. Игрок,который первым дойдёт до буквы Z – победительигры. По ходу игы дети записывают все слова, обозначающие части тела животного и названия животных, составляющих мифическое животное.
3. Постановка темы и целей урока.
1. Постановка и тренировка произношения английских звуков и интонации.
2. Расширение словарного запаса и развитие речевой реакции учащихся.
4. Фонетические игры.
1. Работа с плакатом со всеми учащимися:
- Назови гласные буквы и слова, начинающиеся с гласных букв.
(ant, iguana, ostroch, urchin)
- Произнеси слова по буквам. (Spell the word).
- Назови три слова, начинающиеся с согласной буквы.
(rabbit, parrot, bear)
- Назови слова, где есть непроизносимые буквы.
(giraffe, turtle, whale).
- Назови слова, в которых есть долгие звуки, дифтонги и т. д.
2. Работа с интерактивной доской.
- Учитель называет буквы и показывает на экране транскрипции, специально допуская ошибки. Ученики должны их найти.
5. Игры в парах.
Работа с плакатом.Один ученик назывет, другой находит слово.
- Найди слова, где есть одинаковые буквы.
Kangaroo – 2 –a , 2 – o и т. д.
- Расставьте слова в алфавитном порядке.
(cat, frog,ant, giraffe….)
- Продолжи буквенные цепочки, заполняя скобки.
1. AA, BB,… ( )
2. AB, BC,… ( )
3. ZA, YB,… ( )
4. SSS, TTT,… ( )
5. ABC,CDE,… ( )
6. Фонетические игры
1. Игра на ировом поле с использованием игрового поля, кубика и фишек.
- Игра 1 «Знаешь ли ты алфавит?» Игроки кидают кубик и попадая на опреднлённую букву, называют транскрипцию. В случае правильного ответа игрок переходит на следующую клетку, в случае неправильного – остаётся на том же месте.
- 2. Игра с использованием интерактивной доски.
На экран выводятся все буквы английского алфавита в хаотичном порядке. Учащиеся должны успеть их написать в алфавитном порядке за определённый промежуток времени.
- 3. На экран интерактивной доски выводятся слова. Учащийся должен назвать слово по буквам (Spell the word). Ребёнок,допустивший ошибку,передаёт право следующему продолжить игру.
- 4. Игра на игровом поле.
Учащийся бросает кубик. Попав на определённую клетку,где написано слово, он должен насиать его транскрипцию.
Frog – [f] , r- [r], o – [o], g –[g]
7. Лексические игры.
- 1. Игра – загадки для всего класса с испольхованием интерактивной доски и плаката. На экран выводится загадка, а дети ищут ответ на плакате. I am a red and I have fa fine bushy tail. I like to eat small animals ----- It’s a fox.
- 2. Найдите лишнее слово.
Cat, dog, rabbit, vulture.
Whale, urchin, needle- fish, yak.
Frog, whale, cat, parrot.
Kangaroo, lion, monkey, snail.
(Ответы в данном конспекте выделены жирным шрифтом).
- 3. Изучаем цвета (с использованием интерактивеой доски).
На экран выводятся одни и теже животные разных цветов. Далее используется диалог из двух фраз:
- Какого цвета (кот) ? What colour is the cat?
- Он чёрный. It’s black.
- 4. Заучивание стихов на тему «Цвета».
Red, white, blue,
How do you do?
Yellow, grey, green,
Where have you been?
Purple, orange, black,
To London down and back.
- 5. Игра на развитие памяти (A mamory game).
Посмотри в течение минуты на плакат и назови тех животных,которых запомнил.
- 6. Игра – задание «Правильно или неправильно» («True or False») c использованием интерактивной доски.
На экран выводится рисунок животного и его среды обитания.
Учитель проиносит фразу- утверждение, относящуюся к этому изображению. Учащийся должен сказать правильно или нет утверждение учителя.
Учитель: Monkeys live in the river.(Обезьяны живут в реке)
Ученик: It’s false.
- 7. Игра «Дикие и домашние животные» с использованием компьютера.
1.Через динамик компьютера учащиеся слушают звуки, которые издают разные животные и называют их.
2. Учащиеся разделяют лист бумаги на два поля Домашние и Дикие животные.
Учитель называет животное, а ребёнок заносит его в то поле, к которому это животное относится.
- 8. Игра «Догадайся какое животное я задумал?» (Guessing Game. Guess what I am thinkikg of).
- My baby is papy. I guard your home. Who am I ?---------( a dog)
- My baby is chicken. I give you eggs. Who am I ?---------(a hen)
- My baby is kitten. I eat milk and meat, I catch mice. Who am I ?---------(a cat)…..
8. Физкультминутка.
Волшебная игра : «Я заколдовываю тебя».
По сигналу учителя дети замирают в одной позе, учитель каждому на английском
языке описывает животное, которое ему нужно изобразить. По сигналу учителя все
дети начинают двигаться, в соответствии с полученным заданием. Затем, учащиеся
демонстрируют свои движения поочереди.
9. Викторина о животных.
1.
2.
3.
10. Орфографические игры
Цель игры – освоить правописание изучаемой лексики.
1. Добавьте буквы к 5-ти буквенным словам,чтобы получить название животного.
-o- (dog)
--o- (frog)
-o- (fox)
--ail (snail)
--ail (quail)
2. Игра «Цепочки»
На интерактивный экран выводится рисунок.
Учащиеся пишут на листе бумаги названия животных,которые нашли на рисунке.
3. «Бегающая буква»
На интерактивную доску выводится таблица
Учащиеся на своих листках записывают пары животных,которые у них получились,используя
одну и ту же букву.
DoGiraffe , BeaRabbit и т.д.
4. Игра «Волшебный квадрат»
Учащиеся должны найти 26 слов в этом квадрате. Искать можно по вертикали, горизотали,
диагонали,сверху вниз и снизу вверх.
5. Игра «ЗООПАРК»
На экран выводится картинка «Зоопарк». Учащиеся должны написать как можно больше слов по теме.
Учащиеся пишут названия животных на листках в виде данной схемы.
11. Итоги урока.
1. Поинтересоваться понравилось ли учащимся работать с компьтером.
2. Обобщить полученные на уроке знания.
2. Объявить победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: "Забавные животные"
Конспет урока английского языка во втором классе по теме: "Забавные животные" (программа М.З. Биболетовой "Enjoy English")....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Конспект урока английского языка в 4 классе "Животные деревни и города"
Урок английского языка по учебнику Биболетовой для 4 класса....
План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Сравниваем животных"
Урок английского языка с применением технологии сравнения и ТРИЗ-технологий, УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А....
Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"
Методическая разработка "Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Животные"...
Конспект урока английского языка для 4 класса с использованием ИКТ по теме «Забавные животные»
Конспект урока английского языка для 4 класса с использованием ИКТ по теме «Забавные животные» учебник Spotlight 4...
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Дикие и домашние животные"
Урок составлен по программе "Rainbow English" Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 3 класса. Тип урока:обобщение пройденного материала....