Урок - викторина по английскому для 3-4 классов (обобщение материала)
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс) на тему
Урок - викторина по английскому для 3-4 классов (обобщение материала) включает в себя план - конспект, презентацию к занятию, раздаточный материал и "жетоны". Викторину можно проводить как на уроке, так и в качестве внеклассного занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_-_viktoriny.docx | 81.18 КБ |
zhetony.docx | 97.79 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 72.95 КБ |
prezentatsiya.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС ЗНАТОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе
Урок обобщения знаний в нетрадиционной форме для проведения как обычного занятия, так и внеклассного мероприятия в Неделю иностранного языка. Материал конкурсного урока охватывает различные темы 4 класса.
ЦЕЛИ:
- развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции, общеучебных умений, рефлексии, мышления, памяти, внимания, умения работать в команде;
- воспитание ответственного отношения к учению, трудолюбия, толерантности, повышение мотивации к изучению английского языка;
- развитие навыков и умений аудирования. чтения, говорения и письма по темам «Животные», «Семья», «Спорт», «Внешность», «Погода», «Школа», «Игрушки», «Цвета», «Великобритания», актуализация лексических и грамматических навыков.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Компьютер учителя, интерактивная доска, рабочие листы, презентация, билеты на «поезд»
Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой вагон. Поезд останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки (название команды «вагона»), но в каждом из них есть свой капитан «машинист» “driver”, который ведет свой «вагон» по «станциям» темам. Капитан имеет право «вето»: если он не согласен с ответом участника своей команды, он может его опровергнуть и назвать свой вариант ответа.
На доске таблица: в конце игры подсчитываем билеты на поезд, заработанные командой, и в пустые клетки вписываем очки:
4а | 4б | 4в | 4г | |
Станция 1 | ||||
… |
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is leaving. Good voyage!
Станция 1: Загадки – The riddles’ station
Кто быстрее отгадывает, тому по одному жетону за каждую отгаданную загадку.
- It gives us milk and butter too. It is very kind and likes to moo! (a cow)
- My long, thin legs are good and fast, I like to gallop and to run! (a horse)
- I can go without food and water for a long time! (a camel)
- I’m green and big. I live in the water and like to eat meat! (a crocodile)
Станция 2: Лексика – The lexical station
Подготовить картинки на пройденные темы. Командам по очереди нужно назвать как можно больше слов из десяти предложенных на картинках, картинки не подписаны. Чья команда лучше справилась с заданием, получает 5 жетонов – 4 – 3 – 2 по убывающей.
- Mother
Grandfather
Skating
Eyes
Summer
Snow
Doll
Plane
Pencil case
- Father
Grandmother
Swim
Ears
Spring
Rain
Ball
Train
Pen
- Sister
Grandmother
Football
Hand
Winter
Sun
Cat
Car
Pencil
- Brother
Grandfather
Tennis
Head
Autumn
Wind
Dog
Bus
Book
Станция 3: Грамматика – The grammatical station
На доске два упражнения, в каждом из которых по 8 пунктов. Один или два ученика от каждой команды выходят и выполняют у доски по 2 пункта. За каждый правильный ответ – 3 жетона, за неправильный – 0.
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) | 2) Найдите и исправьте ошибку. |
1 I …a pupil. 8 It … interesting book. | 1 Ann and Mike is pupils. 8 You often swims in the river. |
Станция 4: The questions’ station
Устный опрос по теме «Великобритания». 3 жетона за каждый правильный и самый быстрый ответ.
- What are the parts of Great Britain? (Eng/Scot/Wales/N.Ireland)
- What’s the name of the Queen? (Elizabeth II)
- What’s the capital of Great Britain? (London)
- What do the English do at 5 o’clock? (drink tea)
- What are the places of interest (sights) in London? (…..)
Станция 5: The rhyme’s station
РИФМУЮЩИЕСЯ СЛОВА. Учитель называет слова, ученики по очереди называют слова в рифму. За каждое слово жетон.
say, no, my, shirt, hat, head, play, fly
(OK, go, try, skirt, cat, bread, day, cry)
Станция 6: The crossword’s station
Раздать рабочие листы командам. Расшифруйте слова в ребусах и разгадайте кроссворд. На выполнение данного задания дается 5 минут.
Через 5 минут капитаны проговаривают свои ответы в ребусах. За правильный ответ – 5 жетонов, за неправильный – 0.
За полностью решенный кроссворд (или одно слово не найдено) – 7 жетонов, за 50-80% - 4 жетона, менее – 2 жетона.
- What does the bear eat? honey
H
EY
- What is the pet? cat
C ‘
- What is the pet? dog
D ”
Разгадать кроссворд по теме «Цвета»:
k | r | e | d | a | j | l | a | y | d | b |
b | r | o | e | k | s | g | r | e | y | l |
r | f | g | r | e | e | n | m | l | c | a |
o | k | i | g | a | t | b | v | l | p | c |
w | b | l | u | e | n | n | b | o | i | k |
n | l | g | z | j | n | g | y | w | n | i |
f | q | c | w | h | i | t | e | o | k | P |
p | u | r | p | l | e | u | d | w | n | e |
(red, grey, green, blue, white, purple, brown, yellow, pink, black – 10 цветов)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Have a good voyage!
It gives us milk and butter too. It is very kind and likes to moo!
My long, thin legs are good and fast, I like to gallop and to run!
I can go without food and water for a long time!
I’m green and big. I live in the water and like to eat meat!
1. I a pupil. 2. You from England. 3. My dad tall and strong. 4. My mum very good. 5. This dog fat. 6. We big. 7. Pete and Bob students. 8. It interesting book. am am am am is is is is are are are are
1. Ann and Mike is pupils . 2. We English are. 3. I have five book. 4. They has two stars. 5. What is your names? 6. I see one dogs. 7. Pete run in the park. 8. You often swims in the river. s have s are s s s
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения и развития речи в 3 классе, Обобщение материала по теме:"Вот пришли морозы - и зима настала..."
Тип урока: обобщающий.На протяжении всего урока повторили материал из пройденного раздела. Отрабатывали навык выразительного чтения, выборочного чтения, чтения по ролям, наизусть.Ребята отгадывали заг...
Урок английского языка во 2 классе "Обобщение изученного по теме "Знакомство и прощание". Чтение буквосочетания -ее-" (УМК "Rainbow English")
Урок составлен в соответствии с ФГОС НОО. В приложении представлена презентация к уроку и карточки для работы в парах. Презентация разбита на 3 части....
Урок-викторина по английскому языку на тему "Праздник алфавита" (2 класс, УМК М.З.Биболетовой)
Данный материал позволяет закрепить и обобщить материал, пройденный за 1 и 2 четверть по УМК Enjoy English М.З.Биболетовой. Урок содержит презентацию и построен форме викторины, что позволяет по...
Урок-викторина по английскому языку на тему "Животные" (2-3 класс)
Данный урок позволяет закрепить и обощить материал по теме "Животные". Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету. Викторина состоит из разнообра...
Викторина по музыке для 1-ых классов. Обобщение первой четверти
Викторина составлена по темам первой четверти. Вопросы, на которые отвечают дети и скрытые ответы. Детям представляется возможность вспомнить пройденный материал, а именно: что такое музыка, откуда он...
Урок-викторина по английскому языку во 2 классе
Цели урока:1. Обучающая:- повторение изученных букв и звуков английского алфавита- повторение лексики по теме «Животные», «Транспорт», лексико - грамматической конструкции &ldq...
Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка»
Разработка открытого урока во 2 классе...