календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 4"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планирования на основе материала УМК "Spotlight 4"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное учебно-тематическое планирование для 4-х классов

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ! (2ч)

1

Вводный урок

1

Комбинированный

говорение,аудирование

текущий

напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы привет_

ствия и знакомства; повторить глаголы to be,

can;

с. 4 №1

2

Повторение лексического материала за 3 класс

1

Комбинированный

говорение,аудирование,письмо

текущий

повторить структуру have got;

повторить лексику по темам «Игрушки»,

«Школьные принадлежности», «Школьные

предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Жи_

вотные», «Цвета

с. 6, упр. 1 (составить диалог

по образцу и выучить его).

МОДУЛЬ 1FAMILY AND FRIENDS. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ(8 Ч)

 3

Введение темы «Семья»

1

 Введение нового материла

Говорение, аудрование

Текущий

научить учащихся описывать

внешность и характер;

SB ст.10№1,2 (выучить слова и фразы) ст.11 читать

№4,

4

Введение новых ЛЕ «Предметы повседневного обихода». Предлоги места.

1

Комбинированный                          

Письмо,

чтение,аудирование,говорение

Текущий

научить учащихся называть

предметы повседневного обихода; повто_

рить употребление предлогов; научить уча_

щихся читать буквы a и o в сочетании с бук_

вой r;

SB ст.12№1 выучить слова, с.13 № 7

5

Новые глаголы, обозначающие действия. Введение Present Continuous.

1

Комбинированный

Письмо,

говорение

Текущий

познакомить учащихся с новыми глаголами, обозначающими действия;

научить говорить о действиях, происходящих в данный момент

SBст.14№1ст.15№6

6

Числительные       (30-100)

1

Закрепление и повторение

Письмо

Текущий

научить учащихся считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и

отвечать на них

SB ст16№1 выучить числительные, №2 читать

7

Сказка «Златовласка и три медведя».

1

Комбинированный

Чтение, аудирование

Текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

с. 18—19 (выразительно прочи_

тать сказку

8

Говорение «Столицы англоговорящих стран и города-миллионеры России»

1

Комбинированный

Чтение,говорение

Текущий

познакомиться  со

столицами англоговорящих стран и городами_миллионерами России;

написать краткую характеристику населения и

достопримечательностей по образцу.

9

Обобщающий урок по модулю «Семья и друзья»

1

Системно-обобщающий

Говорение

Текущий

закрепление языкового материала модуля

подготовиться к тесту по модулю 1

10

Тест по теме «Друзья и семья»

1

Системно-обобщающий

Письмо

Промежуточный

Консолидация пройденного языкового материала

повторение

МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY Рабочий день (8 ч)

11

Введение новой лексики по теме: «Ветеринарная клиника»

1

Введение нового материала

Говорение

Текущий

научиться  называть

различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении

с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3

(переписать 1_й и 2_й диалоги в тет_

радь).

12

Введение новых ЛЕ «Профессии» Простое настоящее время. Наречия частотности

1

Комбинированный

Письмо

Текущий

научиться называть профессии, уметь  употреблять наречия частотности в предложениях с Present

Simple; научиться  читать буквы e, i и u в со_

четании с буквой r

ст.28№1 учить слова.№4 письменно

13

Говорение на тему: Виды спорта. Сколько Время?

1

Комбинированный

Письмо, говорение

Текущий

научиться говорить о

видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научиться узнавать и называть время

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 6

14

Структура have to/don’t have to

1

Комбинированный

говорение,письмо,аудирование

текущий

уметь употреблять структуру have to/don’t have to, повторить тему «Профессии»

с. 32, упр. 3. учить

15

Сказка «Златовласка и три медведя»

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

ст.34-35

16

Обобщающий урок по модулю 2 Рабочий день

1

Системно-обобщающий

Письмо

Итоговый

Консолидация грамматического материала

Подготовиться к письменному тесту

17

Письменный тест на тему: Рабочий день

1

контрольный

Письмо

Итоговый

Консолидация грамматического материала

Повторение

18

Коррекция ошибок в контрольной работ. Говорение «День из жизни американских детей»

1

Обобщение, систематизация знаний

Письмо

Итоговый

Умение анализировать и корректировать ошибки в контрольной работе, познакомиться  с типичным днем из жизни американских

школьников; уметь обсуждать, кем мечтают стать

российские учащиеся

Повторение

МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИ(7 ч)

19

Введение новой лексики по теме «Еда»

1

Комбинированный

Чтение,

говорение

Текущий

уметь вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и

словами, обозначающими количество

Ст.42№1 учить слова ст.43№3 читать

20

Количественные числительные: a lot, many, much

1

Формирование новых знаний

Письмо, говорение

Текущий

уметь  употреблять  much,

many, a lot; научиться читать букву g;

Ст.44 учить таблицу, №2 письменно

21

Единицы веса: packet, bar, kilo, loaf, jar.

