Календарно-тематическое планирование (2 класс, УМК «Forward», авт. М.В.Вербицкая)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование создано на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование (2 класс, УМК «Forward», авт. М.В.Вербицкая) | 203.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(2 класс, УМК «Forward», авт. М.В.Вербицкая)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемы результаты обучения | Оборудование | Дата проведения | Д/з | ||||||
личностные | УУД (метопредм.) | предметные | ||||||||||||
1 | Раздел 1 Давайте говорить по-английски! | 2 | Урок изучения нового | -этикетный диалог-приветствие; -знакомство с героями учебника; -знакомство с УМК; -буквы и транскрипционные знаки. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материал.ценностям. Общее представление о мире как многоязи поликульт. сообществе. | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита.сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Знание стран изуч. яз. | АВ № А, В стр.3 | ||||||
2 | Урок изучения нового | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: увлечения; -знаки транскрипции; -буквы Аа, Bb, Kk, Tt | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ № D, F стр.4 | ||||||||||
3 | Раздел 2 Мои увлечения | 2 | Урок закрепления изученного | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: хобби; -счет до 5; -слова с изученными буквами; -буквы Ee, Oo, Hh | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз.Овлад-ие умением координированной работы с компон. УМК (учеб., раб.тетр.) | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №А, С стр.5 | |||||
4 | Урок закрепления изученного | -приветствие учителя и одноклассников; -рифмовка: обозначение времени; -числительные 6-10; -знаки транскрипции; -игра с карточками. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №D, E стр.6 | ||||||||||
5 | Раздел 3 Давайте познакомимся! | 2 | Урок изучения нового | -неформальное приветствие; -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; -команды-инструкции; -счет до 10; -имена собственные; - буквы Cc, Dd, Ff, Gg. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ № B, D стр.7-8 | |||||
6 | Урок закрепления изученного | -этикетный диалог: прощание; -диалог расспрос о месте объекта; -инструкции; -слова с изученными буквами; -графическое воспроизведение букв. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №E, G стр. 8 | ||||||||||
7 | Раздел 4 Как зовут твоих друзей? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: знакомство; -вопрос с what; -притяжательные местоимения 3 лица; -номера телефонов (числительные); -игра найди букву; -буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита.сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.; умение произносить звуки и слоги; читать транскрипцию | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.9 | |||||
8 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о членах семьи; -краткий ответ на общий вопрос; -оборот to have got; -слова с изученными буквами; -буквы Xx, Pp, Ss, Ww. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №D, E стр. 10 | ||||||||||
9 | Раздел 5 Я могу читать по-английски | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: знакомство, представление; -предложения с изученной лексикой; -чтение и письмо слов с изученными буквами; -числительные в номерах машин; -буквы Ll, Jj, Rr, Vv/ | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материал.ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита.сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.11 | |||||
10 | Урок обобщения и систематизации знаний | -словарь в картинках, интернациональные слова; -беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах; -алфавит Qq, Yy, Zz. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №D, E, F стр.12 | ||||||||||
11 | Раздел 6 Я знаю английский алфавит | 2 | Урок комплексного применения знаний | -порядок и названия букв в английском алфавите; -диалог-расспрос: угадывание предмета; - словарь в картинках; -двуязычный словарь учебника; -знакомство с правилами чтения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; развитие навыков сотруднич. со сверстниками | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита.сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Английский алфавит» | АВ №A, B стр.13 | |||||
12 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос: угадывание предмета; -краткий ответ на общий вопрос; -слова с изученными буквами; -описание предмета; -алфавит. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №C, D, E стр. 14 | ||||||||||
13 | Раздел 7 А что у тебя есть? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: определение предмета; -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма; -неопределенный артикль; -слова с изученными буквами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита.сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.15 | |||||
14 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: откуда ты? -стихотворение Where are you from? -названия англоязычных стран; -слова с изученными буквами. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №G, H, I стр. | ||||||||||
15 | Раздел 8 Я знаю много английских слов | 2 | Урок изучения нового | -чтение: письмо Максима; -полные и краткие формы глагола to be; -диалог-расспрос: он/она из какой страны; -название англоязычных стран, их столиц; -написание слов по транскрипции; -дописывание фраз по образцу. | Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ алфавита; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Приобретение начальных навыков общения. Освоение начальных лигвистич. представлений.Умение употреблять изученную лексику в речи. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Откуда родом Бен?» | АВ №A, B, C стр. 17 | |||||
