ПЛАН УРОКА 3 класс Мой дом
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
План к уроку в 3 классе по теме Мой дом. Учебник "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_3_klass_moy_dom.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Учитель Афанасьева Л.В.
Тема урока: My house!
Цели урока: 1. Активизировать лексику по теме;
2. Научить употреблять утвердительную форму структуры there is/there are;
3. Научить говорить о вещах в доме и их местонахождении;
4. Развивать навыки говорения, письма и чтения.
Активная лексика: there is/there are, cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.
Оснащение урока: картинки, иллюстрирующие предметы: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass; карточки с заданиями, компьютер.
Этапы урока
- Начало урока. Приветствие. Речевая зарядка.
T: How are you?
T: What month is it now?
T: What day of the week is it today?
T: What is the weather like today?
T: Who is absent today?
- Проверка усвоения лексики по теме. Организация активной познавательной деятельности с опорой на картинку.
- Учитель показывает учащимся по одной картинке из предыдущего урока, произносит название предмета (иногда правильно, иногда неправильно) и просит согласиться или не согласиться с ним. Например:
Учитель (показывая картинку с изображением стакана):
T: It’s a glass.
S1: Yes.
Учитель (показывая картинку с изображением зеркала):
T: It’s a fridge.
S2: No. It’s a mirror.
2) Учитель просит учеников взять картинку и соотнести ее со словом, написанным на доске и произнести слово.
T: Take a picture and match it to the word. Say the word.
- Проверка домашнего задания. Актуализация произносительных навыков. (Уч. стр. 94, упр.2)
- Фонетическая зарядка.
Пчёлка жужжит-th-th-th-th-th (this, that, the)
Комарик пищит-z-z-z-z-z-z (boxes, is, this is)
Собака рычит-r-r-r-r-r-r (radio, red)
Ветер воет-w-w-w-w-w-w (window, wow)
Самолёт летит, гудит – th[ ð ]
А змея ползёт, шипит – th[ Ɵ]
Пчёлка на цветке жужжит – th[ ð ]
Чайник на плите кипит – th[ Ɵ]
- Формулировка темы урока.
T: Look at the picture. What is it?
( слайд 1)
T: The subject of our lesson is My house.
- Изучение нового грамматического материала:
Введение структуры there is/there are. Объяснение учителя.
- Описание иллюстрации:
(слайд 2)
А) Работа с текстом (раздаточный материал):
a) вставить пропущенные слова;
b) прочитать;
c) ответить на вопросы:
T: Is it a bedroom?
T: Is a bedroom big?
T: What colour is the bed?
T: Where is the elephant?
T: Where are the cars?
T: What colour is the armchair?
(Приложение 1)
- Найти в предложениях признаки единственного и множественного числа.
(слайд 3)
- Учитель показывает на книгу на столе:
T: There is a book on the desk.
T: There are two books on the desk.
Учитель объясняет для чего нужна структура there is/there are.
(слайд 4)
Учитель обращает внимание учеников на таблицу в учебнике на стр. 95 и просит прочитать предложения в ней. Затем учитель предлагает ученикам сказать, какие предметы есть в классе и где они находятся.
S1: There is a pen on the desk.
S2: There are three pencils in my pencil-case.
- Физкультминутка.
- Первичная проверка понимания Н.Г.М. Выполнение упр.4,
Уч. стр. 95.
Учитель объясняет задание и читает образец. Ученики выполняют задание и читают вслух. Учитель проверяет на слайде.
(слайд 5)
9. Закрепление Н.Г.М. Выполнение упражнения с использованием раздаточного материала. Составить предложения (парная работа).
(Приложение 2)
10. Физкультминутка для глаз.
11. Применение изученного Н.Г.М. Работа в парах.
1) Выполнение упр. 1, Раб. тетр., стр.48.
(слайд 6, 7)
12.Контроль и самоконтроль. Учитель делит класс на 3 команды и объясняет правила игры.
(слайд 8)
13. Рефлексия.
Какая была тема урока?
Что мы делали на уроке?
Чему научились на уроке?
Что было трудно?
Что получилось хорошо?
(слайд 9)
Нарисуйте в тетради своё настроение 14.Домашнее задание: Сборник упражнений, стр. 80, упр. 6, стр. 82, упр. 10
(слайд 10)
15.Подведение итогов. Оценивание деятельности учащихся.
(слайд 11)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока
План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...
план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс
УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...
План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"
Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....
План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"
Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....
План урока английского языка в третьем классе МАОУ «Гимназия №1» УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А Бондаренко Тема урока: Брянский зоопарк
План, цели, задачи урока...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)
Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...