Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ФГОС по УМК Биболетовой, календарно-тематическое планирование содержит все виды речевой деятельности и УУД к каждому уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_poyasnitelnaya_zapiska.doc | 152 КБ |
4_klass_novyy_ktp.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена для 4 класса МБОУ-СОШ №2 города Аркадака Саратовской области на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, ООП НОО, Примерной программы по английскому языку и программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н.
Структура рабочей программы для 4 класса включает 8 разделов:
1. Пояснительная записка
2. Общая характеристика учебного предмета, курса
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
6. Содержание учебного предмета, курса.
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Срок реализации рабочей программы составляет 1 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебных недель.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Главная цель изучения английского языка в современной школе - освоение учащимися коммуникативной функции языка.
Общие цели:
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном.
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи изучения английского языка в 4 классе:
• формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
• приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
• последующих ступенях школьного образования.
Методы и формы решения поставленных задач
При выборе методики обучения иностранному языку нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
В основу обучения иностранному языку лежит системно- деятельностный подход.
В 4 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
В 4 классе предусмотрены 4 проекта.
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в 4 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.
Для работы учащихся с компьютером используется обучающая программа на компьютере. Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников этого класса.
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку. С позиций здоровьесбережения польза от простого выполнения нескольких физических упражнений или гимнастики для глаз будет тогда, если при этом учитываются следующие условия:
1. Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной – от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.
2. Необходимо выработать для каждого класса 2-3 условных вербально-поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключить школьников в другой режим деятельности.
Для релаксации хорошее действие оказывает использование группы команд “warming”. Например, “ The Right Mood” (хорошее настроение).
Виды и формы контроля
В УМК ”Enjoy English 4” материал поделён на 7 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Обучающиеся дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год предусмотрены 7 проверочных работ. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
В учебно-методический комплект входит:
1. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English 4». Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, издательство "Титул", г. Обнинск 2012.- 127 с.
2. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English 4». Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, издательство "Титул", г. Обнинск 2012.- 63 с.
3. Книга для учителя.
4. Аудиоприложение (CD MP3).
5. Обучающая компьютерная программа.
2. Общая характеристика учебного предмета
УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующие.
1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.
Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приёмы/ технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс, способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды.
Сказанное достигается за счёт специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и в рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнёром/партнёрами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.
3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и образовательные функции иностранного языка как предмета.
Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приёмов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.
4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).
5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения отбирается с учётом четырёх сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: «я и природа», «я и предметный мир», «я и люди/социум», «я и я». Таким образом, создаётся возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его.
6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, инструкции, объявления, интервью, рифмовки, песни, стихи и др.
7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и её культуру на доступном для младшего школьника уровне.
8. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях – языковом, речевом, социокультурном. Например, поощряется нахождение школьниками опор и аналогий, поиск сходства в родном и английском языках. Всё это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.
9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приёмы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению.
10. Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио-, видео- и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета. Ценность данного принципа не только в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес, но в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учётом темпа обучения каждого ученика за счёт интерактивных заданий. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языка.
11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности во владении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.
В качестве инструментов, позволяющих дифференцировать обучение, могут выступать:
- выполнение заданий в учебниках и рабочих тетрадях в полном объёме, поскольку эти компоненты УМК содержат избыточное количество учебного материала, позволяющее учителю проявлять вариативность в планировании учебного процесса;
- выполнение заданий повышенной трудности в учебниках и рабочих тетрадях, помеченных звёздочкой;
- выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные/ групповые, краткосрочные/долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации;
- работа с обучающими компьютерными программами, которые позволяют школьникам работать в индивидуальном режиме, самостоятельно выполняя многочисленные дополнительные упражнения.
УМК “Enjoy English 4” включает следующие компоненты:
- учебник
- книга для учителя
- рабочая тетрадь
- аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3)
- обучающая компьютерная программа.
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка в 4 классе начальной школы отводит 2 часа в неделю, всего 68 уроков, в том числе проектная деятельность – 4 часа, контрольный работы – 7 часов.
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
-ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
-элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
-первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
-первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
-начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
-элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
-первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
-стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
-почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.
