Конструкт урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по УМК "Favorite English" С.Г. Тер-Минасовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 31.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС
УМК “Favourite English ” (Тер-Минасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2012 год)
Колташева Юлия Дмитриевна
Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.
2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».
Личностные:
1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
Метапредметные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.
Материалы и оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска, ноутбук, учебник «Favourite English»
2 класс, рабочая тетрадь к учебнику.
Этапы урока:
(название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
ционно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! Сейчас время осени! Как много осенних красок! Вспомним, какого цвета осень, осенние листья? Называем цвета на русском языке. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный – вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Как все эти цвета будут звучать на английском языке? Называем: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink (перевод), несколько раз повторяем. | Личностные –формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логики рассуждений Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный –установление причинно-следственных связей. |
Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный | назовите, какого цвета эти предметы? (слайды) | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором. Давайте вырастим свой цветик-семицветик! (использование обычной доски – крепим цветные лепестки к цветочку, одновременно проговаривая I have got a (blue) petal). Давайте раскрасим наш осенний рог изобилия (http://www.oncoloring.com/cornucopia-horn-of-amalthea-harvest-cone-or-horn-of-plenty-with-fruits-of-autumn-a-symbol-of-prosperity-coloring-page_4649.html)(проговариваем вслух цвета заливки) Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
Снять статическое напряжение | Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides. Bend left, bend right. Hands on hips, one, two, three – hop One, two, three – stop! Stand still | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Метапредметный Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: - я хочу узнать больше по этой теме - я узнал много нового и интересного - мне нужно время чтобы запомнить материал урока Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Личностно-ориентированный подход (дифференцированное д/з). | Проведение инструктажа. Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с. 48 упр. 8 (вам необходимо составить 5 предложений по примеру: Это красная ручка. – It is a red pen). Для ..., ... (называю имена и фамилии учеников, которые не преуспели в данной теме) – отдельное дополнительное задание: с.48 упр.7 (вам нужно сделать дополнительное задание – прописать названия цветов к картинкам). | Личностные -формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
4. УМК “Favourite English ” (Тер-Минасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2012 год)
Приложение
- Раздаточный материал – карточки для упражнения Цветик-семицветик.
- Презентация Power Point
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Разработка урока по английскому языку 4 класс
разработка урока 4 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Открытый урок по английскому языку 5 класс
открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...
Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета"
Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета" с использованием УМК С.Г. Тер-Минасовой....
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...