Технологическая карта "Rainbow English"-4
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока считается инструментарием использования инновационныхтехнологий обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Не всегда легко её заполнить, я думаю. начинать надо с технологической карты темы, тогда легче и понятнее переход к технологической карте урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта "Радужный английский-4" | 25.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
курса 4 класса (УМК «Rainbow English»)
Темы (учебные ситуации): «Meet John Barker and His Family», «My Day », «At Home», «I Go to School », «I Love Food », «The Weather We Have », «At the Weekend ».
Цели: 1.Формирование элементарной коммуникативной компетенции:
- Языковая (готовность и способность осуществлять общение во всех видах речевых действий, применяя языковые знания и навыки оперирования ими)
- Социокультурная (готовность и способность общения на основе знаний о культуре страны изучаемого языка, традициях, обычаях)
- Компенсаторная (готовность и способность выхода из затруднительного положения, связанного с дефицитом языковых средств)
- Учебно-познавательная (готовность и способность осуществлять самостоятельное изучение иностранного языка с использованием современных ИТ, владение элементарными универсальными учебными умениями)
2 Воспитательная- способствовать духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Формировать у младших школьников представления о сплоченной дружной семье, личностных взаимоотношениях между друзьями, важности учебы и т. д.
3.Образовательная -учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации об окружающей их действительности, расширяют свой общий и филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
4. Развивающая - способствовать совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые в процессе работы над иностранным языком научаются воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развивать речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Планируемые результаты:
1Предметные:формирование и развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании по темам УМК
2. Личностные: формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения ,формирование интереса , учебных и познавательных мотивов к изучению иностранного языка
3 Метапредметные формирование УУД (умения учиться, определение учебной задачи, планирование своих действий) Учащиеся учатся структурировать новые знания, анализировать объекты изучения. Осуществлять инициативное сотрудничество речевых партнеров.
Тема 1 «Meet John Brown and His Family»
(9 часов)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Семья» |
Воспитательная: формировать представление о сплоченной, дружной семье;побуждать учащихся узнавать больше о традициях своей семьи | |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской семье | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( оформление родословного древа) | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о себе и семье используют ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог. |
Тема 2 «My Day»
( 9 уроков)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Мой день» |
Воспитательная: формировать представление о здоровом режиме дня
| |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о режиме дня в типичной английской семье, познакомить с регионом Озерный край | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( проект о рабочем дне) | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о рабочем дне в своей семье,учащиеся используют ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса ( 29 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог. Описание действий с помощью времени Present Progressive |
Тема 3 «At Home »
( 9 уроков)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме « Моё жилище» |
Воспитательная: формировать представление об уютном жилище, побуждать учащихся содержать свое жилище в порядке, | |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичном» английском доме, дать культурологическое различие слов «сад» и «garden» | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( проект «My Dream House» | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о себе и своем жилище используют ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребление пространственных предлогов и местоимений в контексте. |
Тема 4 « I Go to School »
( 9 уроков)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме « Школа» |
Воспитательная: формировать положительное отношение учащихся к школе, стремление учиться | |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской школе | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( оформление проекта «Класс моей мечты») | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о себе, своей школе и занятиях, используют ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, описывать местонахождение предметов с помощью конструкции there is|are |
Тема 5 «I Love Food »
( 9 уроков)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме « Еда» |
Воспитательная: формировать представление о полезной и здоровой еде;побуждать учащихся узнавать больше о | |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о названиях «типичных» английских трапез | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение ( составление меню для ролевой игры) | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о своих предпочтениях в еде, о традициях приема пищи в своих семьях, используют ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог по теме |
Тема 6 « The Weather We Have»
( 9 уроков)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме «Погода» |
Воспитательная: формировать представление о разнообразии погодных явлений, умения видеть красоту природы разных времен года. | |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о «типичной» английской погоде | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о погоде в разное время года и в разных географических точках, используют ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса ( 45 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, употребляя прилагательные в разных степенях сравнения |
Тема 7« At the Weekend»
( 9 уроков)
Цель темы: | Коммуникативная: формировать языковые и речевые компетенции по теме « Мой выходной день» |
Воспитательная: формировать представление о том, как можно провести выходные | |
Образовательная: расширить общий и языковый кругозор учащихся, дать представление о том, как проводят англичане свои выходные | |
Развивающая: учит воспринимать и осмысливать новую информацию, при моделировании учебных ситуаций-развивать творческое мышление и воображение. | |
Планируемые результаты: | Личностные: рассказывая о том, как проводят выходные в его семье, ученик использует ин.язык как средство межкультурного общения |
Метапредметные: развиваются умения учиться, ставить учебные задачи и планировать учебную деятельность | |
Предметные: пополнение словарного запаса (30 слов и словосочетаний) и умение ими оперировать –понимать на слух и при чтении, делать сообщение и вести диалог, используя простое прошедшее и будущее аремя |
( 5 факультативных уроков)
№ | С какой целью использовался | Дата |
1 |
| |
2 |
| |
3 |
| |
4 |
| |
5 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка Enjoy English 4 класс
Требования новых ФГОС не затронули нынешние 4-е классы, но, думаю, вам пригодится технологическая карта урока по УМК Enjoy English в 4 классе для 27 урока (согласно книге для учителя)...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику Enjoy English
Разработка урока по формированию базовой национальной ценности Семья в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: Что ты делаешь, чтобы помочь своим родителям по дому....
Технологическая карта урока "Билли рассказывает о себе" к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English-2" ФГОС
Технологическая карта урока содержит в себе подробный план урока в соответствии с ФГОС НОО....
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе( второй год обучения) по теме «Профессии и занятия» (УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс).Технологическая карта разработа...
Технологическая карта для урока №23 ПИКНИК к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского ...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...