рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетовой М.З. и др.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетовой М.З. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
an3_kl.docx | 64.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ
Рассмотрено на заседании МС школы Протокол №1 от _____________ Руководитель:______С.Г.Шигапова | Согласовано ЗДУР_______ Г.М. Дирзизова _________2014 г. | Утверждаю Директор школы____А.Р. Сафин ________2014 г. |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
для 3 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)
2014 – 2015 учебный год
Учитель Аскарова Люция Фирдинатовна
I. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Авторской программы по английскому языку для 2 – 11 классов (автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)
- Учебного плана МБОУ «Озерной СОШ Высокогорского муниципального района РТ»
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), из них контрольные работы – 4 часа (3 часа – периодические контрольные работы и 1 – итоговая контрольная работа), и 4 часа для проектных работ.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
- 1. Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.
- 2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013.
- Аудиозаписи к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2013.
- Мультимедиа приложение “Enjoy listening and playing” для учебника “Enjoy English” 3 класс
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” Е.В.Дзюина, Москва, «ВАКО», 2013г.
Данный УМК включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Цели обучения
В процессе изучения англ. яз. реализуются следующие цели:
Формирование умений общаться на англ. яз. с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
Мотивации к дальнейшему овладению англ. языком;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на англ. языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англ. языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений
II. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен
знать/понимать
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведении страны/стран изучаемого языка;
- названия продуктов питания;
- названия месяцев, дней недели;
- числительные от 1 до 100;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с. ),доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
Уметь:
- Уметь употреблять в речи фразу«Я думаю, что…», have got, has got
- Уметь называть продукты питания, задавать общие вопросы
- Уметь вести диалог за праздничным столом стр.12 упр.5
- Уметь употреблять в речи фразы«Я люблю петь, он любит петь».
- Уметь восстановить рассказ, вставив нужные слова, уметь предложить угощение за столом
- Уметь принять гостя, предложить ему чай, ит.д. Практика чтения er, or
- Уметь рассказать о друге по плану. Уметь заменять слова местоимениями, практика чтения слов
- Уметь называть дни недели, что мы делаем в разные дни недели
- Уметь соотносить рисунки и предложения, сказать чем ты любишь заниматься по воскресеньям
- Уметь вести вежливый разговор за столом, научиться произносить новые слова. Уметь задавать общие вопросы и уметь отвечать на них
- Уметь употреблять в речи слова Much, many, a lot of
- Уметь называть цифры от 1-20, уметь заменять рисунки словами в рассказе
- Уметь называть цифры, уметь задавать вопрос «What do you like to do on Sundays?”
- Уметь называть цифры от 20- 100, практика чтения с извлечением нужной информации
- Понимать рассказ на слух, уметь отвечать на общие вопросы
- Научиться называть времена года, уметь задавать общие и специальные вопросы про любимое время года.
- Уметь вести беседу, употребляя фразу Would you like…
- Уметь сказать, когда твой день рождения, употреблять в речи порядковые числительные
- Уметь использовать в речи выражения : у меня есть…
