Тема урока: Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков.
учебно-методическое пособие по иностранному языку (4 класс) по теме
Урок по ФГОС в 4 классе. Тема урока "Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков".
Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 1.82 МБ |
Технологическая карта урока | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
This – этот That - тот These – эти Those - те
Предварительный просмотр:
Тема урока: Указательные местоимения. Развитие грамматических навыков».
Предметные цели: ознакомить учащихся с указательными местоимениями; активизация навыков устной речи и грамматики; тренировка навыков чтения и аудирования.
Образовательные ресурсы: электронное приложение для интерактивной доски на диске «Enjoy listening and playing», ЭОР, ЦОР, аудио-, видео-материалы, презентация (интерактивную доску можно заменить на проектор и экран)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Индивидуальная работа (ур-нь задания) | Метапредметные и личностные УУД |
1.Организационный момент 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Фонетическая разминка. 4.Актуализация знаний. 5.Активизация навыков диалогической речи 6.Первичное усвоение новых знаний 7. Первичное закрепление нового материала 8.Дианмическая пауза.
9.Тренировка навыков аудирования 10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 11. Рефлексия 12.Подведение итогов урока. | - Good morning, children! -I`m glad to see you. -Sit down everybody. How are you Masha?(Sasha, Ildar, etc) -Look at the screen, please! There are some pictures there. Can you guess what we having a talk about?(слайд 1) - You are right. We will learn to describe our classrooms. -But at first let`s practice the English sounds.(эл.приложение Unit 7 ex 19) - Ребята, но чтобы нам можно было описать классную комнату, что нам нужно знать? - Very well! So, let`s remember it. (слайд 2) - Good! And now let`s check your homework. Look at the screen please.(эл. приложение Unit 7 ex17 part 1 ) -I see you know these words! It`s time to play a guessing game. Divide into pairs and read the task of ex.29 on p.107 in your textbooks. Act out the dialogues. -Ребята, а для того, чтобы нам описать что-то, какие слова могут потребоваться? Знаем ли мы переводы этих слов? Сейчас мы с вами решим эту проблему. - Please, open page 106 and read the rule one more time. - Look at the screen boys and girls. (слайд 2) - I suggest you to remember our new rule. - Open your exercise books on page 58 ex 10. Let`s do it singly. - The time is up. It`s time to check your works. Please exchange your exercise books and check it. (слайд 3) - I can see you are tired. Stand up, please. (выполнение физминутки) -It`s time to listen to the dialogue. Look at the screen, listen to the dialogue and find the pupils in the picture.(задание на интерактивной доске) - Today you have worked very well. Please, open your diaries and write down the home task. Ex.6, 7, 8 p.57 (объяснение домашнего задания) -Today you knew a lot of information. -Look at the screen. You see some statements. What can you say about it?(слайд 4) - Count your “smiles” and say what mark do you have. -The lesson is over. You have a break. Good-bye! | -Good morning, Daria Sergeevna! -We are glad to see you too. - I`m fine, thank you.(ответы учеников) -Ученики формулируют тему урока. -Ученики выполняют задания на интерактивной доске.(« Enjoy Listening and Playing - 4 кл») -Ученики выполняют задания на интерактивной доске.(« Enjoy Listening and Playing - 4 кл») -Ученики выполняют упр.29 с. 107:делятся на пары и разыгрывают диалоги, используя образец из данного упражнения. (Диалоги 2 пар зачитываются перед классом) -Ученики читают правило на с.106, отрабатывают произношение и устно отрабатывают употребление указательных местоимений. -Ученики выполнят упр. 10 с.58 в РТ, затем производится взаимооценивание. -Ученики рассказывают стихотворение и выполняют упражнения вслед за учителем. - Ученики выполняют упр.30 с.107:прослушивают диалог и соотносят имена героев с изображенными на картинке учениками. Выполняется задание на интерактивной доске. -Ученики записывают д/з в дневник. -Ученики производят рефлексию, отвечая на вопросы со слайда 4.Считают «смайлы». Оценивают сами себя. |
-упр.6 с.57 первый уровень сложности -упр.7, с.57 второй уровень сложности -упр.8 с.57 третий уровень сложности | Личностные результаты: 1.Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. 2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3.Формирование эстетических потребностей и чувств. 4.Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. Метапредметные результаты: 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями е1ё реализации. 3.Оквладние навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 4.Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. 5.Овладние умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Познавательные УУД: 1.Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2.На основе анализа объектов делать выводы. 3.Нахждение ответов на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения. 2.Ссовместно с учителем обнаружение и формулирование учебной проблемы. 3. Составление плана решения учебной задачи совместно с классом. 4.В диалоге с учителем и другими учащимися умение вырабатывать критерии оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя их имеющихся критериев. Коммуникативные УУД: 1.Развитие умения слушать и понимать других. 2.Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3.Умение оформлять свои мысли в устной форме. 4.Умение работать в паре/группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема заседания школьного НОУ: «Развитие исследовательских навыков младших школьников»
В настоящее время в школах организуются научные общества учащихся с целью привлечения к исследовательской научной деятельности. В нашей школе такое общество было создано 2 года тому назад. Я явл...
разработка урока по русскому языку 4 класс часть 2, Т.Г. Рамзаева ,Тема урока: "Личные местоимения 1, 2, 3-го лица"
разработка урока по русскому языку на тему: "Личные местоимения 1, 2, 3-го лица"...
Unit 2. Welcome to our theatre! Lesson № 22. Урок во 2 – ом классе. Тема урока: Животные зоопарка. Развитие навыков говорения. Множественное число имён существительных.
Цель моего урока: формирование лексико-грамматических навыков (мн.число им. сущ.); обогащать обучающихся новыми социальными знаниями, способствующими формированию положительного отношения к ...
Конспект урока по ритмике «Развитие двигательных навыков учащихся с ОВЗ через инсценировку сказки «Теремок»»
Урок проводится совместно с учителем музыки....
Коллективная и групповая работа на уроке-важное условие развития коммуникативных навыков.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. По новым образовательным стандартам учитель не дает знания, умения...
Употребление местоимений, развитие лексических навыков
Материал знвкомит уч-ся с видами местоимений в английском языке, содержит упражнения для ознакомления и тренировки...
Упражнения для развития грамматических навыков.
Упражнения для развития грамматических навыков....