ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст детей: с 1 класса Срок реализации программы: 1 год
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

 

Возраст детей: с 1 класса

Срок реализации программы: 1 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_kruzhka_1_klass.doc201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования

администрации Выксунского муниципального района

Муниципальное образовательное учреждение Гимназия №14

г. Выксы Нижегородской области

Принята:                                                                Утверждена:

педагогический совет гимназии                          Директор МОУ гимназии №14

протокол №____от__________                             ___________С.С. Клипова

                                                                                «____» __________20    г.

Приказ №      от           20    

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Возраст детей: с 1 класса

Срок реализации программы: 1 год

Автор:

Ж.А. Зайцева – учитель английского языка.

г. Выкса

2011


Пояснительная записка

Политические, социально-экономические и культурные преобразования, происходящие не только в России, но и во всем мире, существенно повлияли на повышении интереса к изучению иностранных языков, и в частности английского. Все больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности. В младшем школьном возрасте происходит (начиная с 6 - 7 лет) постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте становится ведущей и определяет развитие мышления, памяти, восприятия, воображения.

При этом игра сохраняет свое значение, дети не теряют интереса к игре и продолжают играть до 10 – 12 лет. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечивать естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и в соответствии с ней, оценивать свои действия и действия других детей.

Учет психологических особенностей младших школьников и их дальнейшее развитие являются важнейшим условием успешности обучения английскому языку в начальной школе.

Цель курса – развитие иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся 1 классов в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной в процессе игры как ведущего вида деятельности в данном возрасте.

Задачи курса:

  • освоение младшими школьниками элементарных лингвистических представлений, доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • активное развитие познавательных процессов ребенка: мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения;
  • расширение кругозора, углубление знаний по предмету у обучающихся;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

Данная дополнительная образовательная программа разработана для учащихся 1 класса, которые только начинают изучать английский язык в школе. Особенность содержания программы заключается в том, что на протяжении всего курса обучения идет психолого-педагогическое сопровождение первоклассников. Предлагаемый курс кружка направлен на решение проблем адаптации учащихся в первом классе и успешное освоение ими английского языка.

Срок реализации программы 1 год, программа допускает некоторые изменения в содержании занятий, кол-ве часов, продолжительность занятий 35 мин. Часов в неделю 2. Часов в год 68.

Для организации работы в учебном процессе используются как традиционные, так и нетрадиционные формы занятий (сказки, уроки – путешествия, уроки чтения, проекты, игры и т.д.)

Познавательно-теоретический материал дается в форме рассказа с элементами беседы в сочетании с практическими заданиями.

Ожидаемые результаты.

В результате освоения образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.  

Личностными результатами являются:  

•  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;  

•  осознание себя гражданином своей страны;  

•  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;  

•  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в  начальной школе являются:

•  развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  

•  формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•  владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной

школе являются: овладение начальными представлениями о нормах

английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение

(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые

единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

•  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и

диалог-побуждение к действию;

•  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,

описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

•  понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное

содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,

построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

•  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную

интонацию;

•  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное

содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

•  владеть техникой письма;

•  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое

личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•  адекватное произношение и различение на слух всех звуков

английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и

фразах;

•  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•  применение основных правил чтения и орфографии, изученных в

курсе начальной школы;

•  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной

школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной

лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

•  умение делать обобщения на основе структурно-функциональных

схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

•  знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

популярных сказок, написанных на английском языке, небольших

произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

•  умение сравнивать языковые явления родного и английского языков

на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых

предложений;

•  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в

родном языке, например артикли;

•  умение систематизировать слова, например по тематическому

принципу;

•  умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании

интернационализмов;

•  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,

приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать

содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и

составлении собственных высказываний в пределах тематики

начальной школы;

•  умение пользоваться справочным материалом, представленным в

виде таблиц, схем, правил;

•  умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе

транскрипцией), компьютерным словарём;

•  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

•  представление об английском языке как средстве выражения мыслей,

чувств, эмоций;

•  приобщение к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

В эстетической сфере:

•  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

•  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами

доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

•  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

•  умение вести словарь (словарную тетрадь).

Критерии оценки

  1. степень усвоения предметных знаний
  2. степень освоения предметных и общеучебных умений
  3. степень познавательной и творческой активности учащихся

Результативность реализации программы оценивается через следующие формы:

  • наблюдение за работой учеников
  • устный индивидуальный опрос
  • фронтальный опрос
  • групповой опрос
  • письменный контроль
  • тестовый контроль
  • творческие работы учащихся
  • чтение наизусть рифмовок и стихотворений
  • участие в конкурсах, постановках, инсценировках
  • активность на уроках
  • проекты

Текущий контроль — в конце изучения каждой темы; итоговый контроль — в конце каждой четверти и за учебный год.

Учебно-тематическое планирование курса «Веселый Английский»

№ уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Тема №1 Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

1

Введение. Слова приветствия.

