Описание комнаты
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
План-конспект урока английского языка "Описание комнаты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_teme_opisanie_komnaty_4_klass.doc | 66 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_opisanie_komnaty.pptm | 812.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Описание комнаты
Учитель: Быкова Юлия Ювинальевна
Место работы: МБОУ «Каменская общеобразовательная средняя школа Мезенского района»
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Цель урока: Создать на листе А4 и описать комнату на английском языке.
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать и обобщить представления обучающихся о предметах мебели на английском языке;
- Совершенствовать лексические навыки;
Развивающие:
- развивать навык говорения по теме «Описание комнаты»;
- развивать интерес к урокам английского языка через организацию учебной дискуссии.
Воспитательные:
- формировать культуру ведения дискуссии;
- прививать интерес к самостоятельной работе, творчеству;
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран.
Структура и ход урока:
Таблица 1
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Организацион ный момент | Приветствует обучающихся, создаёт положительную атмосферу Учитель англ. языка: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear pupils! We are glad to see you! Sit down please. Let`s smile to each other and start our lesson! | Приветствуют учителей, настраиваются на урок | 1 |
2. | Постановка темы и целей урока | Учитель англ. языка: Внимание на экран (слайд 1). - Как вы думаете, какова тема урока? И чем на уроке мы будем заниматься? (Предлагает сформулировать тему и цель урока) (слайд 2, 3) | Формулируют тему и цель урока «Описание комнаты» Создать комнату и рассказать о ней на английском языке. | 3 |
3. | Актуализация опорных знаний обучающихся (лексика) | Актуализирует знания обучающихся по теме «Мебель» с использованием аудио носителя и опорного конспекта ( приложение 1) Посмотрите на экран, что вы видите? Прослушаем и повторим слова за диктором. Читаем слова с экрана и называем перевод.(слайд 4) Предлагает игру с целью закрепления лексики.(слайд 5) | Слушают (аудирование), повторяют слова за диктором, отвечают на вопросы, используя опорный конспект (фронтальная работа) Играют в игру «Снежный ком» | 10 |
Актуализация опорных знаний обучающихся (грамматика) ( | Сообщает о наличии конструкции There is/There are: - Чтобы сообщить о наличии какого-либо лица или предмета в каком-либо месте, используется конструкция There is/There are со значением имеется, находится, есть. Предлагает выполнить задание (слайд 6) с целью сформулировать правило употребления формы глагола (is или are) | Слушают Выполняют задание с помощью опорного конспекта. Формулируют правило (фронтальная работа) | ||
4. | Систематизация и повторение | Предлагает выполнить задание в группах на карточках с целью закрепления правила употребления конструкции There is/There are. Задание: Вставь пропущенные слова is или are. (слайд 7) Организует самопроверку и самооценку выполнения (слайд 8) | Работают по карточкам в группах, представляют результаты группы. Проверяют по образцу. Отвечают на вопросы: у кого все получилось, у кого возникли затруднения? Какие? | 4 |
5. | Физкультминутка | 2 | ||
6. | Проектирование | Показывает готовый вариант комнаты (слайд 9) и предлагает создать свою собственную комнату на листе А4, с помощью мебели, вырезанной из бумаги. | Слушают. Выполняют практическую работу (индивидуальная работа). | 12 |
7. | Защита проекта | Слушает 3-4 обучающихся, корректирует. Затем предлагает поработать в парах. | Презентуют проект на английском языке (индивидуальная работа) (групповая работа) | 10 |
8. | Подведение итогов урока и рефлексия | Подводит итог: какую цель ставили и достигли ли ее? Организует рефлексию, предлагая устно ответить на вопросы: У кого всё получилось? У кого возникли проблемы? Какие? Самым лёгким на уроке было… Трудным оказалось… | Анализируют свою деятельность и оценивают степень освоения материала, отвечая на вопросы. | 3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»
Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Предлоги места. Описание комнаты".
Урок во 2 классе по теме "Предлоги места" по УМК Комарова...
Коррекционное занятие в сенсорной комнате "Путешествие в волшебную комнату"
Коррекционное занятие в сенсорной комнате с учениками 1-ых классов с оборудованием темной сенсорной комнаты...
Открытое занятие в сенсорной комнате "Здравствуй, Волшебная комната!"
Конспект открытого занятия с использованием интерактивного оборудования тёмной сенсорной комнаты "Здравствуй, Волшебная комната!"...
Презентация по английскому языку на тему "Описание комнаты" (3 класс)
Презентация направлена на повторение конструкции there is/ there are, а также предлогов места и учит обучающихся описывать комнаты в квартире....
Наглядный материал "Описание комнаты"
Карточки для систематизации устной речи по теме "Описание комнаты"...