рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетовой М.З. и др.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Аскарова Люция Фирдинатовна

рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Биболетовой М.З. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл an3_kl.docx64.04 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ

Рассмотрено на заседании МС школы

Протокол №1 от _____________

Руководитель:______С.Г.Шигапова

Согласовано

ЗДУР_______ Г.М. Дирзизова

_________2014 г.

Утверждаю

Директор школы____А.Р. Сафин

________2014 г.

Рабочая программа учебного предмета  «Английский язык»

для 3  класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень)

2014 – 2015 учебный год

Учитель Аскарова Люция Фирдинатовна

I. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Авторской программы по английскому языку для 2 – 11 классов (автор Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)

- Учебного плана МБОУ «Озерной СОШ Высокогорского муниципального района РТ»

     Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), из них контрольные работы – 4 часа (3 часа – периодические контрольные работы и 1 – итоговая контрольная работа), и 4 часа для проектных работ.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

  • 1. Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3.  Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.
  • 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому   языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013.
  • Аудиозаписи к учебнику английского языка для 3 класса  общеобразовательных учреждений  «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2013.
  • Мультимедиа приложение “Enjoy listening and playing” для учебника “Enjoy English” 3 класс
  • Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” Е.В.Дзюина, Москва, «ВАКО», 2013г.

  Данный УМК  включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Цели обучения

В процессе изучения англ. яз. реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на англ. яз. с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

Мотивации к дальнейшему овладению англ. языком;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на англ. языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англ. языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

                                                                                 

                                                                                II.        Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

          знать/понимать

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведении страны/стран изучаемого языка;
  • названия продуктов питания;
  • названия месяцев, дней недели;
  • числительные от 1 до 100;
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с. ),доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

Уметь:

  •  Уметь употреблять в речи фразу«Я думаю, что…», have got, has got
  • Уметь называть продукты питания, задавать общие вопросы
  • Уметь вести диалог за праздничным столом стр.12 упр.5
  • Уметь употреблять в речи фразы«Я люблю петь, он любит петь».
  • Уметь восстановить рассказ, вставив нужные слова, уметь предложить угощение за столом
  • Уметь принять гостя, предложить ему чай, ит.д. Практика чтения er, or
  • Уметь рассказать о друге по плану. Уметь заменять слова местоимениями, практика чтения слов
  • Уметь называть дни недели, что мы делаем в разные дни недели
  • Уметь соотносить рисунки и предложения, сказать чем ты любишь заниматься по воскресеньям
  • Уметь вести вежливый разговор за столом, научиться произносить новые слова. Уметь задавать общие вопросы и уметь отвечать на них
  • Уметь употреблять в речи слова  Much, many, a lot of
  • Уметь называть цифры от 1-20, уметь заменять рисунки словами в рассказе
  • Уметь называть цифры, уметь задавать вопрос «What do you like to do on Sundays?”
  • Уметь называть цифры от 20- 100, практика чтения с извлечением нужной информации
  • Понимать рассказ на слух, уметь отвечать на общие вопросы
  • Научиться называть времена года, уметь задавать общие и специальные вопросы про любимое время года.
  • Уметь вести беседу, употребляя фразу Would you like…
  • Уметь сказать, когда твой день рождения, употреблять в речи порядковые числительные
  • Уметь использовать в речи выражения : у меня есть…
  • Уметь описать своего одноклассника
  • Научиться определять время по часам, уметь говорить о своем распорядке дня по часам
  • Уметь вести беседу с одноклассником про внешность, уметь использовать в речи  выражения: you don’t have small eyes
  • Уметь употреблять в речи слова в единственном и множественном числе
  • Уметь описать внешность своего друга

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или ) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

                                                III. Учебно-тематический план (68 часов)

Тематика общения

Количество часов

1 четверть

  1. Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).
  2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
  3. Проект «Меню»
  4. Контрольная работа по теме
  5. Работа над ошибками.

4

11

1

1

1

2 четверть

  1. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказка «One busy morning», “Eight friends”.
  2. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.
  3. Семейные праздники: Рождество, Новый год.
  4. Проект « Счастливый новый год! Рождество!».
  5. Контрольная работа.
  6. Работа над ошибками.

