План-конспект открытого урока в 3 классе по теме «Magic picture» (игра)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Класс – 3 (общеобразовательный)
УМК:
Книга для учителя к учебнику«Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул, 2011 авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва;
учебник «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва;
Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 3 класса;
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием».
Тема раздела: «Telling stories and writing letters to your friends».
Цели урока: обобщение материала раздела «Telling stories and writing letters to your friends»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_klasse.doc | 75.5 КБ |
chto_ischezlo.doc | 64 КБ |
krossvordy.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме
«Magic picture» (игра)
Класс – 3 (общеобразовательный)
УМК:
Книга для учителя к учебнику«Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул, 2011 авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва;
учебник «Enjoy English» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва;
Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 3 класса;
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием».
Тема раздела: «Telling stories and writing letters to your friends».
Цели урока: обобщение материала раздела «Telling stories and writing letters to your friends»; Задачи урока:
Предметные:
- активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма по темам «Части тела», «Распорядок дня»;
- совершенствование навыков монологической речи;
- активизация навыков диалогической речи;
- обучать умениям взаимодействия и сотрудничества в ходе совместной работы.
Личностные:
- формировать учебно-познавательный интерес к предмету;
- формировать способность к самооценке;
Метапредметные:
- развивать умение слушать и слышать собеседника;
- развивать умение решать проблемы поискового характера;
- развивать умение анализировать.
Методы:
объяснительно-иллюстративные, репродуктивные,
частично-поисковые, словесные, наглядные, практические, самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.
Технологии:
- игровая;
- личностно-ориентированного обучения;
- здоровьесберегающая;
- элементы групповой технологии.
Формы работы:
фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: компьютер, диск МРЗ к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»
Ход урока:
Этапы урока, цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Развитие универсальных учебных действий |
1. Приветствие. Организационный момент. Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. | -Good morning, children! -What date is it today? -What day of week is it today? -Who is absent today? | Приветствуют учителя: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you! Отвечают дату и день недели. Сообщают кто отсутствует. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. |
2. Сообщение темы и целей урока. Цель: Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | -Children, I have got a letter. It’s from our friend Coockie! There are parts of a picture in the letter. I don’t know what is on the picture, but it’s a new friend of Coockie. Do you want to know who is he? Но увидеть мы его сможем, если выполним все задания Куки. За каждое правильно выполненное задание мы получим фрагмент картинки друга Куки. | Внимательно слушают учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Личностные – формирование мотивации |
3. Фонетическая зарядка. | TASK №1 Let’s remember English sounds and words. I’ll show the transcription of the word, you read it and translate the word into Russian. Understand? | Читают транскрипцию слов по теме «Части тела» и переводят слово на русский язык. Проверяют ответ с помощью картинки. | Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. |
4. Речевая разминка. Цель: актуализировать знания учеников в устной речи. | TASK №2 Listen and repeat the word. Now we will play the game. You see two columns. You will make the word combinations with these words. (предлагает ученикам составить словосочетания со словами на карточках). | Повторяют за учителем слова, записанные на карточках. Затем читают их хором. Long ears Short tail Funny nose Strong teeth Black face White neck Clean eyes Составляют словосочетания с данными словами. | |
5. Актуализация знаний учащихся в письменной речи. Цель: найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. | TASK №3 «What is missing?» -Now you will work in pairs. I give a task and should write what is missing. -OK. It’s time to check your answers. | Дети восполняют предложения пропущенными словами. Работают в парах. Проверка производится хором. Один ученик начинает предложение, а остальные хором говорят ответ (пропущенное слово). | Познавательные - |
6. Совершенствование лексических навыков. Цель: организация выполнения каждым обучающимся упражнения по совершенствованию лексических навыков; | TASK №4 «Solve the crossword» -The next task for you is to solve the crossword. You’ll work in groups and then check we’ll your answers together. | Дети в группах выполняют кроссворд. Выходят представители от каждой команды к доске по одному и записывают ответы. Оценивают свою работу. | Познавательные -умение действовать по образцу Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
|
7.Физкультминутка. Цель:
| TASK №5 «Let’s sing: Clap your hands» It’s high time to rest a little. | Исполняют песенку на английском языке, показывая движениями то, о чем поют. | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения, частей тела. Регулятивные: организация внимания и самоконтроля. |
8.Совершенствование навыков монологической речи. | TASK №6 «A story about your friend».
| Рассказывают о своем друге (игрушке). Описывают его/её с помощью схем. | Познавательные-умение действовать по образцу Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам |
9. Знакомство с другом Куки. | So, children, we finish our picture. What can you see on it? Who is Coockie’s friend? Let’s sing your favourite songs to him! | Собирают картинку до конца. Исполняют на английском языке песни для нового друга Куки. | |
10. Информация о домашнем задании. Цель: Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Your Home task is WB ex. 1,2, p. 77, (writing) | Записывают домашнее задание | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. |
11. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: обобщение и выводы по учебной теме. | Dear friends! It brings us to the end. Do you like our lesson today? Thank you. You аrе very active, attentive and bright. I enjoyed youг work at the lesson today. | Отвечают на вопрос учителя. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
Ребята, мы с вами славно потрудились. Давайте оценим, как мы работали сегодня на уроке. | У детей 3 карточки (зеленые, желтые и красные). Если работал в полную силу, активно, на отлично – зеленый. Если ленился и нужно что-то доучить – красный. «5» - зеленый листочек «4» - желтый листочек «3» - красный | ||
12. Заключительный этап. | Our lesson is over. Thank you. Stand up, please! Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект уроа ИЗО в 1 классе по теме "Говорящие линии"
Урок рассчитан на знакомство учащихся 1 класса с графиой. Цели- научить детей видеть графику в природе, передавать свои впечатления с помощью линий различной толщины и про...
План-конспект учебного занятия Урок русского языка по теме "Работа по картине А.Рылова "Полевая рябинка"
Учитель: Вавшко Галина Михайловна Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Работа с картиной» Цели урока: Содержательная: познакомить с понятием «тема» и «главное переживание» картины; учить д...
Разработка урока (план-конспект) русского языка во 2 классе по теме "Обобщаем и стараемся писать без ошибок" УМК "Гармония"
Урок в форме командных соревнований способствует активизации познавательного общения младших школьников, реализации самостоятельных познавательно-поисковых действий учащихся с помощью различных ...
План-конспект классного часа в 3 классе по теме: «И я могу быть волшебником»
При подготовке классного часа "И я могу быть волшебником" я ставила перед собой задачи:1. познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;2. сформировать потребность в совершении добры...
План - конспект по математике в 1 классе по теме : "Направление".
Урок открытия новых знаний. Даётся понятие "направление".Выдвигаются гипотезы, извлекается информация их текста и иллюстраций, делаются выводы учащимися. Работа ведётся индивидуально, пара...
План-конспект проведения открытого урока по лыжной подготовке во 2 классе
Привитие интереса к занятию лыжным спортом.Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ....
План-конспект проведённого открытого урока 1 "В" класса
Открытый урок по литературному чтению в 1 "в" классе. Тема: С. Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей», Л.УЛЬЯНИЦКАЯ «ФОНАРИК», л. ЯХИН «у ...