- Уметь описать своего одноклассника
- Научиться определять время по часам, уметь говорить о своем распорядке дня по часам
- Уметь вести беседу с одноклассником про внешность, уметь использовать в речи выражения: you don’t have small eyes
- Уметь употреблять в речи слова в единственном и множественном числе
- Уметь описать внешность своего друга
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или ) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
III. Учебно-тематический план (68 часов)
Тематика общения | Количество часов | |
1 четверть |
| 4 11 1 1 1 |
2 четверть |
| 5 4 2 1 1 1 |
3 четверть |
| 5 4 8 1 1 1 |
4 четверть |
| 8 5 1 1 1 |
Итого: | 68 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№ Год/четверть | тема урока | Цели и задачи | лексический материал | грамматический материал | Виды речевой деятельности | формы контроля | НРК | оснащение | домашнее задание | Дата | |||||||
план | факт | ||||||||||||||||
Глава 1. Добро пожаловать в лесную школу I четверть (18уроков) | |||||||||||||||||
1/1 | Знакомство. Добро пожаловать в лесную школу. | Уметь спросить имя соседа, назвать свое, практика чтения | Стр.5 упр.6 | Have, has, can, to be | Говорение, чтение | Фрон-тальный | Летние каникулы | Картина лесной школы | |||||||||
2/2 | Чтение буквы A, I,O. Повторение алфавита | Уметь рассказать алфавит по порядку и вразброс | Стр.7 упр.6 | Чтение | Индиви-дуальный | алфавит | |||||||||||
3/3 | Практика чтения. Фраза «Я думаю, что…» | Уметь употреблять в речи фразу«Я думаю, что…», have got, has got | Стр.7 упр.6 | Чтение | Фрон-тальный | Таблица | |||||||||||
4/4 | Аудирование. Вопросы анкеты | Уметь отвечать на вопросы анкеты, практика аудирования | can | Чтение | Индиви-дуальный | Таблица модального глагола | |||||||||||
5/5 | Продукты питания. Введение новой лексики. Прием и угощение гостей. | Уметь называть продукты питания, задавать общие вопросы | Стр.9 упр.1 | Общие вопросы | Говорение, чтение | Фрон-тальный | продукты | CD | |||||||||
6/6 | Диалог «За праздничным столом» | Уметь вести диалог за праздничным столом стр.12 упр.5 | Стр.11 упр.1 | Общие вопросы | Говорение, чтение | Все виды контроля | CD | ||||||||||
7/7 | Фразы «Я люблю петь, он любит петь». Письмо Рекса | Уметь употреблять в речи фразы«Я люблю петь, он любит петь». | Стр.13 упр6 | Like to, likes to… | Говорение, чтение | Парный | CD | ||||||||||
8/8 | Овощи, фрукты: введение новой лексики. Практика чтения слов | Уметь называть овощи, фрукты, практиковаться в чтении звуков | Стр.14 упр1 | Would you like… | Аудирование | Индиви-дуальный | Овощи и фрукты | Картинки по данной теме | |||||||||
9/9 | Рассказ Билли. Вопросы с does. Любимая еда. | Уметь восстановить рассказ, вставив нужные слова, уметь предложить угощение за столом | Стр.15 упр.1 | Общие вопросы | Говорение, чтение. Письмо | Фрон-тальный | Таблица настоящего времени | ||||||||||
10/10 | Фраза: «У нее есть…». Общие вопросы | Уметь задавать вопросы и отвечать на них стр. | Стр.18 упр.6 | Общие вопросы | Говорение, письмо | Парный | Таблица настоящего времени | ||||||||||
11/11 | Диалог за столом. Специальные вопросы. | Уметь принять гостя, предложить ему чай, ит.д. Практика чтения er, or | Специальные вопросы | Аудирование | Парный | Таблица настоящего времени | |||||||||||
12/12 | Практика чтения «Мой школьный друг» | Практика чтения er, or. Чтение с пониманием общего содержания | Специальные вопросы | Говорение | Индиви-дуальный | Школьный друг | Таблица настоящего времени | ||||||||||
13/13 | Рассказ о друге по плану. Местоимения | Уметь рассказать о друге по плану. Уметь заменять слова местоимениями, практика чтения слов | Чтение слов с th | Чтение | Фрон-тальный | Рассказ о друге | CD | ||||||||||
