календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight 4"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная разработка посвящена поурочному календарно-тематическому планирования на основе материала УМК "Spotlight 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное учебно-тематическое планирование для 4-х классов
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! СНОВА ВМЕСТЕ! (2ч) | ||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Комбинированный | говорение,аудирование | текущий | напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы привет_ ствия и знакомства; повторить глаголы to be, can; | с. 4 №1 | |||
2 | Повторение лексического материала за 3 класс | 1 | Комбинированный | говорение,аудирование,письмо | текущий | повторить структуру have got; повторить лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Школьные предметы», «Семья», «Еда», «Мебель», «Жи_ вотные», «Цвета | с. 6, упр. 1 (составить диалог по образцу и выучить его). | |||
МОДУЛЬ 1FAMILY AND FRIENDS. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ(8 Ч) | ||||||||||
3 | Введение темы «Семья» | 1 | Введение нового материла | Говорение, аудрование | Текущий | научить учащихся описывать внешность и характер; | SB ст.10№1,2 (выучить слова и фразы) ст.11 читать №4, | |||
4 | Введение новых ЛЕ «Предметы повседневного обихода». Предлоги места. | 1 | Комбинированный | Письмо, чтение,аудирование,говорение | Текущий | научить учащихся называть предметы повседневного обихода; повто_ рить употребление предлогов; научить уча_ щихся читать буквы a и o в сочетании с бук_ вой r; | SB ст.12№1 выучить слова, с.13 № 7 | |||
5 | Новые глаголы, обозначающие действия. Введение Present Continuous. | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | познакомить учащихся с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент | SBст.14№1ст.15№6 | |||
6 | Числительные (30-100) | 1 | Закрепление и повторение | Письмо | Текущий | научить учащихся считать от 60 до 100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них | SB ст16№1 выучить числительные, №2 читать | |||
7 | Сказка «Златовласка и три медведя». | 1 | Комбинированный | Чтение, аудирование | Текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | с. 18—19 (выразительно прочи_ тать сказку | |||
8 | Говорение «Столицы англоговорящих стран и города-миллионеры России» | 1 | Комбинированный | Чтение,говорение | Текущий | познакомиться со столицами англоговорящих стран и городами_миллионерами России; | написать краткую характеристику населения и достопримечательностей по образцу. | |||
9 | Обобщающий урок по модулю «Семья и друзья» | 1 | Системно-обобщающий | Говорение | Текущий | закрепление языкового материала модуля | подготовиться к тесту по модулю 1 | |||
10 | Тест по теме «Друзья и семья» | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Промежуточный | Консолидация пройденного языкового материала | повторение | |||
МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY Рабочий день (8 ч) | ||||||||||
11 | Введение новой лексики по теме: «Ветеринарная клиника» | 1 | Введение нового материала | Говорение | Текущий | научиться называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении | с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1_й и 2_й диалоги в тет_ радь). | |||
12 | Введение новых ЛЕ «Профессии» Простое настоящее время. Наречия частотности | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | научиться называть профессии, уметь употреблять наречия частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e, i и u в со_ четании с буквой r | ст.28№1 учить слова.№4 письменно | |||
13 | Говорение на тему: Виды спорта. Сколько Время? | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научиться узнавать и называть время | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 6 | |||
14 | Структура have to/don’t have to | 1 | Комбинированный | говорение,письмо,аудирование | текущий | уметь употреблять структуру have to/don’t have to, повторить тему «Профессии» | с. 32, упр. 3. учить | |||
15 | Сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | ст.34-35 | |||
16 | Обобщающий урок по модулю 2 Рабочий день | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Итоговый | Консолидация грамматического материала | Подготовиться к письменному тесту | |||
17 | Письменный тест на тему: Рабочий день | 1 | контрольный | Письмо | Итоговый | Консолидация грамматического материала | Повторение | |||
18 | Коррекция ошибок в контрольной работ. Говорение «День из жизни американских детей» | 1 | Обобщение, систематизация знаний | Письмо | Итоговый | Умение анализировать и корректировать ошибки в контрольной работе, познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; уметь обсуждать, кем мечтают стать российские учащиеся | Повторение | |||
МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИ(7 ч) | ||||||||||
19 | Введение новой лексики по теме «Еда» | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | уметь вести беседу за столом; познакомиться с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество | Ст.42№1 учить слова ст.43№3 читать | |||
20 | Количественные числительные: a lot, many, much | 1 | Формирование новых знаний | Письмо, говорение | Текущий | уметь употреблять much, many, a lot; научиться читать букву g; | Ст.44 учить таблицу, №2 письменно | |||
