Рабочая программа для 3 класса ФГОC
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Леоненкова Екатерина Викторовна

Рабочая программа для 3 класса ФГОС учебник Верещагиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_fgos_3d_klass.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ №1315 г. Москва

УТВЕРЖДАЮ:                                                СОГЛАСОВАНО:                                       РАССМОТРЕНО:

Директор школы №1315                                Зам. Директора по УВР                                 на заседании МО

___________________                                  ____________________                                 Протокол №___от

«____»_____________г.                              «____»______________г.                             «____»__________г.

Рабочая учебная программа по

Английскому языку

Класс____3_«д»_____

2014-2015 учебный год

Программа даёт представление о курсе "Английский язык", предназначенном для углубленного изучения английского языка в 3 классе общеобразовательного учреждения,  описание целей и принципов изучения английского языка в 3 классе, а также содержания обучения (тематика иноязычного общения, виды речевой деятельности, иноязычные знания, языковые навыки, социокультурные знания и умения).  

                                             Пояснительная записка

Основная идея программы:

Обучение английскому языку в третьем классе имеет коммуникативную направленность. Это означает, что английский язык выступает как средство общения в двух формах: устной и письменной, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

Коммуникативная направленность определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса по английскому языку, ставит перед необходимостью соответствующей организации обучения, использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, требует соблюдения условий, благоприятствующих общению.

Обучение английскому языку в 3 классе строится на устном опережении. Период устного опережения может быть различным. Организуется устное ознакомление учащихся с новым языковым материалом, который тренируется в устных упражнениях, затем в упражнениях учебника как со зрительной опорой, так и без неё. Далее этот материал включается в устную речь, чтение и письмо.

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Актуальность, новизна, значимость

Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели обеспечивает достижение трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык вносит свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.

В процессе обучения учащийся овладевает английским языком как средством общения, учится пользоваться им в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование, и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение, и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые формируются у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.

Аудирование даёт возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматического оформления. В то же время аудирование облегчает овладение говорением, чтением, письмом.

Говорение выступает в диалогического (беседы) и монологического связного высказывания. Обучение этим двум формам говорения осуществляется в тесной взаимосвязи. Овладевая устно учебным материалом, учащиеся сначала учатся осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать новый речевой образец к ранее изученным, а затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания.

Чтение в процессе обучения выступает в двух формах – чтение вслух и чтение про себя. Неотъемлемой частью работы является домашнее чтение по книге для чтения.

Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.  

Цели и задачи

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

•        формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•        развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

•        воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

•        обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

•        освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

•        формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

•        создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.

•        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

•        Расширение лингвистического кругозора учащихся.

•        Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей  с использованием иностранного языка.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При обучении английскому языку в третьем классе осуществляется и интеграция, которая проявляется, прежде всего, в том, что усвоение различных аспектов языка: его фонетики, грамматики, лексики — происходит не отдельно, а взаимосвязано, интегрировано.

Далее интеграция может иметь место и в том случае, когда учащиеся слушают и говорят, читают и пишут. Специальные исследования подтверждают мысль о взаимосвязи и взаимовлиянии аудирования и говорения, аудирования и чтения, говорения и чтения, чтения и письма.

В процессе преподавания английского языка в третьем классе невозможно не учитывать родной язык учащихся. Родной язык учащихся принимается во внимание при отборе содержания обучения, его организации и в самом учебном процессе: при формировании произносительных, лексических, грамматических, орфографических, графических навыков. Учитывается артикуляция и интонация родного языка при обучении произношению на английском языке. Показ общего и различного в произнесении звуков, звукосочетаний помогает учащимся в овладении произношением на новом для них языке. Учет возможностей переноса и интерференции скажется на количестве и качестве упражнений.

Родной язык также играет большую роль при обучении лексике: в овладении значением, словообразованием, многозначностью, сочетанием слов и т. д.

Родной язык учитывается и при обучении грамматике. Это проявляется в установлении общего и разного. В первом случае используется перенос, во втором — принимаются меры по снятию интерференции, что сказывается на количестве и характере предлагаемых учащимся упражнений.

