Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная рабочая программа написана для учебника английского языка М. З. Биболетовой и рассчитана на 3 ч в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю».                                                                                                                                           «Согласовано».

Директор ГБОУ СОШ № 514                                                                                                                   Зам. директора

Д.В. Смирнов                                                                                                                                                   Н.В.Аринина                                                                                            __________________                                                                                                                   ___________________                                                                             __________________                                                                                                                            _____________________

                                                                                                           Рассмотрено на заседании

Методического  совета      

протокол № 1 от «___»____________ 2014г.

                                                                                                                Председатель  МС

                                                                                                                             ____________________    

Рабочая программа курса

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

на 2014-2015 учебный год

Класс: 3

Учитель: Лебедева С.Н.

Количество часов:

Всего (год): 102

В неделю: 3

Количество контрольных работ: 4

Автор, название программы:

Федеральная государственная программа по английскому языку для 2-4 классов

Автор, название учебника:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений

Автор и название рабочих тетрадей:

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику  «Enjoy English» для 3 класса

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для 3 класса

Составитель: Лебедева С.Н.

г. Москва, ЮАО

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа   по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2010 г, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2010).

Рабочая программа   ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год и рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно  учебному плану ГБОУ СОШ №514 на 2014-2015 учебный год, включая уроки повторения, контроля и проектные уроки.


Характеристика первой ступени школьного образования.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.                                                                                    

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.


Общая характеристика учебного предмета.                                                                      Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа   нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели.                                                                                                                                 Рабочая программа  данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.


Принципы.                                                                                                                           Рабочая программа   строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции.                                                                                                                              Рабочая программа   выполняет три основные функции.                                                         Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Тематика общения

п/п

Тема

1.

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

2.

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

3.

Проект «Меню».

4.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

7.

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

8.

Любимое время года. Занятия в разное время года.

9.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.

10

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”.

11.

Проект “Happy Birthday to You!”

12.

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and His Friends”.

13

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

14.

Проект “Let’s Write a Letter!”

Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English 3 класс” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

В учебно - методический комплект входит:

  1. Учебник для 3 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3.- Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-3. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
  3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 3 класса.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 3. –Обнинск: Титул, 2008.
  5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс – Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

Учебно-методическое обеспечение уроков:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  3. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.А. Ленской «Enjoy English - 1» / Е.Г. Воронова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
  5. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
  6. Англо- русские, русско - английские словари.


Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1  «Добро пожаловать в школу!»  26 часов

№ ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Пример-ное домаш. задание

Форма контро-ля ЗУН

1

1

Знакомство. Мой друг.

1. Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться; рассказывать о своем школьном друге, называя его имя, возраст, описывая черты характера, перечисляя, что он умеет (не умеет) делать.

2. Повторить буквы англ. алфавита и счет 1 -10.

3. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога.

4. Развивать умения в чтении про себя и понимании учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Новые слова: read, go, school, together, welcome

РТ ур.1

Группов. парная

2

2

Рассказ о Дайно.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he / she got ….?;

– учить понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– учить читать слова с буквами Ee, Uu в открытом и закрытом типах слога;

– учить короткие тексты с полным пониманием.

Новые слова: three, please, count

РТ ур.2

Фронт. Работа в парах индивид.

3

3

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков. Активизация изученных  ГЯ.

Сборник упр-й по граммат.

Индивид

4

4

Анкета ученика.

Развивать умения и навыки устной речи:

– понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

– рассказывать о людях, используя предложения с глаголом-связкой (He / She is a dog. His / Her name is Jack / Mary. He / She can swim.);

– вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can he / she swim?

РТ ур.3

Группо-вая

Работа в парах

5

5

Продукты питания.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– вести диалог-расспрос, используя вопрос: Do you like sweets?

– понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.

2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать слова с буквосочетанием ar.

Новые слова: milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish

РТ ур.4

Фронт.

Работа в парах

6

6

Урок-игра «Продукты питания»

1.Тренировка употр-я в речи изученных ЛЕ «Продукты».

2.Повторить образование мн.числа сущ-х.

3.Активизировать употр-е РО I would like…

Сборник упр-й по граммат.

Группов.

7

7

Беседа за праздничным столом.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести этикетный диалог с использованием фраз: Do you like…? Would you like (some)…? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!

– понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.

2. Развивать умения в чтении: учить читать слова, содержащие буквосочетание ar.

3. Повторить лексику прошлого урока.

РТ ур.5

Работа в парах фронт. Индивид

8

8

Разговор за завтраком.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевой образец: I, you, we, they like to…; He / She likes to…;

– учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like …? – Yes,please. / No, thank you.

– понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом язык.мат-ле,с опорой на картинку.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– учить читать слова, содержащие буквосочет. or;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

Новые слова: play, dance, visit, meet

РТ ур.6

Парная фронт. индивид

9

9

Повторение.

1.Активизация изученных ЛЕ по теме «Продукты».

2.Развитие умений диалогической речи в ситуации «Угощение».

3.Работа в сборниках по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

Индивид

10

10

Овощи и фрукты.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like …? — Yes,please. / No, thank you.

– понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом язык.мат-ле, с опорой на картинку.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

– читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом язык. мат-ле.

3. Развивать умение читать про себя.

Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

РТ ур.7

Работа в парах фронт. индивид

11

11

Общий вопрос в 3 л. ед. ч.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести этикетный диалог, используя: Would you…? Do you like…?

– формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 лице ед. числа (Does he / she like…?)

2. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Новые слова: a lot of, write, honey, jam

РТ ур.8

Группо-вая парная индивид

12

12

Общий вопрос.

1.Тренировать употр-е вопроса Does he(she) like..? в устн. речи.

2.Выполнение упр-й в Сб.упр-й на закрепление данного РО.

Сборник по граммат.

Фронт.

индивид

13

13

Неисчисляемые сущ-е.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах;

– учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить читать и правильно отвечать на вопросы анкеты;

– учить читать слова с буквосочетанием wh.

3. Познакомить с употреблением местоимения some перед неисчисляемыми существительными.

Новые слова: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

РТ ур.9

Фронт. Парная индивид

14

14

Специальный вопрос.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

– учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Where…? When…? Why…? What…?

2. Развивать умения в чтении: учить читать слова с буквосочетаниями er, or.

Новые слова: a girl, a bird, her

РТ ур.10

В парах фронт. индивид

15

15

Повторение.

Тренировать употребление общих вопросов c глаголами do/does.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

Индивид

16

16

Мой школьный друг.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Does he / she like…?

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

3. Развивать умения в письменной речи: писать короткий рассказ о сказочном герое с опорой на образец.

РТ ур.11

Группов. индивид

17

17

Мой друг.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст с опорой на

наглядность;

– учить рассказывать о своем друге с опорой на план.

2. Развивать умения в чтении:

– познакомить с правилом чтения буквосоч. th;

– совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

РТ ур.12

Фронт. Индивид

18

18

Проект «Мой друг»

Защита проекта «Мой друг».

Не задано

индивид

19

19

Дни недели.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели: I swim on Sunday.

– учить вести этикетный диалог “В магазине”.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

Новые слова: Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are. You are welcome!

РТ ур.13

Фрон-тальная

В парах

20

20

Мой питомец.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить рассказывать о своем домашнем животном.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

познакомить с правилом чтения буквосочет.еа.

Новые слова: meat, drink, eat, ice cream

РТ ур.14

Группов. индивид.

21

21

Магазины и покупки.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог-расспрос: отвечать на

общие и специальные вопросы (Can…?Dо…?

Does…? Are…? Who…? Where…? What… ?).

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– совершенствовать технику чтения вслух на

основе знания основных правил чтения;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

Новыеслова: buy, a shop, a lemon, a banana

РТ ур.15

Парная Группов. Индивид

22

22

Повторение.

Подготовка к контрольной работе.

РТ ур.16

Фронт.

индивид

23

23

Контрольная работа №1 (письменная часть).

Контроль усвоения учебного материала раздела 1.

Подгот. К устной части к.р.

Тестиро-вание

24

24

Контрольная работа №1 (устная часть)

Оценить умения учащихся в устной речи по темам, изученным в 1 разделе.

РТ ур.17

Индивид

парная

25

25

Работа над ошибками.

Провести работу над ошибками.

проект

индивид

26

26

Проектная работа «Меню».

Выполнить проект по теме «Меню».

проект

Группов.

индивид

Раздел 2     Веселые уроки в Лесной школе  - 20 часов

№ ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Пример-ное домашнее задание

Форма контро-ля ЗУН

27

1

Описание животных

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести этикетный диалог: Would you like…? Have you got…? May I have (some)…?

– учить описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

Новые слова и выражения: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

РТ ур.19

Группов.

Индивид

парная

28

2

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся.   Работа в сборнике упр-й по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

29

3

Общие и специальные вопросы.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? И отвечать на них.

2. Развивать умения в чтении: учить читать букво-сочетание еа в словах bread, head, breakfast, healthy

Новые слова: for breakfast, healthy, elephant

РТ ур.20

парная группов.

30

4

Рассказ о Джиме.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести диалог-расспрос, используя:

What…? Where…? When…? How…?

