Технологическая карта к открытому уроку "Глагол am"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта по предмету английский язык для обучающихся 2-х классов. Данный урок был составлен по учебнику авторов К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_vo_vtrom_klasse_-tehnologicheskaya_karta.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 2 Г класс.
УМК: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» 2 класс: Обнинск - Титул
Тема урока: «Глагол “аm” »
Тип урока:Урок усвоения и первичного закрепления нового знания
Учитель: Шейдаева Н.К.
Цель урока: Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы. Совершенствование навыков чтения, аудирвоания и письма.
Планируемые результаты | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | Универсальные учебные действия |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения; |
• освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; • готовность слушать собеседника и вести диалог; • определение общей цели и путей ее достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
Основные понятия | |||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Русский язык | Индивидуальная, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); |
ЭТАПЫ УРОКА
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического воздействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (УУД) | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
| Введение в иноязычную среду Мотивирование учащихся | Приветствует, задает вопросы повседневного общения | Настраиваются на получение новых знаний | Слушают, реагируют вербально и невербально на речь учителя | Волевая саморегуляция |
| Контроль, коррекция и оценка выполненной работы | Проверяет наличие домашнего задания у учеников, исправляет ошибки вместе с учениками | Систематизируют информацию до изучения нового материала | Слушают собеседника, сравнивают и исправляют ответы, по мере необходимости | Коррекция ответов |
| Отработка пройденной лексики. Постановка цели и задач урока | Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Анализируют свои текущие познания, фиксируют проблему: незнание необходимых слов. Воспринимает информацию на слух и анализирует её. Выделяют существенную информацию | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Целепологание, планирование |
| Введение нового материала | Помагает в прочтении новых лексических единиц, контролирует правильность выполнения заданий | Читают слова, записывают транскрипцию у доски, анализируют, делают выводы | Следят за чтением одно-классников, оказывают помощь в случае затрудне-ния, задают вопросы в случае непонимания. | Осуществляют само- и взаимокнтроль |
| Актуализация знаний грамматического строя языка | Объясняет новый грамматический материал, связь с родным языком | Слушают правило, вспоминают грамматический материал. Выполняют задания репродуктивного характера | Слушают собеседника, высказывают свое мнение | Преодоление трудностей, самоконтроль |
| Фиксация достижения учебной цели | Побуждает уч-ся соотнести поставленную цель с полученным результатом, выделить затруднения и наметить дальнейшие действия по их устранению. Побуждает к самооценке. Объясняет домашнее задание. Настраивает на будущий успех. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Проводят само- и взаимооценку деятельности на уроке, прогнозируют свои действия по устранению проблем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).
Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж...
Природные зоны России технологическая карта к открытому уроку
Технологическая карта к уроку "Природные зоны России" 4 класс Школа России....
Технологическая карта урока" Открытия нового знания"
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,производственное оборудование, инструмент,...
Технологическая карта к открытому уроку математики в 1 классе. Тема."Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление"
Интерактивный урок математики с применением игровых технологий....
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г
Технологическая карта урока открытия новых знаний 2011г...
Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г
Технологическая карта урока открытия новых знаний русского языка 2015г...
Технологическая карта на открытый урок на ОФП с элементами гимнастики
Способсвовать повышению уровня гимнастических и акработических способностей учащихся...