Открытый урок в 4-м классе на тему "Когда-то давным-давно"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков и умений устной речи у учащихся: обучение повествованию о себе, ведению диалога (вопросы: «What did you do last Saturday?», «Did you watch a film yesterday?»; и ответы: «I played a game; I visited my grandmother; We walked to a small fishing village », « I played (danced, climbed, jumped, talked, cooked) yesterday», «Yes, I did/ Yes, we did», «No, I didn’t/ No, we didn’t»;
Задачи:
Обучающая:
освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Когда-то давным-давно!”;
систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Past Simple;
научить учащихся правильно произносить звуки /t/, /d/, /id/.
создать для учащихся необходимые условия для освоения материала по теме ”Когда-то давным-давно!”;
отработать произношение отдельных звуков;
Развивающая:
развить навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;
Усовершенствовать навыки устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;
Оборудование и оснащение:
телевизор, DVD-проигрыватель, CD-проигрыватель, проектор, аудиоматериал Spotlight 4, диск с записью песни «OH, WHAT A MYSTERY!».
Раздаточный материал: карточки
“In the park”, “At the zoo”, “At the circus”, “At home”, ”At the theatre”, постер “In the park”.
Организационный момент:
Teacher:
- Good morning, children! I’m glad to see you.
Pupils:
- Good morning, teacher.
Glad to see you too.
Teacher:
- Sit down, please.
- How are you?
- Now listen to me, please.
- Фонетическая зарядка
Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы; звуки; слова, начинающиеся на названные буквы).
Teacher:
Какой звук есть во всех словах: climbed, played, served, closed, smiled, opened, listened, lived?
Pupils:
Звук /d/.
Teacher:
Какой звук есть во всех словах: watched, walked, laughed, talked, danced, clapped, jumped, passed?
Pupils:
Звук /t/.
Teacher:
Какой звук есть во всех словах: painted, visited, skated, wanted, added, shouted, studied?
Pupils:
Звук /id/.
Повторение песни «OH, WHAT A MYSTERY!»
Oh, what a mystery!
The mouse studied history,
The kangaroo climbed up a tree,
The elephant played the saxophone,
And the bumblebee dived in the sea!
- Формирование грамматических навыков по теме.
Повторение правил формообразования Past Simple;
Простое прошедшее время употребляется, когда речь идёт о действиях, которые происходили в прошлом. То есть мы знаем, когда действие было совершено.
Указатели времени (сигналы), употребляемые с Past Simple: yesterday, last Monday (month, week, year), two days ago, etc.
Утвердительная форма
Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путём прибавления -ed к начальной форме смыслового глагола.
I played football. We listened to music.
You watched TV. You walked the dog.
He /she/it climbed up a tree. They cooked dinner.
Отрицательная форма
Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did not (didn’t) и смыслового глагола без -ed.
I didn’t play football. We didn’t listen to music.
You didn’t watch TV. You didn’t walk the dog.
He /she/ it didn’t climb up a tree. They didn’t cook dinner.
Вопросительная форма
Вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did + подлежащее + смысловой глагол без –ed.
Did I play football? Did we listen to music?
Did you watch TV? Did you walk the dog?
Did he /she/ it climb up a tree? Did they cook dinner?
1. В глаголах, оканчивающихся на –e добавляется только –d: like- liked
2. В глаголах, оканчивающихся на согласную +y (-y заменяется на –i и добавляется -ed): study- studied
3. В односложных глаголах с гласной между двумя согласными удваивается последняя согласная и добавляется –ed: stop-stopped
4. В глаголах, окачивающихся на – l, эта буква l удваивается и добавляется –ed: travel-travelled
- Тренировка навыков монологической речи
1.Учитель прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (play a game, dance with the prince, skate with the Ugly Duckling, visit the Country Mouse, serve porridge to the Three Bears, climb the beanstalk, watch TV, paint a picture...). Учащиеся смотрят на картинку и составляют рассказ устно в прошедшем простом времени по теме.
2.Далее учитель показывает картинки с различными действиями, а ученики называют.
(T): Tell me, please, what did he/she do yesterday (last week, three days ago, last Sunday)?
(P): He/she painted a picture.
3.Учитель раздает карточки с предложениями, в которых пропущены слова, а ученики вставляют эти слова.
- Тренировка навыков диалогической речи
Учитель предлагает ученикам составить собственные диалоги на тему. Учащиеся работают в парах и составляют диалог.
Now you should make up your own dialogues.
- Игра «крестики-нолики»
С помощью этой игры можно закреплять знание слов, структур грамматики. Для игры рисуем на доске квадратную табличку 3х3. В процессе игры ученики говорят слова (или составляют с ними предложения) и ставят в соответствующих клетках крестики и нолики.
- Домашнее задание
Учебник: с.98-99 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения).
- Подведение итогов урока
T: Thank you for your work, children. You were very active today. I’ll give you good marks.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»
Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"
(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Открытый урок во 2 «Б» классе. Тема урока: «At the zoo»
Данный конспект поможет провести интересный урок для детей, повысить мотивацию детей младшего возраста....
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...