календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 2"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Данная разработка посвящена поурочному тематическому планированию на основе материала УМК "Spotlight 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Хар-ка деятельности уч-ся или виды уч.деят-ти

Виды контроля

Планируемые рез-ты освоения материала

Дом.задание

Дата

План

Факт

Let’s go!(1ч)

1.

Давайте познакомимся

комбинированный

1

Говорение, аудирование

Текущий

умение приветствовать

друг друга, знакомиться и прощаться

Слушать песню

My letters! Мои буквы! (6ч)

2.

Ознакомление с английским алфавитом: a-h

комбинированный

1

письмо

Текущий

Знание общей характеристики английского алфавита

Прописать буквы A-H

3

Буквы i-q

комбинированный

1

Письмо, говорение

Текущий

Прописать буквы i-q

4.

Буквы r-z

комбинированный

1

Письмо

Текущий

Прописать буквы r-z, с.11, упр.4

5.

Буквосочетание ch, sh

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать буквосочетания ch, sh

Учить слова с.12-13, с.143, упр.9 читать

6.

Буквосочетание th, ph

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать буквосочетание th, ph

С.15 упр.4;

С.143, упр.8 читать

7.

Закрепление английского алфавита

комбинированный

1

Чтение, аудирование

Текущий

Умение называть все буквы алфавита

Повторить алфавит, с.145 читать

8.

Знакомство с героями учебника, конструкция  This is

комбинированный

1

Чтение, аудирование

Текущий

Умение представить людей с помощью конструкции This is

С.19, упр.3 читать

9.

Диалог: «Знакомство.

Приветствие»

комбинированный

1

Чтение, аудирование, говорение

Текущий

Умение разыгрывать микродиалоги, понимать и исполнять команды учителя.

 С.20 читать

10.

Введение новых ЛЕ по теме «Семья»

комбинированный

1

Чтение, аудирование, говорение

Текущий

Умение называть членов семьи, умение использовать новые слова в устной речи

С.23 читать, слова учить

11.

Цвета.

комбинированный

1

Чтение, аудирование, говорение

Текущий

Умение называть цвета

Выучить цвета с.24, упр.3, стр.25 читать

МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом!)(11ч.)

12.

Введение лексики: «Мой дом. Мебель»

Введение нового материала

1

Чтение, говорение, аудирование

текущий

Умение называть и

описывать предметы мебели

с.27 читать, выучить слова

12.

Закрепление названия предметов мебели и цветов.

Урок закрепление

1

Говорение, чтение

текущий

Освоение названия предметов мебели в речи

с.29 читать, упр.1, стр.28 письменно

14.

Введение лексики «Комнаты в доме»

комбинированный

1

Говорение, чтение

текущий

Умение называть комнаты дома

Выучить слова, с.30, стр.31 читать

15.

Личные местоимения «Не, She»

комбинированный

1

Чтение

текущий

Освоение личных местоимений и умение их употреблять в речи

Диалог с.32 учить по ролям

16.

Вопросительные предложения

комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение отвечать кратко на вопрос Is he…..?

Слова с.34 учить, с.35 читать.

17.

Правило чтения буквы Ee

комбинированный

1

Чтение

текущий

Умение читать букву Ee в закрытом слоге и

буквосочетании ee на примере изученных слов

С.36, упр.3 письм., с.140 упр.3 читать

18.2-я четверть

Портфолио.

Описываем свою комнату.

Применение ЗУН

1

Письмо

текущий

Умение писать о своей комнате/ спальне

Оформить портфолио

19.

Правило чтения букв Aa, Ii

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать букв Aa, Ii

УЧ. с.140, упр.1,2 читать

20.

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 1

С. 131, упр. 1, 2., выразительное  чтение сказки

21.

Повторение языкового материала модуля 1.

Урок-повторение

1

Письмо

Текущий

Освоение лексико-грамматического материала модуля 1.

С.42-43 повторить

22.