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

научиться  элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с

употреблением слов, обозначающих количество

Ст.46№1,2 ст.47№5

22

Модальный глагол may

1

Комбинированный

Письмо

Текущий

употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям

Ст.48№2, ст49№4

23

Чтение «Златовласка и три медведя» Подготовка к проверочной работе по модулю 3

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Ст.50-51 выразительное чтение

24

Проверочная работа по модулю 3

1

Контрольный

Письмо

Промежуточный

Актуализация полученных знаний

Повторение

МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO В зоопарке (8ч)

25

Коррекция ошибок, введение лексики по теме «Животные»

1

Комбинированный

Говорение

Текущий

уметь говорить о

животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous

Ст.58№1,2 ст.59№3

26

Грамматика: Present Simple\Present Continuous

1

Комбинированный

Письмо, говорение

Текущий

актуализировать ранее изученную лексику,

научить учащихся различать употребление

Present Simple и Present Continuous; уметь

читать буквосочетание oo

Ст.60№1,2

27

Сравнительная степень прилагательных. Месяца.

1

Комбинированный

Письмо

Текущий

уметь образовывать сравнительную  степень прилагательных,  сравнивать животных

с. 62, упр. 1,3; с. 63, упр. 5 ответить на вопросы.

28

Модальный глагол must/mustn’t

1

Комбинированный

Чтение, аудирование

Текущий

уметь употреблять модальный глагол must/mustn’t в речи

Ст. 64 № 2,3

29

Чтение «Златовласка и три медведя»

1

Комбинированный

чтение,говорение,аудирование

текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

с.66-67 выразительное чтение,с.68

30

Подготовка к контрольной работе по модулю

1

Комбинированный

Письмо

Итоговый

Актуализация полученных знаний

Повторить материал по модулю

31

Контрольная работа по модулю 4

1

Контрольный

Письмо

Итоговый

Актуализация полученных знаний

Повторение

32

Коррекция ошибок в контрольной работе. Чтение «Защита животых.»

1

Комбинированный

Письмо, Чтение

Текущий

Повторение


МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY Где ты был вчера (9 ч)

33

Порядковые  числительные. Говорение на тему: День рождения

1

Комбинированный

Чтение ,аудрование,говорение

Текущий

уметь образовывать

порядковые числительные, говорить когды день рождения

с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3.

34

Глагол to be в прошедшем времени (утвердительная форма)

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

уметь

употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительной форме

написать 5 предложений, где ты был вчера

35

Глагол to be в прошедшем времени (отрицательная и вопросительная формы)

1

Комбинированный

говорение,письмо

Текущий

уметь

употреблять глагол to be в Past Simple в

утвердительных, отрицательных и вопроси_

тельных предложениях; научиться читать бук_

ву a перед буквами s и l

с. 76, упр. 3 (рассказать по

образцу, где были учащиеся и члены их

семей в разные дни недели).

36

Прилагательные,выражающие чувства.

1

Комбинированный

Чтение, говорение,письмо

Текущий

уметь выражать чувства и

состояния; использовать  в употреблении Past

Simple глагола to beв речи

Ст.78№1  (учить слова,79, упр. 5.

37

Даты. Обстоятельства прошедшего времени

1

Комбинированный

Говорение

Текущий

уметь читать и

говорить даты; употреблять  глагол to be в Past Simple

Ст.80 №1 (учить слова), с. 80, упр.2

38

Чтение «Златовласка и три медведя»

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Ст. 82-83 выразительно читать, с.84

39

Изучающее чтение « День города»Празднование Дня рождения в Великобритании»

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

познакомиться  с тем,

как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; уметь вести беседу о том, как

проходит праздник Дня города в России

Ст. 146, проект «День Города в Казани»

40

Обобщающий урок по модулю 5

1

Системно-обобщающий

Письмо

Промежуточный

Актуализация изученного материала  

Подготовиться к тесту

41

Тест по модулю 5

1

Контрольный

Письмо

Промежуточный

Актуализация изученного материала  

повторение

МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE Расскажи сказку (9ч)

42

Коррекция ошибок в тесте. Образование прошедшего у правильных глаголов

1

Комбинированный

Письмо, чтение

Текущий

уметь образовывать Past Simple у правильных глаголов

с. 90—91, упр. 1. читать, выписать глаголы в прошедшем времени

43

Прошедшее время. (утвердительная форма)

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

актуализировать ранее пройденную лексику урока; уметь употреблять Past

Simple в утвердительной форме;

читать окончание глагола _ed

с. 92, упр. 2 (сказать 5 предложений по образцу о семье); с. 95,

упр. 4 читать

44

Образование отрицательной и вопросительной форм прошедшего времени

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

уметь образовывать вопросительную  и отрицательную  формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении

с.95 №3 письменно

45

Даты: чтение текста «День, который надо запомнить»

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

уметь употреблять Past Simple в речи ; научиться называть год; иметь представление

о некоторых важных исторических событиях

с.96 №1 составить предложения по таблице,задание в тетради – прописать даты словами

46

Чтение «Златовласка и три медведя»

1

Комбинированный

Чтение, аудирование

Текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Стр.98-99 выразительно читать, с.100

47

Изучающее чтение «Мир сказок»

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

уметь вести беседу о русских народных сказках

48

Обобщающий урок по модулю 6.

