Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК "Школа России" ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК "Школа России" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk.docx | 33.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Количество контрольных работ: 4.
Количества творческих проектов: 4.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | Welcome to green school (уроки 1-18) | 16 | 1 | 1 |
2 | Happy green lessons (уроки 19-32) | 12 | 1 | 1 |
3 | Speaking about a new friend (уроки 33-52) | 18 | 1 | 1 |
4 | Telling stories and writing letters to your friends (уроки 53-68) | 14 | 1 | 1 |
Всего | 60 | 4 | 4 | |
Итого | 68 |
Перечень УМК:
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008
Перечень материально – технического обеспечения образовательного процесса:
- Приложение на электронном носителе.
Список литературы:
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
Календарно – тематическое планирование по английскому языку 3 класс
№ п/п | дата | Тема | Тип урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | |||||||||||||||||
По плану | фактически | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||
“Welcome to Green School!” (18 часов) | |||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с учениками «Зеленой школы» | Изучения новых знаний | развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. | слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | Уметь читать гласные буквы. Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы. Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться). | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Контрольная работа Текущий | ||||||||||||||||
2 | Знакомство с учениками «Зеленой школы» | Практическое применение знаний | |||||||||||||||||||||
3 | Знакомство с учителем «Зеленой» школы | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
4 | Прием и угощение друзей в моей семье. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
5 | Любимая еда | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
6 | Любимая еда | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
7 | Прием и угощение друзей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
8 | Любимая еда | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
9 | Прием и угощение гостей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
10 | Прием и угощение гостей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
11 | Прием и угощение гостей | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
12 | Покупка продуктов | Изучение нового материала | |||||||||||||||||||||
13 | Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
14 | Рассказ о домашнем животном. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
15 | Закрепление | Обобщение и систематизация | |||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||||
18 | Проектная работа. Составление меню | ||||||||||||||||||||||
“Happy Green Lessons” (14 часов) | |||||||||||||||||||||||
19 | Правила этикета за столом | Изучение новых знаний | развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Проверочная работа Текущий | ||||||||||||||||
20 | Правила этикета | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
21 | Правила этикета. Угощение. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
22 | Правила этикета. Урок здоровья. Модальный глагол must | комбинированный | |||||||||||||||||||||
23 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
24 | Числительные от 11 до 20 | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
25 | Модальный глагол may | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
26 | Мир моих увлечений. Числительные от 20 до 100. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
27 | Мир моих увлечений. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
28 | Семейные праздники (новый год, Рождество) | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
29 | Семейные праздники | Практическое применение знаний | |||||||||||||||||||||
30 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
31 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
32 | Проектная работа «Подарок к Новому году» | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
Speaking About A New Friend (22 часа) | |||||||||||||||||||||||
33 | Любимые детские праздники | Изучение новых знаний | осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей. | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Проверочная работа | ||||||||||||||||
34 | Рассказ о сказочных героях | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
35 | Времена года | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
36 | Времена года | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
37 | Времена года. Название месяцев. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
38 | Название месяцев | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
39 | Семейные праздники. День рождения | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
40 | День рождения друга. Подарок друга. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
41 | День рождения. Подарок другу. | Практическое применение новых знаний | |||||||||||||||||||||
42 | Письмо зарубежному другу. | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
43 | Письмо другу: обращение, прощание, оформление конверта. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
44 | Оформление конверта. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
45 | Притяжательные существительные | Изучение новых знаний | |||||||||||||||||||||
46 | Знакомство с друзьями из Великобритании. | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
47 | Любимые праздники | Комбинированный | |||||||||||||||||||||
48 | Закрепление | Обобщение и систематизация знаний | |||||||||||||||||||||
49 | Закрепление | Обобщение и систематизация знаний | |||||||||||||||||||||
50 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
51 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
52 | Проект «Изготовление поздравительных открыток» | ||||||||||||||||||||||
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов | |||||||||||||||||||||||
53 | Описание внешности героев сказки | развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Проверочная работа текущий | |||||||||||||||||
54 | Описание героя сказки | ||||||||||||||||||||||
55 | Описание внешности одноклассника | ||||||||||||||||||||||
56. | мой день. Распорядок дня | ||||||||||||||||||||||
57 | Распорядок дня | ||||||||||||||||||||||
58 | Режим дня | ||||||||||||||||||||||
59 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
60 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
61 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
62 | Распорядок дня | ||||||||||||||||||||||
63 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
64 | Закрепление | ||||||||||||||||||||||
65 | Проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
66 | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
67 | Проект «письмо моему другу» | ||||||||||||||||||||||
68 | Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...