5

                        4

                        2

                        1

                        1

1

3 четверть

  1. Любимое время года. Занятия в разное время года.
  2. Мои друзья и я. День рождения для друга. Английская сказка о двух подругах « Деревенская и городская мышка».
  3. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Умная Миранда».
  4. Проект « С днем рождения!»
  5. Контрольная работа.
  6. Работа над ошибками.

5

                         4

                         8

                         1

1

1

4 четверть

  1. Мой день. Распорядок дня. Как  Тайни проводит свой день. Английская сказка « Юффо и его друзья».
  2. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
  3. Проект «Давайте напишем письмо!»
  4. Контрольная работа.
  5. Работа над ошибками.

8

                        5

                        1

1

1

Итого:

68

                                                                                                                                 

        

Календарно-тематическое  планирование по английскому языку для  3 класса

Год/четверть

 тема урока

Цели и задачи

лексический материал

грамматический материал

Виды речевой деятельности

формы контроля

НРК

оснащение

домашнее задание

Дата

план

факт

Глава 1. Добро пожаловать в лесную школу I четверть (18уроков)

1/1

Знакомство. Добро пожаловать в лесную школу.

Уметь спросить имя соседа, назвать свое, практика чтения

Стр.5 упр.6

Have, has, can, to be

Говорение, чтение

Фрон-тальный

Летние каникулы

Картина лесной школы

2/2

Чтение буквы A, I,O. Повторение алфавита

Уметь рассказать алфавит по порядку и вразброс

Стр.7 упр.6

Чтение

Индиви-дуальный

алфавит

3/3

Практика чтения. Фраза

«Я думаю, что…»

Уметь употреблять в речи фразу«Я думаю, что…», have got, has got

Стр.7 упр.6

Чтение

Фрон-тальный

Таблица

4/4

Аудирование.  Вопросы анкеты

Уметь отвечать на вопросы анкеты, практика аудирования

can

Чтение

Индиви-дуальный

Таблица модального глагола

5/5

Продукты питания. Введение новой лексики. Прием и угощение гостей.

Уметь называть продукты питания, задавать общие вопросы

Стр.9 упр.1

Общие вопросы

Говорение, чтение

Фрон-тальный

продукты

CD

6/6

Диалог «За праздничным столом»

Уметь вести диалог за праздничным столом стр.12 упр.5

Стр.11 упр.1

Общие вопросы

Говорение, чтение

Все виды контроля

CD

7/7

Фразы «Я люблю петь, он любит петь». Письмо Рекса

Уметь употреблять в речи фразы«Я люблю петь, он любит петь».

Стр.13 упр6

Like to, likes to…

Говорение, чтение

Парный

CD

8/8

Овощи, фрукты: введение новой лексики. Практика чтения слов

Уметь называть овощи, фрукты, практиковаться в чтении звуков

Стр.14 упр1

Would you like…

Аудирование

Индиви-дуальный

Овощи и фрукты

Картинки по данной теме

9/9

Рассказ Билли. Вопросы с does. Любимая еда.

Уметь восстановить рассказ, вставив нужные слова, уметь предложить угощение за столом

Стр.15 упр.1

Общие вопросы

Говорение, чтение. Письмо

Фрон-тальный

Таблица настоящего времени

10/10

Фраза: «У нее есть…». Общие вопросы

Уметь задавать вопросы и отвечать на них стр.

Стр.18 упр.6

Общие вопросы

Говорение, письмо

Парный

Таблица настоящего времени

11/11

Диалог за столом. Специальные вопросы.

Уметь принять гостя, предложить ему чай, ит.д. Практика чтения er, or

Специальные вопросы

Аудирование

Парный

Таблица настоящего времени

12/12

Практика чтения «Мой школьный друг»

 Практика чтения er, or. Чтение с пониманием общего содержания

Специальные вопросы

Говорение

Индиви-дуальный

Школьный друг

Таблица настоящего времени

13/13

Рассказ о друге по плану. Местоимения

Уметь рассказать о друге по плану. Уметь заменять слова местоимениями, практика чтения слов

Чтение слов с th

Чтение

Фрон-тальный

Рассказ о друге

CD

14/14

Название дней недели. Что делает Бил в разные дни недели

Уметь называть дни недели, что мы делаем в разные дни недели

Стр.24 упр.3

Настоящее время

Аудирование

Фрон-тальный

Дни недели

CD

15/15

Школьное расписание по дням недели. Практика чтения слов с еа.