14/14 | Название дней недели. Что делает Бил в разные дни недели | Уметь называть дни недели, что мы делаем в разные дни недели | Стр.24 упр.3 | Настоящее время | Аудирование | Фрон-тальный | Дни недели | CD | |||||||||
15/15 | Школьное расписание по дням недели. Практика чтения слов с еа. | Уметь прочитать слова | Стр.26 упр.2 | Настоящее время | Аудирование, чтение | Фрон-тальный | покупки | CD | |||||||||
16/16 | Магазины и покупки. Текст «Мое любимое животное | Уметь опровергать высказывание, употребляя don’t | Стр.26 упр.4 | Настоящее время | Аудирование, чтение | Фрон-тальный | покупки | CD | |||||||||
17/17 | Контрольная работа по теме «Мой друг». | Развить грамматические навыки | Письмо | Фрон-тальный | Листы с заданиями | ||||||||||||
/ | |||||||||||||||||
Глава 2. Уроки в зеленой школе. IIчетверть (14 уроков) | |||||||||||||||||
18/1 | Уроки в зеленой школе. Любимое животное. | Уметь вести вежливый разговор за столом, научиться произносить новые слова. Чтение с извлечением нужной информации | Стр.32 упр.1 | Стр.33 упр.3 | Говорение | Фрон-тальный | животное | Картинки разных животных | |||||||||
19/2 | Мои друзья: внешность и характер. Общие вопросы | Уметь задавать общие вопросы и уметь отвечать на них | Стр.34 упр.3 | Аудирование | Фрон-тальный | друзья | Present Simple | ||||||||||
20/3 | Что умеют/не умеют делать друзья. Рассказ о Джиме. Специальные вопросы | Прослушивание и составление диалогов, уметь вставить нужные слова в диалог, задавать и отвечать на специальные вопросы | Стр.36 упр.3 | Специальные вопросы | Говорение, чтение | Парный | Таблица | ||||||||||
21/4 | Звуки. Текст «Ты хочешь быть здоровым?» | Практиковаться в чтении слов с разными звуками, употреблять в речи слово must | Стр.38 упр.6 | Специальные вопросы | Аудирование | Все виды контроля | здоровье | таблица | |||||||||
22/5 | Употребление слова «много». Правильное питание. | Уметь употреблять в речи слова Much, many, a lot of | Стр.39 упр.3 | Much, many, a lot of | Письмо | Фрон-тальный | таблица | ||||||||||
23/6 | Практика чтения. Цифры от 1-20. Текст «В одно занятое утро» | Уметь называть цифры от 1-20, уметь заменять рисунки словами в рассказе | цифры | Much, many, a lot of | Говорение | Фрон-тальный | Плакат цифр | ||||||||||
24/7 | Модальный глагол – можно-. Цифры от 1-20.Рассказ «8 друзей» | Научиться спрашивать разрешения что-либо сделать. Чтение и понимание общего содержания | Стр.44 упр.6 | may | Чтение | Все виды контроля | Таблица модальных глаголов | ||||||||||
25/8 | Цифры от 20-100. Месяцы. ЗОЖ: необходимость занятий физкультурой. | Уметь называть цифры, уметь задавать вопрос «What do you like to do on Sundays?” | Стр.46 упр.4 | Настоящее время | Аудирование | Индиви-дуальный | ЗОЖ | Плакат цифр | |||||||||
26/9 | Текст «Утром». Практика чтения и перевода | Уметь называть цифры от 20- 100, практика чтения с извлечением нужной информации | Настоящее время | Чтение | Индиви-дуальный | CD | |||||||||||
27/10 | Письмо Джил про Рождество. | Чтение с выборочным извлечением информации | Говорение | Парный | рождество | CD | \ | ||||||||||
28/11 | Аудирование с извлечением нужной информации. | Развивать навыки аудирования | Аудирование | Фрон-тальный | CD | ||||||||||||
29/12 | Текст «Письмо учеников лесной школы про Новый год» | Понимать рассказ на слух, уметь отвечать на общие вопросы | Общие вопросы | Говорение | Парный | Новый год | CD | ||||||||||
30/13 | Повторение. | Активизировать лексич. и грам.навыки | Письмо Говорение | Фрон-тальный | |||||||||||||
31/14 | Контрольная работа по теме «Уроки в зеленой школе». | Развить грамматические навыки | Письмо | Индиви-дуальный | Листы с заданиями | ||||||||||||
32/15 | Работа над ошибками. | Изученная лексика | Письмо | Все виды контроля | |||||||||||||
33/16 | Проектная работа «Рождество! Новый год!» | Уметь употреблять в речи изученную лексику и грамматический материал | Изученная лексика | письмо | индивидуальный | Доска, альбомный лист, фломастеры и ножницы | |||||||||||