Учет родного языка проявляется также в формировании умений. Например, при обучении экспрессивной речи (диалогу, монологу) происходит опора на уже сформированные умения на родном языке: описать явление, рассказать о чем-либо, рассуждать, доказывать и т. д.

Следующий принцип – это принцип воспитывающего обучения. Английский язык обладает большим воспитывающим, образовательным и развивающим потенциалом и поэтому вносит свой вклад в развитие личности учащихся. Так, английский язык способствует трудовому, нравственному, эстетическому воспитанию, а также развитию общих учебных умений, так как требует большой систематической самостоятельной работы со стороны учащихся.

Немаловажную роль в процессе обучения английскому языку играют принципы сознательности и активности.

Принцип сознательности понимается здесь как осмысление на всех четырех уровнях усваиваемого материала:

— на уровне ознакомления с новым материалом;

— на уровне применения нового материала в знакомых условиях;

— на уровне применения материала в новых, но аналогичных с прежними условиях;

— на уровне творческой или самостоятельной ориентации в возникающей ситуации.

Достижение сознательности в обучении неразрывно связано с активностью учащихся. В обучении английскому языку принцип активности особенно важен, ибо прав тот, кто сказал, что «обучить иностранному языку невозможно, ему можно только научиться». У подавляющего большинства учащихся на начальном этапе присутствует высокая мотивация, интерес к английскому языку. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. Если он видит свои успехи в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается предметом.

Принцип наглядности предполагает привлекать слуховую наглядность, то есть использовать аудитивные компоненты УМК; обучать детей самостоятельно пользоваться звукозаписью дома или во второй половине дня в кабинете английского языка; шире использовать зрительную наглядность, подбирать интересные, яркие предметы, куклы, картинки.

В 3 классе уроки объединены в разделы. Разделы содержат разное количество уроков.  Формулировки названий разделов представлены в коммуникативном ключе и отражают их коммуникативные задачи: «Уроки повторения», «Люди в семье», «Ежедневная жизнь», «Еда», «Праздники», «Домашние питомцы и другие животные».

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.

Предполагаемые результаты

К концу обучения в 3 классе учащиеся должны

1)        знать:

-        алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-        основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-        особенности интонации основных типов предложений;

-        название страны/стран изучаемого языка, их столицы;

-        имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

2)        уметь

-        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);

-        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;

-        кратко рассказывать о себе, о своем режиме дня, о любимой еде, о праздниках своей страны и страны изучаемого языка;

-        составлять  описания предмета, картинки (о животных, игрушках) по образцу;

-        читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-        читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 2/3 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-        списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо;

3)        использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-        устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

-        развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-        преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-        ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-        более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

•        коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций,  этикета;

•        компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;

•        компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;

•        компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;

•        компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.

Система оценки достижений учащихся

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:

- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;  

- активность учащихся в учебной деятельности;  

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;  

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;  

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс___3д_______

Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)

Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;

№ п/п

Содержание

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения занятий по теме

Универсальные учебные действия

Дата проведения к/р по теме

1.

Повторение

8

2.09-25.09

Формирование навыков говорения

1

2.09

рассказывают о семье, называют профессии, читают текст, распределить слова на группы

Повторение лексического материала по теме «My toys». Формирование навыков говорения

1

4.09

рассказывают стихотворение, диалог, вставляют пропущенные слова.

Активизация в речи лексики по теме «Игрушки».

1

9.09

расспрашивают одноклассника об игрушках, заканчивают вопросы.

Формирование навыков чтения

1

11.09

разговаривают с другом об играх, читают текст, называют цвета, числа, игрушки и игры.

Формирование навыков письменной речи

1

16.09

рассказывают диалоги и монологи о спорте, пишут сочинение по теме «Спорт»

Формирование навыков говорения и аудирования

1

18.09

читают текст, отвечают на вопросы к тексту, выражают согласие/ несогласие.

Контроль навыков чтения

1

23.09

Резервный урок

1

25.09

2

Еда

15

30.09-25.11

Формирование грамматических навыков (Past Simple утвердительные предложения)

1

30.09

читают стихотворение, рассказывают, что делали вчера, распределяют слова по правилу чтения.

