Рабочая программа для 3 класса ФГОC
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа для 3 класса ФГОС учебник Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_3d_klass.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1315 г. Москва
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №1315 Зам. Директора по УВР на заседании МО
___________________ ____________________ Протокол №___от
«____»_____________г. «____»______________г. «____»__________г.
Рабочая учебная программа по
Английскому языку
Класс____3_«д»_____
2014-2015 учебный год
Программа даёт представление о курсе "Английский язык", предназначенном для углубленного изучения английского языка в 3 классе общеобразовательного учреждения, описание целей и принципов изучения английского языка в 3 классе, а также содержания обучения (тематика иноязычного общения, виды речевой деятельности, иноязычные знания, языковые навыки, социокультурные знания и умения).
Пояснительная записка
Основная идея программы:
Обучение английскому языку в третьем классе имеет коммуникативную направленность. Это означает, что английский язык выступает как средство общения в двух формах: устной и письменной, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.
Коммуникативная направленность определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса по английскому языку, ставит перед необходимостью соответствующей организации обучения, использования различных организационных форм для осуществления общения, включая разнообразные игры, требует соблюдения условий, благоприятствующих общению.
Обучение английскому языку в 3 классе строится на устном опережении. Период устного опережения может быть различным. Организуется устное ознакомление учащихся с новым языковым материалом, который тренируется в устных упражнениях, затем в упражнениях учебника как со зрительной опорой, так и без неё. Далее этот материал включается в устную речь, чтение и письмо.
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Актуальность, новизна, значимость
Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели обеспечивает достижение трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык вносит свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
В процессе обучения учащийся овладевает английским языком как средством общения, учится пользоваться им в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование, и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение, и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые формируются у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Аудирование даёт возможность овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией: ритмом, ударением, мелодикой. Через аудирование идёт усвоение лексического состава языка и его грамматического оформления. В то же время аудирование облегчает овладение говорением, чтением, письмом.
Говорение выступает в диалогического (беседы) и монологического связного высказывания. Обучение этим двум формам говорения осуществляется в тесной взаимосвязи. Овладевая устно учебным материалом, учащиеся сначала учатся осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать новый речевой образец к ранее изученным, а затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания.
Чтение в процессе обучения выступает в двух формах – чтение вслух и чтение про себя. Неотъемлемой частью работы является домашнее чтение по книге для чтения.
Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.
Цели и задачи
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
• создание условий для билингвистического развития детей с раннего школьного возраста.
• Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
• Расширение лингвистического кругозора учащихся.
• Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
При обучении английскому языку в третьем классе осуществляется и интеграция, которая проявляется, прежде всего, в том, что усвоение различных аспектов языка: его фонетики, грамматики, лексики — происходит не отдельно, а взаимосвязано, интегрировано.
Далее интеграция может иметь место и в том случае, когда учащиеся слушают и говорят, читают и пишут. Специальные исследования подтверждают мысль о взаимосвязи и взаимовлиянии аудирования и говорения, аудирования и чтения, говорения и чтения, чтения и письма.
В процессе преподавания английского языка в третьем классе невозможно не учитывать родной язык учащихся. Родной язык учащихся принимается во внимание при отборе содержания обучения, его организации и в самом учебном процессе: при формировании произносительных, лексических, грамматических, орфографических, графических навыков. Учитывается артикуляция и интонация родного языка при обучении произношению на английском языке. Показ общего и различного в произнесении звуков, звукосочетаний помогает учащимся в овладении произношением на новом для них языке. Учет возможностей переноса и интерференции скажется на количестве и качестве упражнений.
Родной язык также играет большую роль при обучении лексике: в овладении значением, словообразованием, многозначностью, сочетанием слов и т. д.
Родной язык учитывается и при обучении грамматике. Это проявляется в установлении общего и разного. В первом случае используется перенос, во втором — принимаются меры по снятию интерференции, что сказывается на количестве и характере предлагаемых учащимся упражнений.
Учет родного языка проявляется также в формировании умений. Например, при обучении экспрессивной речи (диалогу, монологу) происходит опора на уже сформированные умения на родном языке: описать явление, рассказать о чем-либо, рассуждать, доказывать и т. д.