-элементарные представления о культурном достоянии стран;
-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
-уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
-элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;
-первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
-первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования -потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
-отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
-ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
-потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
-дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
-первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
-первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
-бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
-любознательность и стремление расширять кругозор;
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
-ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
-первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
-первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
-ценностное отношение к природе;
-первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.)
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре иностранного языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
-узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличие мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и т.д. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов. 3. Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. | 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. | 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). 4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. 6. Составлять сложный план текста. 7. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. 7. Понимать точку зрения другого 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. |
6. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
№ п/п | Тематика общения | Количество часов |
1
2 3 4 5 6 7 | Unit 1. Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода»). Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице "Two Ducks and the Frog". Сказка о временах года "The Donkey's Favourite Season". Выходной день: пикник. Unit 2. Enjoying your home («Ваш дом»). Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "The Big Secret".
Unit 3. Being happy in the country and in the city («Город и село»). Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "The Green Garden". Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Unit 4. Telling stories («Рассказываем истории»). Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. Unit 5. Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»). Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: "I Don't Want to", "Why Во Cats Wash after Dinner?". Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. Unit 6. Shopping for everything («Покупки»). В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "Baby Elephant and His New Clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
Unit 7. School is fun («Школа»). Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "The King and the Cheese". Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 8 10 6 8 10 12 14 |
Всего | 68 часов |
Перечень проверочных работ
№ | Тема |
1 | Проверочная работа №1 по теме «Погода. Времена года» |
2 | Проверочная работа №2 по теме «Мой дом/ моя квартира» |
3 | Проверочная работа №3 по теме «Жизнь в городе и селе» |
4 | Проверочная работа №4 по теме «Рассказы прошлого лета» |
5 | Проверочная работа №5 по теме «Моя семья и я» |
6 | Проверочная работа №6 по теме «Покупки» |
7 | Проверочная работа №7 по теме «Школа» |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1 | Проектная работа №1 «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!» |
2 | Проектная работа №2 «Давайте напишем сказку» |
3 | Проектная работа №3 «Современный журнал мод для звезд» |
4 | Проектная работа №4 «Диплом» |
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методическое обеспечение
- Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы – Обнинск: Титул, 2012 г.
2. «Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Л. И. Леонтьева.
- УМК “Enjoy English 4 “. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, издательство "Титул", г. Обнинск 2012
Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество на 25 учащихся | Имеется в наличии | % обеспеченности | Необходимо приобрести |
1. Иллюстрации | |||||
Плакаты (грамматический материал): - Глагол to be - Present Simple Tense; - Numerals; - Modal verbs; -. Личные местоимения - Притяжательный падеж - Английский алфавит Дидактические раздаточные материалы: -Множественное число существительных (1); - Притяжательный падеж существительных; - Личные и притяжательные местоимения; - Числительные; - Существительные в картинках; - Глаголы в картинках; - Касса букв для изучения иностранного языка Карточки по темам: - Цвета - Школьные принадлежности - Семья - Животные - Виды спорта | 1 1 1 1 1 1 1 14 14 14 14 22 25 2 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 14 14 14 14 22 25 1 1 1 1 1 1 | 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% | - - - - - - - - - - - - - - - - - - | |
2. Средства икт | |||||
2.1 | Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) - Английский язык 2 класс: CD диск/ Титул, 2012. | 1 1 1 1 | 1 1 1 1 | 100% 100% 100% 100% | - - - - |
2.2 | Цор (инструменты общепедагогические) Презентации к урокам:
| 1 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 1 | 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % | - - - - - - - - - |
2.3 | Информационные источники (специализированные) Интернет – ресурсы: http://www.voanews.com/specialenglish www.titul.ru http://www.it-n.ru/ http://www.tolearnenglish.com/ http://pedsovet.su/ http://www.english-easy.info/ http://www.englishteachers.ru/ http://interaktiveboard.ru http://tea4er.ru/ | ||||
3. Оборудование и приборы: | |||||
- Лингафонный кабинет - Компьютер - Копировальное устройство - Принтер - Проектор - Экран - Сканер | 1 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 1 | 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % | - - - - - - - |
Приложение к программе
Использование современных технологий в обучении английскому языку |
*технология развивающего обучения; *ИКТ; *уровневая дифференциация; *технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; *игровая технология; *проектная технология. |
*технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; *технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении; *проблемное обучение; *технология развивающего обучения. |
*технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; *технология индивидуализации обучения; *групповая работа; |
*технология развивающего контроля;; *технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов; * педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. |
Предварительный просмотр:
7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
№ п/п | Наименования разделов, тем | Количество часов | Дата | Характеристика основных видов деятельности ученика | УУД | Коммуникативные умения по видам речевой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | Факт. | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 1. Speaking about seasons and the weather (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: формирование интереса к предмету английский язык, формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов. Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Погода. Времена года. Занятия в разные времена года | 1 | читать выразительно; составлять предложения и высказывания описательного характера; извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «спорт», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | Научатся: воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения | Научатся: расспрашивать и рассказывать о любимых играх и видах спорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Любимое время года | 1 | Употреблять ЛЕ в устной речи | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «погода», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода». | читать с оценкой полученной информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Погода | 1 | составлять предложения и высказывания, Умение составлять мини - монолог, диалог, Текущий Составление предложений 12 употребляя в своей речи новый лексический материал | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым будущим временем, тренировка времени Future Indefinite в устной речи. Продвинутый уровень: составление предложений с использованием простого будущего уровня. | рассказывать, что делают дети в разную погоду | писать безличные предложения, используя новую лексику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Будущее время в английском языке | 1 | составлять предложения и высказывания, употребляя в своей речи новый грамматический материал | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка вопросительных структур и кратких ответов в простом будущем времени, актуализация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «погода» с использованием вопросов и ответов в простом и будущем времени. | воспринимать предложения в будущем времени | образовывать предложения в будущем времени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мои планы на будущее | 1 | Высказываться по заданной тематике, отвечать на вопросы одноклассников | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | рассказывать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Прогноз погоды | 1 | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «погода» и «любимое время года», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого рассказа (письменно) на тему «погода» и «любимое время года». | отвечать на вопросы и задавать их | писать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Повторение. Подготовка к проверочной работе. | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико - грамматический материал раздел | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Проверочная работа №1 по теме «Погода. Времена года». Работа над ошибками. | 1 | Развитие лексико - грамматических навыков . | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 2. Enjoying your home (10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, владение средствами для выражения мыслей, чувств, эмоций на английском языке. Метапредметные: строить речевые высказывания; задавать и отвечать на вопросы, используя схемы; умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Мой дом/ моя квартира | 1 | Высказываться монологически в структуре There is/ there are, употребляя в речи новые ЛЕ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики. | описывать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире | читать текст с пониманием основного содержания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | История Тайни. Часть I | 1 | читать выразительно; составлять предложения и высказывания описательного характера ; извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики. | на слух воспринимать информацию из текста | расспрашивать друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Моя комната. Мебель. | 1 | Употреблять ЛЕ в устной речи; понять описание комнаты с опорой на наглядность | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are». | вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате | заполнять таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | История Тайни. Часть II. | 1 | читать с пониманием основного содержания; кратко высказываться о прочитанном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие лексических навыков по теме «мой дом», активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление текста на тему «мой дом» с использованием изученных речевых оборотов и лексики. | на слух воспринимать информацию из текста | расспрашивать друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Предлоги места | 1 | составлять предложения и высказывания, употребляя в своей речи новый грамматический материал | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с речевым оборотом «there is/are», актуализация лексики по теме «мой дом». Продвинутый уровень: Составление небольшого связного текста по теме «мой дом» с использованием речевого оборота «there is/are». | воспринимать на слух описание комнаты с опорой на наглядность | Вести диалог - расспрос на тему: «Моя комната » | заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | В гостях хорошо, а дома лучше | 1 | Понимание основного содержания; кратко высказываться о прочитанном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков монологической речи, введение и первичное закрепление вопросительных структур с речевым оборотом «there is/are». Продвинутый уровень: создание небольшого связного текста на тему «мой дом» относительно любимого сказочного персонажа. | на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме | употреблять ЛЕ в устной речи | Развивать навыки изучающего чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико-грамматический материал раздела | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Проверочная работа №2 по теме «Мой дом/моя квартира» | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!» | 