Рабочая программа к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English - 2" (2класс)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English - 2" (2класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 287.5 КБ |
пояснительная записка | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС
Учебник: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., - Обнинск: Титул, 2012 г.
№ | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемый результат | УУД | Дата | |||||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | План | Факт | |||
1 четверть. Раздел I. HELLO, ENGLISH!( СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18 ЧАСОВ) | ||||||||||||
1. | Введение в страну изучаемого языка. стр. 5 | 1 | Различить на слух: - звуки [eı], [αı], [ı], [w]; - интонацию вопросительных и утвердительных предложений | Уметь: поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | 1.09 | |||
2. | Знакомство. Буква Аа стр.7 | 1 | Различить на слух: - звуки [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ]; - интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство» | Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – понимать небольшие простые сообщения; Who are you? I am… | Выполнить упражнения: перевести звуки в графический символ [eı], [æ] в Aa; написать букву Aa | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | 3.09 | ||
3. | Знакомство .Имя. Возраст. Буква Вb стр. 8 | 1 | Различать на слух звуки [v] –[f], [ð]-[θ]; понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; - понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию | Gриветствовать на английском языке; вести мини-диалог «Знакомство»; How old are you? I am… | Выполнить упражнения: перевести звуки в графический символ [bi:] в Bb; написать букву Bb | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | 8.09 | ||
4. | Животные. Счет. Развитие речи. Буква Cc стр.10 | 1 | Различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока; понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию) | Соотнести графический образ буквы Cc со звуковым; - прочитать вслух буквы Aa, Bb | Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); понимать небольшие простые сообщения; вести счет от 1 до 10 Where do you live? I live in… | Выполнить упражнения: -перевести звуки в графический символ [si:] в Cc; - написать букву Cc | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | 10.09 | |
5. | Мои увлечения.Глаголы устной речи. Буква Dd стр.12 | 1 | Различить на слух: - звуки [t] – [d], [p] – [b], [ʌ] – [α:]; - интонацию фраз побудительного характера; - понять речь учителя и одноклассников по теме урока; - прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке | Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) I can… | Выполнить упражнения: -перевести звуки в графический символ [di:] в Dd; - написать букву Dd | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 15.09 | ||
6. | Совместные занятия. Развитие речи. Буква Ee стр.14 | 1 | Различить на слух: - звуки [t] – [d], [ı] – [i:]; -понять рассказ, найти персонаж на картинке; Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия» | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; Can you… ? Yes, I can. No, I cannot. | Выполнить упражнения: перевести звуки в графический символ [i:] в Ee; написать букву Ee | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | 17.09 | ||
7. | Мои занятия и увлечения. Развитие речи. Буква Ff стр.15 | 1 | Различить на слух: - звуки [s] – [z], [ı] – [i:], [k], [ʌ] – [α:]; - понять рассказ персонажа; - понять сообщение по ситуации «Занятия / увлечения» | Соотнести графический образ буквы Ff со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Уметь: – понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону») Can you… ? Yes, I can. No, I cannot | Выполнить упражнения: -перевести звуки в графический символ [ef] в Ff; - написать букву Ff | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | 22.09 | |
8. | Глагол can в устной речи. Буква Gg. стр.16 | 1 | Различить на слух: - звуки [ɒ] – [ɔ:], [ı] – [i:], [u] – [u:], [ʌ] – [α:]; - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуациям «Знакомство / Увлечения»; - понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию | Соотнести графический образ буквы Gg со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); I can… I cannot… He can… Hecannot… | Выполнить упражнения: -перевести звуки в графический символ [dʒi:] в Gg; - написать букву Gg; - написать слова с изученными буквами | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 24.09 | |
9. | Местоимения в разговорной речи. Буква Hh стр.19 | 1 | Различить на слух: - звуки [eı] , [dʒ], [e], [s], [k], [g], [h]; - различить на слух притяжательные местоимения his / her; - понять содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию | Соотнести графический образ буквы Hh со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Понимать содержание небольшого простого текста; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказывать о собеседнике, используя модели. He, hat, hello, horse What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Перевести звуки в графический символ [eıʧ] в Hh; - написать букву Hh; - написать слова с изученными буквами | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | 29.09 | |
10. | Занятия в школе. Буква Ii стр.20 | 1 | Различить на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги; - понять содержание текста по теме «Новый ученик» | Соотнести графический образ буквы Ii со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10. I am… Can you… ? Yes, I can. No, I cannot | Перевести звуки в графический символ [αı] в Ii; - написать букву Ii; - написать слова с изученными буквами | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 1.10 | |
11. | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj стр.22 | 1 | Различить на слух артикли английского языка, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений; - понять слова, выражающие похвалу | Соотнести графический образ буквы Jj со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Уметь: – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать содержание простого сообщения; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы. I am… I can… Can you… ? Yes, I can. No, I cannot. | Перевести звуки в графический символ [dʒeı] в Jj; - написать букву Jj; - написать слова с изученными буквами | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | 6.10 | |
12. | Мое первое знакомство с английским языком. Буква Kk стр.23 | 1 | Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке; - понять короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию | Соотнести графический образ буквы Kk со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Уметь: – составлять рассказ, используя иллюстрации; – расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. I can… Canyou… ? | Перевести звуки в графический символ [keı] в Kk; - написать букву Kk; - написать слова с изученными буквами | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | 8.10 | |
13. | Школьные принадлежности. Буква Ll стр.24 | 1 | Понять короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию | Соотнести графический образ буквы Ll со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Уметь: – понимать содержание простого сообщения; – составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели I have got… Take… , please. | Перевести звуки в графический символ [el] в Ll; - написать букву Ll; - написать слова с изученными буквами | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | 13.10 | |
14. | Животные в зоопарке. Развитие речи. Буква Mm стр.26 | 1 | Понять короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке» с опорой на иллюстрацию; - различить на слух артикли и союз and | Соотнести графический образ буквы Mm со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять предложения, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10 I have got… He can… | Перевести звуки речи в графический символ [em] в Mm; - написать букву Mm; - написать слова с изученными буквами | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | 15.10 | |
15. | Играем в магазин. Развитие речи Буква Nn стр.27 | 1 | Понять короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию; - различить на слух глухие и звонкие согласные звуки; | Соотнести графический образ буквы Nn со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Вести диалог «В магазине»; – составлять предложения, используя грамматическую модель Неопределенный артикль. I have got… | Перевести звуки речи в графический символ [en] в Nn; - написать букву Nn; - написать слова с изученными буквами | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | 20.10 | |
16. | Учимся рассказывать о себе Буква Oo стр.29 | 1 | Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке | Соотнести графический образ буквы Oo со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Уметь: – составлять монологические высказывания, используя модель; – вести диалог «Интервью» He is… I am… | Перевести звуки речи в графический символ [] в Oo; - написать букву Oo; - написать слова с изученными буквами | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | 22.10 | |
17. | Рассказ о себе. Буква Pp стр.31 | 1 | Понять речь учителя и одноклассника в процессе диалогического общения на уроке | Соотнести графический образ буквы Pp со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Уметь: – рассказывать о себе, используя грамматические модели; – составлять сообщение My name is… I am… I can(not)… I have got… | Перевести звуки речи в графический символ [pi:] в Pp; - написать букву Pp; - написать слова с изученными буквами | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 27.10 | |
18. | Моя семья. Буква Qq стр.33 | 1 | Различить на слух трудные для артикуляции английские звуки; - понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники» | Соотнести графический образ буквы Qq со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Рассказывать о членах семьи; – вести диалог, используя глагол can I have got… Take a… , please. | Выполнить упражнения: -перевести звуки речи в графический символ [kju:] в Qq; - написать букву Rr; - написать слова с изученными буквами | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | 29.10 | |
2 четверть. РАЗДЕЛ 2. WELCOME TO OUR THEATRE (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯСФЕРА) (14 Ч) | ||||||||||||
19. | Семья. БукваRr стр.35 | 1 | Различить на слух слова, на которые падает логическое ударение; - понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию | Соотнести графический образ буквы Rr со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять рассказ о семье, используя грамматические модели I have got… I have not got… | Перевести звуки речи в графический символ [α:] в Rr; - написать букву Rr; - написать слова с изученными буквами | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | 10.11 | |
20. | Мой питомец. Буква Ss стр.37 | 1 | Различить на слух трудные для артикуляции английские звуки; - понять короткий текст, назвать членов семьи (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои родственники» | Соотнести графический образ буквы Ss со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы Have you got… ? Yes, I have. No, I have not | Перевести звуки речи в графический символ [es] в Ss; - написать букву Ss; - написать слова с изученными буквами | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 12.11 | |
21. | Домашние животные. Буква Tt стр.38 | 1 | Понять содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Мои друзья» | Соотнести графический образ буквы Tt со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять предложения, используя конструкцию Let’s… !; составлять вопросы по грамматической модели; – составлять рассказ о домашнем животном Let’s play! Have you got… ? | Перевести звуки речи в графический символ [ti:] в Tt; - написать букву Tt; - написать слова с изученными буквами | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | 17.11 | |
