Цветные дифтонги
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Colours/Цвета
1. Выучить слова:
Белый – white [waɪt] Голубой – blue [bluː] Жёлтый – yellow [ˈjɛləʊ] Зелёный – green [ɡriːn] Золотой – golden [ˈɡəʊldən] Коричневый – brown [braʊn] Красный – red [red] | Оранжевый – orange [ˈɒrɪndʒ] Розовый – pink [pɪŋk] Серебряный – silver [ˈsɪlvər] Серый – grey [ɡreɪ] Фиолетовый – violet [ˈvaɪələt] Черный – black [blæk] |
2. Соедините слова с дифтонгами и переводом:
[eɪ] [ɪə] [aɪə] | yellow pure brown white grey violet flower clear toy fair | цветок игрушка светлый чистый жёлтый прозрачный белый коричневый фиолетовый серый |
3. Вставьте пропущенные буквы:
bl _ e | w _ it _ | bla _ _ | s _ l _ e _ |
p _ nk | gr _ _ n | o _ a _ _ e | v _ _ l _ t |
gr _ _ | br _ _ n | g _ l _ e _ | _ _ ll _ _ |
4. Соедините английские дифтонги с русским эквивалентом:
[eɪ] [ɪə] [aɪə] | иэ ауэ уэ эй айе ай оу эа ой ау |
5. Разгадайте кроссворд:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
| 3 |
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Найдите слова и обведите их:
m | g | s | g | o | b | v | w | t | r |
l | o | i | r | p | v | r | e | b | k |
y | l | l | e | x | i | l | o | c | s |
e | d | v | e | g | o | n | a | w | f |
l | e | e | n | i | r | l | k | q | n |
l | n | r | v | g | b | e | p | i | i |
o | k | e | x | b | v | l | y | l | e |
w | g | w | g | o | l | b | u | t | m |
t | w | h | i | t | e | u | e | g | n |
r | o | r | a | n | g | e | e | u | r |
blue | white | black | silver |
pink | green | orange | violet |
grey | brown | golden | yellow |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»
План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для ма...
Как выбрать цветные карандаши и фломастеры.
Данный материал будет полезен, как для педагогов различных учреждений, так и для родителей....
Методика «Работа с цветными камешками» и ее значение для развития мелкой моторики у учащихся младших классов "
В.А. Сухомлинский утверждал, что методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости поз...
Цветные озёра
Представляю на Ваше внимание презентацию-стенгазету, которую можно использовать по предметам «Окружающий мир» и «География» в 2-5 классах при изучении темы «Водоемы». В газете интересная дл...
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности Цветная экология для учащихся 7-10 лет (срок реализации – 2 года.)
Программа "Цветная экология" способствует широкому и углублённому изучению окружающего ребёнка мира природы, общества, человека. занятия построены на более подробном изучении родного к...
«Гласные звуки. Краткие и долгие звуки. Дифтонги»
Конспект урока по долганскому языку в 3 классе "Гласные звуки. Краткие и долгие Звуки. Дифтонги"...