21 | Единицы веса: packet, bar, kilo, loaf, jar. | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены продуктов); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество | Ст.46№1,2 ст.47№5 | |||
22 | Модальный глагол may | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям | Ст.48№2, ст49№4 | |||
23 | Чтение «Златовласка и три медведя» Подготовка к проверочной работе по модулю 3 | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Ст.50-51 выразительное чтение | |||
24 | Проверочная работа по модулю 3 | 1 | Контрольный | Письмо | Промежуточный | Актуализация полученных знаний | Повторение | |||
МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO В зоопарке (8ч) | ||||||||||
25 | Коррекция ошибок, введение лексики по теме «Животные» | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | уметь говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous | Ст.58№1,2 ст.59№3 | |||
26 | Грамматика: Present Simple\Present Continuous | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | актуализировать ранее изученную лексику, научить учащихся различать употребление Present Simple и Present Continuous; уметь читать буквосочетание oo | Ст.60№1,2 | |||
27 | Сравнительная степень прилагательных. Месяца. | 1 | Комбинированный | Письмо | Текущий | уметь образовывать сравнительную степень прилагательных, сравнивать животных | с. 62, упр. 1,3; с. 63, упр. 5 ответить на вопросы. | |||
28 | Модальный глагол must/mustn’t | 1 | Комбинированный | Чтение, аудирование | Текущий | уметь употреблять модальный глагол must/mustn’t в речи | Ст. 64 № 2,3 | |||
29 | Чтение «Златовласка и три медведя» | 1 | Комбинированный | чтение,говорение,аудирование | текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | с.66-67 выразительное чтение,с.68 | |||
30 | Подготовка к контрольной работе по модулю | 1 | Комбинированный | Письмо | Итоговый | Актуализация полученных знаний | Повторить материал по модулю | |||
31 | Контрольная работа по модулю 4 | 1 | Контрольный | Письмо | Итоговый | Актуализация полученных знаний | Повторение | |||
32 | Коррекция ошибок в контрольной работе. Чтение «Защита животых.» | 1 | Комбинированный | Письмо, Чтение | Текущий | Повторение |
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY Где ты был вчера (9 ч) | |||||||||
33 | Порядковые числительные. Говорение на тему: День рождения | 1 | Комбинированный | Чтение ,аудрование,говорение | Текущий | уметь образовывать порядковые числительные, говорить когды день рождения | с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3. | ||
34 | Глагол to be в прошедшем времени (утвердительная форма) | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | уметь употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительной форме | написать 5 предложений, где ты был вчера | ||
35 | Глагол to be в прошедшем времени (отрицательная и вопросительная формы) | 1 | Комбинированный | говорение,письмо | Текущий | уметь употреблять глагол to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопроси_ тельных предложениях; научиться читать бук_ ву a перед буквами s и l | с. 76, упр. 3 (рассказать по образцу, где были учащиеся и члены их семей в разные дни недели). | ||
36 | Прилагательные,выражающие чувства. | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение,письмо | Текущий | уметь выражать чувства и состояния; использовать в употреблении Past Simple глагола to beв речи | Ст.78№1 (учить слова,79, упр. 5. | ||
37 | Даты. Обстоятельства прошедшего времени | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | уметь читать и говорить даты; употреблять глагол to be в Past Simple | Ст.80 №1 (учить слова), с. 80, упр.2 | ||
38 | Чтение «Златовласка и три медведя» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Ст. 82-83 выразительно читать, с.84 | ||
39 | Изучающее чтение « День города»Празднование Дня рождения в Великобритании» | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | познакомиться с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; уметь вести беседу о том, как проходит праздник Дня города в России | Ст. 146, проект «День Города в Казани» | ||
40 | Обобщающий урок по модулю 5 | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Промежуточный | Актуализация изученного материала | Подготовиться к тесту | ||
41 | Тест по модулю 5 | 1 | Контрольный | Письмо | Промежуточный | Актуализация изученного материала | повторение | ||
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE Расскажи сказку (9ч) | |||||||||
42 | Коррекция ошибок в тесте. Образование прошедшего у правильных глаголов | 1 | Комбинированный | Письмо, чтение | Текущий | уметь образовывать Past Simple у правильных глаголов | с. 90—91, упр. 1. читать, выписать глаголы в прошедшем времени | ||
43 | Прошедшее время. (утвердительная форма) | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | актуализировать ранее пройденную лексику урока; уметь употреблять Past Simple в утвердительной форме; читать окончание глагола _ed | с. 92, упр. 2 (сказать 5 предложений по образцу о семье); с. 95, упр. 4 читать | ||