34/17 | Активизировать лексику и грамматику | Развивать грамматические и лексические навыки | Изученная лексика | индивидуальный | |||||||||||||
Глава 3. Беседа о новом друге. IIIчетверть (20 уроков) | |||||||||||||||||
35/1 | Новый друг. Рассказ о Тайни | Уметь заканчивать предложение в соответствии с рисунком | Стр.58 упр.3 | Can, can’t | Чтение | Фрон-тальный | друзья | Таблица модального глагола “can” | |||||||||
36/2 | Распорядок по дням недели. Сказка Тайни | Практиковаться в произношении слов, чтение с пониманием общего содержания | Стр.60 упр.3 | Настоящее время | Аудирование | Индиви-дуальный | Таблица Present Simple | ||||||||||
37/3 | Времена года. Работа по картинке. Текст про мышонка | Научиться называть времена года, уметь задавать общие и специальные вопросы про любимое время года. | Стр.61 упр.1 | Чтение | Фрон-тальный | CD | |||||||||||
38/4 | Стих о временах года. Сказка о мышонке | Уметь говорить о временах года по образцу | Стр.63 упр.5 | Настоящее время | Чтение, говорение | Индиви-дуальный | Времена года | CD | |||||||||
39/5 | Занятие в разное время года. Общие и специальные вопросы | аудирования. Уметь расспросить о любимом времени года уметь соотносить рассказ и картинки после | Стр.65 упр.7 | Вопросы общие и специальные | Аудирование | Фрон-тальный | Таблица специальных и общих вопросов. | ||||||||||
40/6 | Диалогическая речь «Что бы тебе хотелось?» Порядковые числительные | Уметь вести беседу, употребляя фразу Would you like… | Стр.67 упр.4 | Would you like… | Чтение, говорение | Фрон-тальный | CD | ||||||||||
41/7 | Порядковые числительные. Дифтонги. Чтение по транскрипции | Уметь сказать, когда твой день рождения, употреблять в речи порядковые числительные | Порядковые числительные | Чтение, письмо | Все виды контроля | Порядковые числительные | |||||||||||
42/8 | Введение новой лексики. Текст «День рождения Рекса» | Уметь рассказать о дне рождения своего питомца, уметь называть новые слова по рисункам | Стр.71 упр.1 | Говорение | Индиви-дуальный | День рождения | |||||||||||
43/9 | Песня «День рождения». Работа с рисунками. Вопросы анкеты | Рассказать о том, как ты справляешь свой день рождения, уметь закончить предложения по рисункам | Общие вопросы | Аудирование | Фрон-тальный | Таблица общих вопросов | |||||||||||
44/10 | Работа по картине. Почта: введение новой лексики | Уметь отвечать на вопросы по картинке, чтение с выбором нужной информации | Стр.75 упр.1 | Чтение, говорение | Индиви-дуальный | почта | CD | ||||||||||
45/11 | Стих «Каждое утро, в 8 часов». Составление рассказа по картине | Уметь поставить картинки в нужном порядке и рассказать по картинке | Стр.78 упр.4 | Настоящее время | Говорение | Все формы контроля | CD | ||||||||||
46/12 | Страны, города, улицы, имена. Заполнение конверта. Сказка «Умная Миранда» | Научиться писать названия стран, городов…. | Стр.79 упр.2 | Чтение | Индиви-дуальный | Города, страны | Картинки городов | ||||||||||
47/13 | Обозначение принадлежности. Сказка «Умная Миранд» | Уметь употреблять в речи конструкции, обозначающие принадлежность. Уметь сопоставить картинки с событиями | принадлежность | Аудирование | Фрон-тальный | CD | |||||||||||
48/14 | Аудирование с извлечением нужной информации. Письма лесной школы | Чтение с пониманием полного содержания, уметь находить верные предложения | Стр.84 упр.4 | принадлежность | Говорение | Фрон-тальный | CD | ||||||||||
49/15 | Вопросительные слова. Порядковые числительные. Специальные вопросы | Уметь употреблять в речи вопросительные слова | Стр.86 упр.1 | Специальные вопросы | Говорение | Все виды контроля | Плакат числительных,таблица специальных вопросов | ||||||||||