– учить вести диалог этикетного характера:

поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

РТ ур.21

Фронт.

В парах

31

5

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся. Работа в сборнике упр-й по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

32

6

Урок здоровья. Модальный глагол must.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You must not…

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и полностью понимать  текст, построенный на знакомом язык. материале.

Новые слова: every day, wash, clean

РТ ур.22

Группов.индивид.

33

7

Исчисляемые и неисчисляемые сущ-е

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить употреблять модальный глагол must

в повествовательном и отрицательном предложе-ниях: You must… You must not…

– учить употреблять в речи слова: much, many, a lot of.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

Новые слова: much, many, a lot of

РТ ур.23

Группо-вая

фронт.

34

8

Наречия much, many, a lot of

Развитие грамматических навыков учащихся: употребление наречий much, many, a lot of .

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

35

9

Числительные 1-20

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы: Does it like…? Is it…? Can it…? What…? Where…?When…? How…? Who…? Why…?

– учить употреблять в речи числительные 1 - 20.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– учить читать буквосочетание оо;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

РТ ур.24

Группо-вая

парная

36

10

Модальный глагол may.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить вести диалог этикетного характера,

используя модальный глагол may;

– учить рассказывать о себе от имени героя сказки.

2. Развивать умения в чтении: учить читать

про себя и полностью понимать текст, построен-ный на знакомом языковом материале.

РТ ур.25

Фронт.

Парная

Группов.

37

11

Работа с текстом.

Развитие навыков чтения с полным пониманием. Работа с текстом «Eight friends».

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

38

12

Любимые занятия в воскресенье. Числительные 20-100

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить вестидиалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?

– учить рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;

– учить употреблять в речи числительные 20-100.

Новые слова: with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog

РТ ур.26

Группо-вая

парная

39

13

Работа с текстом.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить употреблять в речи числительные 20-100;

– учить вести диалог-расспрос, используя: What..? Where…? When…? How…? Who…? Why…?

– учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать буквосочетания ay, ey;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

РТ ур.27

Фронт.

Парная

индивид

40

14

Числительные.

Развитие лексических навыков учащихся: употребление числительных в устной и письменной речи.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

41

15

Рождество.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

2. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Новые выражения и слова: Merry Christmas!

A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

РТ ур.28

Группов.

42

16

Рождественский подарок.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить рассказывать о новогодних праздниках.

2. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

РТ ур.29

Индивид

Фронт.

43

17

Повторение.

Подготовка к контрольной работе.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

44

18

Контрольная работа №2.

Конртоль усвоения учебного материала  раздела 2.

Не задано

Тестиро-вание

45

19

Повторение.

1. Провести работу над ошибками.

2. Оценить умения учащихся в устной речи.

РТ ур.31

Группов.

46

20

Проектная работа.

Изготовление новогодней игрушки с поздравлением с новым годом.

проект

Группов.

Раздел 3 «Говорим о друге» - 30 часов

№ ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Пример-ное домашнее задание

Форма контро-ля ЗУН

47

1

Рассказ о Тайни.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

– учить рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие);

– учить понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом язык. мат-ле.

2. Развивать умения в чтении:

– выразительно читать вслух текст (стихотворение), содержащий только изученный язык.мат-л;

– читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные новые слова.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст.

Новые слова: a fairy tale, a poem, often

РТ ур.33

Группов. индивид.

48

2

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся. Работа в сборнике по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

49

3

Наши дела в выходные.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Развивать умения в чтении:

– читать вслух отдельные слова;

– читать про себя и полностью понимать небольшой текст.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст.

Новые слова и словосочетания: listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

РТ ур.34

индивид

Фронт.

50

4

Времена года.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели.

– учить вести диалог-расспрос, используя

вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

– учить вести этикетный диалог “За столом”.

Новые слова: spring, summer, autumn, yellow, winter

РТ ур.35

Парная

Группов.

51

5

Работа с текстом «Сказка про мышей» (1 часть).

Развивать умения в чтении:

– обучать технике чтения вслух;

– учить читать с полным пониманием текст,

построенный на знакомом языковом материале.

Пересказ текста по картинкам.

Индивид

Фронт.

52

6

Работа с текстом « Сказка про мышей» (2 часть).

1. Развивать умения и навыки устной речи:

учить рассказывать о временах года (I can play badminton in summer.).

2. Развивать умения в чтении:

– обучать технике чтения вслух;

– учить читать текст с полным пониманием.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

4. Повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple (Do…?Does…? Can…? Has… got…?)

Новые слова: afraid (of), go home, at home, goodbye

РТ ур.36

Индивид

Фронт.