22. | В зоопарке. Буква Uu стр.40 | 1 | Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; - понять полностью содержание текста по теме «Животные» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья» | Соотнести графический образ буквы Uu со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять предложения, используя грамматические модели; вести диалог «В зоопарке» Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got… ? Yes, I have. No, I have not | Перевести звуки речи в графический символ [ju:] в Uu; - написать букву Uu; - написать слова с изученными буквами | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | 19.11 | |
23. | Ферма Джона. Буква Vv стр.42 | 1 | Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; - понять полностью содержание текста по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию), по теме «Мои друзья» | Соотнести графический образ буквы Vv со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Образовывать множественное число имен существительных; – вести диалог «Животные на ферме»; составлять рассказ о семье Множественное число. Have you got… ? I have got… | Перевести звуки речи в графический символ [vi:] в Vv; - написать букву Vv; - написать слова с изученными буквами | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | 24.11 | |
24. | Фермер Джон. Буква Ww стр.43 | 1 | Различать на слух звонкие и глухие согласные звуки; - понять вопросы персонажа по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и дать краткие ответы на них | Соотнести графический образ буквы Ww со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели Has he (she) got… ? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Перевести звуки речи в графический символ; - написать букву Ww; - написать слова с изученными буквами | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | 26.11 | |
25. | Буква Xx стр.44 | 1 | Понять короткий текст по теме «На ферме» (с опорой на иллюстрацию) и заполнить таблицу | Соотнести графический образ буквы Xx со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; He (she) has got. Numbers. Animals. Pets | Перевести звуки речи в графический символ; - написать букву Xx; - написать слова с изученными буквами | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 1.12 | |
26. | Названия спортивных игр. Буква Yy стр.45 | 1 | Различать на слух ударение в сложных существительных; - понять названия спортивных игр и найти их на картинке по теме «Занятия спортом» | Соотнести графический образ буквы Yy со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять рассказ с опорой на иллюстрации; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) I can play… He (she) can play… Canyou play… ? | Перевести звуки речи в графический символ; - написать букву Yy; - написать слова с изученными буквами | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | 3.12 | |
27. | Виды спорта. Буква Zz стр.47 | 1 | Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом» | Соотнести графический образ буквы Zz со звуковым; - прочитать вслух слова с изученными буквами | Рассказать, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи), используя грамматическую модель; - составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнить таблицу; - пригласить одноклассника к совместной деятельности; Ride a bicyle, skip, ski, skate. SportgamesLet’s play… I can… Can you… ? He (she) can… | Перевести звуки речи в графический символ; - написать букву Zz; - написать слова с изученными буквами | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | 8.12 | |
28. | Спортивные увлечения. Письмо стр.49 | 1 | Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам | Прочитать вслух слова с изученными буквами | Вести диалог «Спортивные увлечения»; – составлять предложения с конструкцией Let’splay… Sports, games Let’s play… Can you… ? Yes, I can. No, I cannot. | Перевести звуки речи в графический символ; - написать букву Aa - Zz; - написать слова с изученными буквами | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | 10.12 | |
29. | Артисты театра стр.51 | 1 | Понять: -короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Увлечения»; - содержание песни про алфавит | Прочитать вслух слова с изученными буквами | Составлять предложения, используя грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения; Изученные ранее грамматические модели | Написать слова с изученными буквами | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | 15.12 | |
30-31. | Обобщение по теме «Добро пожаловать в наш театр» стр.53 | 2 | Понять разговор персонажей по теме «В магазине игрушек» | Прочитать вслух слова с изученными буквами | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 17.12- 22.12 | ||
32. | Праздник алфавита. Проект стр.55 | 1 | Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам | Сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках | Рассказать английский алфавит; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; списывать слова, предложения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 24.12 | ||
3 четверть. Раздел 3. LETS READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (20 ЧАС) | ||||||||||||
33. | Где живут любимые герои? стр.56 | 1 | Понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья» | Установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением | Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказывать о месте жительства. In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live I live in the forest. | Написать буквы в алфавитном порядке | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 12.01 | |
