Дополнительные уроки по английскому языку во 2 классе (УМК М. В. Вербицкой "FORWARD" )
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Худякова Анна Алексеевна

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. (УМК М. В. Вербицкой  "FORWARD" )  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Худякова Анна Алексеевна

Класс: 2

Учебник:  УМК Forward 2 часть, рабочая тетрадь

Тема: английские буквы и звуки, чтение, разговорные фразы, счет, составление английских слов из букв.

Тип урока: урок активизации  лексико-грамматического материала

Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить называть продукты;  повторение числительных 1-10 ; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: How old are you? How are you? I have got/ I haven’ got

Оснащение урока: учебник, компьютер, диск, карточки.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: 

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос с использованием числительных.

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

 В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Методы обучения

  1. Организа-ционный момент

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Учитель заходит в класс и приветствует учеников.

Определение цели урока:

-How are you?

--повторим числительные 1-10, прочти цифру на карточке.

-How old are you?

-How old is Sveta?

-научимся вести диалог

- различать предложения  I

I have got, I haven’t got

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию и определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

Фронтальная работа

словесный, мотивации учебной деятельности

  1. Фонетическая зарядка

Подготовить речевой аппарат к английской речи

Звуки и буквы. УМК “Forward” 2 часть, стр. 7 № 9

Учащиеся повторяют звуки и буквы.

Фронтальная работа

Мотивация учебной деятельности

  1. Повторение лексического  материала.

Happy, present, apple, orange, birthday, thanks, cake, egg, flag, bus, sister, house, jam, book, bee, tea, fish, king, cock, car, jacket, hat, boot, scarf, dress, plane, T-shirt, horse, dog, bird, ice cream, robot, rose, computer, hello, pencil case.  

  1. Учитель выдает карточки с перепутанными слогами или буквами.
  2. Учащиеся должны составить по 2 слова и назвать их перевод, и записать их в тетрадь.
  1. Учащиеся называют слова.

Фронтальная работа

Наглядный

4.  Активизация и повторение новых лексических знаний.

Употребление изученной лексики

Стр. 4-5 чтение текста и перевод.

Учащиеся читают текст и переводят.

фронтальная работа

Наглядный

5. Физминутка.

Здоровье сберегающий

6. Аудирование

Грамматика.

Повторение учащимися употребления активной лексики

Рабочая тетрадь, стр. 38 Е (аудирование). Закрепление притяжательного падежа.

Стр. 39 F

 

Фронтальная работа

Наглядный, словесный

Подведение итогов занятия.

Рефлексия

Memory game

На доске слова из карточек Учитель называет первое предложение I have got аn apple, I haven’t got a book.

Ученики повторяют предложение ,добавляя свое слово.

Фронтальная работа

Словесный, наглядный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Рабочая программа дополнительного часа по английскому языку (1 класс)

Рабочая программа дополнительного часа по английскому языку (1 класс)...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "Я должен заботиться о своем питомце" Forward Вербицкая М.В.

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «Я должен заботиться о своем питомце»; формирование умения составлять краткую инструкцию по уходу за домашними животными...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...