53

7

Месяцы.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить рассказывать о временах года (I like summer.I can play badminton in summer.);

– учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?;

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале.

Новые слова: January, February, March, April, May, June, July, August, September,October, November, December; a holiday,holidays, season

РТ ур.37

Фронт.

парная

54

8

Месяцы.

Развивать лексические умения учащихся: употребление лексики по теме «Месяцы» в устной и письменной речи.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

55

9

Порядковые числительные.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить вести диалог этикетного характера (предлагать угощение / вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника);

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале;

– познакомить с порядковыми числительными.

Новые слова: birthday, party, get, letter,month, year, first, second, third

РТ ур.38

Группов.

Парная

Индивид

56

10

День рождения

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык.материале;

– учить вести диалог-расспрос, используя

вопрос: When is your birthday?

– учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи.

Новые слова и словосочетания: celebrate,once a year, Happy birthday!

РТ ур.39

Парная

Группов.

57

11

Порядковые числительные.

Развитие лексических навыков: тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в устной и письменной речи.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

58

12

Подарок на День рождения

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

– учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом язык. материале;

– учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст.

Новые слова и словосочетания: scooter,puzzle, player, teddybear, doll, rollerskates

РТ ур.40

Фронт.

индивид

59

13

День рождения.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы;

– учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

– учить высказываться на заданную тему сопорой на картинки.

РТ ур.41

Фронт.

Индив.

60

14

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся. Работа в сборнике по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

61

15

Почта.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, тексты, построенные на изученном языковом материале;

– учить вести диалог, используя новые слова.

2. Повторить правила чтения гласных Ее,Аа, Оов открытом и закрытом типе слога.

Новые слова: letter, postcard, paper, stamp,envelope, letterbox, post office, postman,

poster, address

РТ ур.42

Фронт.

Индив

62

16

Как написать и отправить письмо.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

– учить воспроизводить наизусть небольшое произвед-е детского фольклора (стихотворение).

2. Учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Новые слова: mum, grandma, dad, grandpa,send, post

РТ ур.43

Группов.

Индивид

63

17

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся. Работа в сборнике по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

64

18

Адрес на конверте.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

– учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

2. Учить правильно оформлять конверт.

3. Учить восстанавливать слова и предложения.

Новые слова и словосочетания: country, town, city, street; Where are you from?

РТ ур.44

Группов.

Индивид

парная

65

19

Притяжательный падеж

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить воспринимать на слух небольшой

текст с извлечением нужной информации;

– учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

– учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase).

2. Учить правильно подписывать адрес на конверте

РТ ур.45

Фронт.

индивид

66

20

 Притяжательный падеж

Развитие грамматических навыков учащихся: употребление существительных в притяжательном падеже. Работа в сборнике по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

67

21

Письма из Великобри-тании.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

– учить рассказывать о герое на основе прочитанного текста.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

– учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию.

3. Учить употреблять в речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case).

4. Учить правильно оформлять конверт.

Новые слова: sister, brother, form, wonderful, favourite

РТ ур.46

Фронт.

индивид

68

22

Вопросительные слова.

1. Развивать умения в устной речи:

– рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план в виде вопросов;

– рассказывать о любимом празднике.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты.

3. Учить строить и употреблять в речи  специальные вопросы (Present Simple).

Новые слова и словосочетания: who, what,

where, which, when, how many, how much

РТ ур.47

Группов. индивид

69

23

Специальные вопросы.

Развитие грамматических умений учащихся: умение строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple).

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

70

24

Учимся задавать вопросы.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью небольшой текст;

– учить рассказывать о себе от имени сказочного героя.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

– учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

– учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

3. Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (PresentSimple).

РТ ур.48

парная

Индив.

71

25

Праздники.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность;

– учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

3. Учить строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple).

РТ ур.49

Фронт.

Индив.

72

26

Повторение.

Подготовка к контрольной работе.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

73

27

Контрольная работа №3.

Контроль усвоения учебного материла раздела 3.

Не задано

Тестиро-вание

74

28

Работа над ошибками.

 Провести работу над ошибками.

РТ ур.51

Группов.

75

29

Подготовка проекта.

Изготовление открытки для Тайни.

проект

Группов.

индивид

76

30

Проектный урок.

Защита проекта «Открытка для Тайни».

Группов.

индивид

Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» - 26 часов

Ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Пример-ное домаш. задание

Форма контр. ЗУН

77

1

Части тела.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение-разминка);

– учить описывать внешность героя сказки;

– учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

2. Развивать умения в чтении:

– учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

– учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.

Новые слова: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair

РТ ур.53

Группов. Парная индивид

78

2

Части тела.