1

Системно-обобщающий

Письмо

Итоговый

Актуализация полученных знаний

Повторить пройденный материал к модулю 6

49

Тест по модулю 6

1

Контрольный

Письмо

Итоговый

Актуализация полученных знаний

Повторение

50

Коррекция ошибок в контрольной работе, чтение диалога « Артур и Раскал»

1

Комбинированный

Письмо, чтение

Текущий

Умение анализировать и корректировать ошибки, умение работать с текстом

Стр.104 читать

МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER Дни, которые помним (8ч)

51

Говорение на тему «Лучшее время»

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

уметь  говорить о

памятных событиях, случившихся в про_

шлом, познакомиться с неправильными глаго_

лами в Past Simple

с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2.

52

Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени

1

Комбинированный

Чтение, говорение

Текущий

уметь использовать неправильные глаголы в Past Simple;  читать букву y;

с. 108 (выучить неправильные

глаголы); с. 108, упр. 3 (выучить воп_

росы).

53

Закрепление употребления неправильных глаголов, превосходная степень прилагательных

1

Комбинированный

Чтение,  говорение

Текущий

уметь говорить о

действиях в прошлом (Past Simple, непра_

вильные глаголы); познакомиться с образова_

нием превосходной степени прилагательных

с. 110, упр. 1, 3; с. 111,

упр. 6.

54

Введение лексики по теме «Музыкальные инструменты»,закрепление превосходной степени

1

Комбинированный

Аудирование, говорение

Текущий

уметь использовать

неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14а; уметь говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку;

Ст.112 упр.1, РТ стр. 57, упр.3,4

55

Чтение «Златовласка и три медведя»

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования

Стр. 114-115 выразительное чтение, с.116

56

Поисковое чтение «Элтонская башня»

1

Комбинированный

Чтение

 Текущий

Навыки поискового чтения

с.117 №2,3

57

Подготовка к тесту по модулю 7

1

Системно-обобщающий

Письмо

текущий

Актуализация пройденного материала

Повторить материал по модулю

58

Тест по модулю 7

1

Контрольный

Письмо

Промежуточный

Актуализация пройденного материала

Повторение

МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO. Места для посещений (8ч)

59

Коррекция ошибок в тесте, введение лексики по теме « Страны. Занятия на отдыхе»

1

Комбинированный

Аудирование, говорение

Текущий

уметь  называть некоторые страны, с виды  занятий на отдыхе, уметь рассказывать о планах на лето

Стр. 122№1 (учить лексику) №2; с. 123,

упр. 3.

60

Грамматическая структура « to be going to»

1

Комбинированный

Чтение , говорение

 Текущий

актуализировать лексику урока

15а; уметь употреблять структуру  be

going to для выражения будущего времени;уметь  читать слова с непроизносимыми

согласными

с. 124, упр.1.

61

Введение лексики на темы « Отдых», « Погода»

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение

 Текущий

познакомиться  со словами,

обозначающими предметы и одежду для отдыха; уметь вести беседу о погоде

с. 126, упр. 1, 3; с. 127,

упр. 5.

62

Специальные  вопросы

1

Комбинированный

Письмо, говорение

Текущий

систематизировать и тренировать вопроси_

тельные слова; повторить названия стран и

ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран

с. 128, упр. 2.

63

Чтение «Златовласка и три медведя»

1

Комбинированный

Чтение

Текущий

Навыки работы с текстом

Стр.130-131 выразительное чтение,с.132

64

Подготовка к тесту по модулю 8

1

Системно-обобщающий

Письмо

текущий

Актуализация пройденного материала

Повторить материал по модулю

65

Контрольная работа по модулю 8

1

Контрольный

Письмо

Итоговый

Актуализация пройденного материала

Повторение

66

Коррекция ошибок в контрольной работе

1

Системно-обобщающий

Письмо

текущий

Навык коррекции и анализа ошибок

Повторение

67

Говорение на тему « Путешествия»

1

Комбинированный

Говорение

Текущий

Навыки диалогической и монологической речи

 Повторение

68

Итоговый урок за 4 класс

1

комбинированный

говорение

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....