Progress check (Тест к модулю 1)

контроль

1

Письмо

Промежуточный

Консолидация лексико-грамматического материала

повторение

МОДУЛЬ 2: I like food. (Я люблю кушать) (11ч)

23.

Говорение на тему «Сколько тебе лет?»

комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение говорить о возрасте и дне рождения,

С.44, упр.1 слова учить, с.45 чит.

24.

Числительные от 1 до 10

комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

умение считать от 1 до 10

С.46, упр.2 письм., с.47 учить стих.

25.

Введение лексики по теме «Еда»

Введение нового материала

1

Аудирование, говорение, чтение

Текущий

Умение называть продукты

Выучить новые слова с.48, с.49 чит.

26.

Чтение диалога на тему «Еда на празднике»

Урок-закрепление

1

Чтение

Текущий

Умение вести беседу по прочитанному, освоение лексики на тему «Еда»

с. 50 читать, с.51 учить

27.

Говорение на тему «Моя любимая еда»

Урок-закрепление

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение говорить про любимую еду, освоение новой лексики в устной речи

С.. 52 слова учить,  с.53 читать

28.

Повторение языкового материала модуля 2

Урок-повторение

1

письмо

Текущий

Освоение лексико-грамматического материала модуля

С.60-61, упр 2,3 письм.

29.

Progress check (Тест к модулю 2)

контроль

1

письмо

Итоговый

Консолидация лексико-грамматического материал

Повторение

30.

Правило чтения буквы Сс

комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение читать

букву Сс на примере изученных слов

С. 54 упр.3 письм., упр.4 сделать открытку.

31.

Портфолио: Моя любимая еда.

комбинированный

1

Письмо

Текущий

Умение писать о своей любимой еде

Оформить портфолио

32

Правило чтения буквы Yy

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Умение читать букву Yy

Уч., с.141 упр.4 читать

33. 3-я четверть

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

Чтение

Текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 2

Уч. с.132, упр.1,2, выразительное чтение сказки

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Мои животные)(10ч)

34.

Введение новых слов по теме «Животные»

Урок введения нового материала

1

Говорение, чтение, аудирование

Текущий

Умение называть

некоторых животных; научить рассказывать о том,

что они умеют делать;

 С. 62 учить слова, с.63 читать

35.

Активизация лексики по теме «Животные»

Урок закрепления ЗУН

1

говорение

Текущий

Умение употреблять лексики по теме «Животные» в устной речи

Упр.2, с.64 письм., с.65 читать

36.

Конструкция  I can – Я умею

Урок-формирования ЗУН

1

говорение

текущий

Умение рассказывать о том, что умеешь/не умеешь делать;

 С.67 выучить стих.

37.

Вопросительные предложения с  глаголом can

Урок применение ЗУН

1

Письмо, чтение, говорение

Текущий

Умение задавать вопросы с глаголом can и кратко на них отвечать

С.68 читать.

38.

Введение новых слов по теме «В цирке»

комбинированный

1

Чтение, аудирование

текущий

Уметь рассказывать о цирке

С. 70 учить 1 куплет, с.71 читать.

39.

Говорение на тему «В цирке»

Комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение употреблять тематическую лексику в речи

С.72, упр. 3 письм.

С.73 учить 2 куплета

40.

Портфолио: Я умею…

Применение ЗУН

1

письмо

Текущий

закрепление языкового материала

модуля 3

Оформить портфолио

41.

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

Комбинированный

1

чтение

Текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 3

Уч. с.133, упр.1,2, выразительное чтение сказки

42.

Повторение языкового материала модуля 3

Урок-повторение

1

письмо

Текущий

Освоение лексико-грамматического материала модуля 3

Упр.4, с.79 письм.

43.

Progress check (Тест по модулю 3)

Урок-контроль

1

письмо

Промежуточный

Консолидация лексико-грамматического материала модуля 3

повторение

МОДУЛЬ 4 My toys (Мои игрушки)(11ч)

44.

