план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 108.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание персонажей. We are different.
2А класс
- Организационный этап (2минут)
Уч: приветствие. Дата. Сегодня к нам на урок пришел гость. Он узнал, что мы с вами изучаем английский язык. Он знает много английских слов, но частоделает ошибки. Поэтому он хочет научиться правильно говорить и читать на английском языке. Давайте ему поможем!
Sam: Hello! I’m a chimp. My name is Sam. I’m from Africa.Nice to meet you. Знакомство с 2-3 учениками.
- Актуализация знаний (2 мин)
Уч: Ребята, Сэм хочет научиться правильно произносить звуки. Давайте покажем ему нашу звуковую разминку.
[æ] [æ]Sam, Sam. He is Sam.
[i] [i] big, big. He is big.
[ᴧ] [ᴧ]funny, funny. He is funny. Фонетич. разминка
[Ʊ] [Ʊ] good, good. He is good.
[ƏƱ] [ƏƱ] cold, cold. He is cold.
[aƱ] [aƱ] brown, brown. He is brown.
Sam: Good! Verygood!
Уч: Сэму нравится наша разминка. Ребята, скажите, пожалуйста, какие слова мы с вами сейчас использовали в разминке? Что они нам помогаю делать? СЛАЙД 1
У1: Это прилагательные.
У2: Они помогают описывать предметы.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (15 мин)
Sam:And what are you going to talk about and to do at the lesson?
Уч: Сэму интересно, а о чем будет наш сегодняшний урок, что мы будем делать?
У1: Сочинять рифмовки. Уч2: Описывать картинки
Уч: Правильно, сегодня на уроке мы опишем персонажей, и поговорим о том насколько мы разные. Wearedifferent! СЛАЙД 2
Уч: Сэм рассказал мне, что учитель дал ему задание. К сожалению, Сэм забыл, как его выполнять.Он просит ему помочь. Поможем? Давайте откроем учебник на стр. 22 № 6. Подберите описательное прилагательное к каждому существительному. СЛАЙД 3
Самопроверка по слайду: (red rose, funny chimp, old grandad, little chick, black ant, green tree)
Посмотрите на словосочетания, они описывают разные качества. They are different.
Sam: Thank you! Thankyouverymuch!
3 КОМАНДЫ СЛАЙД 4 РФИМОВКИ
У: Сэм,знаешь, у нас тоже есть похожее задание. Мы сочиняет рифмовки с описательными прилагательными. Посмотрите на образец, HeisTed. Heisred. Нам нужно зарифмовать имяи описательное прилагательное. Разделитесь на 3 команды, составьте по 2 рифмовки. Когда будете готовы, выходите к доске, прикрепите свои рифмовки под соответствующими рисунками
Монологическое высказывание ОПИСАНИЕ РИСУНКА
Sam:It’sgreat! I like it! They are so different!
Уч: Сэм говорит, что ему очень понравились наши рифмовки. Наши персонажи все такие разные!They are different!
Мы с вами можем составить небольшой рассказ по рисунку. Давайте покажем Сэму!
Упр. 4Б стр. 4. Обратите внимание на образец: IcanseeLarry. It is big. It is red. Itishappy. Itisnotsad.
Что мы описываем с помощью прилагательных?
У1: размер Уч2: цвет Уч3: настроение
Уч: Обратите внимание, что у нас есть утвердительные и отрицательные предложения. Для описания персонажей, используйте слова из рамки. (Учащиеся составляют описание по образцу, используя предложенные прилагательные).
- Первичное закрепление в знакомой ситуации, в изменённой ситуации (10 мин)
Аудирование
Уч:Эти персонажи могут выполнять разные команды, которые им дает Сэм. Давайте послушаем и скажем сколько было выполнено команд правильно? (Слушают аудиозапись и сопоставляют выполнение команд с рисунком)(2)
Уч:А вы сможете выполнить команды правильно? (дети под аудиозапись выполняют команды диктора)
Sam:Iknowafunnysong. Let’ssing. Динамическая пауза
Уч:Сэм говорит, что знает веселую песенку и предлагает ее спеть.
Sam: Thankyou! That’s great! And can you read well?
Чтение
Sam: You can speak English so good! And can you read well?
Уч:Сэм говорит, что вы хорошо умеете говорить на английском языке. И спрашивает, а читать вы умеете?
У1: Yes.
Уч:Openyourtextbooksp.22 ex. 5.Прочитайте тексты об этих людях и соедините их с рисунками. (Учащиеся читают тексты в слух, называя номер соответствующего рисунка.)
