Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК "Школа России" ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Щукина Анастасия Михайловна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. УМК "Школа России" ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk.docx33.48 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

к учебнику английского языка «Enjoy English» для 3 класса/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Количество контрольных работ: 4.

Количества творческих проектов: 4.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
           
Функции.  Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

Welcome to green school

(уроки 1-18)

16

1

1

2

Happy green lessons

(уроки 19-32)

12

1

1

3

Speaking about a new friend

(уроки 33-52)

18

1

1

4

Telling stories and writing letters to your friends

(уроки 53-68)

14

1

1

Всего

60

4

4

Итого

68

Перечень УМК:

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008

Перечень материально – технического обеспечения образовательного процесса:

  • Приложение на электронном носителе.

Список литературы:

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

Календарно – тематическое планирование по английскому языку 3 класс

№ п/п

дата

Тема

Тип урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

По плану

фактически

Личностные

Метапредметные

Предметные

“Welcome to Green School!”   (18 часов)

1

Знакомство с учениками «Зеленой школы»

Изучения новых знаний

развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Уметь читать гласные буквы.

Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы.

Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться).

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Контрольная работа

Текущий

2

Знакомство с учениками «Зеленой школы»

Практическое применение знаний

3

Знакомство с учителем «Зеленой» школы

Практическое применение новых знаний

4

Прием и угощение друзей в моей семье.

Изучение новых знаний

5

Любимая еда

Изучение новых знаний

6

Любимая еда

Практическое применение новых знаний

7

Прием и угощение друзей

Практическое применение новых знаний

8

Любимая еда

Практическое применение новых знаний

9

Прием и угощение гостей

Практическое применение новых знаний

10

Прием и угощение гостей

Практическое применение новых знаний

11

Прием и угощение гостей

Практическое применение новых знаний

12

Покупка продуктов

Изучение нового материала

13

Покупка продуктов в магазине. Знакомство с днями недели.

Комбинированный

14

Рассказ о домашнем животном.

Изучение новых знаний

15

Закрепление

Обобщение и систематизация

16

Контрольная работа

17

Работа над ошибками.

18

Проектная работа. Составление меню

“Happy Green Lessons” (14 часов)

19

Правила этикета за столом

Изучение новых знаний

развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца.

Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проверочная работа

Текущий

20

Правила этикета

Изучение новых знаний

21

Правила этикета. Угощение.

Комбинированный

22

Правила этикета. Урок здоровья. Модальный глагол must

комбинированный

23

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Изучение новых знаний

24

Числительные от 11 до 20

Изучение новых знаний

25

Модальный глагол may

Изучение новых знаний

26

Мир моих увлечений. Числительные от 20 до 100.

Изучение новых знаний

27

Мир моих увлечений.

Изучение новых знаний

28

Семейные праздники (новый год, Рождество)

Изучение новых знаний

29

Семейные праздники

Практическое применение знаний

30

Проверочная работа

31

Работа над ошибками

32

Проектная работа «Подарок к Новому году»

Комбинированный

Speaking About A New Friend (22 часа)

33

Любимые детские праздники

Изучение новых знаний

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей.

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Вести диалог  - расспрос о занятиях в разное время года.

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием.

Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проверочная работа

34

Рассказ о сказочных героях

Изучение новых знаний

35

Времена года

Изучение новых знаний

36

Времена года

Практическое применение новых знаний

37

Времена года. Название месяцев.

Комбинированный

38

Название месяцев

Практическое применение новых знаний

39

Семейные праздники. День рождения

Изучение новых знаний

40

День рождения друга. Подарок друга.

Комбинированный

41

День рождения. Подарок другу.

Практическое применение новых знаний

42

Письмо зарубежному другу.

Изучение новых знаний

43

Письмо другу: обращение, прощание, оформление конверта.

Комбинированный

44

Оформление конверта.

Комбинированный

45

Притяжательные существительные

Изучение новых знаний

46

Знакомство с друзьями из Великобритании.

Комбинированный

47

Любимые праздники

Комбинированный

48

Закрепление

Обобщение и систематизация знаний

49

Закрепление

Обобщение и систематизация знаний

50

Проверочная работа

51

Работа над ошибками

52

Проект «Изготовление поздравительных открыток»

“Telling stories and writing

 letters to your friends” 14 часов

53

Описание внешности героев сказки

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием.

Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проверочная работа

текущий

54

Описание героя сказки

55

Описание внешности одноклассника

56.

мой день. Распорядок дня

57

Распорядок дня

58

Режим дня

59

Закрепление

60

Закрепление

61

Закрепление

62

Распорядок дня

63

Закрепление

64

Закрепление

65

Проверочная работа

66

Работа над ошибками

67

Проект «письмо моему другу»

68

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...