50/16 | Письмо другу. Составление вопросов для викторины | Уметь составить вопросы из данных слов, уметь рассказать от имени одного из героев, изображенных на картинке | Специальные вопросы | Аудирование | Индиви-дуальный | письмо | таблица специальных вопросов | ||||||||||
51/17 | Чтение рассказа Эндрю о младшей сестре. Аудирование с извлечением нужной информации | Уметь выбирать правильные ответы на вопросы и закончить предложение | принадлежность | Чтение,аудирование, письмо | Фрон-тальный | CD | |||||||||||
52/18 | Проектная работа «С днем рождения!» | письмо | Все виды контроля | Доска, цветная бумага. | |||||||||||||
53/19 | Контрольная работа по теме «Беседа о новом друге». | Развить грамматические навыки | Письмо | Индиви-дуальный | Листы с заданиями | ||||||||||||
54/20 | Работа над ошибками. | Говорение | Фрон-тальный | ||||||||||||||
Глава 4 Рассказывание историй и письма друзьям. IV четверть (16 уроков) | |||||||||||||||||
55/1 | Введение новой лексики. Письмо жителям далекой планеты | Уметь составлять словосочетания из данных слов | Стр.96 упр.1 | Говорение | Фрон-тальный | письмо | |||||||||||
56/2 | Выражение «У меня есть, у него есть, у нее есть. | Уметь использовать в речи выражения : у меня есть… | Стр.100 упр.5 | Have, has | Аудирование | Фрон-тальный | Таблица “have/has” | ||||||||||
57/3 | Текст «Тайни». Стих про части тела. Описание внешности | Уметь описать своего одноклассника | Стр.101 упр.2 | вопросы | Говорение | Индиви-дуальный | Части тела | Таблица разных типов вопросов | |||||||||
58/4 | Стих «Тик-так». Время по часам. Распорядок дня | Научиться определять время по часам, уметь говорить о своем распорядке дня по часам | Стр.103 упр.2 | Настоящее время | Говорение | Все виды контроля | Распорядок дня | Таблица настоящего времени | |||||||||
59/5 | Распорядок дня Билли. Время по часам | Уметь рассказать о своем распорядке дня | Стр.105 упр.1 | Настоящее время | Аудирование | Индиви-дуальный | Таблица настоящего времени | ||||||||||
60/6 | Стих «Кто рано ложится…». Распорядок дня | Уметь рассказать про свой режим дня, уметь вставить слова в текст письма | Стр.108 упр.6 | Настоящее время | Говорение | Фрон-тальный | Таблица настоящего времени | ||||||||||
61/7 | Диалогическая речь по вопросам анкеты. | Уметь вести беседу с одноклассником про внешность, уметь использовать в речи выражения: you don’t have small eyes | Does, do в вопросах | Чтение,аудирование, письмо | Все виды контроля | Таблица настоящего времени | |||||||||||
62/8 | Распорядок дня Тайни. | Уметь сопоставить рисунки с предложениями, уметь задавать вопросы | Специальные вопросы | Чтение | Фрон-тальный | ||||||||||||
63/9 | Единственное и множественное число существительных. | Уметь употреблять в речи слова в единственном и множественном числе | Plurals of nouns | Говорение | Фрон-тальный | Таблица «Plurals of nouns» | |||||||||||
64/10 | Аудирование. Письмо Олега. Время по часам | Прослушивание с извлечением нужной информации, сказать, что умеет твой друг, что умеешь делать ты | Can, can’t | Говорение, аудирование | Фрон-тальный | Таблица модального глагола “Can, can’t” | |||||||||||
65/11 | Описание внешности. Сказка о Юффо. Практика чтения | Уметь описать внешность своего друга | Говорение | Фрон-тальный | внешность | CD | |||||||||||
66/12 | Контрольная работа по теме «Рассказывание историй и письма друзьям». | Развить грамматические навыки | Письмо | Индиви-дуальный | Листы с заданиями | ||||||||||||
67/13 | Работа над ошибками. | Говорение | Все виды контроля | ||||||||||||||
68/14 | Проектная работа « Давайте напишем письмо!» | письмо | Все виды контроля | Лист бумаги, фломастеры. |
IV.Содержание программы (68 часов)
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге,в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог –расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?
