Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой"
методическая разработка по иностранному языку на тему
Мастер-класс "Игра и игровые приёмы при работе с лексикой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass._igra_pri_rabote_s_leksikoy.doc | 41 КБ |
Презентация к мастер-класс "Лексика" | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс "Игра и игровые приемы при работе с лексикой" Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Беляева Наталья Витальевна Цель: создать условия для практического применения блока языкового и речевого материала средствами игровой технологии. Методическая цель: познакомить с многообразием игр и игровых приёмов при введении и тренировке новой лексики. Цели по содержанию:
1) Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие. Мы едем на карнавал в знаменитый немецкий город Мюнхен. А что нам нужно приготовить, чтобы попасть на праздник? Костюмы! С предметами одежды мы сегодня с вами и познакомимся. (При отгадывании дети узнают название предметов одежды на немецком языке.) 1 загадка – учитель называет по-немецки числительные 1, 9, 5, 10, 1, 3, 11, 5 дети по компьютеру отгадывают слово die Jacke. (слайд 2) (Отработка лексики) 2) Первая остановка на берегу красивого озера. Порыбачим? Дети разделяют слова. Jacke, Hut, Kleid, Schuh, Hemd, Hose (cлайд 8) 3) А на этой станции поиграем в лото.(слайд 9) Каждый ученик получает набор картинок с предметами одежды и карточки со словами. Нужно подобрать пары. 4) А здесь мы сходим в гости к волшебнику. Каждый ученик получает «магический квадрат»и разными цветами раскрашивает слова. (слайд 10) 6) Чтобы быстрее двинуться в путь, поможем погрузить вагоны. Составить из букв слова. (слайд 12) 7) А сейчас наш поезд остановился среди болот. Попрыгаем по кочкам! (слайд 13) 8) А здесь посетим нашего весёлого художника Пикси и посмотрим на его картинки. Он опять всё перепутал. Давайте исправим его ошибки. Здесь отрабатывается отрицательный ответ. Z.B. Nein, das ist kein Kleid.(слайд 14) 9) Снова грузим вагоны. Нужно определить род существительных. (слайд 15) 10) А сейчас давайте заглянем в сундучки. Что там есть? На доске развешаны картинки с изображением сундуков, на обратной стороне картинки с одеждой. Дети по очереди подходят, берут сундук и называют слово. 11) A сейчас мы вагоновожатые. Учитель называет слово без артикля, дети поднимают карточку с правильным артиклем. (слайд 16) 12) Станция арифметическая.Здесь идёт тренировка множественного числа. (слайд 17) 13) Загадочная станция. Здесь отрабатывается постановка вопроса. У учителя в руках сундук с секретом. Дети задают вопросы и отгадывают что в сундуке. Z.B. Ist das ein Kleid? (слайд 18) 14) Поэтическая станция. Дети читают стихи, вместо пропусков вставляют немецкие слова. Моей сестре на маскарад Помощи не попрошу, Не бояться чтоб мороза, Я оделся и обулся, Прежде чем надеть жилет, 15) Итак, мы в Мюнхене. Одеваем костюмы. Дети выбирают костюм и говорят: «Ich gehe als … zum Karneval. (слайд 19). Все поют карнавальную песенку. Wir schaukeln, denn heute ist Karneval, |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 , 9 , 5 10 , 1 , 3 , 11 , 5 d i e J a c k e
e H t r u D Der Hut
S 10-6= 4 h 3+3 = 6 c 1+4 = 5 h 12-4 = 8 u 5+2 = 7 e 8-6 = 2 r 6-3 = 3 d 2 -1 = 1 der Schuh
e l H K o s i e d Kleid , Hose
d i e M ü t die M ütze e Z
Das Hemd n a s g H a m E a I a l H e m d
J A K E H C U T K L E I D S C H U H H E M D H O S E Но se, Jacke, Hut, Kleid, Schuh, Hemd
der Hut die Schuhe die Jacke das Hemd die M ütze die Hose das Kleid
K R I H O S E M O V K L E I D K L U S I R K U E E I D S C H U H E N H O R U T W S K T U M J A C K E Q S T ü U Z H N U R O S T H E M D V H E M Z B S F D E J K Z E
der Apfel das Hemd die Birne die Hose die Tomate der Schuh die Gurke das Kleid die Apfelsine die Jacke der Hut die M ütze die Banane
e m H d u t H l i e K d c h S h u a c k J e o s H e t M e z ü Hemd Hut Kleid Schuh Jacke Hose M ütze
H . . e . l e i . . u . M . . z e . e m . S . h u . . a c k . Hose Kleid Hut M ütze Hemd Schuh Jacke
8 6 2 5 4 3 10
der das die Kleid Schuh Hose Hemd Hut M ütze Jacke
der die das Hose Hemd Jacke Kleid Schuh Hut
der Hut das Kleid die Jacke das Hemd der Schuh die Jacke das Kleid die Hose das Hemd der Hut die M ütze die Schuhe die Hose die M ütze
-Ja, das ist… - Ist das… - Nein, das ist
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Обучение лексике на начальном этапе:игровые приемы"
Данная работа содержит презентацию на тему "Обучение лексике на начальном этапе: игровые приемы."...
«Игровые приемы работы по развитию слухового восприятия детей с нарушениями слуха»
Обучение различению на слух высоты звучанийЦель: учить различать на слух высокие и низкие звучания.Игра: «Высоко - низко»Оборудование: пианино, игрушки (птичка и мишка), табличкиРечевой материал: буде...
Игровые приемы в работе по коррекции устной и письменной речи младших школьников.
Использование игровых упражнений в обучающем и воспитывающем воздействии....
"Игровые приемы в работе с младшим хором."
Помощь в работе с младшим хором....
Игровые приемы в работе с младшим хором 2, 3 часть
Помощь в работе с младшим хором....
Эффективные игровые приемы в работе учителя с учащимися 2 класса, испытывающими трудности в усвоении темы: "Родственные слова".
Методическая разработка основана на востребованности дидактического материала на уроках русского языка в начальных классах. Необходимость применения игровых приемов на уроках помогает осмысленному вос...
Обучение лексике в начальной школе - игровые приемы.
Игры и задания, которые правда работают!...