Введение новых слов по теме «Игрушки»

Введение нового материала

1

Говорение, аудирование

Текущий

Умение называть игрушки и

говорить о том, где они находятся

Выучить слова с.80, с.81 читать.

45.

Активизация лексики по теме «Игрушки»

Урок-закрепление

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение употреблять лексики по теме «Игрушки» в устной речи

С. 83 учить 1 куплет

46.

Введение новой лексики по теме «Части лица»

Комбинированный

1

Говорение, чтение

Текущий

Умение называть части лица

Выучить слова с.84, с.85 читать

47.

Диалог на тему «Мои игрушки»

Комбинированный

1

Говорение, диалог

Текущий

Освоение лексики и структур по теме «Игрушки»

С.87 учить

48.

Описываем игрушки

Комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение называть и описывать игрушки, описывать внешность

С.88 учить слова, с.89 читать

49

Повторение языкового материала модуля 4

Урок-повторение

1

письмо

Текущий

Освоение языкового материала модуля 4

С.96-97, упр.2, 3 письм.

50.

Самостоятельная работа

Урок-контроль

1

письмо

промежуточный

Консолидация языкового материала модуля 4

повторение

51.

Чтение стихотворения «10 маленьких кукол»

Комбинированный

1

чтение

текущий

Развитие навыков чтения

С. 91 выразительно читать

52.

Портфолио: Моя любимая игрушка

Применение ЗУН

1

письмо

Текущий

Умение писать про свою любимую игрушку

Оформить портфолио

53. 4-я чтеверть

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

чтение

текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 4

Уч. с.134, выразительное чтение сказки

54.

Чтение буквосочетаний ee, ea

Комбинированный

1

чтение

текущий

Умение читать буквосочетания ea, ee

Уч.,с.142, упр. 7 читать

МОДУЛЬ 5 My holidays (Мои каникулы) (11ч.)

55.

Введение новых слов по теме «Погода, Одежда»

Введение нового материала

1

Говорение, аудирование

текущий

Умение говорить о погоде и

Одежде

Выучить слова с.98, с.99 читать

56.

Активизация лексики по теме «Погода, Одежда»

Урок-закрепление

1

Говорение, чтение

текущий

Умение употреблять лексики по теме: «Погода, Игрушки» в устной речи

С.100, упр.2 письм.,  с. 101 чит.

57.

Говорение на тему «Погода», «Одежда»

комбинированный

1

Говорение, чтение

текущий

Умение говорить о погоде и одежде

Выучить слова с.102, с.103 чит.

58.

Диалог на тему «Сегодня ветрено»

комбинированный

1

Чтение, аудирование

текущий

Освоение лексики по теме «Погода, Одежда»

С.104 учить диалог

59.

Введение новых слов по теме «Каникулы», «Времена года»

комбинированный

1

Чтение, говорение

текущий

Умение говорить о каникулах и временах года

Выучить слова с.106, с.107 читать

60.

Правило чтения букв c, k

комбинированный

1

чтение

текущий

Умение читать буквы C, k

Уч. с.142 упр 10 читать с.108, упр.3 письм.

61.

Портфолио: «Мои летние каникулы»

Урок-применение ЗУН

1

письмо

текущий

Закрепление языкового материала модуля 5

Оформить портфолио

62.

Правило чтения буквосочетаний

комбинированный

1

чтение

текущий

Умение читать буквосочетания sh, ph, ch

Уч. с.143 упр.9 читать

63.

Чтение сказки «Городская и деревенская мыши»

комбинированный

1

чтение

текущий

Развитие навыков чтения, освоение языкового материала модуля 5

Уч. с.135, выразительное чтение сказки

64.

Повторение языкового материала модуля 5.

Урок-повторение

1

письмо

текущий

Освоение языкового материала модуля 5

С.115, упр. 3, 4 письм.

65.

Progress check. Тест по модулю 5.

Урок-контроль

1

письмо

итоговый

Консолидация языкового материала модуля 5

повторение

66.

Резервный урок Showtime

67.

Резервный урок Showtime

68.

Школьная пьеса «Starlight»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....