Уметь прочитать слова

Стр.26 упр.2

Настоящее время

Аудирование,

чтение

Фрон-тальный

покупки

CD

16/16

Магазины и покупки. Текст «Мое любимое животное

Уметь опровергать высказывание, употребляя don’t

Стр.26 упр.4

Настоящее время

Аудирование,

чтение

Фрон-тальный

покупки

CD

17/17

Контрольная работа по теме «Мой друг».

Развить грамматические навыки

Письмо

Фрон-тальный

Листы с заданиями

/

Глава 2. Уроки в зеленой школе. IIчетверть (14 уроков)

18/1

Уроки в зеленой школе. Любимое животное.

Уметь вести вежливый разговор за столом, научиться произносить новые слова. Чтение с извлечением нужной информации

Стр.32 упр.1

Стр.33 упр.3

Говорение

Фрон-тальный

животное

Картинки разных животных

19/2

Мои друзья: внешность и характер. Общие вопросы

Уметь задавать общие вопросы и уметь отвечать на них

Стр.34 упр.3

Аудирование

Фрон-тальный

друзья

Present Simple

20/3

Что умеют/не умеют делать друзья. Рассказ о Джиме. Специальные вопросы

Прослушивание и составление диалогов, уметь вставить нужные слова в диалог, задавать и отвечать на специальные вопросы

Стр.36 упр.3

Специальные вопросы

Говорение,

чтение

Парный

Таблица

21/4

Звуки. Текст «Ты хочешь быть здоровым?»

Практиковаться в чтении слов с разными звуками, употреблять в речи слово must

Стр.38 упр.6

Специальные вопросы

Аудирование

Все виды контроля

здоровье

таблица

22/5

Употребление слова «много». Правильное питание.

Уметь употреблять в речи слова  Much, many, a lot of

Стр.39 упр.3

Much, many, a lot of

Письмо

Фрон-тальный

таблица

23/6

Практика чтения. Цифры от 1-20. Текст «В одно занятое утро»

Уметь называть цифры от 1-20, уметь заменять рисунки словами в рассказе

цифры

Much, many, a lot of

Говорение

Фрон-тальный

Плакат  цифр

24/7

Модальный глагол – можно-. Цифры от 1-20.Рассказ «8 друзей»

Научиться спрашивать разрешения что-либо сделать. Чтение и понимание общего содержания

Стр.44 упр.6

may

Чтение

Все виды контроля

Таблица модальных глаголов

25/8

Цифры от 20-100. Месяцы. ЗОЖ: необходимость занятий физкультурой.

Уметь называть цифры, уметь задавать вопрос «What do you like to do on Sundays?”

Стр.46 упр.4

Настоящее время

Аудирование

Индиви-дуальный

ЗОЖ

Плакат цифр

26/9

Текст «Утром». Практика чтения и перевода

Уметь называть цифры от 20- 100, практика чтения с извлечением нужной информации

Настоящее время

Чтение

Индиви-дуальный

CD

27/10

Письмо Джил про  Рождество.

Чтение с выборочным извлечением информации

Говорение

Парный

рождество

CD

\

28/11

Аудирование с извлечением нужной информации.

Развивать навыки аудирования

Аудирование

Фрон-тальный

CD

29/12

 Текст «Письмо учеников лесной школы про Новый год»

Понимать рассказ на слух, уметь отвечать на общие вопросы

Общие вопросы

Говорение

Парный

Новый год

CD

30/13

Повторение.

Активизировать лексич. и грам.навыки

Письмо

Говорение

Фрон-тальный

31/14

Контрольная работа по теме «Уроки в зеленой школе».

Развить грамматические навыки

Письмо

Индиви-дуальный

Листы с заданиями

32/15

Работа над ошибками.