16 | Урок обобщения и систематизации знаний | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -числительные 1-10; -множественное число существительных; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.18 | ||||||||||
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №G стр.19 | ||||||||
19 | Раздел 9 Здравствуй! | 2 | Урок изучение нового | -аудиотекст: история Hello! -аудиотекст с формами представления; -краткая и полная формы глагола to be; -английские имена и фамилии; -знакомство с правилами чтения. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Знакомство с миром зарубежных сверстников | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог.Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №А,В, С стр.20 | |||||
20 | Урок закрепления изученного | -этикетные диалоги: приветствие и прощание; -игра Hello, Goodbye, Thank you; -правила чтения; -проект: изготовление пальчиковых кукол. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №D, G стр.21-22 | ||||||||||
21 | Раздел 10 Как дела? | 2 | Урок закрепления изученного | -аудиотекст: How are you? -этикетный диалог-приветствие; -диалог расспрос: узнай человека; -числительные 1-10; -реплики из диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, | АВ №А, В, С стр.23 | |||||
22 | Урок закрепления изученного | -песня с этикетными формами приветствия и прощания; -этикетные диалоги-приветствия; -подписи к рисункам; -разыгрывание диалогов приветствия и прощаниею | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи презентации «Правила чтения букв в английском языке» | АВ №H, I, J, K стр.26 | ||||||||||
23 | Раздел 11 Как тебя зовут? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: What’s your name? -грамматика: побудительные предложения; -простое предложение со сказуемым в Present Simple; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -разыгрывание диалогов с куклами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.27 | |||||
24 | Урок закрепления изученного | -этикетные диалоги-приветствия; -притяжательные местоимения; -рассказ о себе/персонаже; -диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции; -Аа в открытых и закрытых слогах. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи презентации «Правила чтения букв в английском языке» | АВ №D, E, G, H стр.28-29 | ||||||||||
25 | Раздел 12 Семья Бена | 2 | Урок изучения нового | -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление; -описание фотографии с членами семьи; -дописывание предложений со знакомой лексикой; -слова тематической группы «семья» | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Знакомство с миром заруб.сверстников. Развитие самостоятельности. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье.Умение читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.30-31 | |||||
26 | Урок закрепления изученного | -рассказ о семье; -диалог-расспрос о семье; -притяжательные местоимения; -песня My Family; -общий вопрос и краткий ответ на него; -игра Is this… | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи презентации «Правила чтения букв в английском языке» | АВ №D, E, F, G стр.32-33 | ||||||||||
27 | Раздел 13 Это что? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-побуждение к действию; -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; -указательное местоимение this; -дописывание реплик диалога; -подписи к рисункам; -игра в жесты Is it…? -сочетания букв, обозначающие согласные. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умениена элементарном уровне рассказывать о друге. Умение дописывать знакомые конструкции по образцу. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.34-35 | |||||
28 | Урок закрепления изученного | -песня Listen; -подписи к рисункам; -письмо другу по переписке; -указательные местоимения; -наименование транспорта. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи презентации «Правила чтения букв в английском языке» | АВ №E, F, G стр.36 | ||||||||||
29 | Раздел 14 Это твоя шляпа? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Is this your hat? -диалог-расспрос, согласие, отрицание; -специальный вопрос о принадлежности предмета; -диалог-расспрос по рисунка; -обозначение одежды. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв.. Умение вести элементарный диалог. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, D стр.37-38 | |||||
30 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос о принадлежности вещей; -групповая игра Is it a…? -вопросы и ответы о принадлежности вещей; -дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Правила чтения букв в английском языке» | АВ №F, G, H, I стр.39-40 | ||||||||||
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | Проект: коллекция одежды. | ||||||||
32 | Раздел 15 С днем рождения, Джил! | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Happy birthday, Jill! -диалог-расспрос о возрасте; -описание предмета на рисунке; -подведение итогов четверти. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректнобуквы; умение произносить и различать на слух звуки. Умение писать с опорой на образец поздравление.Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи презентации «Правила чтения букв в английском языке» | АВ №A, B стр.41 | |||||
33 | Новый год в России | 1 | Урок изучения нового | -аудиотекст: New Year in Russia; -поздравление с новым годом; -этикетный диалог: вручение подарка; -диалог-расспрос о возрасте; -чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №C, D, E стр.42 | ||||||||
34 | Раздел 16 Цвета | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст Colours; -диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); -описывание фраз к иллюстрации по образцу; -буква Уу в открытом и закрытом слоге | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение сравнивать зв. и буквы. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог.Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Цвета» | АВ №A стр.44 | |||||