Формирование грамматических навыков (Past Simple отрицательные и вопросительные предложения)

1

2.10

задают вопросы,

воспроизводят диалог

Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала

1

7.10

дополняют диалог, рассказывают о вчерашних событиях, читают текст, пишут отрицательные предложения.

Формирование грамматических навыков (Past Simple неправильные глаголы)

1

9.10

воспринимают на слух новую лексику, диалог, задают вопросы, рассказывают, что ели вчера на завтрак, читают предложения с новыми словами, пишут, чем занимались вчера.

Формирование навыков чтения

1

14.10

говорят, что хотели съесть на завтрак, обед, читают диалоги, пишут глаголы во 2 форме.

Практика употребления в речи неправильных глаголов

1

16.10

воспринимают на слух песню, рассказывают о любимых продуктах.

Читают текст

Формирование навыков говорения

1

21.10

воспринимают на слух мини-диалоги, отвечают на вопросы, читают диалог, пишут названия продуктов питания.

Формирование грамматических навыков (глагола to be в прошедшем времени)

1

23.10

заканчивают и разыгрывают диалог, читают текст

Формирование навыков чтения и умения переводить

1

28.10

Понимают новую лексику, выражают согласие/ несогласие. Рассказывают о друге, читают сказку, придумывают название, составляют предложения.

Резервный урок

1

30.10

Обучение употреблению в речи нового лексико-грамматического материала

1

11.11

понимают мини-диалоги, стихотворение, обыгрывают мини-диалоги, читают текст, составляют вопросы.

Формирование навыков говорения

1

13.11

рассказыват о покупках, завтраке, читают интересные сведения об англичанах, пишут вопросы другу.

Формирование навыков чтения

1

18.11

читают сказку, отвечают на вопросы, пересказывают сказку

Контрольная работа

1

20.11

Анализ работ. Работа над допущенными ошибками

1

25.11

3

Праздники

8

27.11-23.12

Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала

1

27.11

понимают диалог-приглашение на день рождения, приглашают друга на праздник, называют номер телефона, читают диалог-приглашение, записывают номер телефона словами.

Формирование грамматических навыков (употребление There is/There are, There was/There were)

1

2.12

 

говорят, что подарят другу и что хотел бы получить в качестве подарка, читают текст, указывают местоположение предметов.

Формирование навыков говорения

1

4.12

воспринимают на слух песню, отвечают на вопросы, поздравляют с Рождеством, читают текст, описывают подарки в мешке Деда Мороза.

Формирование навыков аудирования и говорения

1

9.12

понимают на слух текст, отвечают на вопросы по тексту.

Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала

1

11.12

понимают значение новой лексики, рассказывают о празднике Рождества, поздравляют с Новым годом, читают текст, пишут письмо другу..

Формирование навыков говорения

1

16.12

говорят, что делают часто, всегда, иногда, говорят с другом о праздниках, читают текст, пишут сочинение о любимом празднике.

Контрольная работа

1

18.12

Анализ работ. Работа над допущенными ошибками

1

23.12

4

Животные

14

25.12-24.02

Введение и активизация в речи нового лексического материала (порядковые числительные от 1 до 12)

1

25.12

понимают новую лексику, читают и рассказывают о чём написано в письме,

исправляют предложения.

Введение и активизация в речи числительных от 13 до 20

1

13.01

понимают новую лексику, описывают картинку, пересказывают историю, читают текст, пишут

количественные и порядковые числительные

Формирование грамматических навыков, числительные от 30 до 200

1

15.01

понимают новую лексику, отвечают на вопросы, читают текст, пишут числительные.

Формирование навыков говорения

1

20.01

разыгрывают диалог, описывают животных.

Читают текст

Формирование грамматических навыков (must в значении долженствования)

1

22.01

говорят, что должны/ не должны делать дети, читают текст, пишут, что должны/ не должны делать дети.

Формирование навыков выразительного чтения

1

27.01

читают текст, отвечают на вопросы по тексту.