Изученная лексика

Письмо

Все виды контроля

33/16

Проектная работа «Рождество! Новый год!»

Уметь употреблять в речи изученную лексику и грамматический материал

Изученная лексика

письмо

индивидуальный

Доска, альбомный лист, фломастеры и ножницы

34/17

Активизировать лексику и грамматику

Развивать грамматические и лексические навыки

Изученная лексика

индивидуальный

Глава 3. Беседа о новом друге. IIIчетверть (20 уроков)

35/1

Новый друг. Рассказ о Тайни

Уметь заканчивать предложение в соответствии с рисунком

Стр.58 упр.3

Can, can’t

Чтение

Фрон-тальный

друзья

Таблица модального глагола “can”

36/2

Распорядок по дням недели. Сказка Тайни

Практиковаться в произношении слов, чтение с пониманием общего содержания

Стр.60 упр.3

Настоящее время

Аудирование

Индиви-дуальный

Таблица Present Simple

37/3

Времена года. Работа по картинке. Текст про мышонка

Научиться называть времена года, уметь задавать общие и специальные вопросы про любимое время года.

Стр.61 упр.1

Чтение

Фрон-тальный

CD

38/4

Стих о временах года. Сказка о мышонке

Уметь говорить о временах года по образцу

Стр.63 упр.5

Настоящее время

Чтение,

говорение

Индиви-дуальный

Времена года

CD

39/5

Занятие в разное время года. Общие и специальные вопросы

 аудирования. Уметь

 расспросить о любимом

 времени года уметь соотносить рассказ и картинки после

Стр.65 упр.7

Вопросы общие и

специальные

Аудирование

Фрон-тальный

Таблица специальных и общих вопросов.

40/6

Диалогическая речь «Что бы тебе хотелось?» Порядковые числительные

Уметь вести беседу, употребляя фразу Would you like…

Стр.67 упр.4

Would you like…

Чтение,

говорение

Фрон-тальный

CD

41/7

Порядковые числительные. Дифтонги. Чтение по транскрипции

Уметь сказать, когда твой день рождения, употреблять в речи порядковые числительные

Порядковые

 числительные

Чтение,

письмо

Все виды контроля

Порядковые числительные

42/8

Введение новой лексики. Текст «День рождения Рекса»

Уметь рассказать о дне рождения своего питомца, уметь называть новые слова по рисункам

Стр.71 упр.1

Говорение

Индиви-дуальный

День рождения

43/9

Песня «День рождения». Работа с рисунками. Вопросы анкеты

Рассказать о том, как ты справляешь свой день рождения, уметь закончить предложения по рисункам

Общие вопросы

Аудирование

Фрон-тальный

Таблица общих вопросов

44/10

Работа по картине. Почта: введение новой лексики

Уметь отвечать на вопросы по картинке, чтение с выбором нужной информации

Стр.75 упр.1

Чтение,

говорение

Индиви-дуальный

почта

CD

45/11

Стих «Каждое утро, в 8 часов». Составление рассказа по картине

Уметь поставить картинки в нужном порядке и рассказать по картинке

Стр.78 упр.4

Настоящее время

Говорение

Все формы контроля

CD

46/12

Страны, города, улицы, имена. Заполнение конверта. Сказка «Умная Миранда»

Научиться писать названия стран, городов….

Стр.79 упр.2

Чтение

Индиви-дуальный

Города, страны

Картинки городов

47/13

Обозначение принадлежности. Сказка «Умная Миранд»

Уметь употреблять в речи конструкции, обозначающие принадлежность. Уметь сопоставить картинки с событиями

принадлежность

Аудирование

Фрон-тальный

CD

48/14

Аудирование с извлечением нужной информации. Письма лесной школы

Чтение с пониманием полного содержания, уметь находить верные предложения

Стр.84 упр.4

принадлежность

Говорение

Фрон-тальный

CD

49/15

Вопросительные слова. Порядковые числительные. Специальные вопросы

Уметь употреблять в речи  вопросительные слова

Стр.86 упр.1

Специальные

 вопросы

Говорение

Все виды контроля

Плакат числительных,таблица специальных вопросов

50/16

Письмо другу. Составление вопросов для викторины

Уметь составить вопросы из данных слов, уметь рассказать от имени одного из героев, изображенных на картинке

Специальные

 вопросы

Аудирование

Индиви-дуальный

письмо

таблица специальных вопросов

51/17

Чтение рассказа Эндрю о младшей сестре. Аудирование с извлечением нужной информации

Уметь выбирать правильные ответы на вопросы и закончить предложение

принадлежность

Чтение,аудирование,

письмо

Фрон-тальный

CD

52/18

Проектная работа «С днем рождения!»