35 | Урок закрепления изученного | - песня Can you colour a rainbow? -диалог-расспрос по иллюстрации к песне; -чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами; -текст описание человека и его одежды; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №B стр.45 | ||||||||||
36 | Раздел 17 Наша улица | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Our street; - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте; -описание рисунка; -интернациональные слова. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Расширение общего лингвистического кругозора | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.47-48 | |||||
37 | Урок закрепления изученного | -письмо другу; -стихотворение Bees live in the garden; -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой; -игра Is it a…? | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №D, E,G стр.49-50 | ||||||||||
38 | Раздел 18 В ванной паук | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: A spider in the bathroom; -утвердительные и отрицательные предложения; -повествовательные предложения с конструкцией there is; -описание комнат в доме; -игра There is/are. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение кратко описывать картинку, умение описывать свою квартиру. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B, C, D стр.51-52 | |||||
39 | Урок закрепления изученного | -описание комнат в доме; -форма личного письма; -слова, обозначающие помещения дома; -выражения отношения к животным; -дописывание фраз в связном тексте; -слова тематических групп Дом, Животные. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Где это?» | АВ №E, G, H, I стр.53-54 | ||||||||||
40 | Раздел 19 Я люблю улиток | 3 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I like snails; -рассказ о своих привязанностях, интересах; -диалог-расспрос по иллюстрации; -описание рисунка. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию.Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.55 | |||||
41 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; -описание рисунка; -игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций; -интернациональные слова. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №C, E стр.56-57 | ||||||||||
42 | Комбинированный урок | -рассказ о привязанностях, интересах, хобби; -диалог-расспрос о рисунках; -игра I like spiders; -угадывание рисунка по описанию; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №F, G, H стр.57 | ||||||||||
43 | Раздел 20 Мне нравится пицца | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I like pizza; -описание рисунков; -артикль; -названия продуктов из аудиотекстов. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение использовать слова по теме «Еда» в простых предложениях. Умение распознавать и употреблять глаголы в PresentSimple. УмениеЧитать про себя текст | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Еда» | АВ №A, B стр.58 | |||||
44 | Урок закрепления изученного | -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; -рассказ о своей любимой еде; -рассказ о вкусах друзей; -дописывание фраз в связном тексте. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №C, D стр.59 | ||||||||||
45 | Раздел 21 Где же это? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Where is it? -диалог расспрос о месте вещей в комнате; -предлоги места; -описание рисунков; -местонахождение предметов; -названия предметов мебели. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. УмениеПользоваться изученными правилами чтения | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи, презентации «Одежда» | АВ №A, B, C стр.61-62 | |||||
46 | Урок закрепления изученного | -песня: My bright red hat; -диалог-расспрос по иллюстрации; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -письмо с вопросами о любимой еде; -игра: Ответь на вопрос. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи, презентации «Поиграем?» | АВ №E, F стр.63 | ||||||||||
47 | Раздел 22 Сафари-парк | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: A safari park; -диалог-расспрос о зоопарке; -обозначение неопределенного количества; -диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок; -дописывание фраз со знакомыми словами; -названия животных из аудиотекста. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог; На элементарном уровне рассказывать о любимом питомце. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение читать про себя. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи, презентации «Животные» | АВ №A, B, C стр.64-65 | |||||
48 | Урок закрепления изученного | -описание домашнего животного; -диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами; -личное письмо (описание зоопарка); -диалог-расспрос о животных; -текст-инструкция4 -дописывание фраз со знакомой лексикой. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи, презентации «Сколько их здесь?» | АВ №D, F, G стр.66-67 | ||||||||||
49 | Раздел 23 Я делаю робота | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I’m makinga robot; -текст-описание (части тела); -название частей тела; -составление фраз с изученной лексикой; -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации; умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем;умение распознавать глаг. в PresentCont. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи, презентации «как сделать робота» | АВ №A, B, C стр.68-69 | |||||
50 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.70 | ||||||||||
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | Проект: макет робота | ||||||||