34. | Мой дом.Животные стр.57 | 1 | Различить на слух глухие и звонкие конечные звуки; - понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию и графический план) по теме «Знакомство / Моя семья» | Установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением | Составлять монологические высказывания о животных, своем доме с опорой на иллюстрации и грамматические модели | Вписать недостающие заглавные и строчные буквы | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | 14.01 | |
35. | Животные в лесу и зоопарке. стр.59 | 1 | Различить на слух специальные вопросы; - понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом» | Установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals I live in the house. He lives in the forest. | Составить слово из букв; - вставить пропущенные буквы в слова | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 19.01 | |
36. | Заблудившийся малыш стр.61 | 1 | Различить на слух специальные вопросы; - понять короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Знакомство/Мой дом | Установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением | Вести диалог «Место жительства»; составлять предложения, используя грамматическую модель; In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals A fox lives in the house. | Составить слово из букв; - вставить пропущенные буквы в слова | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | 21.01 | |
37. | Что делает клоун Том каждый день? стр.62 | 1 | Различить на слух слова с буквой Ii в закрытом слоге; - понять короткий рассказ о персонаже (с опорой на иллюстрацию) по теме «Увлечения»; - понять содержание английского детского стихотворения «A Pig with a stick» | Установить буквенно-звуковые соответствия; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением; - прочитать вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге | Прокомментировать действия одноклассника по ситуации «Увлечения»; рассказать, что делает персонаж каждый день (с опорой на иллюстрацию. Глаголы действия He swims. | Составить слово из букв; - вставить пропущенные буквы в слова | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 26.01 | |
38. | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. стр.63 | 1 | Различить на слух слова с буквой li в закрытом слоге; - понять содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка / Моё любимое животное» | Установить буквенно-звуковые соответствия; - прочитать вслух слова с буквой li в закрытом слове; - выбрать и прочитать слова с буквой Ss | Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; – вести диалог с опорой на грамматические модели; Big, slim, happy, sad He is… Is he… ? Yes, he is. No, heisnot. | Выполнить лексико - грамматические упражнения: - составить слово из букв; - расставить слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | 28.01 | |
39. | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. стр.65 | 1 | Различить на слух слова с буквой Аа в закрытом слоге; - понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его | Установить буквенно-звуковые соответствия; - прочитать короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации; - выбрать и прочитать слова с буквой Aa в закрытом слоге | Составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; – вести диалог с опорой на грамматические модели; отвечать на вопросы. Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing Is he… ? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Составить слово из букв; - заполнить кроссворд по теме «Внешность» | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 2.02 | |
40. | Мой любимый артист. стр.67 | 1 | Различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге; - понять содержание короткого текста, найти персонаж на картинке, назвать его | Прочитать выразительно рассказ о персонажах – животных с полным пониманием; - выбрать и прочитать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге | Рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет); - составить и рассказать окончание текста о персонажах – животных, используя оценочную лексику; - описать картинки, называя количество, размер, цвет животных. Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… Helives… | Составить и записать вопросы; - записать прилагательные в правильном порядке | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 4.02 | |
41. | Притяжательный падеж. стр.69 | 1 | Различить на слух слова с буквой Аа и Ii в закрытом слоге; - понять содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” | Прочитать подписи к картинкам по теме «Мое любимое животное»; - прочитать рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это | Рассказать о животных какие животные у них есть, внешность, характер, что умеют делать); - составить и произнести новые предложения к картинкам по образцу; - составить диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей». School things. Pets. Colours Притяжательныйпадеж. Have you got… ? Bill has got a pig. Bill’s pigispink. | Подписать картинки, используя существительные в притяжательном падеже; - вписать слова в предложение | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 9.02 | |
42. | Рассказ Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу стр.71 | 1 | Различить на слух слова с буквой Ee в закрытом слоге; - понять содержание короткого текста, понять, о ком идет речь | Прочитать вслух слова с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетанием ey [eı]; - прочитать выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением необходимой информации | Рассказать об одном из персонажей, используя графический план; - описать любимый персонаж английской сказки He is… He is not… Hecan… Множественное число. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.) | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 11.02 | |
43. | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck стр.73 | 1 | Различить на слух слова с буквосочетанием ck [k]; - понять содержание короткого текста о двух друзьях по теме «Знакомство / Совместные занятия» | Прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k]; - прочитать вслух вопросы и выбрать ответы | Описать внешность, характер друзей персонажа; - составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»; - составить рассказ – загадку о друге персонажа. I think, black, Nick, Rick, Tricky | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 16.02 | |
44. | Друзья Рокки стр.75 | 1 | Понять содержание короткого текста о друзьях по теме «Внешность, характер» | Прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k]; - прочитать вслух предложения с существительными в притяжательном падеже | Описать внешность, характер друзей персонажа; - составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»; - составить рассказ – загадку о друге персонажа. Лексика, используемая при описании животныхIs he… ? Can he… ? Порядок слов в предложении | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 18.02 | |
45. | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге стр.77 | 1 | Понять содержание короткого стихотворения “A dog with a frog’ | Прочитать вслух слова, фразы, предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı] и ck [k]; - прочитать предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации | Описать внешность, характер друзей персонажа; - составить диалог - расспрос по ситуации «Мои друзья»; - составить рассказ о героях английского стихотворения “A dog with a frog’, используя графический план. isn’t can’t hasn’tgot | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - записать полные и сокращенные формы глаголов is, have, can; - исправить и написать правильный вариант предложений | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | 23.02 | |
46. | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th стр.79 | 1 | Понять содержание короткого текста по теме «Занятия в школе»; - различить на слух звуки [ð], [ks] | Прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге и буквосочетаниями ey [eı], ck [k] и th [ð]; - прочитать предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подобрать предложения к каждой картинке и прочитать их вслух | Описать картинку по теме «Занятия в школе»; - составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; - рассказать о том, что делают друзья в школе Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия Повелительное наклонение | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - написать предложения с опорой на грамматическую модель; - переделать предложения по образцу; - заполнить таблицу по образцу | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | 25.03 | |
47. | Артикли стр.81 | 1 | Понять содержание короткого текста о характере персонажа; - различить на слух звуки | Прочитать вслух предложения с буквами Aa, Ii, Ee, Oo в закрытом слоге, буквосочетаниями ey [eı], ck [k] и th [ð] и артиклями a(n)/the; - прочитать про себя и понять текст о животных; - прочитать общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения | Составить окончание текста о животных и рассказать; составить диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»; рассказать о том, что делают друзья в школе. Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock Определенный и неопределенный артикли | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - заполнить кроссворд по теме «Животные»; - вставить пропущенные слова have / has | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 2.03 | |
48. | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) стр.83 | 1 | Понять короткое сообщение по теме «Мои друзья» с опорой на иллюстрацию; - различить на слух звуки | Прочитать вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом слоге и с буквой Yy в безударном слоге в конце слова; - прочитать вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения | Рассказать о своем друге (имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию; - составить диалог – расспрос по ситуации «Мой друг». Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum Утвердительные и отрицательные предложения | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 4.03 | |
49. | Личные местоимения. стр.85 | 1 | Понять содержание стихотворения о семье персонажа; - различить на слух звуки | Прочитать про себя предложения и назвать номера соответствующих им картинок; | Рассказать, что делают персонажи каждый день; - составить диалог – расспрос по ситуации «Семья моего друга»; - назвать номера картинок, соответствующих предложениям; - назвать цвет изображенных животных. I, he, she, it, we, you, they. Colours | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 9.03 | |
50. | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее стр.87 | 1 | Понять интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнить таблицу; - различить на слух звуки | Прочитать слова с буквой Ee и буквосочетанием ee [i:]; - прочитать предложения, соответствующие грамматической модели | Рассказать, что делают персонажи каждый день; - составить диалог – расспрос по ситуации «Спортивный праздник»; - составить и воспроизвести загадку о животном и догадаться кто это. Skate, ride a bicycle, ski Can you… ? He can swim. | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - списать короткий текст; - заполнить таблицу по теме «Спортивный праздник»; выписать слова, которые можно заменить личными местоимениями | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 11.03 | |
51. | Контроль знаний по теме: «Let's read and speak English!” стр.93 (Учебник: БиболетоваМ. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Английский с удовольствием/Enjoy English. – Обнинск:Титул, 2012. – 126 с.) | 1 | Сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения | Ставить вопросы, обращаться за помощью; применять изученные грамматические правила в процессе общения; соблюдение норм произношения. | Списывать слова, предложения; | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 16.03 | |