Слушание ( аудирование ). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке ;небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
Чтение
Чтение вслух небольших текстов ,построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текста, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника .Объем текстов-примерно 50 слов(без учета артиклей).
Социокультурная компетенция
- Знакомство с праздниками (Новый Год, Рождество).
- Знакомство с сюжетами популярных авторов и английских народных сказок.
- Воспроизведение произведений детского фольклора на английском языке.
- Знакомство с формами речевого этикета англоязычных стран.
Языковая компетенция
Графика и орфография : буквосочетания : ar, or, wh, er/or, th, ea, oo.
Лексическая сторона речи.
Диалогическая речь(объём 2-3 реплики с каждой стороны)
Диалог-обсуждение:(«что можно делать в разное время года»; «какой подарок подарить другу на день рождение»;»любимая еда»).
Диалог-беседа:(«между продавцом и покупателем», «разговор с гостями за праздничным столом»; «между сотрудником почты и покупателем»).
Диалог-расспрос «о привычках и характере домашнего питомца»; «что любит есть друг»; «что любит делать друг по воскресеньям»).
Диалог этикетного характера («поздравление с праздником и ответ на него»; «предложение угощения и ответ на него»; «выражение просьбы и ответ на нее»).
Монологическая речь (объём высказывания 5-6 фраз)
Рассказ о друге, приключениях друга по дороге в школу, о своем домашнем питомце; рассказ о герое сказки (внешность, характер, что можно делать);рассказ о любимом времени года; рассказ о том, что обычно делаешь в разное время дня; рассказ о режиме дня.
Письменная речь.
Заполните таблицы по образцу (узнать у одноклассников, что они умеют делать хорошо).
Заполните анкеты (анкета ученика, что любит твой друг).
Составление меню.
Составление поздравлений с праздниками.
Составление письма Санта Клаусу.
Составление личного письма.
3.Граматическая сторона речи.
Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Числительные, обозначающие десяти. Образование порядковых числительных; название дат. Модальные глаголы. Притяжательный падеж существительных. Употребление артикля с названием городов, улиц, стран. Разговорный оборот I have got. Обозначение времени (до полуночи/после полуночи).Вопросительные слова и вопросительные предложения.
V.Преобладающие формы текущего контроля знаний
Ведущими составляющими контроля выступает речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговой контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress Check», имеющемся в конце каждого из четырёх разделов учебника.
Критерии выставления оценок
Оценка | Устная речь | Чтение | Письмо |
5 |
| Поняли всю информацию, соблюдали все фонетические нормы и темп чтения | Выполнено 100-95% работы |
4 | Незначительные нарушения грамматике (не тот артикль), фонетике ( неправильное ударение). | Поняли всю информацию, но темп чтения замедлен из-за недостаточных навыков пользования словарем | Выполнено 94-80% работы |
3 | Относительное устойчивое нарушение грамматических форм, фонетических форм. В целом речь учащегося должна быть нормативной. | Поняли 75-60% информации, не поняли второстепенных фактов, постоянно нарушали темп чтения | Выполнено 79-65% работы |
Словарные диктанты должны содержать не более:
- 3-4 класс - 5-8 слов
В контрольных работах на конкретную грамматическую тему исправляются все ошибки, но при выставлении оценки учитываются ошибки только на контролируемую тему.
В контрольных тестовых работах смешанного типа исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические, орфографические трудности.
1 ошибка- «5»
2-3 ошибки-«4»
4-6 ошибок-«3»
6-13 ошибок-«2»
от 13 ошибок-«1»
VI. Учебно-методическое обеспечение курса
- Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.
- 2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013.
- Аудиозаписи к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2013.
- Мультимедиа приложение “Enjoy listening and playing” для учебника “Enjoy English” 3 класс
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” Е.В.Дзюина, Москва, «ВАКО», 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа для 4 класса по учебнику М.З Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....