письмо

Все виды контроля

Доска, цветная бумага.

53/19

Контрольная работа по теме «Беседа о новом друге».

Развить грамматические навыки

Письмо

Индиви-дуальный

Листы с заданиями

54/20

Работа над ошибками.  

Говорение

Фрон-тальный

Глава 4 Рассказывание историй и  письма друзьям. IV четверть (16 уроков)

55/1

Введение новой лексики. Письмо жителям далекой планеты

Уметь составлять словосочетания из данных слов

Стр.96 упр.1

Говорение

Фрон-тальный

письмо

56/2

Выражение «У меня есть, у него есть, у нее есть.

Уметь использовать в речи выражения : у меня есть…

Стр.100 упр.5

Have, has

Аудирование

Фрон-тальный

Таблица “have/has”

57/3

Текст «Тайни». Стих  про части тела. Описание внешности

Уметь описать своего одноклассника

Стр.101 упр.2

вопросы

Говорение

Индиви-дуальный

Части тела

Таблица разных типов вопросов

58/4

Стих «Тик-так». Время по часам. Распорядок дня

Научиться определять время по часам, уметь говорить о своем распорядке дня по часам

Стр.103 упр.2

Настоящее

 время

Говорение

Все виды контроля

Распорядок дня

Таблица настоящего времени

59/5

Распорядок дня Билли. Время по часам

Уметь рассказать о своем распорядке дня

Стр.105 упр.1

Настоящее

время

Аудирование

Индиви-дуальный

Таблица настоящего времени

60/6

Стих «Кто рано ложится…». Распорядок дня

Уметь рассказать про свой режим дня, уметь вставить слова в текст письма

Стр.108 упр.6

Настоящее

время

Говорение

Фрон-тальный

Таблица настоящего времени

61/7

Диалогическая речь по вопросам анкеты.

Уметь вести беседу с одноклассником про внешность, уметь использовать в речи  выражения: you don’t have small eyes

Does, do в

вопросах

Чтение,аудирование,

письмо

Все виды контроля

Таблица настоящего времени

62/8

Распорядок дня Тайни.

Уметь сопоставить рисунки с предложениями, уметь задавать вопросы

Специальные

вопросы

Чтение

Фрон-тальный

63/9

Единственное и множественное число существительных.

Уметь употреблять в речи слова в единственном и множественном числе

Plurals of nouns

Говорение

Фрон-тальный

Таблица «Plurals of nouns»

64/10

Аудирование. Письмо Олега. Время по часам

Прослушивание с извлечением нужной информации, сказать, что умеет твой друг, что умеешь делать ты

Can, can’t

Говорение,

аудирование

Фрон-тальный

Таблица модального глагола “Can, can’t”

65/11

Описание внешности. Сказка о Юффо. Практика чтения

Уметь описать внешность своего друга

Говорение

Фрон-тальный

внешность

CD

66/12

Контрольная работа по теме «Рассказывание историй и  письма друзьям».

Развить грамматические навыки

Письмо

Индиви-дуальный

Листы с заданиями

67/13

Работа над ошибками.

Говорение

Все виды контроля

68/14

Проектная работа « Давайте напишем письмо!»

письмо

Все виды контроля

Лист бумаги, фломастеры.

IV.Содержание программы (68 часов)

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге,в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог –расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?

Слушание ( аудирование ). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке ;небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов(с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

Чтение

Чтение вслух небольших текстов ,построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текста, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника .Объем текстов-примерно 50 слов(без учета артиклей).

