артикли. определенный и неопределенный
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
Современная система образования сегодня претерпевает значительные изменения. Дистанционное обучение, электронные дневники - вот несколько новшеств, которые подарил нынешним школьникам технический прогресс. Однако коснулся от не только учащихся, а и самих учителей. Всю информацию, которую необходимо растолковать школьникам, теперь не обязательно конспектировать и монотонно рассказывать на уроках. Все может быть гораздо интереснее, если учитель решится проводить свои уроки с помощью презентаций - современного и кардинально нового метода преподавания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
артикль. | 959.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a pple h ouse
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
I see a cat. The cat is fat. I see a pig. The pig is big.
I see a bag. The bag is black. I see a ball. The ball is small.
Hands on the head Hands on the hips ( бедра ) Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind ( за ) the head And sit down.
СКАЗКА про АРТИКЛИ
A THE
Жили-были два брата-артикля А и The , жили дружно, хоть и были совсем разные. Старший The был большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. Младший А никогда не привередничал и довольствовался тем, что есть. Если их угощали конфетами, The выбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время как А был рад любой конфете, какую бы ему ни дали. The очень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью “ The “. Свою ручку он подписал The pen , свою книжку The book , свою кровать The bed и все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежит The . И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикль the . То есть если мы говорим об одной конкретной ручке, мы скажем the pen . Об одной конкретной кошечке - the cat , об одном конкретном карандаше - the pencil . Жили-были два брата-артикля А и The , жили дружно, хоть и были совсем разные. Старший The был большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. Младший А никогда не привередничал и довольствовался тем, что есть. Если их угощали конфетами, The выбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время как А был рад любой конфете, какую бы ему ни дали.
The очень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью “ The “. Свою ручку он подписал The pen , свою книжку The book , свою кровать The bed и все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежит The . И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикль the . То есть если мы говорим об одной конкретной ручке, мы скажем the pen . Об одной конкретной кошечке - the cat , об одном конкретном карандаше - the pencil .
А как же А ? Он, как мы узнали, привередничать не любил. И мог спокойно воспользоваться любой ручкой, любым карандашом, сесть за любой стол и поиграть с любой игрушкой. Поэтому мы ставим артикль а, когда говорим о каком-то одном неопределенном предмете – любой игрушке - a toy , любой собачке - a dog , любом платье - a dress …
Братья – артикли совершенно разные, например, A любит пробовать всё новое, ему всё интересно. The , наоборот, будет долго примеряться, прежде чем выберет что-то особенное для себя. Запомните правило: упоминая о чем-либо в первый раз, мы употребим артикль А, а со второго упоминания и далее будем брать The .
Давайте подытожим всё, что мы узнали об артиклях: Артикли употребляются перед существительным (то есть словом-предметом) в единственном числе. 2) Артикль А стоит перед каким-либо неопределенным предметом. 3) Артикль The стоит перед конкретным , определенным предметом. 4) Упоминая о чем-либо в первый раз, ставим перед существительным A , далее – The .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 4 классе по теме "Неопределенная форма глагола"
Урок для усвоения нового материала...
конспект по русскому языку "Неопределенная форма глагола"
Урок закрепления в 3 классе...
Методические материалы. Русский язык. 4 класс. Неопределенная форма глагола
На практическом материале дети приходят к выводу о том , какая форма глагола называется неопределенной. Представлены групповые формы работы....
Урок русского языка в 4 класс. Тема урока «Звучащий образ Родины в произведениях поэтов и композиторов. Правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме».
Цель: повторить правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме.Задачи: Образовательная: а). Обобщитьзнания учащихся о правописании глаголов настоящего време...
"Неопределенная форма"
Урок по русскому языкупо теме : Неопределенная форма . Цель урока уточнить представление учащихся о непределенной форме глагола как начальной. Развивает умение правильно стави...
"Неопределенная форма глагола"
Конспект урока...
Конспект урока русского языка "Неопределенная форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола», развити...