Формирование навыков аудирования

1

29.01

выполняют задания по тексту

Формирование навыков говорения

1

3.02

говорят, что должны/ не должны делать дети, читают сказку «Гастон», выразить согласие.

Формирование навыков чтения

1

5.02

читают стихотворение, текст, описывают куклу, кратко пересказывают сказку

Введение и активизация в речи нового лексического материала

1

10.02

воспринимают на слух стихотворение, понимают новую лексику

Формирование грамматических навыков (степени сравнения односложных и двусложных прилагательных)

1

12.02

сравнивают гномов, описывают любимое животное, читают текст,

задают вопросы.

Формирование навыков чтения с полным пониманием

1

17.02

читают сказка, выполняют задания по тексту

Контрольная работа

1

19.02

Анализ работ. Работа над допущенными ошибками.

1

24.02

5

Одежда

11

26.02-14.04

Формирование грамматических навыков – образование степеней сравнения многосложных прилагательных.

1

3.03

сравнивают предметы, заполняют пропуски в предложениях, разыгрывают диалог, читают текст

Формирование грамматических навыков – степени сравнения прилагательных – особые случаи

1

5.03

сравнивают предметы, разыгрывают диалог, употребляют новую лексику, воспринимают на слух песню

Формирование навыков чтения, обучение пересказу текста.

1

10.03

читают текст, кратко пересказывают его, выполняют задания по тексту

Формирование грамматических навыков – знакомство с будущем временем (утвердительные предложения)

1

12.03

называют время, ответить на вопросы о режиме дня, читают стихотворение,

заканчивают предложения.

Формирование грамматических навыков – будущее время (вопросительные и отрицательные предложения)

1

17.03

воспроизводят диалог, читают диалог и отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях

Формирование навыков чтения

1

19.03

читают текст, находят нужную информацию в тексте, отвечают на вопросы

Формирование грамматических навыков – специальные вопросы в будущем времени

1

31.03

воспроизводят новую лексику, диалоги, составляют вопросы к предложениям

Формирование грамматических навыков – образование наречий. Формирование навыков чтения

1

2.04

понимают новую лексику, используют наречия в речи, читают текст и отвечают на поставленный вопрос

Формирование навыков говорения

1

7.04

говорят о том, что будут делать, какую одежду оденут, ищут нужную информацию в тексте.

Контрольная работа

1

9.04

Анализ работ. Работа над допущенными ошибками.

1

14.04

6

 Времена года

2

16.04-21.04

Введение и активизация в речи нового лексического материала

1

16.04

понимают значение новой лексики, воспроизводят диалог, задают вопросы одноклассникам

Формирование навыков чтения, обучение пересказу текста.

1

21.04

исправляют предложения, сопоставляют информацию, понимают основную мысль стихотворения, читают текст, кратко пересказывают

7

Английский год

5

23.04-7.05

Введение и активизация в речи нового лексического материала

1

23.04

воспринимают на слух новую лексику, воспроизводят диалог, читают текст, выполняют задания по тексту

Формирование грамматических навыков

1

28.04

используют в речи новые грамматические структуры, читают тексты с новой лексикой, воспроизводят стихотворение

Формирование навыков говорения, чтения

1

30.04

читают тексты с новой лексикой, понимают содержание стихотворений, читают текст, выполняют задания по тексту

Формирование навыков чтения, грамматических навыков

1

5.05

используют в речи новые грамматические структуры, читают тексты с новой лексикой

Формирование навыков говорения

1

7.05

рассказывают основное содержание текста, отвечают на вопросы, выполняют письменные задания

8

Природа

6

12.05-28.05

Введение и активизация в речи нового лексического материала

1

12.05

воспринимают на слух новую лексику, воспроизводят стихотворение, читают текст, выполняют задания по тексту

Формирование навыков аудирования

1

14.05

дополняют диалог, воспринимают на слух содержание стихотворения, находят в тексте нужную информацию

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1

19.05

Используют в разговоре новую лексику, обсуждают прочитанный текст

Контрольная работа

1

21.05

 

Анализ работ. Работа над допущенными ошибками.

1

26.05

Повторение и закрепление изученного материала

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...