01.09.2011- 08.09.2011

2

Знакомство друг с другом. Буква Aa

3

Визитная карточка моего друга. Буква Bb

4

Тренировка навыков диалогической речи. Знакомство.  Буква Сс 

5

Повторение пройденного. Проект «Моя визитная карточка».

Итого

** часов

Тема №2 I love my family/Я люблю свою семью (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

6

Введение лексики по теме «Семья». Буква Dd

7

Имена родителей и других членов семьи. Профессии, хобби. Местоимения. Буква Ee

8

Введение нового грамматического материала «to have». Буква Ff

9

Введение нового грамматического материала

«Притяжательный падеж существительных».Буква Gg

10

Повторение пройденного. Проект «Семейное древо».

Итого

** часов

Тема №3 Pets and other animals/Питомцы и другие животные (всего часов: 6;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

11

Введение лексики по теме «Животные». Буква Hh

12

Домашние и дикие животные. Буква Ii

13

Персонажи любимых сказок и мультфильмов английских ребят. Буква Jj

14

Построение предложений по схемам. I see… I have got… Буква Kk

15

Развитие диалогической речи (общий вопрос, краткий ответ). Буква Ll

16

Повторение пройденного. Проект «Мой питомец».

Итого

** часов

Тема №4 The body. Clothes/Части тела. Одежда (всего часов: 6;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

17

Изучение стихов с названием частей тела. Буква Mm

18

Введение новой лексики по теме «Одежда». Буква Nn

19

Ознакомление с модальным глаголом can. Буква Oo

20

Введение вопросительной структуры «Can you…?». Буква Pp

21

Введение новой лексики (глаголы движения). Буква Qq

22

Повторение пройденного. Проект «Моя школьная форма».

Итого

** часов

Тема №5 Meals and food/Трапезы и еда (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

23

Введение новой лексики по теме «Еда». Утро. День. Вечер. Ночь. Буква Rr

24

Введение конструкций «I want a…, I want to…». Буква Ss

25

Конструкция «Do you want to…?». Буква Tt

26

Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Правила поведения за столом. Буква Uu

27

Повторение пройденного. Игра «Сервировка стола»

Итого

** часов

Тема №6 I like holidays/Мне нравятся праздники (всего часов: 6;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

28

Рождество и Новый год – любимые праздники. Буква Vv

29

Мой день рождения. День рождения моих родителей (сестры, брата). День рождения моего друга. Буква Ww

30

Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения. Буква Xx

31

Выбор и преподнесение подарка. Благодарность за поздравление и подарок. Буква Yy

32

Праздники в Британии: канун всех святых, день святого Валентина. Буква Zz

33

Повторение пройденного. Проект «Праздник алфавита».        

Итого

** часов

Тема №7 Colours/Цвета (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

34

Введение новых ЛЕ по теме «Цвета». Введение понятия «транскрипция».

35

Изучение стихов с названием цветов радуги. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге.

36

Введение новой лексики (описательные прилагательные). Четыре типа слога.

37

Активизация прилагательных в речи. Чтение согласных.

38

Повторение пройденного. Игра «Каждый охотник…»

Итого

** часов

Тема №8 Home, sweet home/Мой дом родной (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

39

Место, где я живу (дом, квартира). Название основных комнат и их предназначение. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

40

Для чего нам кухня, столовая, коридор, ванная комната, балкон. Закрепление навыков чтения букв Ii, Аа, Ее в закрытом слоге.

41

Моя комната. Мебель в моей комнате и месторасположение мебели. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.

42

Предлоги места. Чтение буквосочетания «ck».

43

Повторение пройденного. Проект «Мой родной дом»

Итого

** часов

Тема №9 My native town/Мой родной город (всего часов: 6;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

44

Страны. Крупный город, небольшой город. Чтение букв x и th.

45

Транспорт на улицах города. Правила дорожного движения. Yy в конце слова.

46

Куда можно пойти в городе (кинотеатр, театр, парк, площадь и др.). Чтение ee, ea.

47

Моя школа. Окрестности. Чтение буквосочетания wh.

48

Я иду в магазин за покупками. Чтение буквосочетания th.

49

Повторение пройденного. Проект «Экскурсия по городу».

Итого

** часов

Тема №10 Numerals/Числительные (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

50

Английские песенки, считалки, стихи. Чтение буквосочетания ay, ey.

51

Числительные от 1 до 10. Чтение буквосочетания oo.

52

Введение и закрепление нового грамматического материала «Множественное число существительных». Чтение окончания «s».

53

Числительные от 11 до 20.

54

Повторение пройденного.

Итого

** часов

Тема №11 I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием (всего часов: 5;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

55

Мне нравится изучать английский язык.

56

Названия англоязычных стран.        

57

Название школьных предметов и их основное содержание.

58

Виды деятельности на занятиях английского языка.