1 | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельнос ти и реагировать на приглашение, защита проектной работы | воспринимать на слух речь одноклассников | умение отвечать на вопросы, кратко высказаться по поводу услышанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Обобщающее повторение по теме «Мой дом/моя квартира» | 1 | Повторить и обобщить под руководством учителя материал раздела, составление рассказа о предстоящих каникулах | Обобщение и систематизация полученных знаний и умений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. Being happy in the country and in the city (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлѐнности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей, соблюдения норм речевого и неречевого этикета. Метапредметные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; умение корректировать и оценивать свою деятельность; поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника; умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Жизнь в городе и селе. Мое село. Великобритания. Россия. | 1 | монологически описывать город и село; читать про себя и вслух с извлечением информации | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог на тему «город и село». | рассказывать о городе, селе | читать текст с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Погода. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Составление предложений с использованием степеней сравнения имен прилагательных | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог с использованием прилагательных в сравнительной и превосходной степеней | рассказывать о погоде в своем городе | читать текст про себя с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Жизнь в городе и селе | 1 | извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: создание связного устного текста с использованием прилагательных-исключений. | сравнивать объекты, описывая картинки | восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Животные | 1 | рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с прилагательными – исключениями из правила образования степеней прилагательных, закрепление правила образования степеней прилагательных, активизация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога. | рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям) | читать текст про себя с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Мир вокруг меня. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико - грамматический материал раздела | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Проверочная работа №3 по теме «Жизнь в городе и селе» | 1 | Развитие лексико - грамматических навыков . | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 4. Telling stories (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми; интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Метапредметные: умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Рассказы прошлого лета. Прошедшее время в английском языке | 1 | Составление предложений в Past Simple , используя данные глаголы | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление учащихся с простым прошедшим временем, развитие навыков чтения, Продвинутый уровень: составление монолога. | воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | читать текст вслух с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Спутники прошедшего времени | 1 | Составление монологических высказываний в прошедшем времени; строить монологическое высказывание о том, что делали вчера и запрашивать информацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: закрепление грамматики, развитие навыков монологической речи, актуализация орфографического навыка. Продвинутый уровень: составление монолога. | Составление монологического высказывания в прошедшем времени | Лексический диктант (неправильные глаголы); восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Вопросительные предложения в прошедшем времени | 1 | составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; воспринимать на слух вопросы и отвечать на них. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи. Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики. | воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них | составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Прошедший день Санта-Клауса | 1 | читать с пониманием основного содержания; кратко высказываться о прочитанном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение составлению вопросов в прошедшем времени, закрепление глагола to be в диалогической речи. Продвинутый уровень: закрепление навыков грамматики. | составить рассказ по картинкам о Санта Клаусе, разыграть поздравление с Рождеством | Читать текст с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Повторение. Подготовка к проверочной работе. | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико- грамматический материал раздела | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Проверочная работа №4 по теме «Рассказы прошлого лета» | 1 | Развитие лексико- грамматических навыков | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Давайте напишем сказку» | 1 | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение, защита проектной работы | Воспринимать на слух речь одноклассников | умение отвечать на вопросы, кратко высказаться по поводу услышанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Обобщающее повторение по теме «Рассказы прошлого лета» | 1 | рассказать классу о прошедших каникулах | Обобщение и систематизация полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 5. Having a good time with your family (10 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: осознание английского языка как основного средства общения между людьми; интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Метапредметные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте; умение анализировать рисунки и схемы с использованием необходимого лексического материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Моя семья и я. Любимые занятия моей семьи. | 1 | читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Семья», тренировка простого прошедшего времени. Продвинутый уровень: совершенствование навыков устной речи по теме «Семья». | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг) | восстанавливать текст, вставляя пропущенные словосочетания | восстанавливать текст, вставляя пропущенные словосочетания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Соседи Мэг | 1 | читать с пониманием основного содержания; кратко высказываться о прочитанном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков диалогической речи. совершенствование грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление диалога. | рассказывать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Помощь по дому | 1 | монологическое высказывание по теме с использованием новых ЛЕ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление монолога. | рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи | восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Домашние обязанности | 1 | монологическое высказывание по теме с использованием новых ЛЕ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | расспрашивать одноклассника, что он любит делать по дому | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Мое свободное время | 1 | Диалогические высказывания по теме с использованием новых ЛЕ. Чтение поэтического текста. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка лексических навыков, совершенствование навыков чтения. Продвинутый уровень: вопросно-ответная работа по тексту. | расспрашивать одноклассника, чем он занимался два дня назад | читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Разговор по телефону | 1 | Аудирование диалога. Составление диалога по темею | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков чтения, активизация лексических навыков, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: составление диалога. | рассказывать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время | читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Который час? | 1 | Монологическое высказывание по теме «Мой день» | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие аудитивных навыков, совершенствование навыков монологической речи, активизация лексико-грамматических навыков. Продвинутый уровень: составление монолога. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета | Восстанавливать текст, вставляя глаголы в Past Simple | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Работа с текстом «Умная птичка» | 1 | Чтение с пониманием основного содержания; кратко высказываться о прочитанном | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков. Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи. | строить свой монолог на основе прочитанного, кратко высказываться на основе прочитанного, отвечать на вопросы | развивать навыки изучающего чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Манеры. Поведение в гостях. Притяжательные местоимения | 1 | Аудирование диалогической речи Построение вопросительных предложений и построение вежливых ответов на них | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: контроль навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматического навыка, актуализация фонетических навыков. Продвинутый уровень: развитие навыков диалогической речи. | восстанавливать текст, вставляя пропущенные местоимения | восстанавливать текст, вставляя пропущенные местоимения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Повторение. Подготовка к проверочной работе | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико- грамматический материал раздел | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Проверочная работа №5 по теме «Моя семья и я». Работа над ошибками. | 1 | Развитие лексико- грамматических навыков | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 6. Shopping for everything (12 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учеников; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учеников. Метапредметные: определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can (мочь, уметь); умение следовать намеченному плану при выполнении самостоятельных и контрольных работ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Покупки. Одежда | 1 | Понимать на слух новые ЛЕ с опорой на картинку, работать в парах при составлении диалога | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Одежда», актуализация навыков чтения, совершенствование навыков аудирования. Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | В магазине | 1 | Составлять диалоги «В магазине», понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Одежда», совершенствование навыков орфографии, развитие навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: построение высказываний, используя нов. лексику. | вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность | читать текст с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Новая одежда для слонёнка. Часть I | 1 | понимать прочитанный текст и находить необходимую информацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии. Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели. | дополнить предложения, опираясь на текст, отвечать на вопросы по тексту | xитать текст с полным пониманием | восстановить текст, вставляя, глаголы в нужной форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Одежда в разную погоду | 1 | понимать содержание облечённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность, построение монологического высказывания по теме | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация в устной речи лексики по теме «Одежда» тренировка навыков выразительного чтения. Продвинутый уровень: совершенствование навыков монологической речи. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | советовать, как одеваться в разную погоду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Новая одежда для слонёнка. Часть II | 1 | понимать прочитанный текст и находить необходимую информацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии. Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели. | дополнить предложения, опираясь на текст, отвечать на вопросы по тексту | xитать текст с полным пониманием | восстановить текст, вставляя, глаголы в нужной форме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Покупка продуктов | 1 | Понимать содержание облечённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: покупки продуктов, заполнить пропуски в тексте, опираясь на языковую догадку | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | рассказывать, как помогаешь родителям готовиться к празднику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Неопределённые местоимения | 1 | Сопоставление вопросов с ответами, понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Продукты», активизация времен группы Simple в устной речи, активизация слов some, any, no в изученных речевых образцах. Продвинутый уровень: активизация слов some, any, no в устной речи. | воспринимать информацию на слух | говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких | читать и оценивать найденную информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Повторение. Подготовка к проверочной