52 | Раздел 24 Наша деревня | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подведение итогов четверти. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз., слова Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем;умение распознавать глаг. в PresentCont. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ № А, В стр.71 макет деревни | |||||
53 | Урок изучения нового | -чтение/составление фраз с изученной лексикой; -презентация макета деревни; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D, E стр.72-73 | ||||||||||
54 | Урок закрепления изученного | -письмо Максима с описанием деревни дедушка; -игра Whose got my pencil case? -описание деревни с опорой на иллюстрацию; -составление фраз с изученной лексикой; -интернациональные слова. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №G, H стр.74 | ||||||||||
55 | Раздел 25 Мы собираемся на Луну! | 3 | Урок изучения нового | -аудиотекст: are going to the moom! -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подписи к предметным рисункам; -инструкции. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Формирование уважительного отношения к чужому мнению. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; формирование ценностей многонационального российского общества. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз.; Понимать содержание текста при прослушивании Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем;умение распознавать глаг. в PresentCont. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи, презентации «Употребление форм глаголов в present Continuous» | АВ №A, B стр.75 | |||||
56 | Урок закрепления изученного | -игра What am I doing? -дописывание фраз со знакомой лексикой; -описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями; -описание роботы. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D стр.76 | ||||||||||
57 | Комбинированный урок | -чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; -рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации; -составление описания своего рисунка; -стихотворение: Twinkle little star. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.77 | ||||||||||
58 | Раздел 26 Я стою на голове | 2 | Урок изучения нового | - аудиотекст: I’m standing on my head; -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации; -команды для зарядки с частично-незнакомыми словами; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -разыгрывание сценки. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.;Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем;умение распознавать глаг. в PresentCont. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.78-79 | |||||
59 | Урок закрепления изученного | -игра Угадай рисунок; -описание действий на рисунках; -обозначение направления; -составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями; -игра: ответь на вопросы. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №D, F, H, D стр.80-81 | ||||||||||
60 | Раздел 27 Друзья по переписке | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Pen friends; -диалог-расспрос о друге; -рассказ о себе; -описание рисунка с некоторыми новыми словами; -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями; -названия стран и имена людей. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз: Воспринимать на слух и понимать содержание текста. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем;умение распознавать глаг. в PresentCont. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.82-83 | |||||
61 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос на основе прочитанных писем; -выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке; -дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, G, A стр.84-85 | ||||||||||
62 | Раздел 28 Улыбайтесь, пожалуйста! | 4 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Smile, Please. -описание фотографии; -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста; -дописывание предложений со знакомыми словами. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Осознание языка, как основ.средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.;Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознава ть и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем;умение распознавать глаг. в PresentCont.Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя.Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.85-86 | |||||
63 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о личных фотографиях; -дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4 -обсуждение фотографий из альбома Эдди. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №C, D стр.86-87 | ||||||||||
64 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос на основе визитной карточки; -игра: Кто назовет больше; -тематические группы: мебель, транспорт, названия городов. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №F, G стр.88 | ||||||||||
65 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос о месте жительства; -диалог-расспрос о друге по переписке; -игра: угадай рисунок; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | АВ №H, I стр.88 | ||||||||||
66 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | Проект: письмо другу по переписке | ||||||||
67 | Раздел 29 Что ты будешь делать летом? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе; -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций; -рассказ: лето. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | Проект: место для отдыха на каникулах | ||||||||
68 | Повторение и обобщение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -игра: угадай рисунок; -составление рассказа на основе иллюстраций. | ТСО для воспроиз-ведения аудиозаписи | слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....