конспект обобщающего урока по первой части сказки Сивка-Бурка (3 класс, английский язык)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Класс: 3
Учебное пособие: УМК Starlight 3 Student's book part 1
Тип урока: обобщающий
Тема урока: fairytale "Sivka-Burka"
Задачи урока: образовательная: развитие навыков чтения, аудирования и говорения
развивающая: развитие креативности, расширение кругозора
воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности
Развиваемые УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obobshchayushchego_uroka_po_1_y_chasti_skazki_sivka-burka.docx | 426.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебное пособие: УМК Starlight 3 part 1 Тема урока: «Sivka-Burka»
Тип урока: обобщающий Формы работы: фронтальная, в группе, индивидуальная
Задачи урока: Образовательная: развитие навыков чтения, развитие навыка аудирования, развитие навыка говорения, развитие навыка письма.
Развивающая: развитие креативности, расширение кругозора.
Воспитательная: развитие умения работать в группе, развитие чувства ответственности.
Развиваемые УУД: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные
Ход урока
1 – Организационный этап
Учитель приветствует класс.
2.- Вводно-мотивационный этап
Определение темы урока и плана. Учитель показывает на электронной доске картинки героев сказки. Просит их назвать. Задает вопрос «Do you know these people? In what story can you find them? » Учащиеся называют героев хором и индивидуально и отвечают на вопрос учителя и определяют тему урока. Учащимся предлагается план урока.
3 – Закрепление изученного
«Guess the character». Учитель показывает слайд с описанием героев сказки. Дети самостоятельно должны догадаться, о каком герое идет речь. Затем они обмениваются тетрадями и проверяют друг друга в парах. Ученики по очереди зачитывают описание героев и под каждым описанием подписывается имя героя на электронной доске. За правильные ответы выдаются карточки.
He has got a wheat field and he is very proud of his golden wheat. He works very hard. | He is tall and very clever. He has got fair hair and a beard. | He likes wearing new clothes. He has got short dark hair. He works in the field. |
He lives in a small village in Russia. When he is at home he sits on the kitchen stove. |
4 – Актуализация субъектного опыта
Прослушивание аудиозаписей и заполнение пропусков. Учитель выдает учащимся распечатанные листы с текстами песни с пропусками и включает аудиозапись. Учащиеся слушают текст и вставляют пропущенные слова. Затем правильные ответы выводятся на доску. Дети проверяют в парах друг у друга. За правильные ответы выдаются карточки. Далее включается аудиозапись, и дети поют восстановленный текст песни.
Ivanushka, he’s and He is just a son. People say that he is But he’s to everyone! A heart that is and true! A heart that is and new! and kind And loving, too! A hear that is and true! |
5 –.Применение изученного
Учитель организует работу в группах (2-3 группы). Выдает каждой группе конверт с частями текста сказки, а также картинки, иллюстрирующие каждую часть текста. Ученикам предлагается составить из имеющихся частей цельный рассказ, сопровождая его предложенными иллюстрациями. Дети совместно составляют текст сказки с предложенными иллюстрациями к нему. Вся работа фиксируется на картонный лист. Затем каждая группа представляет свою работу. Учащиеся распределяют, кто будет играть роль какого героя. (Рассказчик, старик, братья, Иванушка). Группы оценивают друг друга. За выступления выдаются карточки.
The two brothers, Andrei and Sergei, are very clever and they work in the field, but Ivanushka is dumb. He likes to sit on the kitchen stove and go to forest to collect mushrooms. | One day the famer goes to his field and sees big heavy footprints. “My beautiful golden wheat! What kind of animal can do this?” –he shouts. | The old farmer tells his three sons: “You must stay and guard the field. Find out what animal it is!” |
Suddenly he hears a loud noise like a thunder. He jumps up and cries: “What is that?” | An old farmer lives with his three sons in a small village in Russia. He is very proud of his wheat field. “My wheat is like gold! It is the best what in the land!” – he says. | Ivanushka tells that these are a horse’s footprints but the two brothers laugh at him. “Go home and sit on the kitchen stove!-says Sergei. “Go and collect mushrooms, Silly Boy!” – says Andrei. |
The three brothers take some cheese and bread with them and go to the field. The night is still and quiet and the two brothers fall asleep. Ivanushka looks up at stars. |
6 – Домашнее задание.
Ученикам предлагаются реплики героев сказки. Задание – записать, кто сказал каждую реплику.
7 – Подведение итогов и рефлексия
Ученики оценивают работу на уроке и подсчитывают карточки. Выставляются оценки. Происходит самоанализ и оценивание своей работы на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект обобщающего урока: «Здоровье и безопасность» во 2-м классе с презентацией выполненной в POWERPOINTпо предмету “Окружающий мир», по программе «Школа России»
Конспект обобщающего урока: «Здоровье и безопасность» во 2-м классе с презентацией выполненной в POWERPOINTпо предмету “Окружающий мир», по программе «Школа России» Полный конспект ...
Конспект урока литературного чтения " Сивка-бурка" для з класса.
Программа ,,Школа России’’. 3 класс . Уровень образования: начальное общее образование.Конспект урока - исследования по литературному чтению.Тема урока ,,Русская народная сказка ,,Сивка- б...
Конспект обобщающего урока английского языка в 4 классе по теме: "Жизнь в городе и селе".
Конспект урока английского языка в начальной школе по теме: "Жизнь в городе и селе"....
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года", 4 класс (авторская разработка)...
Презетация к уроку."Животные и места их обитания" 4 класс. Английский язык.
Презентаци к уроку по теме "Животные и места их обитания" в 4 классе, по УМК Биболетовой....