44 | Образование отрицательной и вопросительной форм прошедшего времени | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | уметь образовывать вопросительную и отрицательную формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении | с.95 №3 письменно | ||
45 | Даты: чтение текста «День, который надо запомнить» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | уметь употреблять Past Simple в речи ; научиться называть год; иметь представление о некоторых важных исторических событиях | с.96 №1 составить предложения по таблице,задание в тетради – прописать даты словами | ||
46 | Чтение «Златовласка и три медведя» | 1 | Комбинированный | Чтение, аудирование | Текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Стр.98-99 выразительно читать, с.100 | ||
47 | Изучающее чтение «Мир сказок» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | уметь вести беседу о русских народных сказках | |||
48 | Обобщающий урок по модулю 6. | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | Итоговый | Актуализация полученных знаний | Повторить пройденный материал к модулю 6 | ||
49 | Тест по модулю 6 | 1 | Контрольный | Письмо | Итоговый | Актуализация полученных знаний | Повторение | ||
50 | Коррекция ошибок в контрольной работе, чтение диалога « Артур и Раскал» | 1 | Комбинированный | Письмо, чтение | Текущий | Умение анализировать и корректировать ошибки, умение работать с текстом | Стр.104 читать | ||
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER Дни, которые помним (8ч) | |||||||||
51 | Говорение на тему «Лучшее время» | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | уметь говорить о памятных событиях, случившихся в про_ шлом, познакомиться с неправильными глаго_ лами в Past Simple | с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2. | ||
52 | Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | уметь использовать неправильные глаголы в Past Simple; читать букву y; | с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3 (выучить воп_ росы). | ||
53 | Закрепление употребления неправильных глаголов, превосходная степень прилагательных | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Текущий | уметь говорить о действиях в прошлом (Past Simple, непра_ вильные глаголы); познакомиться с образова_ нием превосходной степени прилагательных | с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6. | ||
54 | Введение лексики по теме «Музыкальные инструменты»,закрепление превосходной степени | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | уметь использовать неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14а; уметь говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; | Ст.112 упр.1, РТ стр. 57, упр.3,4 | ||
55 | Чтение «Златовласка и три медведя» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Актуализировать ранее пройденную лексику, развивать навыки аудирования | Стр. 114-115 выразительное чтение, с.116 | ||
56 | Поисковое чтение «Элтонская башня» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Навыки поискового чтения | с.117 №2,3 | ||
57 | Подготовка к тесту по модулю 7 | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | текущий | Актуализация пройденного материала | Повторить материал по модулю | ||
58 | Тест по модулю 7 | 1 | Контрольный | Письмо | Промежуточный | Актуализация пройденного материала | Повторение | ||
МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO. Места для посещений (8ч) | |||||||||
59 | Коррекция ошибок в тесте, введение лексики по теме « Страны. Занятия на отдыхе» | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Текущий | уметь называть некоторые страны, с виды занятий на отдыхе, уметь рассказывать о планах на лето | Стр. 122№1 (учить лексику) №2; с. 123, упр. 3. | ||
60 | Грамматическая структура « to be going to» | 1 | Комбинированный | Чтение , говорение | Текущий | актуализировать лексику урока 15а; уметь употреблять структуру be going to для выражения будущего времени;уметь читать слова с непроизносимыми согласными | с. 124, упр.1. | ||
61 | Введение лексики на темы « Отдых», « Погода» | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение, чтение | Текущий | познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; уметь вести беседу о погоде | с. 126, упр. 1, 3; с. 127, упр. 5. | ||
62 | Специальные вопросы | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Текущий | систематизировать и тренировать вопроси_ тельные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран | с. 128, упр. 2. | ||
63 | Чтение «Златовласка и три медведя» | 1 | Комбинированный | Чтение | Текущий | Навыки работы с текстом | Стр.130-131 выразительное чтение,с.132 | ||
64 | Подготовка к тесту по модулю 8 | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | текущий | Актуализация пройденного материала | Повторить материал по модулю | ||
65 | Контрольная работа по модулю 8 | 1 | Контрольный | Письмо | Итоговый | Актуализация пройденного материала | Повторение | ||
66 | Коррекция ошибок в контрольной работе | 1 | Системно-обобщающий | Письмо | текущий | Навык коррекции и анализа ошибок | Повторение | ||
67 | Говорение на тему « Путешествия» | 1 | Комбинированный | Говорение | Текущий | Навыки диалогической и монологической речи | Повторение | ||
68 | Итоговый урок за 4 класс | 1 | комбинированный | говорение | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....