Открытый урок в 4-м классе на тему "Когда-то давным-давно"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Открытый урок в 4-м классе на тему "Когда-то давным-давно"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 332.docx30.73 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока:

Развитие интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка, развитие навыков и умений устной речи у учащихся: обучение повествованию о себе, ведению диалога (вопросы: «What did you do last Saturday?», «Did you watch a film yesterday?»; и ответы: «I played a game; I visited  my grandmother; We walked to a small fishing village », « I  played (danced, climbed, jumped, talked, cooked)  yesterday», «Yes, I did/ Yes, we did», «No, I didn’t/ No, we didn’t»;

Задачи:

Обучающая:

освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Когда-то  давным-давно!”;

систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Past Simple;

научить учащихся правильно произносить  звуки  /t/, /d/, /id/.

создать для учащихся необходимые условия для освоения материала по теме ”Когда-то давным-давно!”;

отработать произношение отдельных звуков;

Развивающая:

развить навыки устной речи, логическое мышление, память, умение работать самостоятельно и в группе;

Усовершенствовать навыки устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Воспитательная:

воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения, к многообразию средств английского языка, культуре речи; развить внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

Оборудование и оснащение:

телевизор, DVD-проигрыватель, CD-проигрыватель, проектор, аудиоматериал  Spotlight 4, диск с записью песни «OH, WHAT A MYSTERY!».

Раздаточный материал: карточки

“In the park”, “At the zoo”, “At the circus”, “At home”, ”At the theatre”, постер “In the park”.

Организационный момент:

Teacher:

  • Good morning, children! I’m glad to see you.

Pupils:

  • Good morning, teacher.

Glad to see you too.

Teacher:

  • Sit down, please.
  • How are you?
  • Now listen to me, please.

  1. Фонетическая зарядка

Закрепление материала, пройденного на прошлых уроках (буквы; звуки; слова, начинающиеся на названные буквы).

Teacher:

Какой звук есть во всех словах:  climbed, played, served, closed, smiled, opened, listened, lived?

Pupils:

 Звук /d/.

Teacher:

Какой звук есть во всех словах: watched, walked, laughed, talked, danced, clapped, jumped, passed?

Pupils:

Звук /t/.

Teacher:

Какой звук есть во всех словах:  painted, visited, skated, wanted, added, shouted, studied?

Pupils:

Звук /id/.

Повторение песни  «OH, WHAT A MYSTERY!»

Oh, what a mystery!

The mouse studied history,

The kangaroo climbed up a tree,

The elephant played the saxophone,

And the bumblebee dived in the sea!

 

  1.  Формирование грамматических навыков по теме.

Повторение правил формообразования Past Simple;

Простое прошедшее время употребляется, когда речь идёт о действиях, которые происходили в прошлом. То есть мы знаем, когда действие было совершено.

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Past Simple:  yesterday, last Monday (month, week, year), two days ago, etc.

 Утвердительная форма

Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путём прибавления  -ed  к начальной форме смыслового глагола.

 I  played  football.                             We listened to music.

You watched TV.                              You walked the dog.

                He /she/it climbed up a tree.                They cooked dinner.

Отрицательная форма

Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола  did not (didn’t) и смыслового глагола без  -ed.

I didn’t play football.                             We didn’t listen to music.

You didn’t watch TV.                             You didn’t walk the dog.

He /she/ it didn’t climb up a tree.            They didn’t cook dinner.

Вопросительная форма      

Вопросительные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола did + подлежащее + смысловой глагол без –ed.  

Did  I  play football?                              Did   we  listen to music?

Did you watch TV?                                Did  you  walk the dog?

Did  he /she/ it  climb up a tree?             Did  they cook dinner?

1. В глаголах, оканчивающихся на –e добавляется только –d:  like- liked

2. В глаголах, оканчивающихся на согласную +y (-y заменяется на –i и добавляется -ed): study- studied

3. В односложных глаголах с гласной между двумя согласными удваивается последняя согласная и добавляется –ed: stop-stopped

4. В глаголах, окачивающихся на – l, эта буква l удваивается и добавляется –ed: travel-travelled

  1. Тренировка навыков монологической речи

1.Учитель прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (play a game, dance with the prince, skate with the Ugly Duckling, visit the Country Mouse, serve porridge to the Three Bears, climb the beanstalk, watch TV, paint a picture...). Учащиеся смотрят на картинку и составляют рассказ устно в  прошедшем простом  времени по теме.

2.Далее учитель показывает картинки с различными действиями, а ученики называют.

(T): Tell me, please, what did  he/she do yesterday (last week, three days ago, last Sunday)?
(P): He/she  painted a picture.

3.Учитель раздает карточки с предложениями, в которых пропущены слова, а ученики вставляют эти слова.

  1. Тренировка навыков диалогической речи

Учитель предлагает ученикам составить собственные диалоги на тему. Учащиеся работают в парах и составляют диалог.

Now you should make up your own dialogues.

  1. Игра «крестики-нолики»

С помощью этой игры можно закреплять знание слов, структур грамматики. Для игры рисуем на доске квадратную табличку 3х3. В процессе игры ученики говорят слова (или составляют с ними предложения) и ставят в соответствующих клетках крестики и нолики.

  1. Домашнее задание

Учебник: с.98-99 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения).

  1. Подведение итогов урока

T: Thank you for your work, children. You were very active today. I’ll give you good marks.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»

Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на  закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...

Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»

Тип урока:  комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...

Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"

(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...

Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

Открытый урок во 2 «Б» классе. Тема урока: «At the zoo»

Данный конспект поможет провести интересный урок для детей, повысить мотивацию детей младшего возраста....

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...