Урок английского языка во 2 классе "Обобщение изученного по теме "Знакомство и прощание". Чтение буквосочетания -ее-" (УМК "Rainbow English")
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок составлен в соответствии с ФГОС НОО. В приложении представлена презентация к уроку и карточки для работы в парах. Презентация разбита на 3 части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_2_kl_obobshchenie_izuchennogo_po_teme_znakomstvo_i_proshchanie._bukvosochetanie_ee._str._meet.doc | 27.55 КБ |
urok_inostrannogo_yazyka_1.pptx | 422.55 КБ |
urok_inostrannogo_yazyka_2.pptx | 2.88 МБ |
urok_inostrannogo_yazyka_3.pptx | 214.38 КБ |
otgaday_gde_chey_domik.docx | 860.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок: иностранный язык
Класс: 2
УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема: «Обобщение изученного по теме «Знакомство и прощание». Буквосочетание «ее». Стр. «Meet…»
Цели:
- знакомить с новой лексикой, учить новым правилам чтения буквосочетания ee, закреплять знания по изученным темам.
- развивать навыки устной монологической и диалогической речи и аудирования, технику чтения, совершенствовать лексические навыки.
- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувтва, доброжелательность.
Формируемые УУД:
Личностные: осваивать новые виды деятельности, учиться прогнозировать содержание фраз по картинкам, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений.
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, группировать слова на основе существенных признаков, наблюдать и делать выводы.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, участвовать в диалоге.
Оборудование: презентация, карточки для работы в парах, аудиоприложение.
Ход урока:
1. Организационное начало урока
Good afternoon, children! (Good afternoon, Yana Vladimirovna!)
I’m glad to see you. (We are glad to see you too)
Sit down, please. Who is absent today? (All are present)
Ok, let’s start. Today is the…of October. Сегодня …октября.
2. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.
Сегодня для урока нам понадобится большая сумка с вещами. Как вы думаете, для чего? (отправимся в путешествие)
Верно! В нашем путешествии мы встретимся с уже знакомыми нам персонажами, словами, песнями. Другими словами, чем на уроке мы буем заниматься? (Повторять изученное)
Для чего нам нужно повторять? (Чтобы лучше знать, чтобы не забыть, чтоб лучше уметь применять в жизни)
2. Фонетическая разминка
Давайте приготовимся к нашему путешествию. Садимся в самолет и заводим двигатель (r-r-r), включаем рычаги (d-t-d-t-d-t), наш самолет набирает скорость (w-w-w-w-w), a затем взлетает (f-f-f-f-f). Мы летим над шумными морями (sh-sh-sh-sh), над бегущими поездами (ch-ch-ch-ch). Мы ненадолго прощаемся со своим домом. Давайте вспомним песенку прощание “Goodbye”.
3. Совершенствование навыков аудирования
Вспомните, как правильно прощаться на английском языке? (Goodbye, bye-bye, see you)
Послушайте слова песни-прощания и скажите о ком в ней говорят. (Слушают. Называют имена. Имена высвечиваются в презентации)
А теперь попробуйте спеть песню, называя эти имена. (Поют песню)
4. Совершенствование навыков чтения.
Мы ненадолго попрощались с нашими друзьями. А пока мы пели наш самолет приземлился в первом городе – городе имен (The town of Names)
Open, please, your books on page 35. Let’s read. Прочитайте список жителей этого маленького города самостоятельно. (Читают)
Сколько семей проживает в этом городке? (3)
Назовите имена членов первой семьи (Rob Kelly, Jill Kelly)
Назовите имена членов второй семьи (Justin Wilks, Dolly Wilks, Ken Wilks, Don Wilks)
Назовите имена членов третьей семьи (Sid Ross, Meggy Ross, Ted Ross, Jim Ross, Kitty Ross)
Назовите имена людей, которые пока что не завели семьи (Will Perry, Ed Griffin)
Ребята, а как бы могли звать их членов семьи? (Предлагают свои варианты с фамилиями Perry и Griffin)
Very good. Какие дружные семьи проживают в этом городе, но нам с вами надо спешить. Давайте попрощаемся с ними. (Goodbye)
5. Совершенствование лексических навыков.
А наш самолет скоро приземлится в новом городе. Город слов (Words). Но пройти через ворота этого города не так просто. Нужно доказать, что мы знаем много английских слов. 5 замков висят на воротах в город. Раскройте их. Найдите лишнее слово в каждом ряду. (1 – doll, 2 – frog, 3 – lorry, 4 – sun, 5 – bus)
Ok. It’s opened. Вы смогли открыть ворота в город. Но что мы видим за воротами? Переполох в городе! Помогите жителям отыскать свой дом. Поработайте в парах. (работают по карточкам в парах)
Проверим вместе. (Проверяют) Поднимите руку у кого были ошибки? (Поднимают руки) Кто выполнил все верно? (Поднимают руки)
Ok, let’s continue. Продолжим. В домиках порядки навели, а теперь соотнесите подписи с картинками на странице 35, упражнение 4. Если все верно, скажите yes, если неверно – no и исправьте.