Развитие лексических умений учащихся: активизация употребления лексики по теме «Части тела» в устной и письменной речи.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

79

3

Описание внешности.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

– учить описывать внешность героя сказки;

– учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы.

2. Развивать умения в чтении:

– учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное.

Новые слова и словосочетания: go to bed, put, it’s time to…

РТ ур.54

Группов.

парная

80

4

Рассказ о Тайни.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

– учить описывать внешность одноклассника или героя сказки.

2. Развивать умения в чтении: учить читать

про себя текст и полностью понимать прочитанное.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

РТ ур.55

Фронт.

Индивид

81

5

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся. Работа в сборнике по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

82

6

Учимся называть время.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

– учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

– учить вести диалог-расспрос, используя вопроси-тельные слова: when, what, what time.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное;

– учить читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию.

3. Развивать умения в письменной речи:

учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Новые слова и словосочетания: o’clock, half,

past, have breakfast, have lunch; What’s the time?

РТ ур.56

Группов.

Парная

Индив.

83

7

Распорядок дня.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью не-

большой текст, построенный на знакомом языковом материале;

– учить рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

– учить вести этикетный диалог.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

– учить восстанавливать текст, вставляя внего пропущенные слова.

Новые слова и выражения: am, pm, usually;

Excuse me!

РТ ур.57

Фронт.

парная

84

8

Который час?

Развитие умений устной речи: уметь спросить «Который час?» и назвать время.

Сборник упр-й по граммат.

парная

индивид

85

9

Рекомендации по режиму дня.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

– учить давать советы-рекомендации;

– учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?

2. Развивать умения в чтении:

– работать над техникой чтения;

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное;

– учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Новые слова и словосочетания: look, look

like, lookat

РТ ур.58

Группов парная

86

10

Описание героя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,        построенный на знакомом языковом материале, с опорой на рисунок;

– учить описывать внешность героя сказки;

– учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

2. Тренировать учащихся в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

РТ ур.59

Фронт.

парная

87

11

Работа над грамматикой.

Развитие грамматических навыков учащихся (глагол to have). Работа в сборнике по грамматике.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

88

12

Распорядок дня.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

– учить рассказывать о распорядке дня;

– учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Новыесловосочетания: water the flowers,

clean the house

РТ ур.60

Группов парная

89

13

Работа с текстом.

Обучение пересказу текста по плану и картинкам.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

90

14

Множествен. число сущ-х

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

– учить рассказывать о распорядке дня;

– учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

2. Развивать умения в чтении: учить читать

про себя текст и полностью понимать прочитанное.

3. Тренировать учащихся в употреблении

в речи существительных во множественном числе (в том числе исключений).

Новые слова: men, women, children, mice

РТ ур.61

Фронт.

индивид

91

15

Множествен. число сущ-х (исключения)

Развитие грамматических умений учащихся: тренировать учащихся в употреблении

в речи существительных во множественном числе (в том числе исключений).

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

92

16

Что я умею и не умею делать.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

– учить рассказывать о распорядке дня;

– учить вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное; искать и находить нужную информацию;

– учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

3. Тренировать учащихся употреблять в речи

существительные во множественном числе (в том числе исключения).

РТ ур.62

Фронт.

Парная индивид

93

17

Мой друг

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

– учить рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;

– учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

3. Тренировать учащихся употреблять

в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).

РТ ур.63

Фронт.

индивид

94

18

Работа с текстом «Ufo and his friends».

Развитие умений в чтении с полным пониманием:

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;

– учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

95

19

Описание героев.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

– учить понимать на слух полностью текст,

построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

– учить рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность;

– учить вести диалог-расспрос.

2. Развивать умения в чтении:

– учить читать про себя текст и полностью

понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;

– учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию.

РТ ур.64

Фронт. Индивид парная

96

20

Повторение.

Подготовка к контрольной работе.

Сборник упр-й по граммат.

Фронт.

индивид

97

21

Контрольная работа № 4 (письменная часть).

Контроль усвоения учебного материалараздела 4.

Подготовка к устной части к.р.

Тестиро-вание

98

22

Контрольная работа № 4 (устная часть).

Оценить умения учащихся в устной речи по темам, изученным в 4 разделе.

Не задано

Индивид

парная

99

23

Работа над ошибками.

Провести работу над ошибками.

Работа над ошибками

Фронт.

индивид

100

24

Повторение.

Обобщающее повторение.

РТ ур.66-67

Фронт.

индивид

101-102

25

26

Проектный урок

Письмо другу.

проект

Индивид


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС....

Рабочая программа по УМК ВП Кузовлев по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (УМК ВП Кузовлев)...