Рабочая программа для 4 класса у УМК Enjoy English 2015-2016 уч.г.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Дё Екатерина Олеговна

РНабочая программа Биболетова 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klass_biboletova.docx60.52 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 лицей № 486

Выборгского района Санкт-Петербурга

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № 486

__________________________ Ю.В. Васильева

Приказ №  от 2015   г.

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для 4А, 4Б классов

на 2015/2016 учебный год

Разработчик:

Пось Екатерина Олеговна,

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

английского языка

Протокол №  «» августа 2015  г.

Принята на педагогическом совете

Протокол №  «» августа 2015   г.

Санкт-Петербург

2015  год

Раздел 1 Пояснительная записка

1.1 Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
  3. Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года);
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312»;
  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию  в текущем учебном году;
  6. Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
  7. Учебный план Государственного бюджетного образовательного учреждения лицея № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год;
  8. Положение о рабочей программе, принятое в Государственном бюджетном образовательном учреждении лицее № 486 Выборгского района Санкт-Петербурга;
  9. Данная рабочая программа разработана на основании программы курса английского языка М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева кУМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

1.1Цели и задачи обучения

Цели обучения:

— освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур, освоение материала о школьной жизни, хобби, праздновании праздников в Великобритании;

— владение умениями применять полученные знания в процессе устных и письменных форм работы на уроках, а так же в повседневной жизни при общении с иностранцами, просмотре фильмов и прослушивании записей на английском языке;

— развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей в процессе устных и письменных форм работы на уроках, работы с различными источниками информации;

— воспитание позитивного ценностного отношения к культуре, обычаям, традициям Великобритании, культуры поведения при этикетном общении с иностранцами.

Задачи обучения:

— формирование целостного представления о жизни людей страны изучаемого языка;

— понимание возрастающей роли знания английского языка в жизни русских людей;

— овладение умениями формулировать, просьбы, вопросы на английском языке;

— овладение умениями выразительного чтения диалогов, текстов и стихотворений.

1.3 Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • функциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

1.4 Описание места предмета «иностранный язык» в учебном плане

       

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит  204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.

        Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

1.5 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

 При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

1.6 Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники «Enjoy English» М.З. Биболетова. (УМК “Enjoy English” для 4 классов - М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: «Титул», 2013.)

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней общеобразовательной школы;

2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;

3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.

1.7  Используемые технологии, формы и методы работы

- Информационно – коммуникационные технологии;

- проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);

- игровые технологии;

- нестандартные формы уроков

- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

- дифференцированное обучение;

- групповые формы и методы;

- ТРИЗ.

Методика применения упражнений зависит от целей занятий.

1.8 Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения:

В УМК ”Enjoy English” материал поделены на большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Учащиеся дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, и выполняют задание с выбором ответа. После чтения про себя коротких текстов, построенных на изученном языковом материале, учащимся предлагаются задания с выбором ответа. Задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков, предлагаются в лексико-грамматических тестах. Личное письмо учащиеся пишут с опорой на образец. Устная часть проверочных заданий включает в себя беседу с учителем: рассказ о себе и своих друзьях, сказочных персонажах, разыгрывание диалогов с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, презентации, устный опрос, зачет.

1.9 Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Раздел 2 Учебно-тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

всего
часов

в том числе на:

уроки

КР

1

Времена года, погода

9

1

2

Мой дом

9

3

Город и сельская местность

7

 

4

Рассказываем истории

7

1

5

В кругу своей семьи

11

1

6

Покупки  

9

1

7

Моя школа

16

1

Итого:

68

61

7

 

Раздел 3  Содержание тем учебного курса

Раздел№1 «Времена года. Погода.»(9 часов)

1.Любимое время года

2.Занятия в разное время года

3.Погода в разных странах.

4.Погода в родном крае

5.Каникулы зимой и летом

6.Составить прогноз погоды

7.Проверочная работа.

Грамматика: Формы безличных предложений: It is windy. It is winter. Простое будущее время (вспомогательный глагол will, маркеры tomorrow, next, in an hour). Вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple , краткие ответы..

Раздел№2 «Мой дом» (9 часов)

1.Мой дом

2.Моя квартира

3.Моя комната

4.Повторение пройденного

5.Проверочная работа.

6.Урок-проект.

7.Контрольная работа.

Грамматика: повторение времен группы Simple, союз as…as.

Раздел №3 «Город и сельская местность» (7 часов)

1. Страна изучаемого языка. Название. Столица

2 Крупные города (составление предложений и высказываний)

3.Жизнь в городе и селе

4.Жизнь в городе и селе

5.Дикие и домашние животные (составление предложений и высказываний описательного характера)

6.Как люди и животные помогают друг другу (рассказы о животных по образцам)

7.Повторение пройденного

8.Проверочная работа.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Исключения. Множественное число существительных.

Раздел №4 «Рассказываем истории» (7 часов)

1.Мир моих фантазий (употребление в речи прошедшего  времени)

 2.Мир моих фантазий (употребление в речи прошедшего  времени)

3.Сочиняем свои истории и сказки

4.Сочиняем свои истории и сказки (составлять и записывать вопросы разного типа)

5.Повторение пройденного (читать с извлечением необходимой информации)

6.Повторение пройденного (читать с извлечением  необходимой информации)

7.Проверочная работа.

8.Урок-проект.

9.Контрольная работа.

10.Обобщающий урок

Грамматика: Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Вспомогательный глагол did. Глагол to be в Past Simple. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past simple (ago, last, yesterday).

Раздел №5 «В кругу своей семьи» (9 часов)

1.Любимые занятия членов моей семьи.

2. Составлять высказывания о семье.