работе. | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико- грамматический материал раздел | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Проверочная работа №5 по теме «Покупки» | 1 | Развитие лексико- грамматических навыков | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Современный журнал мод для звезд» | 1 | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение, защита проектной работы | воспринимать на слух речь одноклассников | умение отвечать на вопросы, кратко высказаться по поводу услышанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Обобщающее повторение по теме «Покупки» | 1 | Повторить и обобщить под руководством учителя материал раздела | Обобщение и систематизация полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 7. School is fun (14 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты: Личностные: осознание английского языка как основного средства общения между людьми; интерес к предмету английский язык; умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей учащихся; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Метапредметные: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом; умение рассуждать в форме связи простых суждений об объекте; умение анализировать рисунки и схемы с использованием необходимого лексического материала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Школа. Занятия в школе | 1 | Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: ознакомление с новой лексикой по теме «Школа», актуализация навыков монологической речи. Продвинутый уровень: тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Любимые занятия | 1 | вписать пропущенные слова; составить вопросы; восстановить предложения из слов | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Школа», совершенствование навыков монологической речи, употребление модальных глаголов. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | рассказывать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником | читать текст с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Школьные принадлежности | 1 | Составить рассказ о школьных принадлежностях и их назначении, чтение, перевод новых ЛЕ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «Школа», «Школьные принадлежности», обучение чтению английских буквосочетаний, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | расспрашивать партнера, что у него есть в портфеле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Учебные предметы. Указательные местоимения | 1 | чтение, перевод, отработка произношения и употребление в речи новых ЛЕ | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация навыков устной речи по теме «Школа», тренировка навыков выразительного чтения диалогов вслух, совершенствование навыков орфографии. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | рассказывать о любимом учебном предмете | читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Ролевая игра «Интервью о школе» | 1 | Работа с ситуативными диалогами | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: составление диалогов, используя новую лексику. | вести диалог-расспрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Чтение в удовольствие | 1 | понимать прочитанный текст и находить необходимую информацию, работа с ситуативными диалогами | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: составление диалогов, используя новую лексику. | воспринимать на слух речь одноклассников | задавать вопросы и отвечать на них; употреблять ЛЕ и РО в устной речи; инсценировка диалогов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Король и сыр. Часть I | 1 | понимать прочитанный текст и находить необходимую информацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии. Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели. | пересказ текста, ответы на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Король и сыр. Часть II | 1 | понимать прочитанный текст и находить необходимую информацию | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация навыков монологической речи, развитие навыков орфографии. Продвинутый уровень: тренировка навыков составления предложения по модели. | пересказ текста, ответы на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Выполнение закрепительных упражнений в рабочей тетради по теме «Любимый учебный предмет» | 1 | Повторить и обобщить под руководством учителя материал раздела | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка аудитивных навыков, обучение диалогической речи, контроль навыков орфографии по теме «Школа». Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме | рассказывать о любимом учебном предмете | писать письмо Тайни о своей школе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Выполнение закрепительных упражнений в рабочей тетради по темам Детский международный конкурс. | 1 | Повторить и обобщить под руководством учителя материал раздела | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: самостоятельное заполнение анкеты. | читать текст с полным пониманием | заполнять анкету, отвечать на вопросы, что умеешь делать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Повторение. Подготовка к проверочной работе | 1 | Узнавать в речи и использовать лексико- грамматический материал раздел | Обобщение и систематизации полученных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Проверочная работа №7 по теме «Школа» | 1 | Развитие лексико- грамматических навыков | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | Контроль полученных знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Работа над ошибками. Проектная работа по теме «Диплом» | 1 | Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение, защита проектной работы | Воспринимать на слух речь одноклассников | умение отвечать на вопросы, кратко высказаться по поводу услышанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Обобщающее повторение по теме «Школа» | 1 | Повторить и обобщить под руководством учителя материал раздела | Обобщение и систематизация полученных знаний и умений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Программа разработана на основе авторской программы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. «Английский язык» Программы общеобразовательных учреждений, 2-4 классы, М.: «Просвещение»,201...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС ФГОС ПО УЧЕБНИКУ БИБОЛЕТОВОЙ М.З....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. УМК Биболетова, ФГОС...
рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС НОО
рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Вербицкая(ФГОС НОО)...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...