52. | Работа над ошибками | 1 | Выполнение лексико- грамматических упражнений | Выполнение лексико- грамматических упражнений | Выполнение лексико- грамматических упражнений | Выполнение лексико- грамматических упражнений | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 18.03 | |
4 четверть. Раздел 4.MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА.МОИ ДРУЗЬЯ) (16 ЧАСОВ) | ||||||||||||
53. | Участники спортивного праздника стр.91 | 1 | Понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию; различить на слух звуки | Прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; выбрать и прочитать вслух слова, соответствующие графическим моделям; прочитать про себя загадку о животном и догадаться, кто это | Описать персонажей, выразив к ним свое отношение, с опорой на речевой образец; - выразить свое отношение к друзьям и обосновать его The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их; - вставить в слова пропущенные буквы | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | 30.03 | ||
54. | Любимые животные. Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii стр.95 | 1 | Различать на слух звуки; понять содержание английской детской считалки | Прочитать вслух слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге; с непроизносимой конечной гласной –е; прочитать окончания во мн. ч. после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной -е; прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации; прочитать выразительно предложения о животных | Выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его; воспроизвести английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно; высказать мнение, кто из детей каких любит животных. Animals I like cats. Множественное число | Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить слова / изменить предложения по образцу и записать их; выписать слова с непроизносимой конечной гласной -е | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 1.04 | |||
55. | Описание героев стр.98 | 1 | Понять содержание диалогического текста | Прочитать вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными буквосочетаниями, соблюдая правила чтения; прочитать про себя письмо персонажа с извлечением полной информации; прочитать выразительно предложения о животных | Рассказать о котенке персонажа, используя графический план; рассказать о персонажах, используя ключевые слова и речевой образец; составить диалог – расспрос по теме «Черты характера»; высказать оценочное мнение о персонаже. Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | Выполнить лексико-грамматические упражнения: подписать картинки;дописать слова в предложениях; написать, что думает персонаж о животных, используя образец | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 6.04 | |
56.. | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова стр.100 | 1 | Рразличить на слух звуки; понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Прочитать вслух слова с гласной Yy в конце слова (в открытом слоге); согласной Hh (why); прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации; прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию | Выразить свое отношение к персонажам и обосновать его, используя иллюстрацию и речевой образец; составить диалог – расспрос по теме «Внешность / Черты характера»; ответить на вопросы по теме «Черты характера». Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить таблицу; дополнить предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | 8.04 | |
57. | Новый артист театра. Чтение буквы Аа стр.102 | 1 | Различить на слух звуки; понять на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации «Знакомство» | Прочитать вслух слова с гласной Aa в открытом и закрытом; прочитать про себя текст о животных с извлечением полной информации, угадать животное; прочитать вопросы по теме «Черты характера», соблюдая правильную интонацию | Описать, животное, используя текст в качестве образца; составить диалог – расспрос по теме «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать»; назвать животных, описанных в тексте и предложениях. Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals Утвердительные и отрицательные предложения | Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения, используя грамматическую модель, и записать их; написать письмо – заявку, дополнив предложения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 13.04 | |
58. | Рассказ Ани о себе стр.104 | 1 | Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации | Читать слова по транскрипции | Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); рассказывать о себе; составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be; He has got… He is (not)… He can… He can’t… He likes… | Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить и записать предложения. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 15.04 | |
59. | Что умеют делать друзья Тома? стр.106 | 1 | Различить на слух звуки; понять на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом» | Прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; прочитать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство» | Рассказать о себе, используя все известные речевые образцы; рассказать о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом»; описать персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим; составить диалог – расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать». Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five | Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить и записать предлож ения; разделить цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку; нарисовать отгадку; - переделать предложения по образцу и записать их | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | 20.04 | |
60. | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо стр.108 | 1 | Различить на слух звуки | Прочитать вслух слова с гласной Оо в открытом и закрытом слоге; прочитать про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием | Выразить свое отношение к персонажу и обосновать его, используя графический план; рассказать о друге (внешность, черты характера, умения); составить новое объявление о животном и воспроизвести его. I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вставить пропущенные буквы, слова am, is, are; разделить сочетания букв и записать их; выяснить и написать, где находятся дома персонажей с опорой на иллюстрацию | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 22.04 | |
61. | Интервью. Чтение буквы Uu стр.110 | 1 | Различить на слух звуки; понять содержание интервью персонажа по теме «Знакомство» | Прочитать вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом слоге; прочитать про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации | Рассказать о себе (внешность, черты характера, умения); ответить на вопросы персонажа по теме «Знакомство»; составить инструкцию и воспроизвести ее вслух. Лексика, используемая при описании животных | Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать слова в таблицу; составить предложения из слов по теме «Друзья»; написать рассказ о любимом животном | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | 27.04 | |
62. | Необычное животное стр.112 | 1 | Различить на слух звуки; понять содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Знакомство» | Прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what; прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; предложения, соответствующие грамматическим моделям; прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он | Рассказать о друге (внешность, черты характера, умения); составить и воспроизвести рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова. Лексика, используемая при описании людей и животных | Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать слова в таблицу; заполнить кроссворд по теме «Друзья»; написать рассказ о любимом животном | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | 29.04 | |
63. | Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по теме: «Meet my friend!» стр.115 (Учебник: БиболетоваМ. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Английский с удовольствием/Enjoy English. – Обнинск:Титул, 2012. – 126 с.) | 1 | Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике | Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике | Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике | Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | 4.05 | |||
64. | Работа над ошибками. | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности Учебно-познавательный интерес | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Проводить сравнение по заданным критериям | Умение слушать и вступать в диалог. Участие в коллективном обсуждение проблем. | Самоконтроль и коррекция своей деятельности | 6.05 | |
65. | Повторение. Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | Pазличить на слух звуки; понять содержание песни о дружбе | Прочитать вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to, with, why, what; прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; предложения, соответствующие грамматическим моделям;прочитать про себя рассказ персонажа о друге и понять, кто он | Угадать и назвать имя героя рассказа; рассказать о выступлении животных в театре, опираясь на текст; охарактеризовать животных, используя графический план и ключевые слова; составить диалог – расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера» | Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать глаголы have /has; составить предложения и записать их; списать небольшой текст | Планировать свою деятельность | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Осуществлять синтез как составление целого из частей Основы смыслового восприятия текстов | Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | 11.05 | |
66. | Повторение. Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | Планировать свою деятельность | Строить речевое высказывание по образцу | Осуществлять взаимодействие со сверстниками | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия | 13.05 | |||||
67-68. | Проектная работа по теме «Meet my friends» стр.117 | 2 | Сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках | Ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения | Применять изученные грамматические правила в процессе общения; соблюдение норм произношения; составлять рассказ, выражая свое мнение, используя в речи словосочетания и фразы с учетом коммуникативной задачи | Списывать слова, предложения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 18.05-20.05 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по исправлению звукопроизношения у обучающихся 0-2классов
Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование групповых и индивидуальных занятий...
Рабочая программа по спецкурсу "Юным умникам и умницам"2класс
Данный курс можно проводить в рамках внеурочной деятельности ФГОС.Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий....
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Поиграй-ка"1-2класс
рабочая програма кружка "Поиграй-ка"1-2 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Гармония" для 2класса (ФГОС)
Рабочая программа (пояснительная записка, календарно-поурочное планирование) по русскому языку УМК "Гармония" к учебнику Соловейчик для 2 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Гармония" для 2класса (ФГОС)
Рабочая программа (пояснительная записка,календарно-тематическое планирование) по литературному чтению УМК "Гармония" для 2 класса к учебнику Кубасовой...
Рабочая программа внеурочной деятельности «История религиозной культуры» (1-2класс)
Настоящая рабочая программа внеурочной деятельности создана на основе программы А. В. Бородиной «История религиозной культуры» для 1- 11 классов общеобразовательных школ, лицеев,...
Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 2класс
Рабочая программа по математике "Начальная школа ХХI век" 2класс, 4 часа в неделю...