Социокультурная компетенция

  1. Знакомство с праздниками (Новый Год, Рождество).
  2. Знакомство с сюжетами популярных авторов и английских народных  сказок.
  3. Воспроизведение произведений детского фольклора на английском языке.
  4. Знакомство с формами речевого этикета англоязычных стран.

Языковая компетенция

Графика и орфография : буквосочетания : ar, or, wh, er/or, th, ea, oo.

Лексическая сторона речи.

Диалогическая речь(объём 2-3 реплики с каждой стороны)

Диалог-обсуждение:(«что можно делать в разное время года»; «какой подарок подарить другу на день рождение»;»любимая еда»).

Диалог-беседа:(«между продавцом и покупателем», «разговор с гостями за праздничным столом»; «между сотрудником почты и покупателем»).

Диалог-расспрос «о привычках и характере домашнего питомца»; «что любит есть друг»; «что любит делать друг по воскресеньям»).

Диалог этикетного характера («поздравление с праздником и ответ на него»; «предложение угощения и ответ на него»; «выражение просьбы и ответ на нее»).

Монологическая речь (объём высказывания 5-6 фраз)

Рассказ о друге, приключениях друга по дороге в школу, о своем домашнем питомце; рассказ о герое сказки (внешность, характер, что можно делать);рассказ о любимом времени года; рассказ о том, что обычно делаешь в разное время дня; рассказ о  режиме дня.

Письменная речь.

Заполните таблицы по образцу (узнать у одноклассников, что они умеют делать хорошо).

Заполните анкеты (анкета ученика, что любит твой друг).

Составление меню.

Составление поздравлений с праздниками.

Составление письма Санта Клаусу.

Составление личного письма.

3.Граматическая сторона речи.

   Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Числительные, обозначающие десяти. Образование порядковых числительных; название дат. Модальные глаголы. Притяжательный падеж существительных. Употребление артикля с названием городов, улиц, стран. Разговорный оборот I have got. Обозначение времени (до полуночи/после полуночи).Вопросительные слова и вопросительные предложения.

V.Преобладающие формы текущего  контроля знаний

        Ведущими составляющими контроля выступает речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

        Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

        Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

        Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

        Итоговой контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих  навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в подразделе «Progress Check», имеющемся в конце каждого из четырёх разделов учебника.

Критерии выставления  оценок

Оценка

Устная речь

Чтение

Письмо

5

  • Соответствие высказывание теме
  • Связность построения высказывания
  • Достаточное количество фраз
  • Разнообразие используемых речевых моделей
  • Грамматическая и фонетическая правильность речи

Поняли всю информацию, соблюдали все фонетические нормы и темп чтения

Выполнено 100-95% работы

4

Незначительные нарушения  грамматике (не тот артикль),

фонетике ( неправильное ударение).

Поняли всю информацию, но темп чтения замедлен из-за недостаточных навыков пользования словарем

Выполнено 94-80% работы

3

Относительное устойчивое нарушение грамматических форм, фонетических форм. В целом речь учащегося должна быть нормативной.

Поняли 75-60% информации, не поняли второстепенных фактов, постоянно нарушали темп чтения

Выполнено 79-65% работы

Словарные диктанты должны содержать не более:

  • 3-4 класс - 5-8 слов

В контрольных работах на конкретную грамматическую тему исправляются все ошибки, но при выставлении оценки учитываются ошибки только на контролируемую тему.

В контрольных тестовых работах смешанного типа исправляются все ошибки, учитываются только ошибки на заранее оговоренные грамматические, лексические, орфографические трудности.

1 ошибка- «5»

2-3 ошибки-«4»

4-6 ошибок-«3»

6-13 ошибок-«2»

от 13 ошибок-«1»

VI. Учебно-методическое обеспечение курса

  • Учебник (Student’s book): Биболетова М. 3.  Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.
  • 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book):  Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь по английскому   языку для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013.
  • Аудиозаписи к учебнику английского языка для 3 класса  общеобразовательных учреждений  «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2013.
  • Мультимедиа приложение “Enjoy listening and playing” для учебника “Enjoy English” 3 класс
  • Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” Е.В.Дзюина, Москва, «ВАКО», 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа для 4 класса по учебнику М.З Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....