(2а, 2б, 3в)
Sam: Youaresogood!
- Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (5 мин)
Письмо и Монологическое высказывание.
Уч: Сэм говорит, что вы молодцы! Мы с вами можем описать персонажей нашего учебника. А себя вы сможете описать?
Sam: Yes, canyoudescribeyourselves?
Уч: Давайте посмотрим на задание № 8 на странице 23. Прочитайте предложения и выпишите в тетрадь только те, с помощью которых вы можете рассказать о себе. (Учащиеся описывают себя, используя предложенные фразы.)
У1: I’mlittle. I’mnotbad. I’m funny. I’m good. I’m happy.
Sam: Thankyouverymuch!
Говорение
Sam:I have got a surprise for you! Here are some toys! Choose one and describe it!
Уч: Сэм говорит, что приготовил для вас сюрприз. В коробке несколько игрушек, выберите одну из них и опишите ее.
У1: It’s a dog. It is big. It is black. It is good. It is not bad.
У2: It’s a frog. It is little. It is green. It is good. It is not bad.
У3: It’s a fox. It is big. It is red. It is good. It is not bad.
Уч: Thankyou! Sitdown, please! Our toys are so different! Наши игрушки разные.
(Три ученика описываю свои игрушки по образцу предыдущего упражнения.)
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)
Sam: Youaresogood! Thank youfor your help.
Уч:Сэм благодарит вас за помощь. Давайте запишем ваше домашнее задание. Если вам привычнее работать с учебником, выполните письменно упр. 9 с 23. Или вы можете выполнить творческое задание, нарисовав и описав нашего гостя Сэма.
- Рефлексия (подведение итогов занятия)(3 мин)
Sam: I like English. I like your lesson. Now I can sing a song.
Уч: Сэм говорит, что ему нравится английский язык. Ему понравился наш урок. Он научился петь песню. А чему научились вы?
У1: я научился описывать себя. У1: я научился описывать рисунки. У1: я научился соединять существительные и прилагательные.
Уч: Вам понравился наш урок?Как вы думаете, вы хорошо поработали на уроке? Поднмите рисунок, который оценивает вашу работу на уроке.
Sam: Thank you for your lesson. NowIlikeEnglish.
Уч: Сэм благодарит вас за урок. Теперь ему очень нравится английский язык.
Sam: Good-bye, children. See you.
Ученики (все): Good-bye, Sam. See you.
He is | Nick |
He is | big |
He is | Barney |
He is | funny |
He is | Jack |
He is | black |
He is | Nadd |
He is | sad |
It is | Peppy |
It is | happy |
It is | kitten |
It is | little |
1 | 2 | 3 |
1 | 2 | 3 |
Б | Б | Б |
Б | Б | Б |
В | В | В |
В | В | В |
- ПРИВЕТСТВИЕ. ДАТА.
- ПРЕДСТАВТЕНИЕ СЭМА. ЗНАКОМСТВО С 2-3 УЧЕНИКАМИ
- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. СЛАЙД 1
- ТЕМА УРОКА СЛАЙД 2
- УПР 6 СТР 22 ПРИЛ + СУЩ СЛАЙД 3
- 3 ГРУППЫ РИФМОВКИ РАЗНЫЕ СЛАЙД 4
- ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ СЛАЙД 5
- КОМАНДЫ ПЕРСОНАЖАМ СЛАЙД 6
- КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТ САМИ
- ПЕСНЯ
- ЧТЕНИЕ УПР 5 СТР 22
- ГОВОРЕНИЕ УПР 8 СТР 23
- ИТОГИ: ПОНРАВИЛОСЬ НАУЧИЛИСЬ
- ДОМ ЗАДАНИЕ
- ПРОЩАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа " Новые персонажи нашего учебника. 2 класс
Контрольная работа относится ко 2 части учебника Раздел темы №1...
План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1» УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко Тема урока: Брянский зоопарк
План, цели, задачи урока...
План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».
Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...
презентация к уроку "Описание персонажей. Мы такие разные"
презентация к уроку "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"...
План-конспекст открытого урока во 2 классе по УМК Rainbow English (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Подведение итогов, повторение пройденного за год материала....
План-конспект урока литературного чтения 3 класс ПНШ М. Бородицкая "Вот такой воробей", С. Махотин "Местный кот"
Иногда не хватает времени и сил для подготовки к уроку. Буду очень рада, если кому-то пригодится материал: презентация и план урока....
План-конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме: Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»
План-конспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме: Праздник “Funny English”/ «Забавный английский»...