3.Любимые занятия в моей семье (рассказать о том, что люди делают дома вместе)

4Любимые занятия в моей семье (рассказать о том, что люди делают дома вместе)

5.Помощь по дому

6.Как я помогаю по дому (читать текст, заполняя пропуски)

7.Вежливый телефонный разговор

8.Поведение в семье и в гостях (составлять диалоги и высказывания)

9.Повторение пройденного (читать с извлечением необходимой информации)

10.Повторение пройденного

11.Проверочная работа

Грамматика: Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращенные формы глаголов: don't, doesn't, can't, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t. Предлоги места.

Раздел №6 «Покупки» (9 часов)                                    

1.Покупаем одежду (говорить и спрашивать о любимой одежде)

2.Одежда в разную погоду (описывать внешность людей по картинкам)

3.Поведение в магазине (уметь вести диалог между продавцом и покупателем)

4.Еда в разное время суток (уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин)

5.Покупка продуктов (дополнять диалоги необходимой информацией)

6.Проверочная работа.

7.Урок-проект.

8.Контрольная работа.

9.Обобщающий урок.

Грамматика: Местоимения some, any, no. Предложения с оборотом there is/there are . Прошедшее простое время.

Раздел №7 «Моя школа» (16 часов)

1.Классная комната (уметь читать и рассказывать о классной комнате)

2.Занятия в школе (рассказывать об учебных действиях, выполняемых в классе)

3.Некоторые школьные предметы

4.Школьные принадлежности (уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно)

5. Расписание уроков

6.Небольшие произведения детского фольклора.

7.Рассказать о любимом школьном предмете.

8. Школьная форма.

9.Правила поведения в школе.

10.Грамматико-ориентированный урок (читать и разыгрывать диалоги)

11.Грамматико-ориентированный урок (читать и разыгрывать диалоги)

12.Повторение пройденного

13.Проверочная работа.

14.Урок-проект.

15.Контрольная работа.

16.Контрольная работа.

17.Обобщающий урок.

18.Обобщающий урок.

Грамматика: указательные местоимения this/these, that/those. Прошедшее простое время. Модальные  глаголы must, need.

Раздел 4 Система оценивания учащихся

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»  ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                            

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса

Письмо

Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Отметка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Раздел 5 Ресурсы обеспечения реализации программы

Перечень учебно-методического обеспечения:

Оборудования и приборы: 

  1. Компьютер
  2. Мультимедиапроектор
  3. Мультимедийный экран
  4. Аудиторная доска

Наглядные пособия: 

- Алфавит (настенная таблица)

- Транскрипционные знаки (карточки)

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

- Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

- Географические карты стран изучаемого языка (Великобритании, США)

Список ЭОР:

- http://britishcounsil.org

- http://pedsovet.org

- http://www.metodichka.org

- http://englishexercises. Org

- http://www.1september.ru/

- http://www.englishteachers.ru/

-  http://www.homeenglish.ru/

Список литературы

  1. Для учителя:
  1. Основная литература:

- Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 г.

- Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 г.

- Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010) 

  1. Дополнительная литература:

-Обучающая компьютерная программа (к учебнику “Enjoy English” 4 кл.)

2 . Для ученика:

2.1 Основная литература:

-  Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

2.2 Дополнительная литература:

- Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 г.

- Биболетова М. 3. Английский язык: CD-4 М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013г.

Раздел 6 Лист коррекции выполнения рабочей программы по предмету

Период

Коли-

чество часов

по плану

Коли-чество часов по факту

Выполнение программы

Причина отставания

Способ устранения

(вид коррекции – сокращение часов по разделу, использование резерва, замещение)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Приложение 1 Характеристика учебных классов

4а класс

Учащиеся класса являются работоспособными.  Класс проявляет большой интерес к учебе, выполняет ответственные поручения, сознательно относится к учебной деятельности. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированной познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно, осознавая ее важность в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Но некоторым учащимся свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Большинство учащихся выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая форму совместной работы.

Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя».

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство. Мальчики и девочки дружат между собой, при проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

Для данного класса планируется включить в учебный процесс задания в игровой форме и упражнения на развитие интеллекта.

4б класс

Учащиеся данного класса являются активными. Любят обучающие игры.

Отношения между ребятами доброжелательные. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, хотя они не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой., В классе есть дети, у которых есть черты лидера.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированнности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учебе положительно. Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. В классе есть неусидчивые дети.

Большинство учащихся добросовестно выполняют домашние задания и творческие проекты.

Для данного класса планируется включить отдельные упражнения на развитие внимания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 3-4 классов к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Данная рабочая программа составленна на основе авторской программы М.З.Биболетовой. Программа расчитанна на 2 часа в неделю и полность соответствует федеральным стандартам....

Рабочая программа для 3 класса по УМК "Enjoy English"

Автор рабочей программы: Мухаметшина Гульназ ИльдусовнаРазработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004), федерального базисного учебного плана общеобраз...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...

Рабочая программа для 3 класса у УМК Enjoy English 2015-2016 уч.г.

Рабочая программа Биболетова 3 класс...

Образовательная рабочая программа по внеурочной деятельности по ФГОС на 2015 - 2016 учебный год для 2 класса

В данной рабочей программе прописаны цели, задачи, уровни развития учащихся, УУД, ожидаемые результаты. Составлен календарный план - сетка на учебный год. Представлена примерная тематика классных часо...

Рабочие программы и ТП 1 кл. "Школа России" 2015/2016 уч. год

Разработки рабочих программ и ТП по предметам для 1 класса....

Рабочая программа 3 класс по учебнику "Enjoy English - 3"

Данная рабочая программа рекомендована для учителей английского языка...