6. Физминутка
Мы навели порядок в городе и наш самолет продолжает свое путешествие.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop!
Sit down.
7. Знакомство с новым буквосочетанием и лексикой.
А наш самолет продолжает свое путешествие, и еще один пункт остановки – Новый город. Как вы думаете, что мы встретим в этом городе? (Предположения учащихся)
Пока мы с вами предполагали, к нам навстречу вышли две буквы ee. Что вы помните о букве Ee? (дает звук «э», обозначает гласный звук)
Ребята, в английском языке иногда две одинаковые буквы могут давать какой-то определенный звук. Вот и две буквы ее дают вместе звук [i:].
Пользуясь этой подсказкой прочитайте слова с буквосочетанием ее (tree, street, bee, sweet)
Пользуясь картинками в учебнике отгадайте, что эти слова обозначают. (дерево, улица, пчела, конфета)
Запишите эти слова в словарик. (Записывают) Прочитайте еще раз эти слова за диктором, а затем самостоятельно. (Читают)
Ребята, а пока мы записывали слова с буквосочетанием ее, рядом появилось еще одно слово. Можно ли его назвать схожим с предыдущими? Почему? (Да. Есть такое же буквосочетание)
Прочитайте его. (meet)
Давайте прочитаем об этом слове в учебнике. Упр. 6 с. 36. (Слово meet встречалось тебе и прежде. Вспомни, в какой фразе meet означает «встречать», «знакомиться». (Nice to meet you) Послушай, как представляет Джастин одного из своих друзей.)
Прослушайте аудиозапись, постарайтесь запомнить и скажите, как он представляет всех остальных. (Слушают. Meet Ed, meet Lizzy, meet Ron, meet Meggy, meet Jimmy, meet Denis)
А теперь сыграем в небольшую игру «Meeting». Представьте друг друга. (Дети представляют классу своего соседа по парте)
Very nice!
8. Подведение итогов. Рефлексия.
And now, children, our travelling is over. Наше путешествие подошло к концу. Мы садимся в самолет и возвращаемся обратно в класс. Давайте еще раз вспомним наше путешествие. Что мы делали в городе имен? (Вспоминали имена англичан) Как мы группировали их имена? (По фамилиям)
Что мы делали в городе слов? ( Вспоминали изученные слова, сравнивали, сопоставляли)
Что мы делали в Новом городе? (Знакомились с новым буквосочетанием и словами)
В каком городе вам было легче всего путешествовать и почему? (ответы учащихся)
Где вам было труднее всего? Почему? (Ответы учащихся)
В заключение урока проверим вашу внимательность. Выберите правильные подписи к картинкам упр.9 с. 37. (tree, sweet, street, pond, bee, box)
Какие из этих слов сегодня на уроке были новыми для изучения? (tree, sweet, street, bee)
Для чего иногда нужно повторять старые слова? (Чтоб не забыть и чтоб уметь правильно употреблять)
Сегодня на уроке мы очень много работали. Возьмите самолетик и разместите его на том уровне, где вы работали сегодня на уроке. (Размещают)
Мы смогли достичь высот. Спасибо за увлекательное путешествие. Stand up. The lesson is over. Goodbye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Get ready for a travelling! Приготовьтесь к путешествию!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Town of Names ( Город Имён)
The Town of Words (Город Слов)
The Town of Words (Город Слов) pig kid dog fox frog troll elf
The New Town (Новый город) [ i : ] И (долгий) tr ee str ee t b ee sw ee t
The New Town (Новый город) [ i : ] И (долгий) m ee t
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
Обобщающий урок английского языка во 2 классе «Путешествие в Королевство» по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»
Праздник английского алфавита....
Материал к уроку английского языка «Правила чтения букв и буквосочетаний.
Материал к уроку английского языка «Правила чтения букв и буквосочетаний. (к УМК БиболетоваМ.З., Трубанева Н.Н.)...
Урок английского языка в 3 классе с презентацией «Новогодний подарок. Чтение письма Санта – Клаусу с полным пониманием. Разучивание песни «Рождество»».
Урок разработан для учащихся 3-го класса. Цель урока - развивать умения и навыки устной речи , учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год, на РождествоЗадачи урока: ...
Конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме «Покупка одежды» УМК «Enjoy English» М .З. Биболетова и др.
1.Конспект урока.2.Презентация.3.Технологическая карта урока....
Урок английского языка 2 класс "Чтение буквосочетаний. Упражнения на чтение." УМК "Rainbow English"
Развитие навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием информации.Совершенствование лексико-грамматических навыков говоре...