Следующий принцип – это принцип воспитывающего обучения. Английский язык обладает большим воспитывающим, образовательным и развивающим потенциалом и поэтому вносит свой вклад в развитие личности учащихся. Так, английский язык способствует трудовому, нравственному, эстетическому воспитанию, а также развитию общих учебных умений, так как требует большой систематической самостоятельной работы со стороны учащихся.
Немаловажную роль в процессе обучения английскому языку играют принципы сознательности и активности.
Принцип сознательности понимается здесь как осмысление на всех четырех уровнях усваиваемого материала:
— на уровне ознакомления с новым материалом;
— на уровне применения нового материала в знакомых условиях;
— на уровне применения материала в новых, но аналогичных с прежними условиях;
— на уровне творческой или самостоятельной ориентации в возникающей ситуации.
Достижение сознательности в обучении неразрывно связано с активностью учащихся. В обучении английскому языку принцип активности особенно важен, ибо прав тот, кто сказал, что «обучить иностранному языку невозможно, ему можно только научиться». У подавляющего большинства учащихся на начальном этапе присутствует высокая мотивация, интерес к английскому языку. Интерес учащегося зависит от его успехов в овладении языком. Если он видит свои успехи в слушании, говорении, чтении и письме, он с интересом занимается предметом.
Принцип наглядности предполагает привлекать слуховую наглядность, то есть использовать аудитивные компоненты УМК; обучать детей самостоятельно пользоваться звукозаписью дома или во второй половине дня в кабинете английского языка; шире использовать зрительную наглядность, подбирать интересные, яркие предметы, куклы, картинки.
В 3 классе уроки объединены в разделы. Разделы содержат разное количество уроков. Формулировки названий разделов представлены в коммуникативном ключе и отражают их коммуникативные задачи: «Уроки повторения», «Люди в семье», «Ежедневная жизнь», «Еда», «Праздники», «Домашние питомцы и другие животные».
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Логические связи с другими предметами образовательного плана
Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 3 классе учащиеся должны
1) знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
2) уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, о своем режиме дня, о любимой еде, о праздниках своей страны и страны изучаемого языка;
- составлять описания предмета, картинки (о животных, игрушках) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 2/3 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
• коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций, этикета;
• компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;
• компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;
• компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;
• компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.
Система оценки достижений учащихся
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
- активность учащихся в учебной деятельности;
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроков АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс___3д_______
Учитель_____Леоненкова Екатерина Викторовна________________(Ф.И.О.)
Количество часов на год:______68_________; в неделю:______2__________;
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Универсальные учебные действия | Дата проведения к/р по теме |
1. | Повторение | 8 | 2.09-25.09 | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 2.09 | рассказывают о семье, называют профессии, читают текст, распределить слова на группы | |||
Повторение лексического материала по теме «My toys». Формирование навыков говорения | 1 | 4.09 | рассказывают стихотворение, диалог, вставляют пропущенные слова. | |||
Активизация в речи лексики по теме «Игрушки». | 1 | 9.09 | расспрашивают одноклассника об игрушках, заканчивают вопросы. | |||
Формирование навыков чтения | 1 | 11.09 | разговаривают с другом об играх, читают текст, называют цвета, числа, игрушки и игры. | |||
Формирование навыков письменной речи | 1 | 16.09 | рассказывают диалоги и монологи о спорте, пишут сочинение по теме «Спорт» | |||
Формирование навыков говорения и аудирования | 1 | 18.09 | читают текст, отвечают на вопросы к тексту, выражают согласие/ несогласие. | |||
Контроль навыков чтения | 1 | 23.09 | ||||
Резервный урок | 1 | 25.09 | ||||
2 | Еда | 15 | 30.09-25.11 | |||