59

Повторение пройденного. Проект «Мое школьное расписание».

Итого

** часов

Тема №12 Looking forward to summer/В ожидании лета (всего часов: 6;  количество часов в неделю по учебному плану: 2)

60

Времена года. Месяцы

61

Виды погоды. Изучение стихов с названием времен года.

62

Любимое время года.

63

Описание лета. Каникулы.

64

Отдых на летних каникулах.

65

Введение речевого образца «Let`s … together!».

66

Тренировка навыков диалогической речи (вопросительные предложения).

67

Вежливые обращения Would you like … ? Обращения к взрослым: Miss, Mistress, Mister.

68

Повторение пройденного за год.

Итого

** часов

Методическое обеспечение

  1. Кабинет  - 1 шт
  • столы -  15 шт.
  • стулья - 30 шт.
  • доска – 1 шт.  
  • маркерная доска – 1 шт.
  1. Компьютер – 1 шт.
  • диски
  1. Пособия
  2. Рабочие тетради 15 шт.
  3. Наглядные материалы
  4. Канцелярские товары
  5. Дидактические материалы

Дидактический материал

  1. Обеспечение программы методическими видами продукции и их накопление происходит во время всего года реализации программы:
  1. Разработки игр
  2. Конкурсы
  3. Сценарии сказок
  4. Стихи
  5. Вечера английского языка
  1. Дидактические и лекционные материалы
  2. Творческие работы учащихся
  3. Плакаты, картинки, раздаточный материал.

Содержание программы

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Тема №1 Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я! Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Тема №2 I love my family/Я люблю свою семью. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Тема №3 Pets and other animals/Питомцы и другие животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Природа. Дикие и домашние животные.

Тема №4 The body. Clothes/Части тела. Одежда. Части тела человека. Части тела животного. Предметы одежды. Гардероб сверстников. Покупки в магазине: одежда, обувь.

Тема №5 Meals and food/Трапезы и еда.  Любимая еда. Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Правила поведения за столом.

Тема №6 I like holidays/Мне нравятся праздники. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Тема №7 Colours/Цвета. Все цвета радуги. Мой любимый цвет. Игры. Игрушки. Описываем любимые игрушки.

Тема №8 Home, sweet home/Мой дом родной. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Тема №9 My native town/Мой родной город. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Тема №10 Numerals/Числительные. Числительные от 1 до 20. Как считают англичане. Учим считалки. Играем в игры.

Тема №11 I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Тема №12 Looking forward to summer/В ожидании лета. Любимое время года. Погода. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 В русле говорения

1. Диалогическая форма  

Уметь вести:

•  этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

•  диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

•  диалог-побуждение к действию.  

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

•  основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

•  речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

•  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

•  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма  

Владеть:

•  умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

•  основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

 Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.  

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

•  совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

•  овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

•  совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

•  учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

•  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Список литературы

  1. Быкова Н. И. и др. Английский язык. Английский в фокусе. Учебник для начинающих.- М.: Просвещение, 2007. – 96с.
  2. Быкова Н. И. и др. Английский язык. Английский в фокусе. Для начинающих. КДУ. (с плакатами).- М.: Просвещение, 2011. – 160с.
  3. Английский Язык: предметные недели в школе / сост. Подгорская О.Н., Черничкина Е.К. – Волгоград: Учитель, 2007. – 74с.
  4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для учителя к учебнику ангийского языка для начальной школы - Обнинск: Титул, 2004.
  5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2006.
  6. Газета «Первое Сентября « Английский Язык» - издания разной периодики.
  7. Предметная неделя английского языка в школе. /Сост. О.С. Миронова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА КРУЖКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « СИНЯЯ ПТИЦА» ( рассчитана на детей 1 классов) Срок реализации программы – 1 год

ПРОГРАММА  КРУЖКАИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ« СИНЯЯ  ПТИЦА»( рассчитана на детей 1 классов)Срок реализации программы – 1 год...

Дополнительная образовательная программа «Путешествие в страну Экологию» (окружающий мир для детей 7-8,срок реализации программы –1год

Курс по дополнительной образовательной программе «Путешествие в страну Экологию» для детей начальной школы (7-8лет) является интегрированным курсом, имеет образовательно-развивающую, экологическую нап...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы О. В. Кубасовой «Литературное чтение» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")

Рабочая программа составлена на основе авторской программы И. Б. Истоминой «Математика» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  (образоват...

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» для обучающихся 1 класса сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")

Рабочая программа составлена на основе авторской программы О. Т. Поглазовой, М. В. Мироновой «Окружающий мир» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо...

Рабочая программа по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК (обучение грамоте: чтение + письмо)» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год (образовательная система "Гармония")

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык», с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Капелька» (для обучающихся 5-7 лет) Срок реализации программы - 1 год

Цель программы: создание условий для социального, культурного самоопределения и творческой самореализации личности ребенка в системе дополнительного образования. Задачи программы:способствовать развит...