Формирование грамматических навыков (Past Simple утвердительные предложения) | 1 | 30.09 | читают стихотворение, рассказывают, что делали вчера, распределяют слова по правилу чтения. | |||
Формирование грамматических навыков (Past Simple отрицательные и вопросительные предложения) | 1 | 2.10 | задают вопросы, воспроизводят диалог | |||
Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала | 1 | 7.10 | дополняют диалог, рассказывают о вчерашних событиях, читают текст, пишут отрицательные предложения. | |||
Формирование грамматических навыков (Past Simple неправильные глаголы) | 1 | 9.10 | воспринимают на слух новую лексику, диалог, задают вопросы, рассказывают, что ели вчера на завтрак, читают предложения с новыми словами, пишут, чем занимались вчера. | |||
Формирование навыков чтения | 1 | 14.10 | говорят, что хотели съесть на завтрак, обед, читают диалоги, пишут глаголы во 2 форме. | |||
Практика употребления в речи неправильных глаголов | 1 | 16.10 | воспринимают на слух песню, рассказывают о любимых продуктах. Читают текст | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 21.10 | воспринимают на слух мини-диалоги, отвечают на вопросы, читают диалог, пишут названия продуктов питания. | |||
Формирование грамматических навыков (глагола to be в прошедшем времени) | 1 | 23.10 | заканчивают и разыгрывают диалог, читают текст | |||
Формирование навыков чтения и умения переводить | 1 | 28.10 | Понимают новую лексику, выражают согласие/ несогласие. Рассказывают о друге, читают сказку, придумывают название, составляют предложения. | |||
Резервный урок | 1 | 30.10 | ||||
Обучение употреблению в речи нового лексико-грамматического материала | 1 | 11.11 | понимают мини-диалоги, стихотворение, обыгрывают мини-диалоги, читают текст, составляют вопросы. | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 13.11 | рассказыват о покупках, завтраке, читают интересные сведения об англичанах, пишут вопросы другу. | |||
Формирование навыков чтения | 1 | 18.11 | читают сказку, отвечают на вопросы, пересказывают сказку | |||
Контрольная работа | 1 | 20.11 | ||||
Анализ работ. Работа над допущенными ошибками | 1 | 25.11 | ||||
3 | Праздники | 8 | 27.11-23.12 | |||
Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала | 1 | 27.11 | понимают диалог-приглашение на день рождения, приглашают друга на праздник, называют номер телефона, читают диалог-приглашение, записывают номер телефона словами. | |||
Формирование грамматических навыков (употребление There is/There are, There was/There were) | 1 | 2.12
| говорят, что подарят другу и что хотел бы получить в качестве подарка, читают текст, указывают местоположение предметов. | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 4.12 | воспринимают на слух песню, отвечают на вопросы, поздравляют с Рождеством, читают текст, описывают подарки в мешке Деда Мороза. | |||
Формирование навыков аудирования и говорения | 1 | 9.12 | понимают на слух текст, отвечают на вопросы по тексту. | |||
Введение и первичное закрепление в речи нового лексического материала | 1 | 11.12 | понимают значение новой лексики, рассказывают о празднике Рождества, поздравляют с Новым годом, читают текст, пишут письмо другу.. | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 16.12 | говорят, что делают часто, всегда, иногда, говорят с другом о праздниках, читают текст, пишут сочинение о любимом празднике. | |||
Контрольная работа | 1 | 18.12 | ||||
Анализ работ. Работа над допущенными ошибками | 1 | 23.12 | ||||
4 | Животные | 14 | 25.12-24.02 | |||
Введение и активизация в речи нового лексического материала (порядковые числительные от 1 до 12) | 1 | 25.12 | понимают новую лексику, читают и рассказывают о чём написано в письме, исправляют предложения. | |||
Введение и активизация в речи числительных от 13 до 20 | 1 | 13.01 | понимают новую лексику, описывают картинку, пересказывают историю, читают текст, пишут количественные и порядковые числительные | |||
Формирование грамматических навыков, числительные от 30 до 200 | 1 | 15.01 | понимают новую лексику, отвечают на вопросы, читают текст, пишут числительные. | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 20.01 | разыгрывают диалог, описывают животных. Читают текст | |||
Формирование грамматических навыков (must в значении долженствования) | 1 | 22.01 | говорят, что должны/ не должны делать дети, читают текст, пишут, что должны/ не должны делать дети. | |||
Формирование навыков выразительного чтения | 1 | 27.01 | читают текст, отвечают на вопросы по тексту. | |||
Формирование навыков аудирования | 1 | 29.01 | выполняют задания по тексту | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 3.02 | говорят, что должны/ не должны делать дети, читают сказку «Гастон», выразить согласие. | |||
Формирование навыков чтения | 1 | 5.02 | читают стихотворение, текст, описывают куклу, кратко пересказывают сказку | |||
Введение и активизация в речи нового лексического материала | 1 | 10.02 | воспринимают на слух стихотворение, понимают новую лексику | |||
Формирование грамматических навыков (степени сравнения односложных и двусложных прилагательных) | 1 | 12.02 | сравнивают гномов, описывают любимое животное, читают текст, задают вопросы. | |||
Формирование навыков чтения с полным пониманием | 1 | 17.02 | читают сказка, выполняют задания по тексту | |||
Контрольная работа | 1 | 19.02 | ||||
Анализ работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | 24.02 | ||||
5 | Одежда | 11 | 26.02-14.04 | |||
Формирование грамматических навыков – образование степеней сравнения многосложных прилагательных. | 1 | 3.03 | сравнивают предметы, заполняют пропуски в предложениях, разыгрывают диалог, читают текст | |||
Формирование грамматических навыков – степени сравнения прилагательных – особые случаи | 1 | 5.03 | сравнивают предметы, разыгрывают диалог, употребляют новую лексику, воспринимают на слух песню | |||
Формирование навыков чтения, обучение пересказу текста. | 1 | 10.03 | читают текст, кратко пересказывают его, выполняют задания по тексту | |||
Формирование грамматических навыков – знакомство с будущем временем (утвердительные предложения) | 1 | 12.03 | называют время, ответить на вопросы о режиме дня, читают стихотворение, заканчивают предложения. | |||
Формирование грамматических навыков – будущее время (вопросительные и отрицательные предложения) | 1 | 17.03 | воспроизводят диалог, читают диалог и отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях | |||
Формирование навыков чтения | 1 | 19.03 | читают текст, находят нужную информацию в тексте, отвечают на вопросы | |||
Формирование грамматических навыков – специальные вопросы в будущем времени | 1 | 31.03 | воспроизводят новую лексику, диалоги, составляют вопросы к предложениям | |||
Формирование грамматических навыков – образование наречий. Формирование навыков чтения | 1 | 2.04 | понимают новую лексику, используют наречия в речи, читают текст и отвечают на поставленный вопрос | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 7.04 | говорят о том, что будут делать, какую одежду оденут, ищут нужную информацию в тексте. | |||
Контрольная работа | 1 | 9.04 | ||||
Анализ работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | 14.04 | ||||
6 | Времена года | 2 | 16.04-21.04 | |||
Введение и активизация в речи нового лексического материала | 1 | 16.04 | понимают значение новой лексики, воспроизводят диалог, задают вопросы одноклассникам | |||
Формирование навыков чтения, обучение пересказу текста. | 1 | 21.04 | исправляют предложения, сопоставляют информацию, понимают основную мысль стихотворения, читают текст, кратко пересказывают | |||
7 | Английский год | 5 | 23.04-7.05 | |||
Введение и активизация в речи нового лексического материала | 1 | 23.04 | воспринимают на слух новую лексику, воспроизводят диалог, читают текст, выполняют задания по тексту | |||
Формирование грамматических навыков | 1 | 28.04 | используют в речи новые грамматические структуры, читают тексты с новой лексикой, воспроизводят стихотворение | |||
Формирование навыков говорения, чтения | 1 | 30.04 | читают тексты с новой лексикой, понимают содержание стихотворений, читают текст, выполняют задания по тексту | |||
Формирование навыков чтения, грамматических навыков | 1 | 5.05 | используют в речи новые грамматические структуры, читают тексты с новой лексикой | |||
Формирование навыков говорения | 1 | 7.05 | рассказывают основное содержание текста, отвечают на вопросы, выполняют письменные задания | |||
8 | Природа | 6 | 12.05-28.05 | |||
Введение и активизация в речи нового лексического материала | 1 | 12.05 | воспринимают на слух новую лексику, воспроизводят стихотворение, читают текст, выполняют задания по тексту | |||
Формирование навыков аудирования | 1 | 14.05 | дополняют диалог, воспринимают на слух содержание стихотворения, находят в тексте нужную информацию | |||
Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного | 1 | 19.05 | Используют в разговоре новую лексику, обсуждают прочитанный текст | |||
Контрольная работа | 1 | 21.05 | ||||
| Анализ работ. Работа над допущенными ошибками. | 1 | 26.05 | |||
Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...